Случайная подборка модов
В поисках новой жизни
3.7
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
На Болотах
3.7
Время Альянса
2.9
Новое Время. Научный Подход
3.8
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 10.01.2017, 09:14 | Сообщение # 361
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

power-cat, 1 - разумное сокращение переносимого веса, 2 - введение скрипта "объем инвентаря" на разумное ограничение объема переносимых вещей. И то, и другое - вполне реализуемо на движке ЗП для более менее шарящих модмейкеров. Как результат - резкое снижение плюшкинизма в виду технической невозможности таскать сколько то большое количество крупногабаритных предметов. Дело даже не в весе, объем инвентаря включает логику "как мой игровой протеже может носить 5 бронекостюмов и 20 различных стрелковых образцов вооружения?".

Подчеркну особо слово "разумно". Во всем нужно поступать разумно. В ограничениях - тоже. Иначе есть риск подхватить нлс головного мозга.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 10.01.2017, 12:34 | Сообщение # 362
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Skyff,
Цитата
введение скрипта "объем инвентаря"

Ну это всё таки наверно излишне, так-как кроме
Цитата
"как мой игровой протеже может носить 5 бронекостюмов и 20 различных стрелковых образцов вооружения?"

Подхватиться: А где ваще рюкзак сзади на некоторых моделях? 10
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Германия  RastaMichael
Вторник, 10.01.2017, 13:33 | Сообщение # 363
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

koschey999, главный Dezodor. Лидер проекта. Я поддерживаю русскую часть форума.
Skyff, на движке ЛА это всё тоже реализуется, но дело в том что с тем весом, который сейчас всё равно 1 пушка и 1 броня в рюкзаке это максимум.
Инвентарь условен, если артефакт снижает вес того что внутри, то я могу костюм положить поверх рюкзака и привязать веревкой.
На той же экзе можно и 3 рюкзака носить с собой.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 10.01.2017, 13:39 | Сообщение # 364
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Mega_черьв,
Цитата
главный Dezodor

Кстати, а он не против всех тех новшеств что добавили? Вдруг допустим какие-то правки\баланс и так далее ему не понравится?
tatarinrafa, кстати слот для шлема сделано всё аля ЗП и добавили в саму игру шлемы или просто код?
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 10.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Германия  RastaMichael
Вторник, 10.01.2017, 13:50 | Сообщение # 365
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

power-cat, Я ему примерно раз в две недели скидываю все свои работы, после чего они сразу идут в основную геймдату, делается инсталятор и рассылается всем тестерам. Пока никто не жаловался

Добавлено (10.01.2017, 13:50)
---------------------------------------------
power-cat, Шлемов пока не будет точно, как бы сильно не хотелось. Пока это просто слот в коде. Это Рафа поторопился рассказать :)
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Вторник, 10.01.2017, 13:53
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Crusader556
Вторник, 10.01.2017, 21:27 | Сообщение # 366
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Mega_черьв ()
Шлемов пока не будет точно, как бы сильно не хотелось. Пока это просто слот в коде. Это Рафа поторопился рассказать


Шлемы ? Если у вас получится это сделать(а я и не сомневаюсь в вас) , то это будет очень круто !
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Германия  RastaMichael
Вторник, 10.01.2017, 22:14 | Сообщение # 367
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Crusader556, всё упирается во время. Или разработка затянется и будут шлемы, или не затянется и их не будет.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 10.01.2017, 22:18 | Сообщение # 368
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Mega_черьв, ну до 26 апреля время ещё есть наверно добавить всё задуманное :)
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Германия  RastaMichael
Среда, 11.01.2017, 00:07 | Сообщение # 369
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

power-cat, Хотелось бы не затягивать настолько. всё таки ещё 4,5 месяца до этой даты. Но это не значит, что я говорю, что выйдет раньше. Просто чем раньше, тем лучше
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Skyff
Среда, 11.01.2017, 06:20 | Сообщение # 370
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата power-cat ()
Ну это всё таки наверно излишне, так-как кроме

Конечно излишне. Ведь куда проще перелопатить тонны конфигов, чтобы наделать кучу ограничений по дропу лута, чем написать пару скриптов, ограничивающих объем инвентаря. Тут, как говорится, у кого на что руки заточены и в голове приоритеты расставлены.

Кстати, в неверно расставленных приоритетах в том числе самые большие проблемы ЛА ДЦ. Я не говорю про оригинальную Лост Альфу, что вышло, то вышло. Но когда люди работают над аддоном, исправляющим что либо, - они для начала должны понять, в чем проблемы оригинального мода, и, соответственно, что нужно исправлять.

Я посмотрел недавно видео-обзор Ап-про, где рассказали, чего ждать в 2017 году, в том числе от ЛА ДЦ, потом зашел сюда, в тему, почитал шапку. И недоумеваю - вы вообще форумы после релиза читали? Отзывы игроков? Почему у вас в приоритете замена моделей растительности и рук, когда главная беда, за которую ругали ЛА - это отсутствие нормального и интересного заселения/настроенного А-лайфа, а также во многом бредовый сюжет, который большинству "не вкатил" от слова совсем?

В ЛА огромные территории, которые пустуют. Пустуют из-за безграмотного заселения, пустуют из-за ненастроенного алайфа, пустуют из-за отсутствия на этих территориях геймплея, и как следствие - игрока. Некоторые локации в моде сделаны с нуля, и сделаны очень хорошо, но многие игроки бывают там один-два раза, да и то не на всех объектах уровней, а затем на эти уровни даже не заходят. Не заходят не потому, что там растительность плохо выглядела, а потому что там банальное нечем заняться. И нечего делать. Отсутствуют сайд-квесты, отсутствует хоть какой то фриплей в виду проблем с заселением.

Про сюжет можно много писать, но это уже дело вкуса, хотя не прислушиваться к аудитории, которая подавляющим большинством признала сюжет в первой половине ЛА отличным, а во второй половине - какой то дичью и отстоем - ну как минимум неразумно.

Вот и хотелось бы понять, зачем вообще ведется "работа над ошибками", которые не требуют исправления, а настоящие весомые "косяки" остаются нетронутыми, да в полный рост.
Сообщение отредактировал Skyff - Среда, 11.01.2017, 06:32
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 06:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 11.01.2017, 10:23 | Сообщение # 371
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата Skyff ()
Я посмотрел недавно видео-обзор Ап-про, где рассказали, чего ждать в 2017 году, в том числе от ЛА ДЦ, потом зашел сюда, в тему, почитал шапку. И недоумеваю - вы вообще форумы после релиза читали? Отзывы игроков? Почему у вас в приоритете замена моделей растительности и рук, когда главная беда, за которую ругали ЛА - это отсутствие нормального и интересного заселения/настроенного А-лайфа, а также во многом бредовый сюжет, который большинству "не вкатил" от слова совсем?

Потому что над разными составляющими мода работают/ли разные люди. Замена растительности в LA DC на AN4 инициатива Cromm'а, так как он ей занимается. К сюжету он отношения не имеет. Обновленные модели рук - моя инициатива, просто захотелось перенести для своего опыта. Я тоже к сюжету никаким боком не отношусь. Те, кто занимался сюжетом(Лохотрон и Винтарь), ушли после релиза ЛА. Что касается Деза, он работает на двух работах и чисто физически не может уделять время. Вот как бы и всё. И так понятны основные недочеты оригинальной ЛА, но исправлять всё, что надо, в любом случае не получится из-за отсутствия нужных людей.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Среда, 11.01.2017, 10:26
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  alex5773
Среда, 11.01.2017, 10:40 | Сообщение # 372
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

SkyLoader, а будет ли в LA DC собирательство нпс и другие плюшки?
А руки ЧН будут что-ли? А оружие какое будет в LA DC?
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  Vlador
Среда, 11.01.2017, 12:04 | Сообщение # 373
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата alex5773 ()
А руки ЧН будут что-ли?

ЗП.
Цитата alex5773 ()
А оружие какое будет в LA DC?

Аналогично.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Buriy
Среда, 11.01.2017, 12:14 | Сообщение # 374
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата alex5773 ()
А оружие какое будет в LA DC?

Оружие будет оригинальное. Никаких оружейных паков не будет. Кому надо будет, поставит сам.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Akcok
Среда, 11.01.2017, 13:22 | Сообщение # 375
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
Оружие будет оригинальное

А как-же самопальных три вида револьвера? Их под анимки рук ЗП перенесли хоть?
И кстати раз уж руки ЧН\ЗП, то и ПКМ можно завезти.
Кстати... Насчёт баллистики. Просто ЗП вариант или чуть расширили (как у НаноБота например).
Можно завезти параметр k_speed, чтобы например 9x18 ПМ и 9x18 ПММ действительно различались и так-же виды боеприпасов для дробовиков и т.д., и плюс неплохо бы завезти параметр рикошета on\off.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Поиск: