Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Thorny Way
3.5
Doomed to Eternal Torment
3.9
Darkest Time
3.5
Зона поражения
4.1
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Zima_Rus
Среда, 08.02.2017, 12:37 | Сообщение # 556
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Симпатию к Долгу я только приветствую! biggrin
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  stalkerShepard
Среда, 08.02.2017, 12:43 | Сообщение # 557
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Цитата Zima_Rus ()
Симпатию к Долгу я только приветствую!

Я тоже больше за Долг, чем за Свободу. Но вообще я больше всего сам за себя, за свободу и необязательность одиночки. А столь сильное навязывание просто коробит. Да и сторонников Свободы обидит.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  Akcok
Среда, 08.02.2017, 13:13 | Сообщение # 558
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Цитата
загружается статья в отдельный раздел в ПДА

Хммм, так даже лучше. Дескать сам Меченый при визите к технику рассказывает\скачивает ему инфу.
Цитата
сторонников Свободы обидит

В оригинальном ТЧ Свободу то-же пропускаешь идя онли сюжет biggrin Исключение по сути Барьер.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Российская Федерация  stalkerShepard
Среда, 08.02.2017, 13:22 | Сообщение # 559
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Цитата power-cat ()
В оригинальном ТЧ Свободу то-же пропускаешь идя онли сюжет

В ТЧ с Долгом, кроме пропуска на Бар, тоже можно особо не взаимодействовать, по сюжету мы работаем исключительно на Сидора и Бармена, без всяких "иди поговори с Петренко/Ворониным и выполни 100500 их поручений, иначе сюжет не случится".
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Среда, 08.02.2017, 13:26
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Германия  RastaMichael
Среда, 08.02.2017, 15:01 | Сообщение # 560
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Цитата stalkerShepard ()
Меченый будет раздавать всем эту инфу (ему же больше от этого выгоды).

Я уже писал, что в виде диалога это не может быть оформлено в связи с огромной нагрузкой и количеством инфопоршней.
Цитата Avgust1n ()
Версия OWR для LA будет не совместима на DC?

Вообще не совместима и адаптация невозможна. Разве что полный перенос с отсеканием рук от оружия, но это по сути сделать всё с самого начала.
Цитата stalkerShepard ()
и проводить собственное расследование

Вклинится в сюжет порой ещё сложнее чем создавать всё заново. Мне нужно проверять тонны диалогов и инфо, смотреть последовательности, менять логики смартов, рестрикторов, и ещё целая повесть что нужно сделать.Так что увы, вплести свободу не получится как и отсечь долг
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Zima_Rus
Среда, 08.02.2017, 15:03 | Сообщение # 561
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

У меня среди друзей сталкеров - одиночек, очень много симпатизирующих Свободе)))
И никаких обид))) Главное, чтоб игрушка с интересом игралась)) Подождём!?+)) flirt
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  stalkerShepard
Среда, 08.02.2017, 15:39 | Сообщение # 562
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Цитата Mega_черьв ()
Я уже писал, что в виде диалога это не может быть оформлено в связи с огромной нагрузкой и количеством инфопоршней.

Да я именно про условную передачу, когда флешка исчезает и инфа появляется у всех. Это действительно выглядит лучше, чем "мир, дружба, жвачка" в среде техников. smile

Добавлено (08.02.2017, 15:39)
---------------------------------------------
Я вот всё надеюсь, что ЛА займется Дориан, как он сделал из OLR "Вектор отчуждения". Если он проделает такую же качественную работу над сюжетом и диалогами - ЛА значительно прибавит в интересности.

Сообщение отредактировал stalkerShepard - Среда, 08.02.2017, 15:36
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  Buriy
Среда, 08.02.2017, 17:41 | Сообщение # 563
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1345
Награды: 5
Регистрация: 13.06.2014

Цитата stalkerShepard ()
как он сделал из OLR "Вектор отчуждения"

Согласен, Вектор отчуждения намного интереснее и логичнее чем ОЛР.
Сообщение отредактировал Buriy - Среда, 08.02.2017, 17:42
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2014
Украина  Avgust1n
Среда, 08.02.2017, 17:58 | Сообщение # 564
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

Mega_черьв, печально всё это, видимо лучшим вариантом будет адаптирование OWR'а из ЗП.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Украина  ZjMeT4
Среда, 08.02.2017, 18:00 | Сообщение # 565
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Цитата
что ЛА займется Дориан, как он сделал из OLR "Вектор отчуждения"

аха, и из статики ЛА выжал бы максимум.
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Российская Федерация  Akcok
Среда, 08.02.2017, 20:10 | Сообщение # 566
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Mega_черьв, запили скриншотики\видосик, где показаны апгрейды.
P.S. При переносе худа ЗП решили один движковый (?) баг? В чём дело:
В ЧН\ЗП во время спринта у оружия тупейшая нереалистичная анимация (держим ствол просто впереди), в ТЧ мы прижимаем к груди, что более ТРУ.
Так-вот, если поставить норм анимки спринта аля ТЧ (например из Shoker Weapon Mod), то у оружия имеющий подствол эта анимация при переходе в ходьбу\остановку резко обрывается (как в том же ТЧ). Нету плавности. Подствол отсутствует - плавность есть.
Даже на оригинальном оружие с дефолтными анимакими это можно заметить. F2000 или ОЦ-14.
В одном видосе у тебя на канале (квест по поиску Шустрого) у АКС-74 анимка аля ТЧ сделана (прижимаем к груди). Установи подствол и глянь на плавность анимации.
Сообщение отредактировал power-cat - Среда, 08.02.2017, 20:10
  Злобная реклама
Среда, 08.02.2017, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Германия  RastaMichael
Четверг, 09.02.2017, 01:28 | Сообщение # 567
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Avgust1n, Да просто взять с ЗП и всё, адаптация минимальная нужна

Добавлено (09.02.2017, 01:23)
---------------------------------------------
power-cat, видео на канале надо удалять срочно biggrin Там только для меня и команды было, потому что подписчиков было всегда 0

Добавлено (09.02.2017, 01:28)
---------------------------------------------
Анимка у меня там ещё с руками ТЧ

  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 01:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 09.02.2017, 23:19 | Сообщение # 568
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Как насчёт запилить отражения на воде\мокрых поверхностях? crazy
p.s. стационарному ПКМ отдельно бы команду fov. А то он жутко не удобный, обширный через чур, уменьшить бы.
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 09.02.2017, 23:20
  Злобная реклама
Четверг, 09.02.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Казахстан  tatarinrafa
Пятница, 10.02.2017, 04:54 | Сообщение # 569
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Цитата power-cat ()
Как насчёт запилить отражения на воде\мокрых поверхностях?

Лично я всецеликом за, но большинство из тимы не хотят. Да и шейдерист нужен.! sad
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 04:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 10.02.2017, 09:29 | Сообщение # 570
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

ЛА и так ест много, а вы еще отражения хотите. Адаптировать то чужие шейдерные правки легко, только жалоб игроков на производительность вырастет в разы.
  Злобная реклама
Пятница, 10.02.2017, 09:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Поиск: