О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Сколько нужно оперативки для компилирования Кордона ? Хватит 6 ГБ ? Windows 10 x64 Процессор AMD Athlo64x2 Dual Core Processor 6000 + 3.1 GHz И сколько примерно времени займет?
Сколько нужно оперативки для компилирования Кордона ? Хватит 6 ГБ ? Windows 10 x64 Процессор AMD Athlo64x2 Dual Core Processor 6000 + 3.1 GHz И сколько примерно времени займет?
За всё время я понял, что компилу пофиг на оперативу...у меня 4гб, он загружает 3гб. Пробовал на более мощном компе с 16гБ Оперативы, он загрузил также 3гБ. Но! Он загрузил все 8 ядер на 99%...Так что влияет процессор)
Crusader556, Я тоже сначала не понял. Короче, детекторы аномалий будут вешаться на пояс и оповещать стандартным писком. А детекторы артефактов (аля ЗП) Будут браться в руки и искать только артефакты)
Mega_черьв, не обостряй внимания, на koschey999 Он немного не в себе. Знаю его с времен 2014 года. Кстати, с прошедшим! Не мог поздравить тебя, вовремя
Сообщение отредактировал LostAlphaRus - Среда, 25.01.2017, 17:20
Болота ЛА это не те же самые болота на которых базировались ЧН
Ну это уже нюансы. Дескать в LA и Лиманска нет) Поэтому можно предположить, что если были события ЧН, то в LA\ТСС ТЧ они бы были чуть по другому. И на эту тему можно пофантазировать, добавить пасхалки, освежить немного (так ведь интересно и канон соблюдается).
В LA у нас поход Стрелка со времён ТЧ. События ЧН прошли и оставили след (типа брони ЧН, какие-то трупы, мож даже документы, легенды сталкеров и так далее). Тому-же Сахарову\Сидоровичу\Призраку в диалогах можно дать намёки. Сахаров\Сидорович говорили бы что у них давно был неизвестный наёмник, Призрак говорит что на него покушались странные сталкеры в небесном камуфляже и сталкер со шрамом на лице и так далее.
С учётом локаций LA, примерный сюжет ЧН мог бы быть так: Наёмник Шрам (мож по приказу кого-то из соседнего Мёртвого Города или ещё чо) вёл экоголов с Болот LA на Янтарь LA (связь между локациями есть). Но случился выброс. Вскоре наёмник попал к ЧНовцам (базировались либо в туннеле Тузла или ещё где, не важно) и стал выполнять их поручения. Отбивались от ренегатов\бандитов, те вскоре перешли из-за натиска в Мёртвый Город (и поэтому стали злые ). Вскоре походы на Кордон, Свалки, Тёмные Долины, поиск Клыка, Тайник Стрелка и так далее, так далее... Вскоре ЧНовцы решили совершить покушение на Призрака на Военных Складах, но обламались. Стрелок украл пси-шлем у Сахарова и двинулся проходить напрямую Радар. ЧН и Шрам решили обойти слева (как-то попали в Подземелья Припяти, не через Радар), и вышли в Припять (была бойня, как в Лиманске) и вскоре вышли на ЧАЭС. А Стрелок вышел на ЧАЭС справа. Ну и стандартный замес, новый выброс, ЧН уничтожены, Стрелок попал к О-Сознанию, промывка мозгов и спустя некоторое время начинаются стандартные события LA\ТЧ.
Mega_черьв, просто они на карте не показаны, что большой минус. Тогда выходит что Наёмник вёл экологов в южной части Зоны неизвестно куда и попал к ЧН. Ну, а дальнейшее что расписал, уже подходит под карту LA.
ну, я думаю что в этом как раз и фишка. Что события ЧН были на неизвестных болотах, у кордона,
А где именно, раз к западу от Кордона завод Росток?
Добавлено (25.01.2017, 21:53) --------------------------------------------- Да и какого фига вы так заморачиваетесь о соблюдении канона? Какие вообще каноны? Это не ТЧ, это ЛА. Самостоятельная модификация, основанная частично на диздоках, частично - на собственной истории. А значит она УЖЕ априори не имеет ничего общего с ЧН и ЗП. Придумали бы что-нибудь своё, вместо того чтобы насиловать труп релизной трилогии. А из ЧН и ЗП брали некоторые удачные идеи. Но если уж такая пьянка пошла, то касательно Шрама: пусть хоть не с Болот вел, а с того же завода (мало ли какая там аномальная зона, интересная ученым) на Агро (ведь между Болотами ЧН и Янтарем как бы Агро ещё). А то втыкание в мир игры невидимой на карте локации в угоду "канонам" уже каким-то фанатизмом попахивает.
Добавлено (25.01.2017, 22:11) --------------------------------------------- Лучше бы ту же Стройплощадку и Лес разбавили каким-нибудь сюжетом, вместо того чтобы рассуждать об иллюзорных канонах.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Среда, 25.01.2017, 22:11
http://cs5.pikabu.ru/images....862.jpg Я предложил что в ТСС варианте Болота могли бы быть местом ЧНовцев. Во-первых и там, и там Тузла. Во-вторых рядом Мёртвый Город, а Шрам наёмник. В-третьих он вёл экологов, рядом Янтарь. В-четвёртых после зачистки от бандитов, те перебрались в Мёртвый Город. В-пятых рядом Военные Склады, куда они потом пошли за Призраком. Так-что проще этот вариант, чем неизвестные Болота. Да и канон место занято Ростком.
Цитата
Придумали бы что-нибудь своё
Дезы уже придумали своё в сюжете, что 99.9% игроков были мягко говоря, кхем, не довольны
Цитата
заморачиваетесь о соблюдении канона?
В сюжете ТЧ, на которых базируется LA (хоть и со своими выдумками), огромные дыры, в которых не соблюдены события ЧН. Ну эт понятно, связано с разработчиками. Но если это дело поправить, хуже же не станет? Помом наоборот приятно, некоторая доработка в мелочях сюжета. LA - типа ТСС сюжет ТЧ, а это будут намёки на сюжет ЧН, но в реализации ТСС варианта пересказа ТЧ.
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 25.01.2017, 22:16