О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Да, присоединяюсь к Скаю. Каждый занимается чем умеет. Мы прекрасно знаем основные проблемы. Я хотел заняться переделкой сюжета, но (и сам понял, и Дез сказал) что уже поздно. Отложить мод ещё на год-полтора? Чтоб вообще все разбежались пока я делаю и тестирую сюжет. Да и полная переделка сюжета не то же самое, что и делать доп. квесты. Если я и потяну, то всё равно это займет очень много времени. С алайфом тоже не всё так просто, если дать НПС хоть капельку воли то это приводит просто к непредсказуемым последствиям. Так что делаем, что умеем, и делаем это хорошо. Может, если сложиться всё хорошо после релиза, но и алайф получится сделать, и сюжет получше.
Добавлено (11.01.2017, 13:30) --------------------------------------------- power-cat, Руки ЗП, револьверы естественно перенесли. ПКМ и Протекту уже завезли, но пока достать их нигде нельзя, мне надо оттестировать (всё таки конфиг надо немного корректировать по сравнению с ЗП). Напишу Рафе, пусть посмотрит, возможно и добавит эти параметры.
Добавлено (11.01.2017, 13:31) --------------------------------------------- Да, кстати, прицел точкой починили, теперь есть 3 варианта: билд кружок просто точка точка с динамическим радиусом разброса (ну, линиями по кругу)
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Среда, 11.01.2017, 13:34
Кстати забыл предложить такой дополнительный вариант: Просто динамические линии разброса по кругу. Без точки. Как в стандартных шутанах. http://news.softpedia.com/images....rge.jpg А то точка через чур читерная порой, а линии разброса удобно использовать для оценки типа оружия.
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 11.01.2017, 13:37
Mega_черьв, может если останется желание, ты сам сделаешь сюжет после выхода DC? Что бы в шею никто не подгонял. Кстати, будет ли заселен бар после замеса с вертолетами? Хотя бы частично
Не знаю кто говорил про заполнение, но я этим ещё не занимался. Но собираюсь, потому что странно что такое центровое место пустует.
Добавлено (11.01.2017, 22:18) --------------------------------------------- KADAR, Полностью сюжет точно не потяну. Максимум на что стоит рассчитывать, что я переделаю 30 самых проблемных процентов сюжета, и сделаю их поживее. (но и это не точно). Но вообще движок ЛА стал настолько хорошей базой для квестинга, что я надеюсь помощников прибавится
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Среда, 11.01.2017, 22:28
Вспомнил вот. Хорошо бы вместе с ценой на рецепты получить у голованов также и свойства модификатов а не выискивать их в скачанных в инете таблицах. Нелогично ведь кота в мешке покупать, тем более что по деньгам прижать собираются игрока. Можно завязать получение инфы по артефактам на квест, или квесты. Лично я прошерстю все рецепты, если будет завязка на квесты, типа найти в лабе такой-то блокнотик, или ПДА.
Добавлено (12.01.2017, 02:13) --------------------------------------------- И еще, вдогонку. Было дело на ЧАЭС, я решил зачистить локацию тотально и заглянуть в каждый уголок, ну, ессно, поднялся на самую высоченную трубу - полюбоваться видом. Так вот, там лестницы не всегда совпадают с линией подъема, скос влево и немалый. Не знаю, может для этого нужно пересобрать локацию, тогда не стоит, конечно, но мое дело сказать.
Добавлено (12.01.2017, 02:21) --------------------------------------------- Еще, предлагаю на северных локациях создавать дополнительные укреп точки с ремонтником в зависимости от количества уцелевших при штурме. Чтоб было сложно, но выполнимо. Вот на той же ЧАЭС, кроме основного штурма через центральные ворота, в крайней восточной части карты отряд долговцев пробивается через монолитовских снайперов, можно туда прикрутить фичу с постоянным лагерем при удачном штурме.
Сообщение отредактировал lagotsi - Четверг, 12.01.2017, 02:14
Тама ещё у НаноБота (к слову, можно было б его если чо спросить\пригласить насчёт добавления исправлений баллистики в LA, чтобы прям по комильфо) расчёт падения падения пропорционален квадрату скорости (а не прост скорости). k_air_resistance добавили, а теперь если добавить ещё и это, то можно прям будет обмазаться действительно разными патронами для оружия. Типа снайперский будет и впрям снайперским, а не... Ну вы поняли
Я бы сделал это с огромным удовольствием, и технически это очень легко. Упирается только во время.
Цитатаlagotsi ()
совпадают с линией подъема,
Не понял что это значит, но если это геометрия, то да, полная пересборка локации
Цитатаlagotsi ()
с ремонтником в зависимости от количества уцелевших при штурме.
Если это сделать разово, то никаких проблем, то есть пробились = лагерь, не пробились не равно. А вот динамического ремонтника сделать не получится, там завязка идет на его имя в СДК, то есть если его убьют, то даже если его респавнить то уже не получится у него делать ремонт и апгрейды. Но на территории ЧАЭС не уверен что стоит делать лагеря вообще, так как по легенде ЗП Монолит очень быстро отбил территорию станции и аж до Припяти. Параметры патронам это очень хорошая идея, даже если не делать настройку, главное чтобы в движке было, т.е. всегда можно будет вернуться к этому