О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Вкусовщина. На мой взгляд, это именно отличает LA от многих других проектов. Меня вообще никогда особо не вдохновляла выжженная пустыня аля Мизери. Это выглядит как-то уж слишком прямолинейно, словно меня хотят ткнуть носом в мысль "это ад на Земле, смотри, как здесь мрачно!". Самый удачный вариант такой погоды был реализован, пожалуй, в Аутум Аврора 2. Мне же куда больше по душе заросшая, зеленая Зона, которая прекрасно показывает запустение, дикость местности. Как природа отвоевывает себе место на остатках индустриальщины. Это создает приближенность к атмосфере фильма Тарковского и билдам вообще.
Добавлено (02.02.2017, 22:08) --------------------------------------------- Единственная проблема, на мой взгляд, заключается лишь в излишне солнечной погоде. Побольше бы циклов с тучами или дождем, да и яркость солнышка убавить - и вполне идеальная погода, как по мне.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Четверг, 02.02.2017, 22:10
Иногда иных не понять))) Хотят мало солнышка, больше череду туч и дождя, при этом буйство красок и растительности)))) Осень, только осень придает колорит и смену погодных явлений. Давно ведь придумано.
Хотят мало солнышка, больше череду туч и дождя, при этом буйство красок и растительности))))
Одно другому не мешает, та же ЛА это доказала. И про буйство красок я ничего не говорил, я говорил только про буйство растительности. Внимательнее читайте.) А солнца в LA было просто слишком много и оно было слишком ярким, почти выжигающим и начисто засвечивающим небо.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Суббота, 04.02.2017, 09:25
А солнца в LA было просто слишком много и оно было слишком ярким, почти выжигающим и начисто засвечивающим небо.
Размер gradient_radius в некоторых погодных цикла слишком велик, соглашусь, но поповоду "выжигающего и начисто засвеченого неба" - консольные команды в помощь.
А артефакты будут изначально невидимыми, а если подойти с детектором - будут обнаруживаться? А то по видео не понятно, такое впечатление, что они и так видимы без детектора артефактов. Если да, то зачем тогда детектор и его прокачка? Для красоты? Было бы лучше сделать артефакты изначально невидимые, что бы было сложнее искать, а то они небось ещё и ночью светятся. Ещё, когда в руках находится детектор и пистолет, если посмотреть на тень (видео - 0.26), то он держит пистолет просто двумя руками (без детектора).
Если да, то зачем тогда детектор и его прокачка? Для красоты? Было бы лучше сделать артефакты изначально невидимые, что бы было сложнее искать, а то они небось ещё и ночью светятся.
Артефакты стали менее заметными и напротив перестали светиться , раньше ту же медузу видно было почти через всю карту. Теперь , без детектора ты ее даже в двух шагах от себя не заметишь + в лост альфе много травы , причем высокой , что усложняет поиски.
Тогда пришлось бы убирать артефакты со всех локаций , создавать скопления аномалий как в зп и делать спавн артефактов только в них. Иначе прийдется все время ходить с детектором , как в недомоде eclipse , что будет дико бесить.
Сообщение отредактировал Crusader556 - Воскресенье, 05.02.2017, 22:44
Buriy, арты не будут НЕвидимыми, это абсолютно полный дичайший бред. Куда они пропадают? В астрал? Как детектор его возвращает? Магия? Я вижу арт, убираю детектор и арт пропадает? Или выбрасываю из рюкзака и арт исчезает, каким образом? Арты не светятся в темноте, размеры уменьшены вдвое. Найти очень тяжело. Теперь размер соответствует видео "Ты не представляешь где я был и что я видел" и арт помещается на ладони. Так что исчезание это не технический вопрос, его можно сделать. А вопрос концепции и логики.
Анимаций детектора и быть не может, их не было в ЧН/ЗП. чтобы их создать, надо делать ещё 300+ разных вариаций анимаций. power-cat, пламегаситель? А глушитель вроде выполняет его функцию в игре
Добавлено (05.02.2017, 22:52) --------------------------------------------- Crusader556, ходить всё время можно, но не нужно. Скопления аномалий тоже есть, я постараюсь проработать и добавить ещё парочку.
Куда они пропадают? В астрал? Как детектор его возвращает? Магия? Я вижу арт, убираю детектор и арт пропадает?
ЦитатаMega_черьв ()
Так что исчезание это не технический вопрос, его можно сделать. А вопрос концепции и логики.
Да пожалста, как вариант (Н-наука) :
При контакте артефакта с кислородом (вне аномалии), происходит химическая реакция, артефакт вырабатывает слизь, которая покрывает его. Эта слизь создаёт оптическую иллюзию копируя окружающую среду, создавая что-то вроде камуфляжа. Детектор вырабатывает специальное альфа излучение с гамма частицами в ультразвуковом диапазоне которое на время блокирует свойства этой слизи и делает артефакт видимым на некоторое время. Артефакты только зрительно невидимы из-за слизи (как это действует описано выше), а на ощупь они вполне ощущаемы. Только, пока ты будешь ползать раком в аномалии и пытаться нащупать их, ты просто напросто умрёшь от воздействия аномалии так и не нащупав артефакт.
Как-то так
ЦитатаMega_черьв ()
Арты не светятся в темноте, размеры уменьшены вдвое. Найти очень тяжело. Теперь размер соответствует видео "Ты не представляешь где я был и что я видел" и арт помещается на ладони.
Ну это хорошо, вопрос закрыт.
ЦитатаMega_черьв ()
Анимаций детектора и быть не может, их не было в ЧН/ЗП
Просто там не замечал (в основном смотрел на детектор), а тут как-то сразу в глаза бросилось.
Сообщение отредактировал Buriy - Воскресенье, 05.02.2017, 23:29