Случайная подборка модов
Последний день
3.5
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
SWTC
4.1
Arsenal Mod
4.0
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  BorlandTM
Четверг, 13.04.2017, 01:05 | Сообщение # 1381
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 8
Регистрация: 09.12.2016

Nikita260402, Вроде же писали, что основной сюжет изменили, убрали этот бред с иллюминатами, или я что-то путаю...
  Злобная реклама
Четверг, 13.04.2017, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.12.2016
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 13.04.2017, 01:08 | Сообщение # 1382
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

BorlandTM, без коробок будет грустно sad
  Злобная реклама
Четверг, 13.04.2017, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Buriy
Четверг, 13.04.2017, 01:36 | Сообщение # 1383
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата BorlandTM ()
или я что-то путаю...

Что-то путаешь smile
  Злобная реклама
Четверг, 13.04.2017, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Грузия  lagotsi
Четверг, 13.04.2017, 02:07 | Сообщение # 1384
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Коробки не самое плохое. Гораздо хуже пройдя все эти шикарные подземелья Припяти и ЧАЭС в конце оказаться в зачуханной лабе с говорящей лампочкой, которую охраняют два с половиной солдата.
  Злобная реклама
Четверг, 13.04.2017, 02:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Crusader556
Четверг, 13.04.2017, 14:34 | Сообщение # 1385
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Nikita260402 ()
Я так понимаю,сюжет будет старый?

Измененный сюжет выйдет после релиза 26 апреля , через несколько месяцев или даже полгода(недавно мегачервь писал)
  Злобная реклама
Четверг, 13.04.2017, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Украина  CoBB1e
Пятница, 14.04.2017, 00:50 | Сообщение # 1386
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 02.04.2016

Перефразирую свой вопрос касаемо ИИ в ЛА ДС. ИИ будет тем же, что и был или будет использоваться ИИ из Зова Припяти? Речь идет не о глобальной модели поведения врагов, а о поведении противников непосредственно в бою. Спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 14.04.2017, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Швейцария  kopro_eater
Воскресенье, 16.04.2017, 15:03 | Сообщение # 1387
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 16.03.2017

>Различные геймплейные нововведения, например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры
Шустрый
Условие: набегайте лишнюю тысячу метров
Награда: скорость передвижения главного героя увелич. на 20%
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Украина  DEM
Воскресенье, 16.04.2017, 15:24 | Сообщение # 1388
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

kopro_eater, если это критика, то как-то поздновато.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Австралия  _professor_Sakharov_
Воскресенье, 16.04.2017, 15:28 | Сообщение # 1389
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

kopro_eater, Андрей Прохоров не одобряет - это точно... какие нафиг перки в сталкер?! wacko wacko wacko
Сказав Прохорову это, он офигеет...
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 16.04.2017, 15:35 | Сообщение # 1390
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Консерваторы такие консерваторы...
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Lionardo
Воскресенье, 16.04.2017, 15:42 | Сообщение # 1391
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Цитата _professor_Sakharov_ ()
какие нафиг перки в сталкер?!

А что плохого в перках? Надо вносить в Сталкер что-нибудь кардинально новое! Система прокачки хорошо улучшит игру.
Или неудачная реализация в "Волей Случая" заставила тебя сказать, что прокачка вообще не кудышная вещь?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Австралия  _professor_Sakharov_
Воскресенье, 16.04.2017, 16:14 | Сообщение # 1392
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1696
Награды: 14
Регистрация: 28.07.2015

Lionardo, надо смотреть как реализуют, а потом уже сравнивать с чем есть или критиковать и тд...
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2015
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 16.04.2017, 16:45 | Сообщение # 1393
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Система навыков уместна, но реализовать её бы стоило не как в стандартных РПГ.

Бегает себе чувак по Зоне. Набегал 313 км, настрелял 237 тушканов и 128 собак. И тут на него находит просвещение и он стреляет на 34% точнее, либо бегает на 12% быстрее. На выбор.

Можно сделать систему пассивных навыков. Повторяя одни и те же действия, ГГ начинает делать это лучше. Например, быстрее бегать со временем, больше носить с собой. Точнее стрелять. Только даются они постепенно, а не очками умений.

Можно реализовать получение навыков посредством учителей. Например, ремонтник учит тебя чистить оружие и латать дыры в куртке. Сталкер ранга мастер даёт уроки по стрельбе с какого-либо вида оружия.

Если пофантазировать, можно интересную систему развития сделать... Но к чему эти влажные фантазии? Всё будет сделано именно так, как описано во втором абзаце.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.04.2017, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  sloo2009
Понедельник, 17.04.2017, 11:32 | Сообщение # 1394
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2013

Цитата _professor_Sakharov_ ()
Lionardo, надо смотреть как реализуют, а потом уже сравнивать с чем есть или критиковать и тд...

Перки есть в xenus white gold, вот примерно так бы можно и реализовать - одни перки открывают другие...
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2013
Германия  RastaMichael
Понедельник, 17.04.2017, 16:59 | Сообщение # 1395
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Навыки не развиваются за какие-то действия, а только за выполнение квестов можно получить очки и потратить их на перк, который выберешь сам
  Злобная реклама
Понедельник, 17.04.2017, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Поиск: