О проекте: Финальная версия модификации Лост Альфа, разрабатываемая командой Dezowave (не фанатское дополнение) Основная задача DC: Разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Это включает в себя:
Исправления: Разного рода шейдерные исправления. Прирост оптимизации в рендере. Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. Починены трассеры и eax. Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. Недоработки диалогов и квестов. Различные геймплейные фиксы
Нововведения: Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. Четвертый рендер на DX11 Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния(на многих сталкеры будут идти спать и т.д.). Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время(на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных). Различные геймплейные нововведения(немного, но есть). Например, система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.
Вакансии: Аниматор(добавление кинематики для всех анимаций НПС и переанимирование некоторых мутантов) Квестер(для ускорения разработки, опыт не важен)
Устанавливаем: 1. S.T.A.L.K.E.R.-Lost Alpha v1.3000 Скачиваем все 4 архива!!!S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1 - part4.rar После чего их необходимо распаковать(все 4 архива должны находиться в одном месте\папке),архиваторомWinRar. КликаемПКМпо первому архивуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup.part1.rar В открывшемся окошке выбираем"Извлечь в S.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup",ждем окончания распаковки. С остальными архивами делать ничего не надо, они извлекаются автоматически. Заходим в полученную в результате распаковки папкуS.T.A.L.K.E.R._LOST_ALPHA_v1.3000_setup. Запускаем файлsetup.exeдвойным кликомЛКМ,указать путь установки.
Переозвучены диалоги, песни, сюжетные сцены, анекдоты, истории и др.
Исправления: - удалены все файлы, которые совпадают с теми, которые есть в оригинальной LA DC (они изначально на русском языке). - убраны все лишние файлы: бэкапы, резервные копии и т.д. - оставленны только те, которые есть в английской версии и хоть чем-то отличаются. - все файлы пропущены через SDK - почти у всех файлов отсутствовали ogg-коменты (параметры ogg-коментов выставленны такими же, как и у английской версии. Поэтому, если у кого будет тихо играть радио или наоборот, начнёт орать на всю локацию - пишите разрабам LA DC).
Установка: Копировать файл"gamedata.dbr"в папку с установленной игрой.
1. Вылетает с fsgame.ltx Надо проверить, не установлена ли папка в папке, например: (D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha). То есть проблема в неправильно указанном пути при установке. Можно вырезать содержимое второй папки и положить в первую с заменой. Сделать новый ярлык или указать новый путь. 2. Нет звука шагов. Поставитьg_actor_bodyна0илиoff 3. Вылетает. Поставить последний патч,1.4002 full 4. Текстура "прицеливания" бинокля растянутая/маленькая. Поставить последний патч,1.4002 full 5. Прибаутка умирает. Нужен ли он? Если он отдал модуль навыков, то он больше не нужен. Считайте, что его забрала Зона, потому что он соврал.
Расширенные настройки качествасозданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечкиприведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.
В Патче 1.4003были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки50-70 фпсна соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек,user.ltxи параметры системы.
Пресет "Максимальные"тестировался на данной системе и выдавал50-55 фпсна локации"Лес"в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. Разрешение экрана 1920х1080 Intel I7 4720HQ Nvidia 980m 4gb 16gb оперативной памяти
Оптимальный user.ltx,так сказать для"русского"глаза. Нет пересветов, но и не слишком темно, и хороший фпс. Оптимальный user.ltx Для неба ставимr2_tonemap_middlegrayна0.5или(0.45).Картинка не пострадает, а небо будет ок.
Скриншоты которые попались под руку, но не отображающие реальной картинки, которая есть в игре.
С этого момента техподдержка осуществляется только для тех, кто установил патч 1.4004 Тех поддержка репаков, ровно как и старых патчей, а так же игроков, которые распаковали игровые архивы, либо устанавливали сторонние дополнения не осуществляется.
Оформление:ur3icf
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 20.05.2017, 16:24
С артов убрали все партиклы и свет остался только в радиусе 10см, и то только у 5-8% артов, так что я даже с детектором в траве найти не могу часто
Добавлено (04.03.2017, 14:38) --------------------------------------------- Пропадание артов это самый дичайше дикий бред. Такого не будет в ЛА никогда. Засвечивания тоже. Само название "детектор" значит что он их может засечь, обнаружить, но никак не высветить. Каким образом?
Добавлено (04.03.2017, 14:40) --------------------------------------------- Кстати вариант с биноклем тоже не прокатит Если увидишь его издалека, то когда придешь фиг найдешь всё равно.
Добавлено (04.03.2017, 14:41) --------------------------------------------- У Рафы на видео свои конфиги артов, не свежие. А густота травы стоит на процентов 25 только. максимум на треть
Сообщение отредактировал Mega_черьв - Суббота, 04.03.2017, 14:40
Так я и не говорю о пропадании. Речь о том чтобы они были видимы без детектора, но не светились.
ЦитатаMega_черьв ()
но никак не высветить.
А по чему и нет. При облучении арта детектором, скажем ВЧ сигналом излучаемым детектором для обнаружения артов, этот ВЧ сигнал может вызывать легкое свечение арта. Вполне логично и легко обосновывается с научной точки зрения. Ни какой фантастики.
Сообщение отредактировал ur3icf - Суббота, 04.03.2017, 14:48
ничего глу...кхм не слышал. Что по сути есть артефакты? никто не скажет. Как детектор определяет что засветить? Как арт будет светится от этого? Это или люминесценция должна быть, или источник света вне арта (отражение) или термическая реакция. А если арт ничем таки не обладает? А просто минерального происхождения?
А будет ли какое то разнообразие среди фонариков, ножей и биноклей ? Слоты ведь есть...А ставить туда нечего , только один нож, один фонарик и один бинокль.
Было бы классно иметь разные виды фонариков, ножей и биноклей. У меня есть даже идеи насчёт этого: 1) Энергосберегающий фонарик. За счёт энергосберегающих элементов фонарик тратит значительно меньше энергии, но мощность света при этом по сравнению с обычным не изменилась. 2) Фонарик с мощной лампой. Дальность света от фонарика большая, но это сильно сказывается на потребляемой энергии. Так что придется выбирать - или светлые подземелья с частой заменой батареек, или свет вблизи надолго. 3) В игре я помню есть трофей от контролёра. Стопа, из которой делают очень крепкие ножи. Можно сделать нож из данного материала, который будет лучше... просто что-то лучше делать по сравнению с обычным ножом. 4) Бинокль с автозахватом целей. У обычного убрать эту возможность.
Цитатаjein ()
Да, согласен, биноклем, из далека - когда детейл вообще не прорисован, можно всё увидеть. Но, что бы поднять/найти арт придётся всё же пошарить по травушке - там уже никакой бинокль не поможет.
Помню я мод Фотограф, где надо собирать кристаллы. Издалека через бинокль их очень хорошо видно, а когда подходишь их фиг найдешь в густой траве. По-этому приходилось отключать траву)))
Цитатаur3icf ()
Ну так я ж об этом и пишу, отключить нафиг свечение
Зачем его отключать? Просто сделать так, чтобы они не светились днём, а ночью было маленькое свечение. Ибо по-моему артефакты должны светиться. А артефакты которые отражают своё название (ночная звезда) и вообще светиться как новогодняя ёлка) Просто редкие артефакты положить в самую... в самое труднодоступное место.
Что по сути есть артефакты? никто не скажет. Как детектор определяет что засветить? Как арт будет светится от этого? Это или люминесценция должна быть, или источник света вне арта (отражение) или термическая реакция. А если арт ничем таки не обладает? А просто минерального происхождения?
Хм, некоторым артефактам можно отключить свечение (выверт, грави, медуза и другие не взрачные артефакты), некоторым сделать слабое или среднее свечение (золотая рыбка, электрические артефакты), а остальным большое свечение (ночная звезда, лунный свет, снежинка и т.п.)
Добавлено (04.03.2017, 14:57) --------------------------------------------- Кстати пока не забыл, будут ли у мутантов разнообразены части тела, трофеи? А то у некоторых их нет, а у некоторых хотелось бы видеть другие части тела (тот же контролёр, у которого выпадает стопа, но не выпадает рука). Плюс, сделать более частое выпадение этих частей у мутантов, а например, у карлика мне за всю игру выпало только одно ухо, точно также, как и стопа контролёра...
Сообщение отредактировал Lionardo - Суббота, 04.03.2017, 14:58
Так по чему-же ты утверждаешь что он не может подсветится? От куда ты это знаешь?
ЦитатаMega_черьв ()
Как детектор определяет что засветить?
А как детектор определяет что ему искать? К тому-же ему и не нужно определять что подсвечивать, это просто свойство артефакта, при облучении токами ВЧ слегка засвечиваться.
ЦитатаMega_черьв ()
Как арт будет светится от этого?
ЦитатаMega_черьв ()
Это или люминесценция должна быть, или источник света вне арта (отражение) или термическая реакция. А если арт ничем таки не обладает? А просто минерального происхождения?
Так ты сам себе противоречишь! Ты ведь ничего о нем не знаешь.
Я знаю о источниках света. Если арт имеет свойство светится, то он будет, и никакой детектор тут уже не поможет
Добавлено (04.03.2017, 15:24) --------------------------------------------- В общем нет, засвечиваний/высвечиваний не будет. Просто урезание свечения у артов.
Нихрена ты не знаешь! Ты знаешь, что если взять в руки обычную лампу дневного света и стать под ЛЭП 110-220 Квольт, или поднести ее к контуру ВЧ передатчика что она засветится? Так по чему арт не может???
ЦитатаMega_черьв ()
Если арт имеет свойство светится, то он будет, и никакой детектор тут уже не поможет
Он может иметь свойство светится при определенных условиях и детектор может запроста быть этим условием, как в случае с лампой дневного света, так как любой радар (а детектор для поиска артефактов по сути таковым и является), является источником какго либо сигнала (ВЧ, УВЧ, УЗЧ).
Добавлено (04.03.2017, 15:36) --------------------------------------------- А вообще поступай как хочешь.
Ты знаешь, что если взять в руки обычную лампу дневного света и стать под ЛЭП 110-220 Квольт, или поднести ее к контуру ВЧ передатчика что она засветится? Так по чему арт не может???
А что, детектор в руке работает хотя бы на 110 киловольтах? Смелое заявление, брать в руки такую штуку я конечно не буду.
Сообщение отредактировал s8n - Суббота, 04.03.2017, 16:16
Свечение артефактов не всегда уместно... Действительно есть смысл оставить но понизить свечение у таких атов как Ночная звезда или Вспышка, но Грави и Кровь камня должны быть без света...
Детектор засвечевает - бред! И купюры тут не причём! Я работаю с деньгами и могу сказать что УФ как раз таки светит подделку, тоесть обычную бумагу а купюру нет. Только отдельные линии и знаки на купюре. Но причём тут арты - ... не ясно)
Моё мнение - детектор это устройство, которое опредиляет невидимые глазу волны/излучение от артефакта НО как то повлиять на арт не может. Хватит сказочности и так...
Не тупи! То что мы называем детектором это по сути тот же радар. Принцип действия простейшего радара. Излучается сигнал, улавливается отраженный сигнал от предмета, преобразуется в в удобный для восприяния человеком сигнал (звуковой, световой, экран монитора). А раз детектор излучает сигнал, то и этот сигнал вполне может послужить источником вызывающим свечение арта.
Цитата1122 ()
Хватит сказочности и так...
И никакой сказачности. Все научно обоснованно. P.S. Я постарался объяснить как можно проще, чтоб было понятно, но это не сложно объяснить и более расширено но и сложно для понимания. Существуй артефакт в действительности создать такой детектор не составило бы больших усилий, а насчет подсвечивания артов таким устройством, это то-же возможно если он обладает определенными свойствами. Так что... Спокойной ночи малыши, сказки не будет.
Да нет, я не за то чтобы их можно было найти только с помощью дедектора, я за то что пусть они видимы, но не светятся, что бы и без детектора их можно было найти, но найти очень сложно
Я тоже об этом, просто неправильно выразился
ЦитатаMega_черьв ()
Что по сути есть артефакты? никто не скажет.
Единого мнения о том, как именно образуются артефакты, среди учёных нет. Эмпирические наблюдения показывают, что артефакты образуются из останков живых существ и растений, а также неорганических материалов, попавших в аномалию. Эти и другие останки подвергаются разного рода воздействиям, которые и создают артефакт.
ЦитатаCrusader556 ()
А будет ли какое то разнообразие среди фонариков, ножей и биноклей ? Слоты ведь есть...А ставить туда нечего , только один нож, один фонарик и один бинокль.
Мне кажется, что это мизери с 100500 предметами лишнее. Одного фонарика, бинокля, ножа достаточно.
Сообщение отредактировал Buriy - Суббота, 04.03.2017, 19:25
Надеюсь ты не подумал что мое выражение: "Спокойной ночи малыши, сказки не будет", относится к тебе или еще кому-то и что я им подчеркиваю чей-то юнный возраст? Если да, то не стоит так думать. Это всего лишь выражение, такое-же как и "Баста карапузики кончилися танцы" или "Звиняйте, бананів нема" и ничего более. Так что без обид.