Случайная подборка модов
Оставшийся умирать
4.3
Sins of the past. Пролог
3.3
История Борова
3.6
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Народная Солянка 2010
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  s8n
Суббота, 25.02.2017, 10:03 | Сообщение # 796
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

tatarinrafa, Не знаю, я вот через CPU - Control всегда выставляю процессам сталкера XR_3DA и xrEngine обработку всеми 4-мя имеющимися у меня потоками, и не могу сказать что это понижает как-то фпс, вроде даже наоборот.(по факту физических ядра 2, но как я понял как раз таки из-за НТ и появляется еще 2 логических ядра)
Сообщение отредактировал s8n - Суббота, 25.02.2017, 10:10
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2017
Сомали  ur3icf
Суббота, 25.02.2017, 10:28 | Сообщение # 797
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата s8n ()
Не знаю, я вот через CPU - Control всегда выставляю процессам сталкера XR_3DA и xrEngine обработку всеми 4-мя имеющимися у меня потоками, и

Все это туфта эти ваши CPU - Control! Сталкер не многопоточное приложение и ты ему хоть 100 ядер через CPU - Control "вопхни", пользы от этого никакой.

Добавлено (25.02.2017, 10:28)
---------------------------------------------
А вот это:
Цитата tatarinrafa ()
И подгоняйте частоту по максимум, если проц разгоняемый, при этом отключив 2-3 ядра из 4, чтобы не перегревался.

Это безспорно дает положительный результат. Единственное, это если не только Сталкером одним "живешь", лазить каждый раз в биос... Как-то не комфортно.
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 25.02.2017, 10:29
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  Штымп
Суббота, 25.02.2017, 14:39 | Сообщение # 798
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Цитата ur3icf ()
Все это туфта эти ваши CPU - Control! Сталкер не многопоточное приложение и ты ему хоть 100 ядер через CPU - Control "вопхни", пользы от этого никакой.

Пример:
Играю в OGSE. У меня Core 2 Duo E8600 разогнан до 4.1 МГц. Одно ядро нагружено на 100%, второе где-то на 20%. FPS примерно 25-30.
Беру CPU - Control, делаю всё как нужно.
Результат:
Оба ядра загружены ~65-70%
FPS ~ 45
Вопрос:
Зачем я занимался этой туфтой, если это бесполезно?

Добавлено (25.02.2017, 14:39)
---------------------------------------------
И да...
Сталкер не однопоточное приложение:
Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 25.02.2017, 14:47
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Сомали  ur3icf
Суббота, 25.02.2017, 15:12 | Сообщение # 799
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Штымп ()
Пример:
Играю в OGSE. У меня Core 2 Duo E8600 разогнан до 4.1 МГц. Одно ядро нагружено на 100%, второе где-то на 20%. FPS примерно 25-30.
Беру CPU - Control, делаю всё как нужно.
Результат:
Оба ядра загружены ~65-70%
FPS ~ 45

Пруф в студию.

Цитата Штымп ()
Зачем я занимался этой туфтой, если это бесполезно?

Вопрос интересный, но не ко мне.
Цитата Штымп ()
Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU.

Немного не так выразился, не поддерживает многоядерность, а второй поток это не второе ядро. Если не знал, то каждое ядро имеет два потока.
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  Штымп
Суббота, 25.02.2017, 15:21 | Сообщение # 800
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Цитата ur3icf ()
Пруф в студию.

Ну где же я его возьму-то...?
OGSE у меня сейчас не установлен. Постоянно играя в OGSE пользовался CPU - Control и это помогало. Особенно в местах где процессор сильно нагружен. Если бы это не давало результат я бы плюнул и не делал этого. И уж точно не стал бы тут об этом писать.
Цитата ur3icf ()
Если не знал, то каждое ядро имеет два потока.

Я не знал...
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Сомали  ur3icf
Суббота, 25.02.2017, 16:09 | Сообщение # 801
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Штымп ()
Особенно в местах где процессор сильно нагружен. Если бы это не давало результат я бы плюнул и не делал этого.

На слабых машинах это может, подчеркиваю может быть чюток и помогает за счет высвобождения ресурсов ядра от других процессов не связанных с движком игры. Другими словами, ядро начинает работать только на игру и не на что лишнее. Но на более-менее (лучше чем ведро с гайками biggrin ) машинках использование CPU - Control не дает прироста производительности, а я бы сказал да-же на оборот. Точных замеров конечно сделать не возможно, но чисто субъективно, наблюдал ухудшение. Проверял на 4-ядерном AMD Athlon X4 840 и на 8-ми ядерном AMD FX-8370

Добавлено (25.02.2017, 16:09)
---------------------------------------------
Да, к вопросу о производительности...
Цитата tatarinrafa ()
у меня 35- 65 в среднем. на дх10-11

На железе что у меня в подписи заметил интересную особенность. Играя на пример в СоС, на макс. настройках в ДХ11 и разрешении экрана 2560х1440, у меня FPS в среднем 120-140, а в LA при тех-же настройках 60-65. Пробовал понижать настройки, переходил на другой рендер, все в пустую, выше 65 FPS не повышался. Такое впечатление что что-то ограничевает частоту кадров на уровне 65.
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 25.02.2017, 16:11
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Crusader556
Суббота, 25.02.2017, 17:35 | Сообщение # 802
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата ur3icf ()
Играя на пример в СоС

Кстати , правда , что CoC не работает адекватно на 32битной системе ? Я вот сколько с ним не мучался , были вылеты при переходах на локацию и загрузке сохранений , иногда вообще не запускалось.

Добавлено (25.02.2017, 17:35)
---------------------------------------------
При этом выдавало вылет с логом по нехватке памяти
Сообщение отредактировал Crusader556 - Суббота, 25.02.2017, 17:35
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Сомали  ur3icf
Суббота, 25.02.2017, 18:17 | Сообщение # 803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Crusader556 ()
Кстати , правда , что CoC не работает адекватно на 32битной системе ?

Изначально у него вообше небыло поддержки 32 битной системы. Как с этим сейчас обстоят дела не знаю, но на 64бит у меня вылетов не было вообще, более стабильный мод я не встречал. И это не реклама, а факт. Но давай не будем о нем в теме LA для этого есть тема СоС.
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  DEM
Воскресенье, 26.02.2017, 12:38 | Сообщение # 804
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

А были идеи по переходу монстров между гулагами? Или хоть увеличьте размеры самих гулагов. А то, например, на кордоне - кабанчики будто в маленьком вольере.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 26.02.2017, 13:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Stukaloff
Воскресенье, 26.02.2017, 15:02 | Сообщение # 805
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 25.02.2017

Надеюсь пойдёт на моей старой шняге
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2017
Украина  DEM
Воскресенье, 26.02.2017, 15:13 | Сообщение # 806
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Stukaloff, что бы понять пойдет/не пойдет не обязательно ждать выхода DC. Скачай оригинал, да попробуй.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 26.02.2017, 16:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Crusader556
Воскресенье, 26.02.2017, 17:36 | Сообщение # 807
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Stukaloff ()
Надеюсь пойдёт на моей старой шняге

Пойдет , у меня же пошел с моими то системками.

Intel Core 2 duo e4600
nVIDIA GeForce GT 220
3гб оперативы
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 26.02.2017, 21:13 | Сообщение # 808
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Crusader556, ого, как у тебя пошло-то biggrin ? Ну, ЛАДС тогда точно пойдет, но кроме статики не стал бы ничего советовать
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  s8n
Воскресенье, 26.02.2017, 21:20 | Сообщение # 809
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

Цитата Mega_черьв ()
Crusader556, ого, как у тебя пошло-то biggrin ? Ну, ЛАДС тогда точно пойдет, но кроме статики не стал бы ничего советовать

На предыдущей конфигурации(там был проц AMD Athlon 64 X2 QL-64 / 2.1 GHz , интегрированная в мат. плату видюха Radeon HD 4570 на 512 метров, т.е. память для нее жралась из оперативки, да и самой оперативки всего 2Гб было), ЛА довольно достойно шла, даже комфортно было.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2017
Российская Федерация  Crusader556
Воскресенье, 26.02.2017, 21:48 | Сообщение # 810
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Mega_черьв ()
ого, как у тебя пошло-то ? Ну, ЛАДС тогда точно пойдет, но кроме статики не стал бы ничего советовать

Статика творит чудеса . В нынешнее время во многих модах статику вырезают , что не может не быть обидным для меня и для таких же людей с ведрами. Хорошо , что Lost Alpha не входит их ряды.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Поиск: