Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
Уже готовые локации постоянно улучшаются, оптимизируются, появляются идеи и они тут же реализовываются. Новостей нет не потому что показывать нечего, а потому что слишком частая публикация информации и скриншотов вредит проекту.
ЦитатаFantomICW ()
Chriotmao - топовый модмейкер с очень серьезным опытом.
Ты как всегда найдешь, где бы мемосик вставить. Вован
Не совсем понял чем новости могут "вредить проекту"
Тем, что в релизе ты меньше офигеваешь, тем, что ты меньше увидишь сюрпризов, тем, что так у тебя меньше интриги будет а-ля "а что ж оно там такое, интересно?..". Ну, ты понял.
Не совсем понял чем новости могут "вредить проекту"кроме того, что о нём возможно узнает больше людей
ЦитатаVlador ()
Тем, что в релизе ты меньше офигеваешь, тем, что ты меньше увидишь сюрпризов, тем, что так у тебя меньше интриги будет а-ля "а что ж оно там такое, интересно?..". Ну, ты понял.
+1
А ещё чем больше мы получаем инфы о моде, тем сильнее его ждём, т.е. растёт соблазн. А чем сильнее ожидание, тем больше разочарование в момент релиза, так-как ожидания часто могут не оправдаться.
Сообщение отредактировал Plan - Четверг, 09.03.2017, 21:35
Разработка модификации «True Stalker» продолжается!
Сегодня, в честь десятой годовщины со дня релиза S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, команда разработчиков публикует порцию новых скриншотов, отснятых с текущей версии мода.
Работа над проектом продвигается сразу по нескольким фронтам: в процессе реализации находится сюжетная линия, левел-дизайнер и моделлер работают над игровым миром, а композитор готовит эксклюзивный саундтрек! Подробнее о нём мы расскажем немного позже. К работе присоединилось и несколько актеров озвучки, которые помогают озвучивать ключевые сюжетные сцены. В этой составляющей поставлена высокая планка, поэтому за качество новых голосов пока нет повода волноваться. На этом пока всё, в скором времени покажем что-то ещё. Удачной охоты, Сталкеры!
По-моему, МИ-24 надо убрать с крыши здания. Вертолёт весит 7.5 - 8 тонн (пустой) и такую тяжесть взгромождать на ветхое здание более чем опрометчиво. ИМХО
BoBaH_671, и вас с юбилеем) Думаю, что технику можно сделать более ржавой, а то как-то "ново" смотрится.
Добавлено (23.03.2017, 14:37) --------------------------------------------- monk, ну так вертолет уже в неисправном состоянии,лопасти - гнутые. логично же, что он там уже давно)