Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Двойники - Разлом Времени
3.5
Золотой Шар. Завершение
3.9
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  stalkerShepard
Четверг, 02.02.2017, 22:08 | Сообщение # 526
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Цитата Plan ()
Нет, не хороша.

Вкусовщина.
На мой взгляд, это именно отличает LA от многих других проектов.
Меня вообще никогда особо не вдохновляла выжженная пустыня аля Мизери. Это выглядит как-то уж слишком прямолинейно, словно меня хотят ткнуть носом в мысль "это ад на Земле, смотри, как здесь мрачно!". Самый удачный вариант такой погоды был реализован, пожалуй, в Аутум Аврора 2.
Мне же куда больше по душе заросшая, зеленая Зона, которая прекрасно показывает запустение, дикость местности. Как природа отвоевывает себе место на остатках индустриальщины. Это создает приближенность к атмосфере фильма Тарковского и билдам вообще. smile

Добавлено (02.02.2017, 22:08)
---------------------------------------------
Единственная проблема, на мой взгляд, заключается лишь в излишне солнечной погоде. Побольше бы циклов с тучами или дождем, да и яркость солнышка убавить - и вполне идеальная погода, как по мне.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Четверг, 02.02.2017, 22:10
  Злобная реклама
Четверг, 02.02.2017, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 03.02.2017, 07:56 | Сообщение # 527
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Оффтоп почистил.
Ещё раз увижу тут такой бардак, каждому в историю по замечанию дам!
  Злобная реклама
Пятница, 03.02.2017, 07:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Германия  RastaMichael
Пятница, 03.02.2017, 13:45 | Сообщение # 528
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

stalkerShepard, Вот эту единственную проблему и исправили, теперь всего в меру.
  Злобная реклама
Пятница, 03.02.2017, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Zima_Rus
Суббота, 04.02.2017, 07:53 | Сообщение # 529
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Иногда иных не понять))) Хотят мало солнышка, больше череду туч и дождя,
при этом буйство красок и растительности)))) Осень, только осень придает
колорит и смену погодных явлений. Давно ведь придумано. flirt
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2017, 07:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  stalkerShepard
Суббота, 04.02.2017, 09:22 | Сообщение # 530
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Цитата Zima_Rus ()
Хотят мало солнышка, больше череду туч и дождя, при этом буйство красок и растительности))))

Одно другому не мешает, та же ЛА это доказала. wink И про буйство красок я ничего не говорил, я говорил только про буйство растительности. Внимательнее читайте.)
А солнца в LA было просто слишком много и оно было слишком ярким, почти выжигающим и начисто засвечивающим небо.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Суббота, 04.02.2017, 09:25
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2017, 09:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Украина  DEM
Суббота, 04.02.2017, 11:57 | Сообщение # 531
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата stalkerShepard ()
А солнца в LA было просто слишком много и оно было слишком ярким, почти выжигающим и начисто засвечивающим небо.


Размер gradient_radius в некоторых погодных цикла слишком велик, соглашусь, но поповоду "выжигающего и начисто засвеченого неба" - консольные команды в помощь.
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2017, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Германия  RastaMichael
Суббота, 04.02.2017, 12:24 | Сообщение # 532
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

jein, яркое небо это просто ошибка настройки пресетов, я выставил нормальный tonemap_middlegray и нормально теперь небо
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2017, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Buriy
Суббота, 04.02.2017, 14:33 | Сообщение # 533
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Zima_Rus ()
Хотят мало солнышка, больше череду туч и дождя,

Хотят не мало солнышка и больше туч, а что бы было всё в меру.

Цитата Zima_Rus ()
только осень придает колорит и смену погодных явлений. Давно ведь придумано.

Если только для депрессивно-серых модов аля мизери, АА 2 и т.д.

Да и погода в сталкере:
Цитата stalkerShepard ()
хороша именно в своем буйном летнем варианте.
Сообщение отредактировал Buriy - Суббота, 04.02.2017, 14:35
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2017, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Украина  DEM
Суббота, 04.02.2017, 17:24 | Сообщение # 534
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Опять, одни за ясную погоду, другим тучи-дожди подавай.

Mega_черьв, может кто-нибудь из вашей команды прояснит ситуацию с вот этой секцией в lost_alpha_cfg.ltx

Код
[weather_manager]
; x = 100 - x % prob
af_clear   = af_clear, 98,af_partly, 1,alpha_r2, 1
af_partly  = af_clear, 98,af_cloudy, 1,alpha_r2, 1
af_foggy   = af_clear, 98,af_cloudy, 1,alpha_r2, 1
af_cloudy  = alpha_r2, 98,af_partly, 1,af_rain, 1
af_rain    = alpha_r2, 98,af_cloudy, 1,af_thunder, 1
af_thunder = alpha_r2, 98,af_rain, 1,af_cloudy, 1
alpha_r2   = alpha_r2, 98,af_clear, 1,af_partly, 1


Насколько я понял с помощью этой секции и хотели задавать процентное соотношение разных циклов погоды
  Злобная реклама
Суббота, 04.02.2017, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 05.02.2017, 21:58 | Сообщение # 535
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

А артефакты будут изначально невидимыми, а если подойти с детектором - будут обнаруживаться? А то по видео не понятно, такое впечатление, что они и так видимы без детектора артефактов. Если да, то зачем тогда детектор и его прокачка? Для красоты? Было бы лучше сделать артефакты изначально невидимые, что бы было сложнее искать, а то они небось ещё и ночью светятся.
Ещё, когда в руках находится детектор и пистолет, если посмотреть на тень (видео - 0.26), то он держит пистолет просто двумя руками (без детектора).

S T A L K E R Lost Alpha. Принцип работы детекторов и их апгрейдов
Сообщение отредактировал Buriy - Воскресенье, 05.02.2017, 22:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2017, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Российская Федерация  Akcok
Воскресенье, 05.02.2017, 22:02 | Сообщение # 536
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Buriy, кстати да, интересно узнать по первому вопросу.
Цитата
тень

В ЧН\ЗП нету анимаций от третьего лица для детектора в руке.

P.S. Небольшое предолжение по апгрейдам оружия. Добавить установку пламегасителя. А то вспышки порой (особенно в прицеле) раздражают.
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 05.02.2017, 22:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2017, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 05.02.2017, 22:16 | Сообщение # 537
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата Buriy ()
Если да, то зачем тогда детектор и его прокачка? Для красоты?

Ну в смысле? Тебе легче ходить и глазами высматривать блестяшки, или ходить с тем же прибором, который повысит шанс нахождения оной?
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 05.02.2017, 22:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2017, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Crusader556
Воскресенье, 05.02.2017, 22:44 | Сообщение # 538
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Buriy ()
Если да, то зачем тогда детектор и его прокачка? Для красоты? Было бы лучше сделать артефакты изначально невидимые, что бы было сложнее искать, а то они небось ещё и ночью светятся.

Артефакты стали менее заметными и напротив перестали светиться , раньше ту же медузу видно было почти через всю карту. Теперь , без детектора ты ее даже в двух шагах от себя не заметишь + в лост альфе много травы , причем высокой , что усложняет поиски.

Добавлено (05.02.2017, 22:44)
---------------------------------------------
Цитата Crusader556 ()
артефакты изначально невидимые

Тогда пришлось бы убирать артефакты со всех локаций , создавать скопления аномалий как в зп и делать спавн артефактов только в них. Иначе прийдется все время ходить с детектором , как в недомоде eclipse , что будет дико бесить.
Сообщение отредактировал Crusader556 - Воскресенье, 05.02.2017, 22:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2017, 22:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 05.02.2017, 22:52 | Сообщение # 539
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Buriy, арты не будут НЕвидимыми, это абсолютно полный дичайший бред. Куда они пропадают? В астрал? Как детектор его возвращает? Магия? Я вижу арт, убираю детектор и арт пропадает? Или выбрасываю из рюкзака и арт исчезает, каким образом?
Арты не светятся в темноте, размеры уменьшены вдвое. Найти очень тяжело. Теперь размер соответствует видео "Ты не представляешь где я был и что я видел" и арт помещается на ладони.
Так что исчезание это не технический вопрос, его можно сделать. А вопрос концепции и логики.

Анимаций детектора и быть не может, их не было в ЧН/ЗП. чтобы их создать, надо делать ещё 300+ разных вариаций анимаций.
power-cat, пламегаситель? А глушитель вроде выполняет его функцию в игре

Добавлено (05.02.2017, 22:52)
---------------------------------------------
Crusader556, ходить всё время можно, но не нужно. Скопления аномалий тоже есть, я постараюсь проработать и добавить ещё парочку.

  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2017, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Buriy
Воскресенье, 05.02.2017, 23:09 | Сообщение # 540
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата Mega_черьв ()
Куда они пропадают? В астрал? Как детектор его возвращает? Магия? Я вижу арт, убираю детектор и арт пропадает?

Цитата Mega_черьв ()
Так что исчезание это не технический вопрос, его можно сделать. А вопрос концепции и логики.

Да пожалста, как вариант (Н-наука) biggrin :

При контакте артефакта с кислородом (вне аномалии), происходит химическая реакция, артефакт вырабатывает слизь, которая покрывает его. Эта слизь создаёт оптическую иллюзию копируя окружающую среду, создавая что-то вроде камуфляжа.
Детектор вырабатывает специальное альфа излучение с гамма частицами в ультразвуковом диапазоне которое на время блокирует свойства этой слизи и делает артефакт видимым на некоторое время.
Артефакты только зрительно невидимы из-за слизи (как это действует описано выше), а на ощупь они вполне ощущаемы. Только, пока ты будешь ползать раком в аномалии и пытаться нащупать их, ты просто напросто умрёшь от воздействия аномалии так и не нащупав артефакт.

Как-то так biggrin

Цитата Mega_черьв ()
Арты не светятся в темноте, размеры уменьшены вдвое. Найти очень тяжело. Теперь размер соответствует видео "Ты не представляешь где я был и что я видел" и арт помещается на ладони.

Ну это хорошо, вопрос закрыт.

Цитата Mega_черьв ()
Анимаций детектора и быть не может, их не было в ЧН/ЗП

Просто там не замечал (в основном смотрел на детектор), а тут как-то сразу в глаза бросилось.
Сообщение отредактировал Buriy - Воскресенье, 05.02.2017, 23:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.02.2017, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Поиск: