Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
Посмотрел я последний видеоролик: 'Демонстрация квеста'. (он опубликован на youtube > TheWolfstalker2 > 'True Stalker - Квест на Агропроме' - 1 мая 2017 г.) (Он же и в: > Новости > Новости Моддинга > <True Stalker> - Отрывок квеста на Агропроме)
1. Заметен (ощутим) редизайн части Агропрома, показанной в видеоролике; а такая новизна - это хорошо, ведь многим поднадоели старые локации на которых они раньше побывали уже много раз. И я считаю, что этот редизайн получился удачным; мне очень понравилось новое расположение объектов на локации.
2. Кат-сцена с Мортиком и Володей сделана очень хорошо во всех отношениях: отличное качество, отличная озвучка, её уместность и её желательность. Вообще, подобные отличные: кат-сцены и озвучка диалогов - заметно добавляют атмосферности и очень улучшают общее впечатление от игры.
3. Вариативность прохождения этого квеста - тоже большой плюс. Вообще, обещанная вариативность прохождения многих квестов в этом моде - это замечательно.
Особенно меня зацепило когда начали обсуждать камаз-кран что мол такой точно не мог в зону попасть. А по сути нет, думаю Алексей так, взболтнул, я лично не в курсе об отмене показа до релиза.
Похоже разработчики мода не выдержали критики сообщества. Wolfstalker на стриме заявил, что демонстраций True Stalker до самого релиза НЕ БУДЕТ!
Это не связано с тем, что мы критики не выдержали. Я говорил, что напротив, она пошла на пользу. И квест переделали и в сценарии положительные изменения появились. Роликов не будет по причине того, что показывать слишком много не хотелось бы, по крайней мере столь подробно, как было в крайнем ролике. Видео можно сделать ближе к финалу работы, чтобы показать в общем отрывки всей игры. Но до этого момента, возможно, и не будет ничего. Но это не точно.
Добавлено (23.05.2017, 17:33) --------------------------------------------- Кстати, забавно, но мод с таким названием уже существует для ЗП: http://ap-pro.ru/forum/79-1936-1
Wolfstalker, небольшое замечание к вашему звуковому режиссеру — наложите эффект "глухого звука" (ну или как он там называется когда человек через плотную ткань или противогаз говорит), а то когда Мортик говорил перед диалогом с ГГ, всё впечатление подпортило. Да и голоса переговоров Владика тоже немного выбивают — такое чувство что, он прямо за ГГ находится.
Ну и эмоций, эмоций побольше от актёров озвучивания.
замечание к вашему звуковому режиссеру — наложите эффект "глухого звука" (ну или как он там называется когда человек через плотную ткань или противогаз говорит), а то когда Мортик говорил перед диалогом с ГГ, всё впечатление подпортило. Да и голоса переговоров Владика тоже немного выбивают — такое чувство что, он прямо за ГГ находится.
Ну и эмоций, эмоций побольше от актёров озвучивания.
Замечание? Вот даже как... Может корректнее было-бы написать пожелание? (причём - личное) У меня, например - никаких замечаний по этому поводу нет; а даже - наоборот, мне (и не только мне) больше нравиться такая озвучка - без всяких там эффектов плотной ткани или противогаза или шлема, независимо от того, что надето на персонажа. С эмоциями от актёров озвучивания всё в порядке. (мне, например - бОльших эмоций и не нужно от них) Хочешь бОльших эмоций - плати (или сам нанимай профессиональных актёров для озвучки True Stalker).
И кроме того, твоё замечание к их/его звуковому режиссеру - это вообще бред, так как даже в шапке темы написано: "Wolfstalker - ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий". Ты тут уже пять лет, а не знаешь, что Wolfstalker - сам себе режиссёр.
BoBaH_671, не знаешь, серьезно ли говорил Вульф о фиче: "Зафиксирована смерть: Кордон. Меченый. Ящик." ? Просто на стриме NLC 7 он долго тащил ящик через часть Кордона и по пути умер 2 раза, тогда и сказал, что надо будет такое сделать в TS.
Сообщение отредактировал GhosT_RecoN - Воскресенье, 18.06.2017, 19:48