О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
Я тоже больше за Долг, чем за Свободу. Но вообще я больше всего сам за себя, за свободу и необязательность одиночки. А столь сильное навязывание просто коробит. Да и сторонников Свободы обидит.
В оригинальном ТЧ Свободу то-же пропускаешь идя онли сюжет
В ТЧ с Долгом, кроме пропуска на Бар, тоже можно особо не взаимодействовать, по сюжету мы работаем исключительно на Сидора и Бармена, без всяких "иди поговори с Петренко/Ворониным и выполни 100500 их поручений, иначе сюжет не случится".
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Среда, 08.02.2017, 13:26
Меченый будет раздавать всем эту инфу (ему же больше от этого выгоды).
Я уже писал, что в виде диалога это не может быть оформлено в связи с огромной нагрузкой и количеством инфопоршней.
ЦитатаAvgust1n ()
Версия OWR для LA будет не совместима на DC?
Вообще не совместима и адаптация невозможна. Разве что полный перенос с отсеканием рук от оружия, но это по сути сделать всё с самого начала.
ЦитатаstalkerShepard ()
и проводить собственное расследование
Вклинится в сюжет порой ещё сложнее чем создавать всё заново. Мне нужно проверять тонны диалогов и инфо, смотреть последовательности, менять логики смартов, рестрикторов, и ещё целая повесть что нужно сделать.Так что увы, вплести свободу не получится как и отсечь долг
У меня среди друзей сталкеров - одиночек, очень много симпатизирующих Свободе))) И никаких обид))) Главное, чтоб игрушка с интересом игралась)) Подождём!?+))
Я уже писал, что в виде диалога это не может быть оформлено в связи с огромной нагрузкой и количеством инфопоршней.
Да я именно про условную передачу, когда флешка исчезает и инфа появляется у всех. Это действительно выглядит лучше, чем "мир, дружба, жвачка" в среде техников.
Добавлено (08.02.2017, 15:39) --------------------------------------------- Я вот всё надеюсь, что ЛА займется Дориан, как он сделал из OLR "Вектор отчуждения". Если он проделает такую же качественную работу над сюжетом и диалогами - ЛА значительно прибавит в интересности.
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Среда, 08.02.2017, 15:36
Mega_черьв, запили скриншотики\видосик, где показаны апгрейды. P.S. При переносе худа ЗП решили один движковый (?) баг? В чём дело: В ЧН\ЗП во время спринта у оружия тупейшая нереалистичная анимация (держим ствол просто впереди), в ТЧ мы прижимаем к груди, что более ТРУ. Так-вот, если поставить норм анимки спринта аля ТЧ (например из Shoker Weapon Mod), то у оружия имеющий подствол эта анимация при переходе в ходьбу\остановку резко обрывается (как в том же ТЧ). Нету плавности. Подствол отсутствует - плавность есть. Даже на оригинальном оружие с дефолтными анимакими это можно заметить. F2000 или ОЦ-14. В одном видосе у тебя на канале (квест по поиску Шустрого) у АКС-74 анимка аля ТЧ сделана (прижимаем к груди). Установи подствол и глянь на плавность анимации.
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 08.02.2017, 20:10
Avgust1n, Да просто взять с ЗП и всё, адаптация минимальная нужна
Добавлено (09.02.2017, 01:23) --------------------------------------------- power-cat, видео на канале надо удалять срочно Там только для меня и команды было, потому что подписчиков было всегда 0
Добавлено (09.02.2017, 01:28) --------------------------------------------- Анимка у меня там ещё с руками ТЧ
Как насчёт запилить отражения на воде\мокрых поверхностях? p.s. стационарному ПКМ отдельно бы команду fov. А то он жутко не удобный, обширный через чур, уменьшить бы.
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 09.02.2017, 23:20
ЛА и так ест много, а вы еще отражения хотите. Адаптировать то чужие шейдерные правки легко, только жалоб игроков на производительность вырастет в разы.