О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
1122, Я думаю что это плохая практика делать долгострой Но и выкладывать после каждой правки глупо. Скажем так, если например шлемы подвезут, то это будет выложено со всеми остальными правками, а правки сюжета будут варится до полной готовки.
Как ты там оправдывался? До жути примитивные персонажи, полное отсутствие их проработки — это не плод твоей бездарности, просто одна из фишек «Darkest Time», так? А недостаток в организационных моментах — полная безответственность при подборе хороших актёров — тоже причисляется к его «фишке»? Что дальше, Никита? «Дыры» в сюжете — это, наверное, ещё одна «фишка», о которой мы не знали? Сюжет, придуманный семиклассником — тоже?
ЦитатаNikita_Kling ()
Сделал лучшую озвучку на ТЧ
Настолько классная озвучка, что отсутствие 90% её составляющей сыграло бы на пользу «Darkest Time».
Сообщение отредактировал No_Data - Среда, 01.03.2017, 17:31
1122, да вроде переносной комплект не требовал никаких доп. инструментов ... насколько помню - нужен ствол, который будем чинить, ещё один такой же на запчасти, и ремкомплект. После ремонта - теряем и ствол, что был на запчасти и ремкомплект, получаем отремонтированный ствол. Может что путаю, более двух лет прошло как играл ... Мне было проще без него, относишь (привозишь) торговцу очередную десятую часть стволов из игры (торговцу - потому, что у всех остальных сталкеров деньги закончились) и "балуешься" чем хочешь...
Сообщение отредактировал avtoneru - Среда, 01.03.2017, 18:52
avtoneru, да, так и есть) Привожу лута на 30к и потом делаю апгрейд, однако в DC наверное нельзя будет просто делать апгрейд, читал как то выше нужны будут инструменты ремонтникам как в ЧН или флешки какие-то, или и то и то... ну это и правельно. В игре огромное кол-во стволов и не может каждый ремонтник его чинить сходу..
Да и в саркофаге ремонтников нет, а в Бар тащится - ...
Так что идея с переносны (перевозным) комплектом очень даже хорошая.
Сообщение отредактировал 1122 - Среда, 01.03.2017, 21:38
В Лабораториях (подземных локациях) будут дружественные неписи появляться? Не помню где видел такую реализацию, только то была особая группировка или одиночки в замкнутых костюмах.
В Лабораториях (подземных локациях) будут дружественные неписи появляться? Не помню где видел такую реализацию, только то была особая группировка или одиночки в замкнутых костюмах.
Ну секретные лаборатории - это ведь не проходной двор. Даже если мы там кого и встретим, то у нас(как и у встречного) появятся вопросы, т.е. это должно быть вписано в сценарий, как в ОГСЕ, в Х-18.
Сообщение отредактировал Plan - Четверг, 02.03.2017, 20:58
sloo2009, такого в планах не было, хотя идея мне очень нравится. Почему бы и не встретить очень редкого одиночку, в том же агро? Но пока делать точно не буду.
sloo2009, в RMA, в одной лабе после документов нас встретит один неизвестный сталкер. И скажу то, что я был удивлен, да и в целом, круто вышло. Реально надо с людьми делать сюжеты в лабораториях.
Чем НПС отличаются от Меченого? Да, наш супергерой пережил кучу выбросов под открытым небом но и НПС не стоит списывать... они ведь тоже не пальцем деланые! Почему обычный НПС не может наткнутся на какую-то лабу и не рискнуть испытать удачу? Тем более что лабы хоть и секретны, НО мифы и разговоры у костра всегда о них гуляли среди простых сталкеров... Так почему НПС не может изредка просто зайти в ту же ×16 ведь по слухам там клондайк!/...
Или монолит, охраняя ×18 ... почему не могут зайти поискать преключений под землёй?
Подземку НИИ вообще каждая собака знает...
Так уж сложилось, что реально живая лаборатория - это только саркофаг с фанатиками, а добрые пол десятка подземок до АЭС пусты.. или почти пусты..
Нет, конечно заселять народом лаборатории и делать подземные города смысла нет... но изредка очень даже пошло бы на пользу... Только вспомните труп Призрака в ×16 в оригинале.. что он там делал???
=========== Да и с сюжетом можно разок завязать.. так сказать для розбавки кат.сцен))
=========== Будем ждать правки а-лайфа после релиза. С нетерпением!
=========== А вообще а-лайф - занятнейшая штука! Дело было в "..." моде... Мой Меченый только вышел на Свалку с Кордона по сюжету после ТД... не доходя до перехода ещё на Кордоне встретил учёного в оранжевом скафандре. (Што?! На Кордоне??) Как сейчас помню звали Тимон какой-то там... интересного он ничего не сказал да и забил я .. пошёл дальше... После сюжета в х16 возвращаюсь я в Бар и перед выходом на склады думаю заскочить ещё раз на Кордон пару квестов здать... Захожу я на локу и получаю смс (интерактивные новости) о том что на железнодорожном мосту вояки засели.. тоже мне новость... однако новость эту пишет тот самый Тимон. Хм.. интересно! Подлетаю на всех парах я к насыпи а там половина вояк мертвы и стоит Тимон с другом но уже в костюме Сталкера одиночки! Охренел я! А в руках не Вальтер а Ак74! (Видимо у Вояк и подобрал) Стоп стоп стоп... глюк? Вспоминаю что комбенезон сталкера который я нашел в тайнике Стрелка я закинул в труп Лиса рядом с насыпью. Подхожу - труп пуст! Подбегаю к экологу в комбенезоне одиночки, сохраняюсь, шмалю в голову, обыскиваю и нахожу у него в рюкзаке оранжевый комбенезон эколога! Твою мать)
С тех пор для меня а-лайф - это всё! Как онлайн-а-лайф так и оффлайн-а-лайф. Кому интересен мод в котором это реализовано (не соли) - подскажу в лс.
Сообщение отредактировал 1122 - Пятница, 03.03.2017, 23:44
Мысли дальше: можно встретить постоянного (или нет?) неизвестного сталкера в какой-то из лаб, который возможно будет выдавать задания связанные с разными подземельями, пещерами переходами (коих на одном Кордоне хватает) и в награду может выдавать как обычное барахло так и точки переходов между подземными локами, которые он тут наисследовал (?) - идеи для дальнейшего развития DC после релиза, всегда задумывался что лаборатории хоть и секретные но данные среди обитателей зоны всё равно просачиваются, среди тех же ученых, для которых лабы святое место для исследований ) , Те же укрытия на кордоне так и просятся заселить пару тройкой военных или одиночек, благо условия позволяют.
Сообщение отредактировал sloo2009 - Суббота, 04.03.2017, 00:03