Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Mysterious Zone
4.0
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Германия  RastaMichael
Среда, 11.01.2017, 13:31 | Сообщение # 376
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Да, присоединяюсь к Скаю. Каждый занимается чем умеет. Мы прекрасно знаем основные проблемы. Я хотел заняться переделкой сюжета, но (и сам понял, и Дез сказал) что уже поздно. Отложить мод ещё на год-полтора? Чтоб вообще все разбежались пока я делаю и тестирую сюжет. Да и полная переделка сюжета не то же самое, что и делать доп. квесты. Если я и потяну, то всё равно это займет очень много времени.
С алайфом тоже не всё так просто, если дать НПС хоть капельку воли то это приводит просто к непредсказуемым последствиям.
Так что делаем, что умеем, и делаем это хорошо. Может, если сложиться всё хорошо после релиза, но и алайф получится сделать, и сюжет получше.

Добавлено (11.01.2017, 13:30)
---------------------------------------------
power-cat, Руки ЗП, револьверы естественно перенесли. ПКМ и Протекту уже завезли, но пока достать их нигде нельзя, мне надо оттестировать (всё таки конфиг надо немного корректировать по сравнению с ЗП).
Напишу Рафе, пусть посмотрит, возможно и добавит эти параметры.

Добавлено (11.01.2017, 13:31)
---------------------------------------------
Да, кстати, прицел точкой починили, теперь есть 3 варианта:
билд кружок
просто точка
точка с динамическим радиусом разброса (ну, линиями по кругу)
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Среда, 11.01.2017, 13:34
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Среда, 11.01.2017, 13:36 | Сообщение # 377
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Кстати забыл предложить такой дополнительный вариант:
Просто динамические линии разброса по кругу. Без точки.
Как в стандартных шутанах.
http://news.softpedia.com/images....rge.jpg
А то точка через чур читерная порой, а линии разброса удобно использовать для оценки типа оружия.
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 11.01.2017, 13:37
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  KADAR
Среда, 11.01.2017, 15:37 | Сообщение # 378
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Mega_черьв, может если останется желание, ты сам сделаешь сюжет после выхода DC? Что бы в шею никто не подгонял.
Кстати, будет ли заселен бар после замеса с вертолетами? Хотя бы частично
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Грузия  lagotsi
Среда, 11.01.2017, 17:14 | Сообщение # 379
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата KADAR ()
Кстати, будет ли заселен бар после замеса с вертолетами? Хотя бы частично

Присоединяюсь к пожеланию, т.к. очень удручает наблюдать неделями незахороненные трупы.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Lionardo
Среда, 11.01.2017, 17:26 | Сообщение # 380
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Сказали, что будет заполнен, точно также как и Росток и другие места.
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Германия  RastaMichael
Среда, 11.01.2017, 22:18 | Сообщение # 381
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Не знаю кто говорил про заполнение, но я этим ещё не занимался. Но собираюсь, потому что странно что такое центровое место пустует.

Добавлено (11.01.2017, 22:18)
---------------------------------------------
KADAR, Полностью сюжет точно не потяну. Максимум на что стоит рассчитывать, что я переделаю 30 самых проблемных процентов сюжета, и сделаю их поживее. (но и это не точно).
Но вообще движок ЛА стал настолько хорошей базой для квестинга, что я надеюсь помощников прибавится
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Среда, 11.01.2017, 22:28
  Злобная реклама
Среда, 11.01.2017, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Грузия  lagotsi
Четверг, 12.01.2017, 02:21 | Сообщение # 382
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Вспомнил вот. Хорошо бы вместе с ценой на рецепты получить у голованов также и свойства модификатов а не выискивать их в скачанных в инете таблицах. Нелогично ведь кота в мешке покупать, тем более что по деньгам прижать собираются игрока. Можно завязать получение инфы по артефактам на квест, или квесты. Лично я прошерстю все рецепты, если будет завязка на квесты, типа найти в лабе такой-то блокнотик, или ПДА.

Добавлено (12.01.2017, 02:13)
---------------------------------------------
И еще, вдогонку. Было дело на ЧАЭС, я решил зачистить локацию тотально и заглянуть в каждый уголок, ну, ессно, поднялся на самую высоченную трубу - полюбоваться видом. Так вот, там лестницы не всегда совпадают с линией подъема, скос влево и немалый. Не знаю, может для этого нужно пересобрать локацию, тогда не стоит, конечно, но мое дело сказать.

Добавлено (12.01.2017, 02:21)
---------------------------------------------
Еще, предлагаю на северных локациях создавать дополнительные укреп точки с ремонтником в зависимости от количества уцелевших при штурме. Чтоб было сложно, но выполнимо. Вот на той же ЧАЭС, кроме основного штурма через центральные ворота, в крайней восточной части карты отряд долговцев пробивается через монолитовских снайперов, можно туда прикрутить фичу с постоянным лагерем при удачном штурме.

Сообщение отредактировал lagotsi - Четверг, 12.01.2017, 02:14
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 02:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Казахстан  tatarinrafa
Четверг, 12.01.2017, 08:57 | Сообщение # 383
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Цитата power-cat ()
Можно завезти параметр k_speed

Цитата power-cat ()
бы завезти параметр рикошета on\off.

Можно попробовать. Главное не слолмать ни чего)

Добавлено (12.01.2017, 08:55)
---------------------------------------------

Цитата Buriy ()
Оружие будет оригинальное.

Да пак воткнете потом сами какойнить. на свой вкус.

Добавлено (12.01.2017, 08:57)
---------------------------------------------

Цитата alex5773 ()
LA DC собирательство нпс

Вроде видел что подбирают предметы. не помню если они шмонают трупы
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 12.01.2017, 12:35 | Сообщение # 384
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

tatarinrafa,
Цитата
Можно попробовать. Главное не слолмать ни чего)

Тама ещё у НаноБота (к слову, можно было б его если чо спросить\пригласить насчёт добавления исправлений баллистики в LA, чтобы прям по комильфо) расчёт падения падения пропорционален квадрату скорости (а не прост скорости).
k_air_resistance добавили, а теперь если добавить ещё и это, то можно прям будет обмазаться действительно разными патронами для оружия. Типа снайперский будет и впрям снайперским, а не... Ну вы поняли :)
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  KADAR
Четверг, 12.01.2017, 17:39 | Сообщение # 385
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

power-cat, чисто мое мнение.. Это не батла, достаточно того что снайперский по-кучнее. Нафиг так все усложнять
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 17:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Германия  RastaMichael
Четверг, 12.01.2017, 20:31 | Сообщение # 386
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Цитата lagotsi ()
Вспомнил вот.

Я бы сделал это с огромным удовольствием, и технически это очень легко. Упирается только во время.
Цитата lagotsi ()
совпадают с линией подъема,

Не понял что это значит, но если это геометрия, то да, полная пересборка локации
Цитата lagotsi ()
с ремонтником в зависимости от количества уцелевших при штурме.

Если это сделать разово, то никаких проблем, то есть пробились = лагерь, не пробились не равно. А вот динамического ремонтника сделать не получится, там завязка идет на его имя в СДК, то есть если его убьют, то даже если его респавнить то уже не получится у него делать ремонт и апгрейды.
Но на территории ЧАЭС не уверен что стоит делать лагеря вообще, так как по легенде ЗП Монолит очень быстро отбил территорию станции и аж до Припяти.
Параметры патронам это очень хорошая идея, даже если не делать настройку, главное чтобы в движке было, т.е. всегда можно будет вернуться к этому
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  stalkerShepard
Четверг, 12.01.2017, 22:42 | Сообщение # 387
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Цитата Mega_черьв ()
Но на территории ЧАЭС не уверен что стоит делать лагеря вообще, так как по легенде ЗП Монолит очень быстро отбил территорию станции и аж до Припяти.

А ЛА имеет какое-то отношение к ЗП разве?
  Злобная реклама
Четверг, 12.01.2017, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Грузия  lagotsi
Пятница, 13.01.2017, 09:13 | Сообщение # 388
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Mega_черьв ()
Не понял что это значит

Просто поднимаешься по лестнице, а она справа от тебя, левая рука за воздух хватается. Не критично.
Цитата Mega_черьв ()
то уже не получится у него делать ремонт и апгрейды

Апгрейды не нужны. Просто как в ЧН, командиры отрядов в Лиманске и Санатории чинят броньку и оружие, но ничего не апгрейдят.
Сообщение отредактировал lagotsi - Пятница, 13.01.2017, 09:14
  Злобная реклама
Пятница, 13.01.2017, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 13.01.2017, 11:07 | Сообщение # 389
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Buriy ()
Оружие будет оригинальное. Никаких оружейных паков не будет.

Это радует :)
  Злобная реклама
Пятница, 13.01.2017, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Германия  RastaMichael
Пятница, 13.01.2017, 18:45 | Сообщение # 390
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Цитата stalkerShepard ()
отношение к ЗП

Ну, фундаментальные каноны нарушать не хочется, так интереснее.
Цитата lagotsi ()
Просто как в ЧН, командиры отрядов в Лиманске и Санатории чинят

Думается мне что они просто бессмертными были, так что не получится в нашем случае.
  Злобная реклама
Пятница, 13.01.2017, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Поиск: