Случайная подборка модов
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Я - Призрак
2.8
Время перемен v3.0
3.6
История Конвона. Часть первая
3.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Lost Alpha DC
Германия  RastaMichael
Понедельник, 24.10.2016, 20:02 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha

Developer's Cut


Официальные сайты разработчика:

_____________________________________________________________________________________________________________________________


О проекте:
Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave
(не фанатское дополнение)
Основная задача DC:
Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA.
Это включает в себя:



















С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004
Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.


Оформление: ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.10.2016, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Германия  RastaMichael
Среда, 01.03.2017, 13:47 | Сообщение # 841
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

1122, Я думаю что это плохая практика делать долгострой smile Но и выкладывать после каждой правки глупо. Скажем так, если например шлемы подвезут, то это будет выложено со всеми остальными правками, а правки сюжета будут варится до полной готовки.
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  1122
Среда, 01.03.2017, 15:45 | Сообщение # 842
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Mega_черьв, это правильно. Разного рода плюшки все игроки (а их много) протестят и дадут сейвы с багами, а значит дело пойдёт быстрее.

А правки сюжета выложить отдельным релизом.

----
Вопрос.
Переносимый ремкомплект требует каких-то инструментов, это интересно, однако подскажите каких и где их взять?
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  No_Data
Среда, 01.03.2017, 17:29 | Сообщение # 843
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2016

Цитата Nikita_Kling ()
Пафос в ДТ - это часть концепции,


Как ты там оправдывался?
До жути примитивные персонажи, полное отсутствие их проработки — это не плод твоей бездарности, просто одна из фишек «Darkest Time», так?
А недостаток в организационных моментах — полная безответственность при подборе хороших актёров — тоже причисляется к его «фишке»?
Что дальше, Никита?
«Дыры» в сюжете — это, наверное, ещё одна «фишка», о которой мы не знали? Сюжет, придуманный семиклассником — тоже?

Цитата Nikita_Kling ()
Сделал лучшую озвучку на ТЧ


Настолько классная озвучка, что отсутствие 90% её составляющей сыграло бы на пользу «Darkest Time».
Сообщение отредактировал No_Data - Среда, 01.03.2017, 17:31
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  avtoneru
Среда, 01.03.2017, 18:42 | Сообщение # 844
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2016

1122, да вроде переносной комплект не требовал никаких доп. инструментов ... насколько помню - нужен ствол, который будем чинить, ещё один такой же на запчасти, и ремкомплект. После ремонта - теряем и ствол, что был на запчасти и ремкомплект, получаем отремонтированный ствол.
Может что путаю, более двух лет прошло как играл ...
Мне было проще без него, относишь (привозишь) торговцу очередную десятую часть стволов из игры (торговцу - потому, что у всех остальных сталкеров деньги закончились) и "балуешься" чем хочешь...
Сообщение отредактировал avtoneru - Среда, 01.03.2017, 18:52
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Украина  1122
Среда, 01.03.2017, 21:37 | Сообщение # 845
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

avtoneru, да, так и есть)
Привожу лута на 30к и потом делаю апгрейд, однако в DC наверное нельзя будет просто делать апгрейд, читал как то выше нужны будут инструменты ремонтникам как в ЧН или флешки какие-то, или и то и то... ну это и правельно. В игре огромное кол-во стволов и не может каждый ремонтник его чинить сходу..

Да и в саркофаге ремонтников нет, а в Бар тащится - dry ...

Так что идея с переносны (перевозным) комплектом очень даже хорошая.
Сообщение отредактировал 1122 - Среда, 01.03.2017, 21:38
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  Crusader556
Среда, 01.03.2017, 22:38 | Сообщение # 846
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 148
Награды: 1
Регистрация: 10.09.2016

Цитата 1122 ()
Да и в саркофаге ремонтников нет

говорят будут динамические техники , которые будут на северных локах
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Украина  1122
Среда, 01.03.2017, 22:59 | Сообщение # 847
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Crusader556, слышал.. это хорошо.

Ещё бы хорошо чтобы секретных динамических торговцев было побольше.. а то по сюжету один Арни..
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Российская Федерация  Nikita_Kling
Среда, 01.03.2017, 23:13 | Сообщение # 848
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата No_Data ()
Что дальше, Никита?

А дальше ты мне опять с пеной у рта продолжаешь доказывать, что ДТ - отстой wink
Мне от этого явно хуже не становится wink
Ты смешной
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 01.03.2017, 23:15 | Сообщение # 849
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Прекратите разговоры не по теме. Устное предупреждение.
  Злобная реклама
Среда, 01.03.2017, 23:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  sloo2009
Четверг, 02.03.2017, 20:25 | Сообщение # 850
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2013

В Лабораториях (подземных локациях) будут дружественные неписи появляться? Не помню где видел такую реализацию, только то была особая группировка или одиночки в замкнутых костюмах.
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2013
Российская Федерация  Plan
Четверг, 02.03.2017, 20:38 | Сообщение # 851
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата sloo2009 ()
В Лабораториях (подземных локациях) будут дружественные неписи появляться? Не помню где видел такую реализацию, только то была особая группировка или одиночки в замкнутых костюмах.

Ну секретные лаборатории - это ведь не проходной двор. Даже если мы там кого и встретим, то у нас(как и у встречного) появятся вопросы, т.е. это должно быть вписано в сценарий, как в ОГСЕ, в Х-18.
Сообщение отредактировал Plan - Четверг, 02.03.2017, 20:58
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Германия  RastaMichael
Четверг, 02.03.2017, 20:54 | Сообщение # 852
Lost Alpha DC
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1610
Награды: 6
Регистрация: 01.02.2011

sloo2009, такого в планах не было, хотя идея мне очень нравится. Почему бы и не встретить очень редкого одиночку, в том же агро? Но пока делать точно не буду.
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2011
Украина  Vlador
Четверг, 02.03.2017, 22:29 | Сообщение # 853
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

sloo2009, в RMA, в одной лабе после документов нас встретит один неизвестный сталкер. И скажу то, что я был удивлен, да и в целом, круто вышло. Реально надо с людьми делать сюжеты в лабораториях.
  Злобная реклама
Четверг, 02.03.2017, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Украина  1122
Пятница, 03.03.2017, 23:00 | Сообщение # 854
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 10.02.2017

Не совсем согласен...

Чем НПС отличаются от Меченого? Да, наш супергерой пережил кучу выбросов под открытым небом но и НПС не стоит списывать... они ведь тоже не пальцем деланые!
Почему обычный НПС не может наткнутся на какую-то лабу и не рискнуть испытать удачу? Тем более что лабы хоть и секретны, НО мифы и разговоры у костра всегда о них гуляли среди простых сталкеров... Так почему НПС не может изредка просто зайти в ту же ×16 ведь по слухам там клондайк!/...

Или монолит, охраняя ×18 ... почему не могут зайти поискать преключений под землёй?

Подземку НИИ вообще каждая собака знает...

Так уж сложилось, что реально живая лаборатория - это только саркофаг с фанатиками, а добрые пол десятка подземок до АЭС пусты.. или почти пусты..

Нет, конечно заселять народом лаборатории и делать подземные города смысла нет... но изредка очень даже пошло бы на пользу...
Только вспомните труп Призрака в ×16 в оригинале.. что он там делал???

===========
Да и с сюжетом можно разок завязать.. так сказать для розбавки кат.сцен))

===========
Будем ждать правки а-лайфа после релиза.
С нетерпением!

===========
А вообще а-лайф - занятнейшая штука!
Дело было в "..." моде... Мой Меченый только вышел на Свалку с Кордона по сюжету после ТД... не доходя до перехода ещё на Кордоне встретил учёного в оранжевом скафандре. (Што?! На Кордоне??) Как сейчас помню звали Тимон какой-то там... интересного он ничего не сказал да и забил я .. пошёл дальше...
После сюжета в х16 возвращаюсь я в Бар и перед выходом на склады думаю заскочить ещё раз на Кордон пару квестов здать... Захожу я на локу и получаю смс (интерактивные новости) о том что на железнодорожном мосту вояки засели.. тоже мне новость... однако новость эту пишет тот самый Тимон. Хм.. интересно!
Подлетаю на всех парах я к насыпи а там половина вояк мертвы и стоит Тимон с другом но уже в костюме Сталкера одиночки! Охренел я! А в руках не Вальтер а Ак74! (Видимо у Вояк и подобрал) Стоп стоп стоп... глюк?
Вспоминаю что комбенезон сталкера который я нашел в тайнике Стрелка я закинул в труп Лиса рядом с насыпью. Подхожу - труп пуст!
Подбегаю к экологу в комбенезоне одиночки, сохраняюсь, шмалю в голову, обыскиваю и нахожу у него в рюкзаке оранжевый комбенезон эколога!
Твою мать)

С тех пор для меня а-лайф - это всё! Как онлайн-а-лайф так и оффлайн-а-лайф.
Кому интересен мод в котором это реализовано (не соли) - подскажу в лс.
Сообщение отредактировал 1122 - Пятница, 03.03.2017, 23:44
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2017
Украина  sloo2009
Пятница, 03.03.2017, 23:50 | Сообщение # 855
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 06.04.2013

Мысли дальше: можно встретить постоянного (или нет?) неизвестного сталкера в какой-то из лаб, который возможно будет выдавать задания связанные с разными подземельями, пещерами переходами (коих на одном Кордоне хватает) и в награду может выдавать как обычное барахло так и точки переходов между подземными локами, которые он тут наисследовал (?) - идеи для дальнейшего развития DC после релиза, всегда задумывался что лаборатории хоть и секретные но данные среди обитателей зоны всё равно просачиваются, среди тех же ученых, для которых лабы святое место для исследований ) , Те же укрытия на кордоне так и просятся заселить пару тройкой военных или одиночек, благо условия позволяют.
Сообщение отредактировал sloo2009 - Суббота, 04.03.2017, 00:03
  Злобная реклама
Пятница, 03.03.2017, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2013
Поиск: