Случайная подборка модов
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Вариант "Омега"
4.0
Парадокс: Начало
3.6
Paradise Lost
3.7
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Skyff
Вторник, 10.01.2017, 09:14 | Сообщение # 361
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

power-cat, 1 - разумное сокращение переносимого веса, 2 - введение скрипта "объем инвентаря" на разумное ограничение объема переносимых вещей. И то, и другое - вполне реализуемо на движке ЗП для более менее шарящих модмейкеров. Как результат - резкое снижение плюшкинизма в виду технической невозможности таскать сколько то большое количество крупногабаритных предметов. Дело даже не в весе, объем инвентаря включает логику "как мой игровой протеже может носить 5 бронекостюмов и 20 различных стрелковых образцов вооружения?".

Подчеркну особо слово "разумно". Во всем нужно поступать разумно. В ограничениях - тоже. Иначе есть риск подхватить нлс головного мозга.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 10.01.2017, 12:34 | Сообщение # 362
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Skyff,
Цитата
введение скрипта "объем инвентаря"

Ну это всё таки наверно излишне, так-как кроме
Цитата
"как мой игровой протеже может носить 5 бронекостюмов и 20 различных стрелковых образцов вооружения?"

Подхватиться: А где ваще рюкзак сзади на некоторых моделях? 10
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Германия  RastaMichael
Вторник, 10.01.2017, 13:33 | Сообщение # 363
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

koschey999, главный Dezodor. Лидер проекта. Я поддерживаю русскую часть форума.
Skyff, на движке ЛА это всё тоже реализуется, но дело в том что с тем весом, который сейчас всё равно 1 пушка и 1 броня в рюкзаке это максимум.
Инвентарь условен, если артефакт снижает вес того что внутри, то я могу костюм положить поверх рюкзака и привязать веревкой.
На той же экзе можно и 3 рюкзака носить с собой.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 10.01.2017, 13:39 | Сообщение # 364
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Mega_черьв,
Цитата
главный Dezodor

Кстати, а он не против всех тех новшеств что добавили? Вдруг допустим какие-то правки\баланс и так далее ему не понравится?
tatarinrafa, кстати слот для шлема сделано всё аля ЗП и добавили в саму игру шлемы или просто код?
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 10.01.2017, 13:39
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Германия  RastaMichael
Вторник, 10.01.2017, 13:50 | Сообщение # 365
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

power-cat, Я ему примерно раз в две недели скидываю все свои работы, после чего они сразу идут в основную геймдату, делается инсталятор и рассылается всем тестерам. Пока никто не жаловался

Добавлено (10.01.2017, 13:50)
---------------------------------------------
power-cat, Шлемов пока не будет точно, как бы сильно не хотелось. Пока это просто слот в коде. Это Рафа поторопился рассказать :)
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Вторник, 10.01.2017, 13:53
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Crusader556
Вторник, 10.01.2017, 21:27 | Сообщение # 366
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Mega_черьв ()
Шлемов пока не будет точно, как бы сильно не хотелось. Пока это просто слот в коде. Это Рафа поторопился рассказать


Шлемы ? Если у вас получится это сделать(а я и не сомневаюсь в вас) , то это будет очень круто !
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Германия  RastaMichael
Вторник, 10.01.2017, 22:14 | Сообщение # 367
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Crusader556, всё упирается во время. Или разработка затянется и будут шлемы, или не затянется и их не будет.
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Вторник, 10.01.2017, 22:18 | Сообщение # 368
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Mega_черьв, ну до 26 апреля время ещё есть наверно добавить всё задуманное :)
  Злобная реклама
Вторник, 10.01.2017, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Германия  RastaMichael
Среда, 11.01.2017, 00:07 | Сообщение # 369
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

power-cat, Хотелось бы не затягивать настолько. всё таки ещё 4,5 месяца до этой даты. Но это не значит, что я говорю, что выйдет раньше. Просто чем раньше, тем лучше
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Skyff
Среда, 11.01.2017, 06:20 | Сообщение # 370
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата power-cat ()
Ну это всё таки наверно излишне, так-как кроме

Конечно излишне. Ведь куда проще перелопатить тонны конфигов, чтобы наделать кучу ограничений по дропу лута, чем написать пару скриптов, ограничивающих объем инвентаря. Тут, как говорится, у кого на что руки заточены и в голове приоритеты расставлены.

Кстати, в неверно расставленных приоритетах в том числе самые большие проблемы ЛА ДЦ. Я не говорю про оригинальную Лост Альфу, что вышло, то вышло. Но когда люди работают над аддоном, исправляющим что либо, - они для начала должны понять, в чем проблемы оригинального мода, и, соответственно, что нужно исправлять.

Я посмотрел недавно видео-обзор Ап-про, где рассказали, чего ждать в 2017 году, в том числе от ЛА ДЦ, потом зашел сюда, в тему, почитал шапку. И недоумеваю - вы вообще форумы после релиза читали? Отзывы игроков? Почему у вас в приоритете замена моделей растительности и рук, когда главная беда, за которую ругали ЛА - это отсутствие нормального и интересного заселения/настроенного А-лайфа, а также во многом бредовый сюжет, который большинству "не вкатил" от слова совсем?

В ЛА огромные территории, которые пустуют. Пустуют из-за безграмотного заселения, пустуют из-за ненастроенного алайфа, пустуют из-за отсутствия на этих территориях геймплея, и как следствие - игрока. Некоторые локации в моде сделаны с нуля, и сделаны очень хорошо, но многие игроки бывают там один-два раза, да и то не на всех объектах уровней, а затем на эти уровни даже не заходят. Не заходят не потому, что там растительность плохо выглядела, а потому что там банальное нечем заняться. И нечего делать. Отсутствуют сайд-квесты, отсутствует хоть какой то фриплей в виду проблем с заселением.

Про сюжет можно много писать, но это уже дело вкуса, хотя не прислушиваться к аудитории, которая подавляющим большинством признала сюжет в первой половине ЛА отличным, а во второй половине - какой то дичью и отстоем - ну как минимум неразумно.

Вот и хотелось бы понять, зачем вообще ведется "работа над ошибками", которые не требуют исправления, а настоящие весомые "косяки" остаются нетронутыми, да в полный рост.
Сообщение отредактировал Skyff - Среда, 11.01.2017, 06:32
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 06:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 11.01.2017, 10:23 | Сообщение # 371
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата Skyff ()
Я посмотрел недавно видео-обзор Ап-про, где рассказали, чего ждать в 2017 году, в том числе от ЛА ДЦ, потом зашел сюда, в тему, почитал шапку. И недоумеваю - вы вообще форумы после релиза читали? Отзывы игроков? Почему у вас в приоритете замена моделей растительности и рук, когда главная беда, за которую ругали ЛА - это отсутствие нормального и интересного заселения/настроенного А-лайфа, а также во многом бредовый сюжет, который большинству "не вкатил" от слова совсем?

Потому что над разными составляющими мода работают/ли разные люди. Замена растительности в LA DC на AN4 инициатива Cromm'а, так как он ей занимается. К сюжету он отношения не имеет. Обновленные модели рук - моя инициатива, просто захотелось перенести для своего опыта. Я тоже к сюжету никаким боком не отношусь. Те, кто занимался сюжетом(Лохотрон и Винтарь), ушли после релиза ЛА. Что касается Деза, он работает на двух работах и чисто физически не может уделять время. Вот как бы и всё. И так понятны основные недочеты оригинальной ЛА, но исправлять всё, что надо, в любом случае не получится из-за отсутствия нужных людей.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Среда, 11.01.2017, 10:26
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  alex5773
Среда, 11.01.2017, 10:40 | Сообщение # 372
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

SkyLoader, а будет ли в LA DC собирательство нпс и другие плюшки?
А руки ЧН будут что-ли? А оружие какое будет в LA DC?
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  Vlador
Среда, 11.01.2017, 12:04 | Сообщение # 373
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата alex5773 ()
А руки ЧН будут что-ли?

ЗП.
Цитата alex5773 ()
А оружие какое будет в LA DC?

Аналогично.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Buriy
Среда, 11.01.2017, 12:14 | Сообщение # 374
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата alex5773 ()
А оружие какое будет в LA DC?

Оружие будет оригинальное. Никаких оружейных паков не будет. Кому надо будет, поставит сам.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Akcok
Среда, 11.01.2017, 13:22 | Сообщение # 375
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
Оружие будет оригинальное

А как-же самопальных три вида револьвера? Их под анимки рук ЗП перенесли хоть?
И кстати раз уж руки ЧН\ЗП, то и ПКМ можно завезти.
Кстати... Насчёт баллистики. Просто ЗП вариант или чуть расширили (как у НаноБота например).
Можно завезти параметр k_speed, чтобы например 9x18 ПМ и 9x18 ПММ действительно различались и так-же виды боеприпасов для дробовиков и т.д., и плюс неплохо бы завезти параметр рикошета on\off.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Поиск: