О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
AzzzA, Ну дык пихают погод и оруж пак. +пак локаций со всеми текстурами (не настроенными бампами) из билдов....... И удивляются весу.....
Добавлено (03.04.2017, 22:29) --------------------------------------------- atpcl_knock, Исходников нет, а работать с декомпилом нормальный человек не будет ибо для превращения этого всего в нормальное состояния работы, уж очень много. Так что....проще сделать с нуля...причём уникального контента, кот наплакал...увы дружище ЛА - пожалуй исключение. В остальном всём, такие дела.
DemonShrams, дык сюжетку можно лепить и на существующих, без редактирования. Было бы желание. Всё равно локи исхожены вдоль и поперёк, что релизные, что билдовские/ЛАшные.
atpcl_knock, По сути пака нету, ибо исходов нет, попробуй работать с декомпилироваными локациями ЛА Это будет такой ужас, что убежишь на адск , что уже говорит о конечно качестве продукта. И это без юмора.
Сообщение отредактировал DemonShrams - Понедельник, 03.04.2017, 22:43
Mega_черьв, Ну какие то даже самые элементарные правки, по типу баз\лагерей сделать под концепцию.....либо обычную оптимизацию местами.... Хотя, я бы взял локацию и прямиком в ЗП запихнул бы...... Уж, нравится мне эта платформа....
Уже не так будет видно. Во первых, артефактам значительно уменьшили размер. Во вторых, убрано свечение. В третьих, они будут в траве. Так что найти то их можно, если ползать на корячках в траве и обследовать каждый метр
ЦитатаDemonShrams ()
ОЛР вроде крутая модификация , я ней восхищён, но в 2017 выглядит уже устаревшее
То тебе фишки ЗП\ЧН не нравится и ты хочешь вернуть всё билдовское. В ОЛР всё билдовское, но опять не то - всё устаревшее. Ты уж определись
Buriy, Что бы увидеть артефакт в траве нужен детектор + его пркачка Вот так новаторства, думаю многим это будет просто не нужно. Я больше поклонник билдов, но графика там устарела . Вот фичи несут своеобразную атмосферу Убивать это не стоит, даже ЛА частично несла в себе это. Сейчас в ДК это огромный шаг в сторону. Как примеру оружейный пак Лучше сделать анимаций ТЧ\Билд, но уже на новых руках. Тогда был шедевр......Вообщем выступаю за грамотное комбинирование То что в ЛА ДК сейчас, смотрится весьма скверно, Фичи то есть, но не подходят....как то так
DemonShrams, грамотного 4омбинирования достич явно не возможно. Тот же оружейный пак - ты считаешь, что он портит атмосферу, а я, как графодрочер и ярый противник всего пысовского, считаю что они нужны. Вот из-за такого расхождения во мнениях баланса никогда не будет. А на счёт фич согласен.
Plan, Ну...угодить всем не нужно, главное , что бы смотрелось красиво и вписывалось в общий антураж, даже если придраться до самых мелочей, по цветовой гамме не видно подхода этого оружие, почему оно новое везде, в любом случае его нужно тотально переработать....надеюсь хоть не будет 200 стволов разных видов..... Вернём былую славу "старого мира"