О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
ну раз ты кидала, то я отличная тебе замена. За мной есть опыт в работе над звуком, можешь не переживать) И организовать, и обработать, ну и все такое, в чем ты не шаришь. Поэтому если вдруг что - я готов помочь с озвучкой для DC.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Среда, 25.01.2017, 23:33
Dmitry_Jones, ну некоторые неувязочки можно упустить или переисправить под реалии стандатрного сюжета ТЧ\LA. Мысль такая: до событий LA была группировка ЧН с наёмником Шрамом, которые пытались остановить группу Стрелка, дошли до ЧАЭС и массоны ( ) вызвали выброс, группировка уничтожена, со Шрамом что стало неизвестно (скорее всего погиб, нервная система выгорела от сильного выброса), Стрелку промыли мозги и спустя некоторое время начинается обычный сюжет. Те события не прошли бесследно и оставили наследие\намёки. Например, броня ЧН, некоторые трупы и так далее. P.S. Так-же мини пасхалчку можно сделать на ЧАЭС. Заспавнить SIG550 (с некоторыми апгрейдами), которым пользовался Стрелок. Пусть валяется у лестницы, где он подымался. После выброса выронил допустим и он тама валяется без дела.
С намёками про будущие события ЗП посложнее. Только два по сути: - Известно что Дегтярёв в прошлом был опытном сталкером. - Азот жил на территории Бара. Обоих можно заспавнить в каких-нибудь мирных лагерях на Баре.
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 26.01.2017, 13:16
Mega_черьв, так норм всё. Полюбому не всё возьмётся. Да и без спойлеров не обойтись. Те-же детекторы, худ рук и так далее, всякие новвоведения. Подогревают интерес. Плюс тему смотрит не всё комьюнити LA. В любом случае можно ограничиться такой фразой - типа будут добавлены намёки на прошлые события аля ЧН. А какие - исследуйте ЧЗО
не обостряй внимания, на koschey999 Он немного не в себе.
Да он вообще какой-то отбитый, стоит только посмотреть на его посты в его группе ВК
Цитатаpower-cat ()
на эту тему можно пофантазировать, добавить пасхалки, освежить немного (так ведь интересно и канон соблюдается).
Было бы не плохо.
ЦитатаstalkerShepard ()
Да и какого фига вы так заморачиваетесь о соблюдении канона? Какие вообще каноны? Это не ТЧ, это ЛА.
ЛА основана в основном на сюжете ТЧ + свои дополнения. Если бы не было ЧН, то тогда можно было бы лепить что угодно. А так как есть ЧН, то отсылки к нему просто необходимы .
ЦитатаCrusader556 ()
го после лост альфы разрабатывать "тот самый сталкер чн"
Его уже взялись разрабатывать две команды: первая, вторая. Посмотрим что там выйдет, если вообще что-то выйдет .
ЦитатаNikita_Kling ()
раз ты кидала, то я отличная тебе замена. За мной есть опыт в работе над звуком, можешь не переживать) И организовать, и обработать, ну и все такое, в чем ты не шаришь. Поэтому если вдруг что - я готов помочь с озвучкой для DC.
Плюсую. Хорошо что есть такие люди, которые готовы помочь. Побольше бы таких, глядишь и доведут ЛА до совершенства .
Сообщение отредактировал Buriy - Четверг, 26.01.2017, 14:29
Его уже взялись разрабатывать две команды: первая, вторая. Посмотрим что там выйдет, если вообще что-то выйдет .
Про обе команды я знаю. У первой есть все шансы сделать это , главное чтобы не распалась команда. А вот у второй все сложно , у них важный человек покинул команду и мод можно сказать , разрабатывается очень медленно , что очень плохо
Люди, вас тушкан куснул? Какой канон? Сюжет по мере разработки ТЧ менялся неоднократно (см. диздоки), а финалку собирали из грязи и палок в такой спешке (см. возмущения ОГСЕшников на косяки ПЫСов, патч от lvg_brest, да и просто в геймдате пошарьте), что на сюжет времени уже и не было. А ЧН и ЗП делали вообще левые васяны, которые положили большой и ржавый болт на изначальную концепцию сеттинга и нагородили какой-то цирк. Это я вам как человек, понимающий в построении сюжетов, говорю (см.верхнюю ссылку в подписи). Проф, прости нас, мы всё проиграли. Так что пусть ЛАшники продолжают гнуть свою линию (сюжетную). Их мод, их правила.
А вообще это всё форумный трёп от неча делать. Едва ли сейчас кто-то из разрабов резко кинется перепиливать сюжетку.
легат_Маркс, ну а в ЗП что, вылетало на ДХ11 ? Не помню такого. Полная поддержка, это значит полная. Ни чуть не хуже чем в ЗП. Наоборот даже пара багов была исправлена