Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Sigerous Mod 2.2
4.1
«В аду… Псы»
3.6
Oblivion Lost Remake
4.1
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  s8n
Суббота, 25.02.2017, 10:03 | Сообщение # 796
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

tatarinrafa, Не знаю, я вот через CPU - Control всегда выставляю процессам сталкера XR_3DA и xrEngine обработку всеми 4-мя имеющимися у меня потоками, и не могу сказать что это понижает как-то фпс, вроде даже наоборот.(по факту физических ядра 2, но как я понял как раз таки из-за НТ и появляется еще 2 логических ядра)
Сообщение отредактировал s8n - Суббота, 25.02.2017, 10:10
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2017
Сомали  ur3icf
Суббота, 25.02.2017, 10:28 | Сообщение # 797
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата s8n ()
Не знаю, я вот через CPU - Control всегда выставляю процессам сталкера XR_3DA и xrEngine обработку всеми 4-мя имеющимися у меня потоками, и

Все это туфта эти ваши CPU - Control! Сталкер не многопоточное приложение и ты ему хоть 100 ядер через CPU - Control "вопхни", пользы от этого никакой.

Добавлено (25.02.2017, 10:28)
---------------------------------------------
А вот это:
Цитата tatarinrafa ()
И подгоняйте частоту по максимум, если проц разгоняемый, при этом отключив 2-3 ядра из 4, чтобы не перегревался.

Это безспорно дает положительный результат. Единственное, это если не только Сталкером одним "живешь", лазить каждый раз в биос... Как-то не комфортно.
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 25.02.2017, 10:29
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  Штымп
Суббота, 25.02.2017, 14:39 | Сообщение # 798
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Цитата ur3icf ()
Все это туфта эти ваши CPU - Control! Сталкер не многопоточное приложение и ты ему хоть 100 ядер через CPU - Control "вопхни", пользы от этого никакой.

Пример:
Играю в OGSE. У меня Core 2 Duo E8600 разогнан до 4.1 МГц. Одно ядро нагружено на 100%, второе где-то на 20%. FPS примерно 25-30.
Беру CPU - Control, делаю всё как нужно.
Результат:
Оба ядра загружены ~65-70%
FPS ~ 45
Вопрос:
Зачем я занимался этой туфтой, если это бесполезно?

Добавлено (25.02.2017, 14:39)
---------------------------------------------
И да...
Сталкер не однопоточное приложение:
Сообщение отредактировал Штымп - Суббота, 25.02.2017, 14:47
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Сомали  ur3icf
Суббота, 25.02.2017, 15:12 | Сообщение # 799
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Штымп ()
Пример:
Играю в OGSE. У меня Core 2 Duo E8600 разогнан до 4.1 МГц. Одно ядро нагружено на 100%, второе где-то на 20%. FPS примерно 25-30.
Беру CPU - Control, делаю всё как нужно.
Результат:
Оба ядра загружены ~65-70%
FPS ~ 45

Пруф в студию.

Цитата Штымп ()
Зачем я занимался этой туфтой, если это бесполезно?

Вопрос интересный, но не ко мне.
Цитата Штымп ()
Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU.

Немного не так выразился, не поддерживает многоядерность, а второй поток это не второе ядро. Если не знал, то каждое ядро имеет два потока.
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  Штымп
Суббота, 25.02.2017, 15:21 | Сообщение # 800
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1490
Награды: 11
Регистрация: 05.01.2014

Цитата ur3icf ()
Пруф в студию.

Ну где же я его возьму-то...?
OGSE у меня сейчас не установлен. Постоянно играя в OGSE пользовался CPU - Control и это помогало. Особенно в местах где процессор сильно нагружен. Если бы это не давало результат я бы плюнул и не делал этого. И уж точно не стал бы тут об этом писать.
Цитата ur3icf ()
Если не знал, то каждое ядро имеет два потока.

Я не знал...
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Сомали  ur3icf
Суббота, 25.02.2017, 16:09 | Сообщение # 801
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Штымп ()
Особенно в местах где процессор сильно нагружен. Если бы это не давало результат я бы плюнул и не делал этого.

На слабых машинах это может, подчеркиваю может быть чюток и помогает за счет высвобождения ресурсов ядра от других процессов не связанных с движком игры. Другими словами, ядро начинает работать только на игру и не на что лишнее. Но на более-менее (лучше чем ведро с гайками biggrin ) машинках использование CPU - Control не дает прироста производительности, а я бы сказал да-же на оборот. Точных замеров конечно сделать не возможно, но чисто субъективно, наблюдал ухудшение. Проверял на 4-ядерном AMD Athlon X4 840 и на 8-ми ядерном AMD FX-8370

Добавлено (25.02.2017, 16:09)
---------------------------------------------
Да, к вопросу о производительности...
Цитата tatarinrafa ()
у меня 35- 65 в среднем. на дх10-11

На железе что у меня в подписи заметил интересную особенность. Играя на пример в СоС, на макс. настройках в ДХ11 и разрешении экрана 2560х1440, у меня FPS в среднем 120-140, а в LA при тех-же настройках 60-65. Пробовал понижать настройки, переходил на другой рендер, все в пустую, выше 65 FPS не повышался. Такое впечатление что что-то ограничевает частоту кадров на уровне 65.
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 25.02.2017, 16:11
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Crusader556
Суббота, 25.02.2017, 17:35 | Сообщение # 802
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата ur3icf ()
Играя на пример в СоС

Кстати , правда , что CoC не работает адекватно на 32битной системе ? Я вот сколько с ним не мучался , были вылеты при переходах на локацию и загрузке сохранений , иногда вообще не запускалось.

Добавлено (25.02.2017, 17:35)
---------------------------------------------
При этом выдавало вылет с логом по нехватке памяти
Сообщение отредактировал Crusader556 - Суббота, 25.02.2017, 17:35
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Сомали  ur3icf
Суббота, 25.02.2017, 18:17 | Сообщение # 803
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Crusader556 ()
Кстати , правда , что CoC не работает адекватно на 32битной системе ?

Изначально у него вообше небыло поддержки 32 битной системы. Как с этим сейчас обстоят дела не знаю, но на 64бит у меня вылетов не было вообще, более стабильный мод я не встречал. И это не реклама, а факт. Но давай не будем о нем в теме LA для этого есть тема СоС.
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  DEM
Воскресенье, 26.02.2017, 12:38 | Сообщение # 804
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

А были идеи по переходу монстров между гулагами? Или хоть увеличьте размеры самих гулагов. А то, например, на кордоне - кабанчики будто в маленьком вольере.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 26.02.2017, 13:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Stukaloff
Воскресенье, 26.02.2017, 15:02 | Сообщение # 805
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 25.02.2017

Надеюсь пойдёт на моей старой шняге
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2017
Украина  DEM
Воскресенье, 26.02.2017, 15:13 | Сообщение # 806
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Stukaloff, что бы понять пойдет/не пойдет не обязательно ждать выхода DC. Скачай оригинал, да попробуй.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 26.02.2017, 16:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Crusader556
Воскресенье, 26.02.2017, 17:36 | Сообщение # 807
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Stukaloff ()
Надеюсь пойдёт на моей старой шняге

Пойдет , у меня же пошел с моими то системками.

Intel Core 2 duo e4600
nVIDIA GeForce GT 220
3гб оперативы
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Германия  RastaMichael
Воскресенье, 26.02.2017, 21:13 | Сообщение # 808
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

Crusader556, ого, как у тебя пошло-то biggrin ? Ну, ЛАДС тогда точно пойдет, но кроме статики не стал бы ничего советовать
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Российская Федерация  s8n
Воскресенье, 26.02.2017, 21:20 | Сообщение # 809
Статус:
Новичок:
Сообщений: 201
Награды: 2
Регистрация: 02.02.2017

Цитата Mega_черьв ()
Crusader556, ого, как у тебя пошло-то biggrin ? Ну, ЛАДС тогда точно пойдет, но кроме статики не стал бы ничего советовать

На предыдущей конфигурации(там был проц AMD Athlon 64 X2 QL-64 / 2.1 GHz , интегрированная в мат. плату видюха Radeon HD 4570 на 512 метров, т.е. память для нее жралась из оперативки, да и самой оперативки всего 2Гб было), ЛА довольно достойно шла, даже комфортно было.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2017
Российская Федерация  Crusader556
Воскресенье, 26.02.2017, 21:48 | Сообщение # 810
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата Mega_черьв ()
ого, как у тебя пошло-то ? Ну, ЛАДС тогда точно пойдет, но кроме статики не стал бы ничего советовать

Статика творит чудеса . В нынешнее время во многих модах статику вырезают , что не может не быть обидным для меня и для таких же людей с ведрами. Хорошо , что Lost Alpha не входит их ряды.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2017, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Поиск: