Платформа: ЧН 1.5.10 Разработчик: FreeZone Team Дата выхода: TBD, беты выходят по мере создания.
S.T.A.L.K.E.R. - одна из игр, которые живут на протяжении уже многих лет. Во многом (если не полностью) таким долгожительством игра обязана широкими возможностями по модифицированию и сравнительно большим модмейкерским коммьюнити. Не одна сотня модов увидела свет с момента выхода игры. Кажется, что все ее составляющие уже изучены модмейкерами вдоль и поперек. Однако, в игре осталась одна область, которая за все время существования игры так и соталась недооцененной. Мультиплеер. По сранению с синглплеерной составляющей, мультиплеерная многим могла показаться ущербной. Отсутствие ИИ, множество багов, нестабильность сервера, читеры... Но все равно, когда-то давно, в начале этого десятилетия, сетевая в сталкере, как ни странно, была достаточно популярной. Сервера не стояли пустыми. Но время шло, а игра оставалась прежней. Игрокам надоедало играть в одно и то же, неизменное на протяжении многих лет. В то же время, игра оказалась без поддержки своих разработчиков. Синглплеерная составляющая продолжала держаться на плаву за счет модмейкеров, но в мультиплеерной этого не происходило. Хотя МП сталкера также можно было модифицировать, но немногочисленные попытки создания мультиплеерных модов останавливались на распространении контента. Установить мод (да даже и обычную мультиплеерную карту) можно было только скачав вручную. Установка более-менее серьезного мода одновременно с этим лишила бы игрока возможности заходить на другие сервера (с перспективой получить бан). Для этого бы мод потребовалось снова удалить самостоятельно. Понятно, что такие процедуры мало кому могли показаться приятными. Попытки создания подобных модов были обречены на провал.
Именно на таком безрадостном фоне и произошло появление проекта FreeZone.
FreeZone представляет собой достаточно серьезную переделку движка выделенного сервера игры. Основной (и единственной на данный момент) платформой является ЧН версии 1.5.10. Почему именно ЧН, возникнет вопрос, ведь это самая непопулярная у модмейкеров часть игры? Дело в том, что с точки зрения модифицирования мультиплеера именно эта часть является наилучшей. В ней было исправлено достаточно много багов по сравнению с ТЧ, появилась возможность проверки игроков на читерство. Стабильность самого сервера была также повышена. Но тогда почему не ЗП, ведь там это все есть так же, плюс внесены другие улучшения? Этому есть несколько причин. Во-первых, в ЗП были вырезаны некоторые интересные классы, позволяющие создавать скриптовые режимы игры. Во-вторых, ЗП оказался почти похоронен после закрытия GameSpy. Да, игроки там сейчас есть... Но их меньше, чем в остальных частях.
Итак, с этим разобрались. Но что ждет нас внутри самого FreeZone? В этом плане, проект движется по пути исправления ошибок оригинального движка и расширения его возможностей. Большая их часть направлена на удобство администрирования, однако есть две немаловажные именно для модмейкеров особенности. Во-первых, это автоматическая загрузка карт клиенту. В это может быть сложно поверить, но это так. Игроку достаточно иметь только сам свежеустановленный ЧН версии 1.5.10, не требуется никаких дополнительных надстроек. Он просто присоединяется к серверу - и начинаются скачивание и установка карты. Да, это именно то, что не хватало игре все время ее существования. А во-вторых - как многие уже наверно догадались, это возможность загрузки на клиента модов. Да, на данный момент есть некоторые ограничения в возможности их создания, плюс, некоторые моменты в создании модов для FreeZone специфичны... Но оно есть и оно работает. При этом, каждый сервер может иметь собственный мод. При соединении клиент загрузит (предварительно скачав, если требуется) именно тот мод, который установлен на сервере, к которому игрок присоединяется.
Любой желающий теперь может начать создание своей своей Зоны отчуждения, сделать удовлетворяющий его самого мод и запустить с ним свой сервер. Присоединяйтесь!
Не особо представляю, какие именно скриншоты можно приложить, исходников, разве что Но раз требуется... Покажу админскую панель управления
А вот так выглядит экран игрока в процессе загрузки мода:
Вы можете увидеть описанные возможности FreeZone в работе, установив ЧН 1.5.10 и зайдя на сервер [setitagila.ru]Free. Вы увидите, как сначала будет скачана карта, затем мод... А затем вы попадете на сервер. Да, изменений в моде на данный момент не так много - но это просто демонстрация. Демонстрация того, что подобное в принципе возможно.
Вы можете скачать бета-версию FreeZone по ссылке ниже: https://yadi.sk/d/IpTRnJlOuXSXt При создании мода не забудьте прочитать в прилагаемом описании требования. Без их учета мод может работать некорректно!
Если вдруг что-то идет не так, как планировалось, вылетает, глючит - сохраняйте спокойствие и оставляйте сообщения в теме. От вас требуется описание проблемы, лог вылета, дамп и freezone.dll, с которой произошел вылет.
Сообщение отредактировал Angry - Воскресенье, 25.09.2016, 11:15
С другой стороны грусть, что сделано не для ЗП Надеюсь, руки твои когда нибудь и до ЗП дойдут. Хотя, может ты в этой теме писал уже ответ, что не будешь делать это на ЗП.
Для ЗП загрузка тоже давно работает, все желающие могут подключить это дело в движок - и пересобрать.
ЦитатаPauk93 ()
Как сделать афтозгрузку карт для сталкер тч? В исходниках видел, что кросплатформенный загрузчик. Или я нетак понял?
Поддерживается автоматическая загрузка модов. Для этого надо взять вот этот файлик из репошки, заюзать его в движке, проинициализировать на старте сервера инстанс класса CFreeZoneFeatures. Затем в момент аттача нового игрока дернуть метод SendModDownloadMessage. Будут сформированы пакеты для старта на клиенте загрузки, которые надо будет отправить в колбэке (передается в аргументах метода).
Pauk93, пользуйся поиском - разработки на любой вкус и цвет там есть. Оригинальный архив с исходниками ЗП назывался T-6638, можешь тоже поискать. А сервер - нет, не совсем мой. Добавить - наверно можно, главное, чтобы были желающие на ней играть.
Добавлено (18.12.2018, 21:12) --------------------------------------------- Паша, ну что же ты делаешь? Весь мультиплеер теперь только о сервере с модом говорит. ты вроде здесь человек не новый, а интегрировал в мультиплеер совершенно неприемлемый оружейный пак со звуками как у бешенной бензопилы. Ты как-то пересмотри свою концепцию и если вдруг помощь нужна так скажи, поможем тебе с выбором оружейного пака. Ну куда это годиться бугать как лесорубу и скрипеть на всю Зону)))))
Добавлено (18.12.2018, 21:17) --------------------------------------------- Это одно, второе! Вы чего с Анреем забили на контроль на серверах? Багеры, хамы, даже читачки заполонили сервера, особенно сервер с оружейным типа модом. Ты только не уходи от ответов, а то подумешь, что я тебя тут отчитываю, ни в коем случае, хочется чище сделать мультиплеер, а получается всё наоборот и виной всему раскрученные сервера. Казалось бы столько сил было и времени потрачено на эти сервера, а всё опустилось до бональной школотролинговой группы.
Хочется сделать загрузку античита со своего файлового сервера, а то если лайф не работает приходится загрузку античита вырубать, чтобы на сервер зайти можно было. Параметры загрузки прописал в конфиге. Загрузки сейс не происходит, выдает ошибку. В чем может быть проблема. Есть пару других серверов с модами там все нормально грузится. Спс за ответ.
SEMFOX, на данный момент архитектура системы устроена так, что за каждый мод отвечает один и только один сервер. Альтернативных источников для загрузки мода там сейчас не предусмотрено, но если есть такая необходимость, то можно обдумать этот момент. Вообще, ссылки на конфигурацию всех модов (в особенности, затрагивающих движок) находятся тут: https://github.com/FreeZoneMods/modmasterlinks/blob/master/links.ini Первым делом загрузчик выкачивает этот список модов и по имени мода находит ссылки на загрузку списка файлов мода. После этого происходит выкачивание списка файлов, его парсинг и загрузка конкретных файлов мода. Для добавления нового мода необходимо внести изменение в список модов, но я не думаю, что для создания "зеркала"стоит добавлять целый новый мод. По-хорошему, надо будет сделать дополнительный параметр для существующих секций.
SEMFOX, к раздаче с сервера ее прикручивать смысла нет - обычному игроку она без надобности, только лишние мегабайты качать. А вот сам радмин ее себе поставить вполне может. Для этого надо взять файл с версией радмин-панели, работающей с SACE, и скопировать db-архив под именем patches\xr_radmin.db в директорию установки мода (которая в аппдате лежит - .svn\sace3). Кроме того, надо положить конфиги в папку ra_panel. Целиком все это можно взять, например, отсюда - https://yadi.sk/d/WeNsju403TQfBQ . После скачивания нужно распаковать файл и скопировать в подпапку установочной директории мода папку ra_panel, а также не забыть про файл patches\xr_radmin.db. А можно и просто заменить содержимое всей папки установленного мода на содержимое архива.