О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
tatarinrafa, класс! И размер артов реальный... не с голову кабана.
Только вопрос по поводу "слюды" на видео... не слишком она "светит"? Апгрейды тоже в планах сделать? На первом и на третьем видео один и тот же детектор?
Сообщение отредактировал 1122 - Суббота, 04.03.2017, 10:01
А по мне пусть арты светятся, но тогда надо увеличить размер детейла, именно размер а не плотность- это даст возможность скрывать артефакт от взгляда ГГ и абсолютно не влияет на ФПС. Та к тому же увеличенный детейл намного приятней смотриться чем лысый террейн.
Да если они светятся так что пол локации освещают то никаким детейлом ты их не спрячешь.
Их и так сделали меньше и они слабее светятся , а некоторые вообще не светятся..Куда еще то ? Раньше они еще и скакали. В траве вы их без детектора уже не найдете
Вот на этом видео начиная с 0:40 арт видно с довольно большого растояния. На этом с 0:19 то-же арты видны очень хорошо. А если отойти подальше и воспользоваться биноклем то они будут видны как на лодоне, а дальше дело техники. И нафиг тогда нужны ваши детекторы???
P.S. Я считаю, что арты если они видимы, то они не должны светиться вообще. Чтобы увидеть его можно было только если споткнешся об него. Ну или если уж очень хорошо присматриваться ползая на корачках. А детекторы должны стать помошниками в поисках артов, слегка подсвечивать их с близкого растояния и причем чем продвинутей детектор тем больше типов артов он зазвечивал бы. Самый продвинутый зачвечивал бы все типы. Вот тогда есть смысл в детекторах и арты были бы наградой за усердие, а не мусором валяющимся под ногами и "кричащим" на всю зону: "Возми меня".
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 04.03.2017, 13:26
А будет ли какое то разнообразие среди фонариков, ножей и биноклей ? Слоты ведь есть...А ставить туда нечего , только один нож, один фонарик и один бинокль. Хотелось бы хотя бы после релиза увидеть что то подобное.
причем чем продвинутей детектор тем больше типов артов он зазвечивал бы. Самый продвинутый зачвечивал бы все типы.
Так то типы артефактов которые видит детектор будут регулироваться апгрейдами - апгрейднул на арты из карусели ? Вот пожалуйста он видит арты из карусели. И так можно апгрейднуть на все типы артефактов и он будет видеть все
Сообщение отредактировал Crusader556 - Суббота, 04.03.2017, 13:39
Вот на этом видео начиная с 0:40 арт видно с довольно большого растояния. На этом с 0:19 то-же арты видны очень хорошо. А если отойти подальше и воспользоваться биноклем то они будут видны как на лодоне, а дальше дело техники. И нафиг тогда нужны ваши детекторы???
На этих двух роликах размер детейла стандартный, из ЛА. А предложение было увеличить размер (высоту/ширину) - тогда трава прекрасно будет прятать артефакты. Да, согласен, биноклем, из далека - когда детейл вообще не прорисован, можно всё увидеть. Но, что бы поднять/найти арт придётся всё же пошарить по травушке - там уже никакой бинокль не поможет. Ну или отключить свечение вообще, та ещё в густой, высокой траве детектор будет незаменим.
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 04.03.2017, 14:08
Ну или отключить свечение вообще, та ещё в густой, высокой траве детектор будет незаменим.
Ну так я ж об этом и пишу, отключить нафиг свечение, тогда и арт не просто "стекляшка", а ценная вещь и детектор не модный девайс который достаешь из рюкзака чтобы повыпендриватся, а полезный прибор, необходимый помошник для поиска артефактов.
Арты надо искать только с детектором, а не визуально.
Да нет, я не за то чтобы их можно было найти только с помощью дедектора, я за то что пусть они видимы, но не светятся, что бы и без детектора их можно было найти, но найти очень сложно, только если случайно об него споткнешся или задавшись целью будешь прочесывать на корточках сантиметр за сантиметром в его поисках. А детектор, который подсвечивал бы их с близкого растояния, служил помошником в их поисках.