О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Ну это да, однако он изменяет ТТХ\звук выстрела. А пламегаситель просто убирает вспышку. В том же ЗП многие апгрейды дублируются, неплохо бы разнообразить. Доступ к апгрейдам можно сделать через флешки и\или инструменты и\или прохождение квестов. Чтобы ещё был +1 повод обследовать каждый уголок ЧЗО в поисках полезного. В начале игры Лис чтобы делал ограниченное количество апгрейдов. Говорит Меченому, мол туговато тут, материалов и нужных инструментов не хватает, иди пошарься в округе, мож найдёшь чего полезного.
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 06.02.2017, 13:42
Ну да, по типу как в ОГСМ. Раскидать трупы сталкеров с флешками по локациям. И опять же, при их поиске будет повод досконально изучить все локации и оттянуть продвижение к финалу игры.
Buriy, часть флешек можно в трупы, часть флешек получить наградой за квесты, часть флешек в тайники. Можно инструменты по типу ЗП. Так-же искать закаулки локаций. А если объеденить, то ваще шик. Допустим чтобы сделать ап, нужно найти флешку, где описана схема оружия подробно, но и инструменты для тяжелой работы, чтобы это провернуть. Главная беда LA - пустой мир. Полно всяких мест, а нычек толком нет. Так-что данное расширение оч неплохо улучшит обстановку)
Сообщение отредактировал power-cat - Понедельник, 06.02.2017, 14:49
Так. По поводу флешек/квестов. Я сделаю только если опустить момент с "я принес тебе флешку, посмотри". Потому что около 10 техников в Зоне, даже если флешек будет 10 - получаем 100 инфопоршней. А 10 флешек явно мало, их и 50-100 под такое количество предметов можно сделать (500-1000 инфопоршней). Могу сделать так: если получаем какую-либо информацию, то это сразу разблокирует данный апдейт у всех техников, не будет диалога о передачи информации. Так будет явно адекватнее в плане оптимизации
Mega_черьв, так можно же один и тот-же диалог сделать для 10-20 флешек например. Типа когда принесём 1 флешку: - Глянь чё принёс. - Спасибо Меченый, я скину эту информацию другим техникам в Зоне по нашему общему каналу, чтобы ты мог улучшить оружие и броню данным улучшением и у них. Когда приносим остальные: - Принёс новую флешку. - Спасибо тебе от всех техников. P.S. А с инструментами ЗП никак? Если 10 техников, то нужно 30 мест спавна, и ещё тонны инфорпоршней для каждой секции апгрейда Если информацией с флешки обменяются по сети, то инструментами врятле)
Сообщение отредактировал power-cat - Вторник, 07.02.2017, 12:41
power-cat, С инструментами нет проблем. Каждый набор для каждого техника - 1 инфо. Три набора, 10 техников = 30 инфо. Не так и страшно + далеко не всем нужны инструменты. (Если техник на Кордоне, или популярный техник в баре, то с какого перепугу ему может не хватать инструментов? Пойдет да купит у Сидора/Бармена)
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Вторник, 07.02.2017, 12:59
Mega_черьв, ну тогда инструменты могут пригодится техникам побомжее. Например Долговцу на крыше и т.д. Одни апгрейды - инструменты для тяжелой работы, другие - для тонкой, ещё другие - для калибровки. Одному технику нужно 3 типа, уже выходит 3 инфы. И так если техников 5, то выйдет 15. Хм, ну да, норм (забыл что апы многие под одну инфу). Кстати, а можно в том же условии апгрейда добавить два инфопоршня? Например чтобы некоторым техникам нужна была и флешка, и инструменты. Ну, а Лису только флешки например. Сделать флешек умеренно, штук 10-15, максимум 20. И в основном чтобы касались НАТОвского оружия. Например, тот-же Лис наверняка знает конструкцию ПМ наизусть, а вот лезть в ту-же LR-300 без конкретных знаний проблематично.
power-cat, да, можно хоть 10 условий и все будет отображаться при наводе на апгрейд.
Добавлено (07.02.2017, 21:49) --------------------------------------------- "Остальным техникам передам" ещё нелогичнее выглядит, чем просто открытие апгрейда. Если берешь флешку, она пропадает, заместо неё загружается статья в отдельный раздел в ПДА. И всё, открывается этот апгрейд у всех.
К тому же, нафига технику передавать инфу конкурентам? У нас-то в условиях "законного и мирного" рынка всё держится на конкуренции, а тут вообще Зона. Плюс конфликт интересов. Согласитесь, техник Долга вряд ли будет передавать инфу технику Свободы и наоборот. Логичнее, если сам Меченый будет раздавать всем эту инфу (ему же больше от этого выгоды).
Добавлено (08.02.2017, 12:29) --------------------------------------------- Кстати, вы Свободу сделали более заметной в игре? Квестов там, может даже небольшое место в сюжете? А то в оригинале их вообще можно благополучно пропустить.
Добавлено (08.02.2017, 12:33) --------------------------------------------- Да и вообще в ЛА Долг какая-то группировка намбе ван. Чуть ли не 70% сюжета не ней держится. В конечном итоге Меченый даже будучи одиночкой выглядит как ярый сторонник интересов Долга: уничтожить Зону и баста! Я отнюдь не симпатизирую Свободе, но всё таки столь явная симпатия сценариста к Долгу не должна игроку навязываться. ИМХО. Что мешает нам послать того же Петренко и проводить собственное расследование (хотя бы в рамках помощи тому же Греху)? Дайте игроку свободу действий. А то носимся по Зоне как дрянная шестерка.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Среда, 08.02.2017, 15:35