Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  sloo2009
Четверг, 23.02.2017, 21:54 | Сообщение # 781
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2013

Почему самый крутой детектор должен выдаваться в конце игры? тогда какой смысл его выдачи если игра скоро закончится.
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2013
Российская Федерация  128mgb
Четверг, 23.02.2017, 21:57 | Сообщение # 782
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2692
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2013

Цитата Crusader556 ()
снезайдет
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2013
Украина  1122
Четверг, 23.02.2017, 22:09 | Сообщение # 783
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

sloo2009, не должен. Но и в начале - тоже не очень....

А что если детектор нужно будет изначально сделать?
Ну тоесть какой-то механик сможет сделать только если ГГ принесёт ему 2 придыдущих детектора для запчастей и ещё какую-нить хрень... типа арта чтоле.. ну прицеп денег естественно)
Сообщение отредактировал 1122 - Четверг, 23.02.2017, 22:12
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  Crusader556
Четверг, 23.02.2017, 22:11 | Сообщение # 784
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата 128mgb ()
снезайдет

Да , написал слово неправильно , и что ?
Сообщение отредактировал Crusader556 - Четверг, 23.02.2017, 22:13
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Akcok
Четверг, 23.02.2017, 23:40 | Сообщение # 785
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

1122, да прост как в оригинале. Их кто-то создал. И продают.
Сидорович Отклик новичкам.
Бармен более солидный Медведь остальным.
Сахаров\другой учёный может продать более серьёзный Велес для каких-то спец групп по поиску артефактов.
По Сварогу то-же можно какой-нибудь замудрённый квест придумать. Или пусть его выдадут Массоны biggrin
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 23.02.2017, 23:44
  Злобная реклама
Четверг, 23.02.2017, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Украина  1122
Пятница, 24.02.2017, 02:26 | Сообщение # 786
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Деньги играют в игре теперь большую роль.. это хорошо. Но вот мне кажется что всё привязывать только к одним деньгам -монотонность... ну тоесть 'убил -> подобрал вещи -> продал -> на вырученные деньги купил что надо' и опять по новой...

Круговорот с деньгами - это логично и жизненно, но ведь не всё можно купить за деньги?

Я говорю о том, чего не мой взгляд мало в LA ... - бартер.
Не интересно было бы какой-то дорогой суперкостюм или детектор получить не за стопицот грн, а обменять на 3 редких арта скажем? А где эти арты взять? - детектор в руки пошёл по локациям...

Ну например экзоскилет какой-то модный можно обменять у секретного торговца за 5 золотых рыбок/...
Детектор крутой у учёных на цементном заводе за 5 душ/...
Ствол годный - за 80 бутылок водки и закуси свободовцам)
.. ну с последним может и перебрал чутка dry

Как думаете..?
Сообщение отредактировал 1122 - Пятница, 24.02.2017, 02:28
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Казахстан  tatarinrafa
Пятница, 24.02.2017, 05:56 | Сообщение # 787
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Цитата stalkerShepard ()
которая должна была быть в детекторе изначально.

Я думаю стоит оставить тоже, а то не логично будет. Я Мише скажу чтоб только велесу апгрейд сделал.

Добавлено (24.02.2017, 05:56)
---------------------------------------------

Цитата Lionardo ()
т.е. "Отклик" в начале и до трети игры, "Медведь" в середине игры, а "Велес" в конце за заслуги у учёных?

Все бы хорошо велес выдавать за определеную цепочку квестов у ученых, но я думаю у Миши рук не хватит еще с новыми квестами возится. У него и так работы полным-полно сейчас. За последние 3 месяца он только и успевал новые движковые правки в конфигах расптределять. У нас два геймплейных кодера(Скай и я) и всего один квестовик-конфигист(Миша). biggrin А нужно еще пару наверное...
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 05:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Российская Федерация  s8n
Пятница, 24.02.2017, 09:11 | Сообщение # 788
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

Цитата tatarinrafa ()
А нужно еще пару наверное...

Ну, может после релиза для разработки аддонов подтянутся люди, как только потенциал увидят.
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 09:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2017
Российская Федерация  stalkerShepard
Пятница, 24.02.2017, 11:38 | Сообщение # 789
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Цитата tatarinrafa ()
чтоб только велесу апгрейд сделал.

Велесу вообще пищание незачем, артефакт и так виден на экране. Но как хотите. smile
Сообщение отредактировал stalkerShepard - Пятница, 24.02.2017, 11:38
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  Akcok
Пятница, 24.02.2017, 22:00 | Сообщение # 790
UNLEASHED Sidorovich Fury
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2438
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2011

Buriy, впервые чот слышу об этом smile
Не думаю что реализация такого на Хре(н)е будет качественной. Да и надо ли?
Вот в OGSM хорошая тема с легендами от НПС и некоторые может игрок случайно увидеть\понять.
Сообщение отредактировал power-cat - Пятница, 24.02.2017, 22:02
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2011
Казахстан  soran_exe
Пятница, 24.02.2017, 23:36 | Сообщение # 791
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2016

Хотелось бы уточнить,а будут ли правки падения производительности из за теней от солнца? Которые даже на ПЕЧ 1060 роняют фпс со 100 кадров до 20. А также правки уровней типа Радар и Бар и тд, где фпс в разных участках проседает до 30-40 даже без теней. А то мод отличный, но хочется поиграть со всеми красотами типа лучей от солнца и тд) Остальные игры идут отлично, то есть проблема стопудов в кривой реализации этих самых теней и самих локаций именно в моде.
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2017, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2016
Казахстан  tatarinrafa
Суббота, 25.02.2017, 05:37 | Сообщение # 792
Lost Alpha DC
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 142
Награды: 2
Регистрация: 25.05.2016

Цитата soran_exe ()
Хотелось бы уточнить,а будут ли правки падения производительности

Впринципе, сейчас стало по лучше, чем было в оригинале, но не намного.
у меня 35- 65 в среднем. на дх10-11 с тенями травы, затенением, лучами, с средне-высокой дальностью прорисовки. когда падает до 35-50 то все упирается в проц. ведюха на 70% только грузится. Я думаю что тут проблема в не оптимизированности прорисовки геометрии, нужно лоды вводить в движок и терайну тоже лоды делать, иначе бесполезно об производительности говорить, так как все уперается тут в проц.
ведюха 980м. проц 4720hq. ноутбук. Если бы я мог подогнать еще проц и отключить intel HT, я думаю стабильные 50-70 фпс можно было бы получит

мой совет, кстати, выключайте в биосе HT для тех у кого интел, если в биосе есть такая опция. Сколько замечал - на однопоточном фуфле(почти все игры до 2014 года) Hyper threading режет производительность. И подгоняйте частоту по максимум, если проц разгоняемый, при этом отключив 2-3 ядра из 4, чтобы не перегревался. Мой личный опыт - intel 2600k разогнаный до 4.8(+30% производительности во всех "однопоточных" приложениях) с только двумя включенными ядрами - лучшее средство для несовременных игр. Если еще и HT отключал - то еще плюс 10-40% производительности(да-да! в игре под названием mount and blade у меня так было)

Добавлено (25.02.2017, 05:26)
---------------------------------------------
короче производительности как у современных игр конечно не будет, но играть вполне комфортно. лучше, чем было...

Добавлено (25.02.2017, 05:37)
---------------------------------------------
Просто задача эта очень поперек идущая для движка сталкера. Нужно чтобы процессор подготавливал геометрию для видюхи на отдельном, полноценном потоке. А тут нужен очень знающий програмист - не думаю что во всем сталкерском комунити такой найдется. tongue

  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 05:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2016
Российская Федерация  s8n
Суббота, 25.02.2017, 10:03 | Сообщение # 793
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

tatarinrafa, Не знаю, я вот через CPU - Control всегда выставляю процессам сталкера XR_3DA и xrEngine обработку всеми 4-мя имеющимися у меня потоками, и не могу сказать что это понижает как-то фпс, вроде даже наоборот.(по факту физических ядра 2, но как я понял как раз таки из-за НТ и появляется еще 2 логических ядра)
Сообщение отредактировал s8n - Суббота, 25.02.2017, 10:10
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2017
Сомали  ur3icf
Суббота, 25.02.2017, 10:28 | Сообщение # 794
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата s8n ()
Не знаю, я вот через CPU - Control всегда выставляю процессам сталкера XR_3DA и xrEngine обработку всеми 4-мя имеющимися у меня потоками, и

Все это туфта эти ваши CPU - Control! Сталкер не многопоточное приложение и ты ему хоть 100 ядер через CPU - Control "вопхни", пользы от этого никакой.

Добавлено (25.02.2017, 10:28)
---------------------------------------------
А вот это:
Цитата tatarinrafa ()
И подгоняйте частоту по максимум, если проц разгоняемый, при этом отключив 2-3 ядра из 4, чтобы не перегревался.

Это безспорно дает положительный результат. Единственное, это если не только Сталкером одним "живешь", лазить каждый раз в биос... Как-то не комфортно.
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 25.02.2017, 10:29
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  Штымп
Суббота, 25.02.2017, 14:39 | Сообщение # 795
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Цитата ur3icf ()
Все это туфта эти ваши CPU - Control! Сталкер не многопоточное приложение и ты ему хоть 100 ядер через CPU - Control "вопхни", пользы от этого никакой.

Пример:
Играю в OGSE. У меня Core 2 Duo E8600 разогнан до 4.1 МГц. Одно ядро нагружено на 100%, второе где-то на 20%. FPS примерно 25-30.
Беру CPU - Control, делаю всё как нужно.
Результат:
Оба ядра загружены ~65-70%
FPS ~ 45
Вопрос:
Зачем я занимался этой туфтой, если это бесполезно?

Добавлено (25.02.2017, 14:39)
---------------------------------------------
И да...
Сталкер не однопоточное приложение:
Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 25.02.2017, 14:47
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Поиск: