О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
power-cat, 1 - разумное сокращение переносимого веса, 2 - введение скрипта "объем инвентаря" на разумное ограничение объема переносимых вещей. И то, и другое - вполне реализуемо на движке ЗП для более менее шарящих модмейкеров. Как результат - резкое снижение плюшкинизма в виду технической невозможности таскать сколько то большое количество крупногабаритных предметов. Дело даже не в весе, объем инвентаря включает логику "как мой игровой протеже может носить 5 бронекостюмов и 20 различных стрелковых образцов вооружения?".
Подчеркну особо слово "разумно". Во всем нужно поступать разумно. В ограничениях - тоже. Иначе есть риск подхватить нлс головного мозга.
koschey999, главный Dezodor. Лидер проекта. Я поддерживаю русскую часть форума. Skyff, на движке ЛА это всё тоже реализуется, но дело в том что с тем весом, который сейчас всё равно 1 пушка и 1 броня в рюкзаке это максимум. Инвентарь условен, если артефакт снижает вес того что внутри, то я могу костюм положить поверх рюкзака и привязать веревкой. На той же экзе можно и 3 рюкзака носить с собой.
Кстати, а он не против всех тех новшеств что добавили? Вдруг допустим какие-то правки\баланс и так далее ему не понравится? tatarinrafa, кстати слот для шлема сделано всё аля ЗП и добавили в саму игру шлемы или просто код?
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 10.01.2017, 13:39
power-cat, Я ему примерно раз в две недели скидываю все свои работы, после чего они сразу идут в основную геймдату, делается инсталятор и рассылается всем тестерам. Пока никто не жаловался
Добавлено (10.01.2017, 13:50) --------------------------------------------- power-cat, Шлемов пока не будет точно, как бы сильно не хотелось. Пока это просто слот в коде. Это Рафа поторопился рассказать
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Вторник, 10.01.2017, 13:53
power-cat, Хотелось бы не затягивать настолько. всё таки ещё 4,5 месяца до этой даты. Но это не значит, что я говорю, что выйдет раньше. Просто чем раньше, тем лучше
Конечно излишне. Ведь куда проще перелопатить тонны конфигов, чтобы наделать кучу ограничений по дропу лута, чем написать пару скриптов, ограничивающих объем инвентаря. Тут, как говорится, у кого на что руки заточены и в голове приоритеты расставлены.
Кстати, в неверно расставленных приоритетах в том числе самые большие проблемы ЛА ДЦ. Я не говорю про оригинальную Лост Альфу, что вышло, то вышло. Но когда люди работают над аддоном, исправляющим что либо, - они для начала должны понять, в чем проблемы оригинального мода, и, соответственно, что нужно исправлять.
Я посмотрел недавно видео-обзор Ап-про, где рассказали, чего ждать в 2017 году, в том числе от ЛА ДЦ, потом зашел сюда, в тему, почитал шапку. И недоумеваю - вы вообще форумы после релиза читали? Отзывы игроков? Почему у вас в приоритете замена моделей растительности и рук, когда главная беда, за которую ругали ЛА - это отсутствие нормального и интересного заселения/настроенного А-лайфа, а также во многом бредовый сюжет, который большинству "не вкатил" от слова совсем?
В ЛА огромные территории, которые пустуют. Пустуют из-за безграмотного заселения, пустуют из-за ненастроенного алайфа, пустуют из-за отсутствия на этих территориях геймплея, и как следствие - игрока. Некоторые локации в моде сделаны с нуля, и сделаны очень хорошо, но многие игроки бывают там один-два раза, да и то не на всех объектах уровней, а затем на эти уровни даже не заходят. Не заходят не потому, что там растительность плохо выглядела, а потому что там банальное нечем заняться. И нечего делать. Отсутствуют сайд-квесты, отсутствует хоть какой то фриплей в виду проблем с заселением.
Про сюжет можно много писать, но это уже дело вкуса, хотя не прислушиваться к аудитории, которая подавляющим большинством признала сюжет в первой половине ЛА отличным, а во второй половине - какой то дичью и отстоем - ну как минимум неразумно.
Вот и хотелось бы понять, зачем вообще ведется "работа над ошибками", которые не требуют исправления, а настоящие весомые "косяки" остаются нетронутыми, да в полный рост.
Сообщение отредактировал Skyff - Среда, 11.01.2017, 06:32
Я посмотрел недавно видео-обзор Ап-про, где рассказали, чего ждать в 2017 году, в том числе от ЛА ДЦ, потом зашел сюда, в тему, почитал шапку. И недоумеваю - вы вообще форумы после релиза читали? Отзывы игроков? Почему у вас в приоритете замена моделей растительности и рук, когда главная беда, за которую ругали ЛА - это отсутствие нормального и интересного заселения/настроенного А-лайфа, а также во многом бредовый сюжет, который большинству "не вкатил" от слова совсем?
Потому что над разными составляющими мода работают/ли разные люди. Замена растительности в LA DC на AN4 инициатива Cromm'а, так как он ей занимается. К сюжету он отношения не имеет. Обновленные модели рук - моя инициатива, просто захотелось перенести для своего опыта. Я тоже к сюжету никаким боком не отношусь. Те, кто занимался сюжетом(Лохотрон и Винтарь), ушли после релиза ЛА. Что касается Деза, он работает на двух работах и чисто физически не может уделять время. Вот как бы и всё. И так понятны основные недочеты оригинальной ЛА, но исправлять всё, что надо, в любом случае не получится из-за отсутствия нужных людей.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Среда, 11.01.2017, 10:26
А как-же самопальных три вида револьвера? Их под анимки рук ЗП перенесли хоть? И кстати раз уж руки ЧН\ЗП, то и ПКМ можно завезти. Кстати... Насчёт баллистики. Просто ЗП вариант или чуть расширили (как у НаноБота например). Можно завезти параметр k_speed, чтобы например 9x18 ПМ и 9x18 ПММ действительно различались и так-же виды боеприпасов для дробовиков и т.д., и плюс неплохо бы завезти параметр рикошета on\off.