Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Darkest Time
3.5
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Lost Alpha DC
3.9
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Германия  RastaMichael
Среда, 11.01.2017, 13:31 | Сообщение # 376
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Да, присоединяюсь к Скаю. Каждый занимается чем умеет. Мы прекрасно знаем основные проблемы. Я хотел заняться переделкой сюжета, но (и сам понял, и Дез сказал) что уже поздно. Отложить мод ещё на год-полтора? Чтоб вообще все разбежались пока я делаю и тестирую сюжет. Да и полная переделка сюжета не то же самое, что и делать доп. квесты. Если я и потяну, то всё равно это займет очень много времени.
С алайфом тоже не всё так просто, если дать НПС хоть капельку воли то это приводит просто к непредсказуемым последствиям.
Так что делаем, что умеем, и делаем это хорошо. Может, если сложиться всё хорошо после релиза, но и алайф получится сделать, и сюжет получше.

Добавлено (11.01.2017, 13:30)
---------------------------------------------
power-cat, Руки ЗП, револьверы естественно перенесли. ПКМ и Протекту уже завезли, но пока достать их нигде нельзя, мне надо оттестировать (всё таки конфиг надо немного корректировать по сравнению с ЗП).
Напишу Рафе, пусть посмотрит, возможно и добавит эти параметры.

Добавлено (11.01.2017, 13:31)
---------------------------------------------
Да, кстати, прицел точкой починили, теперь есть 3 варианта:
билд кружок
просто точка
точка с динамическим радиусом разброса (ну, линиями по кругу)
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Среда, 11.01.2017, 13:34
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Среда, 11.01.2017, 13:36 | Сообщение # 377
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Кстати забыл предложить такой дополнительный вариант:
Просто динамические линии разброса по кругу. Без точки.
Как в стандартных шутанах.
http://news.softpedia.com/images....rge.jpg
А то точка через чур читерная порой, а линии разброса удобно использовать для оценки типа оружия.
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 11.01.2017, 13:37
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  KADAR
Среда, 11.01.2017, 15:37 | Сообщение # 378
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Mega_черьв, может если останется желание, ты сам сделаешь сюжет после выхода DC? Что бы в шею никто не подгонял.
Кстати, будет ли заселен бар после замеса с вертолетами? Хотя бы частично
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Грузия  lagotsi
Среда, 11.01.2017, 17:14 | Сообщение # 379
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата KADAR ()
Кстати, будет ли заселен бар после замеса с вертолетами? Хотя бы частично

Присоединяюсь к пожеланию, т.к. очень удручает наблюдать неделями незахороненные трупы.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Lionardo
Среда, 11.01.2017, 17:26 | Сообщение # 380
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Сказали, что будет заполнен, точно также как и Росток и другие места.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Германия  RastaMichael
Среда, 11.01.2017, 22:18 | Сообщение # 381
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Не знаю кто говорил про заполнение, но я этим ещё не занимался. Но собираюсь, потому что странно что такое центровое место пустует.

Добавлено (11.01.2017, 22:18)
---------------------------------------------
KADAR, Полностью сюжет точно не потяну. Максимум на что стоит рассчитывать, что я переделаю 30 самых проблемных процентов сюжета, и сделаю их поживее. (но и это не точно).
Но вообще движок ЛА стал настолько хорошей базой для квестинга, что я надеюсь помощников прибавится
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Среда, 11.01.2017, 22:28
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Грузия  lagotsi
Четверг, 12.01.2017, 02:21 | Сообщение # 382
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Вспомнил вот. Хорошо бы вместе с ценой на рецепты получить у голованов также и свойства модификатов а не выискивать их в скачанных в инете таблицах. Нелогично ведь кота в мешке покупать, тем более что по деньгам прижать собираются игрока. Можно завязать получение инфы по артефактам на квест, или квесты. Лично я прошерстю все рецепты, если будет завязка на квесты, типа найти в лабе такой-то блокнотик, или ПДА.

Добавлено (12.01.2017, 02:13)
---------------------------------------------
И еще, вдогонку. Было дело на ЧАЭС, я решил зачистить локацию тотально и заглянуть в каждый уголок, ну, ессно, поднялся на самую высоченную трубу - полюбоваться видом. Так вот, там лестницы не всегда совпадают с линией подъема, скос влево и немалый. Не знаю, может для этого нужно пересобрать локацию, тогда не стоит, конечно, но мое дело сказать.

Добавлено (12.01.2017, 02:21)
---------------------------------------------
Еще, предлагаю на северных локациях создавать дополнительные укреп точки с ремонтником в зависимости от количества уцелевших при штурме. Чтоб было сложно, но выполнимо. Вот на той же ЧАЭС, кроме основного штурма через центральные ворота, в крайней восточной части карты отряд долговцев пробивается через монолитовских снайперов, можно туда прикрутить фичу с постоянным лагерем при удачном штурме.

Сообщение отредактировал lagotsi - Четверг, 12.01.2017, 02:14
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Казахстан  tatarinrafa
Четверг, 12.01.2017, 08:57 | Сообщение # 383
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Цитата power-cat ()
Можно завезти параметр k_speed

Цитата power-cat ()
бы завезти параметр рикошета on\off.

Можно попробовать. Главное не слолмать ни чего)

Добавлено (12.01.2017, 08:55)
---------------------------------------------

Цитата Buriy ()
Оружие будет оригинальное.

Да пак воткнете потом сами какойнить. на свой вкус.

Добавлено (12.01.2017, 08:57)
---------------------------------------------

Цитата alex5773 ()
LA DC собирательство нпс

Вроде видел что подбирают предметы. не помню если они шмонают трупы
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 12.01.2017, 12:35 | Сообщение # 384
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

tatarinrafa,
Цитата
Можно попробовать. Главное не слолмать ни чего)

Тама ещё у НаноБота (к слову, можно было б его если чо спросить\пригласить насчёт добавления исправлений баллистики в LA, чтобы прям по комильфо) расчёт падения падения пропорционален квадрату скорости (а не прост скорости).
k_air_resistance добавили, а теперь если добавить ещё и это, то можно прям будет обмазаться действительно разными патронами для оружия. Типа снайперский будет и впрям снайперским, а не... Ну вы поняли :)
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 12.01.2017, 17:39 | Сообщение # 385
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

power-cat, чисто мое мнение.. Это не батла, достаточно того что снайперский по-кучнее. Нафиг так все усложнять
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Германия  RastaMichael
Четверг, 12.01.2017, 20:31 | Сообщение # 386
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Цитата lagotsi ()
Вспомнил вот.

Я бы сделал это с огромным удовольствием, и технически это очень легко. Упирается только во время.
Цитата lagotsi ()
совпадают с линией подъема,

Не понял что это значит, но если это геометрия, то да, полная пересборка локации
Цитата lagotsi ()
с ремонтником в зависимости от количества уцелевших при штурме.

Если это сделать разово, то никаких проблем, то есть пробились = лагерь, не пробились не равно. А вот динамического ремонтника сделать не получится, там завязка идет на его имя в СДК, то есть если его убьют, то даже если его респавнить то уже не получится у него делать ремонт и апгрейды.
Но на территории ЧАЭС не уверен что стоит делать лагеря вообще, так как по легенде ЗП Монолит очень быстро отбил территорию станции и аж до Припяти.
Параметры патронам это очень хорошая идея, даже если не делать настройку, главное чтобы в движке было, т.е. всегда можно будет вернуться к этому
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  stalkerShepard
Четверг, 12.01.2017, 22:42 | Сообщение # 387
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Цитата Mega_черьв ()
Но на территории ЧАЭС не уверен что стоит делать лагеря вообще, так как по легенде ЗП Монолит очень быстро отбил территорию станции и аж до Припяти.

А ЛА имеет какое-то отношение к ЗП разве?
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Грузия  lagotsi
Пятница, 13.01.2017, 09:13 | Сообщение # 388
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Mega_черьв ()
Не понял что это значит

Просто поднимаешься по лестнице, а она справа от тебя, левая рука за воздух хватается. Не критично.
Цитата Mega_черьв ()
то уже не получится у него делать ремонт и апгрейды

Апгрейды не нужны. Просто как в ЧН, командиры отрядов в Лиманске и Санатории чинят броньку и оружие, но ничего не апгрейдят.
Сообщение отредактировал lagotsi - Пятница, 13.01.2017, 09:14
  Злобная реклама
Пятница, 13.01.2017, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 13.01.2017, 11:07 | Сообщение # 389
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Buriy ()
Оружие будет оригинальное. Никаких оружейных паков не будет.

Это радует :)
  Злобная реклама
Пятница, 13.01.2017, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Германия  RastaMichael
Пятница, 13.01.2017, 18:45 | Сообщение # 390
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Цитата stalkerShepard ()
отношение к ЗП

Ну, фундаментальные каноны нарушать не хочется, так интереснее.
Цитата lagotsi ()
Просто как в ЧН, командиры отрядов в Лиманске и Санатории чинят

Думается мне что они просто бессмертными были, так что не получится в нашем случае.
  Злобная реклама
Пятница, 13.01.2017, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Поиск: