Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
Chriotmao, OGSE же не сюжетный мод. Там вроде только отдельная ветка квестов, но проходить ее было интересно. Солянка тоже не сюжетный, к тому же фриплей и бред полнейший. А вот Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф да, там абсолютно новый сюжет. в Трилогию Zaurus не играл. Вот к примеру Ветер времени, Лост альфа, Контракты на жизнь. Вот что я называю сюжетными модами. И хочется таких же на ЗП и с локациями ЗП.
Vad_by, сделать интересный игровой мир на огроменных локах ЗП очень сложно. Имхо, конечно. Меня именно это и останавливает. Даже на старых-то локациях это не так просто сделать, а про эти я уж молчу. Не припомню нигде интересного наполнения в модах на локах ЗП.
Ветер времени, Лост альфа, Контракты на жизнь. Вот что я называю сюжетными модами
там есть большие локации? ЛА я бы вообще побоялся называть сюжетным модом, а ВВ разве не на ЗП
Цитата_Val_ ()
Не вижу связи
Плохо смотрите. Чтобы сделать эффектный сюжет нужно как можно больше детализации. На больших локациях не так уж и легко детализировать что-либо. Что правильно подчеркнул Overfirst.
Chriotmao, Видимо, этот мод мне придётся обойти стороной, так как локации из ТЧ мне осточертели ещё в 2007 году, когда я проходил оригинальную игру. Финт ушами от Григоровича и Ко при создании локаций в ЧН стал последней каплей. Если бы они оставили те же локи ещё и в ЗП, я бы в те годы вообще со СТАЛКЕРом навсегда распрощался. В общем, жаль, конечно, что с True Stalker ситуация обстоит именно таким образом, но, что ж, раз так - значит так.
Сообщение отредактировал victor_io - Четверг, 19.04.2018, 12:03
victor_io, Имхо конечно ! Но Сталкер это и есть ТЧ для многих ! Мне интересней играть в знакомом мне антураже (то есть на знакомых локациях) Там и присутствует вся атмосфера Сталкера !!!! Я не против новых локаций но для меня опять же., что бы не выпадали из атмосферы ТЧ.... Таких локаций не так уж и много !
victor_io, Ну всё таки сеттинг всей игры в Чернобыле, сложно добавить какие-то места, при этом не убрав чувство аутентичности. Локаций вышло уже и так дофига в разных модах, порой это убивает атмосферность из-за не-соответствию реальности ИМХО.
Vlador, вообще-то - чего. И, прежде, чем читать дальше, я прошу всех обратить внимание на то, что я выражаю сугубо своё личное субъективное мнение, которое не навязываю никому, а уж тем более не навязываю разработчикам. Итак.
Локации из ТЧ мне не особо-то закатили ещё в 2007 при самом первом прохождении. Да, возможно они были в чём-то атмосферными и возможно заходили под общую концепцию именно СТАЛКЕРа. В конце концов, ПЫСам всё-таки виднее. Однако, второе-третье-десятое прохождение оригинальных Теней Чернобыля у меня отдалялось не слишком далеко от первого, поскольку неимоверные баги и глюки релизной версии ТЧ физически не давали мне возможность сразу же пройти всю игру - приходилось просто тупо начинать всё с самого начала. Мало того, сама концепция открытого пространства и достаточно нелинейного (по тем временам) прохождения заставляла возвращаться на предыдущие локации. Поэтому Свалку я видеть не мог уже тогда, в далёком 2007 году. Что уж говорить про последующие моды, а уж тем более сейчас, в 2018 году, спустя почти 11 лет, когда индустрия шагнула очень и очень далеко вперёд.
Второе дыхание этим локациям попытались придать те же самые GSC при выпуске ЧН. И, надо сказать, такой ход лично мне показался, мягко говоря, сомнительным. И это мягко говоря. К счастью, в ЧН сделали дополнительные локи, и Болота для меня являются эталоном локации из всего, созданного ПЫСами. Болота, на мой взгляд - самая атмосферная, красивая и интересная карта, хотя, может быть, и не самая разнообразная. Затем я играл в разные-разные моды, в которых тоже (по тем временам) свежестью локаций не особо пахло, хотя, должен признать, некоторые мод-мейкеры тоже пытались придавать им новую жизнь. Это я к тому, что, с одной стороны, разработчики True Stalker конечно молодцы, что делают хоть что-то в этом направлении. Но с другой стороны, лично для меня, это будет уже далеко не вторая, не третья и даже не десятая жизнь.
Наконец, уж простите меня за такое, возможно, не очень культурное сравнение... Но лично для меня в миллиардный раз бродить по Свалке, пусти и переработанной, но это - всё равно, что есть по второму-третьему-десятому разу. То есть, представьте, я скушал какую-то еду. Затем я - удачно или не удачно - переварил эту еду. Потом сходил ею в туалет. И теперь то, что плавает в унитазе, мне предлагают съесть ещё раз. А потом ещё раз. Прошу отметить, что это всего лишь моё личное субъективное мнение, и конечно же, я совершенно никого не хочу обидеть или оскорбить. А если я случайно кого-то обидел или хотя бы задел, то я нижайше прошу меня простить, я не имею никакого злого умысла! Я тоже иногда перепрохожу мои любимые игры, и ещё чаще - пересматриваю любимые фильмы или перечитываю книги. Но, в данной конкретной ситуации, лично я смотрю на вопрос именно вот таким образом. И это моё личное мнение, которое я имею право иметь, и никто не вправе меня обвинять за то, что я его имею.
mikoyan, что касается убивания атмосферы СТАЛКЕРа, то моё мнение такое. Каждый сам для себя решает, какая карта ему больше нравится, какая карта кажется ему атмосферной и "истинной", "той самой" и "true-настоящей". Как я уже сказал, мне больше всего нравятся Болота, хотя и Болота мне тоже уже порядком надоели. Я хочу полностью новую локацию, которую я ещё ни разу не видел, с абсолютно новой растительностью и моделями, которые я ещё ни разу не видел. Возможно я тупо зажрался. А возможно и нет, ведь сейчас игр становится столько много и они настолько доступны, что их все ты уже не можешь пройти за всю свою жизнь. Поэтому, тебе, как игроку, приходится выбирать. И я думаю, что это отчасти хорошо, потому что это вынуждает разработчиков игр и модмейкеров стараться сделать свою работу максимально качественной и привлекательной для игрока.
Но это я отвлёкся. Я хочу сказать, что, на мой взгляд, атмосферу убивает не карта как таковая, а нерадивость того или иного мод-мейкера, его криворукость и/или наплевательское отношение к своему игроку, к своей аудитории.
Наконец, большую роль играет и сам игрок. Игроки разные, и каждый имеет своё собственное мнение. Это особенно заметно сейчас, в 21 веке, когда у нас повсеместно присутствует разгул свободы слова и даже свободы мысли. Даже несмотря на то, что свобода есть у всех, а мысли - не очень. Поэтому, на игрока, в какой-то мере, ложится ответственность в том, понравится ли ему контент или нет, и по какой причине нравится/не нравится. Яркий пример - один из моих бывших знакомых, который является ярым анимешником, и при этом он люто презирает всю вселенную Звёздных Войн. Как я ни пытался ему объяснить - он на отрез отказался понимать, в чём цимус дуболомности Дарта Вейдера, в чём прикол слащавого пафоса джедайской философии и прочих кинематографических условностей, которые в данной художественной концепции доведены чуть ли не до пародийного абсурда. Ну вот не хочет этот мой знакомый мириться с тем, что Звёздные Войны - очень тонкая пародия на саму себя, и что воспринимать её нужно именно как пародию. Скорее всего, если бы он всё-таки попытался дать Звёздным Войнам шанс, то он бы наверняка стал фанатом этой вселенной. Но, к сожалению, не судьба. Ну вот нравится ему "жить" в аниме, он в нём чувствует себя в безопасности, как дома. Ну так и пусть себе живёт в аниме. Если человек счастлив, то зачем ему мешать?
Впрочем, моя нелюбовь к Свалке - вопрос совсем другого толка. При самом-самом первом прохождении, локации ТЧ мне очень понравились. Атмосфера там, все дела... Но вот не могу я, после 100500 прохождения Кордона, смотреть на рожу Сидоровича - ну что ж теперь, расстрелять меня прикажете? При этом, я вынужден согласиться, что сам по себе Сидорович - очень неплохо проработанный и харизматичный персонаж, возможно, лучший во всей оригинальной трилогии, или, как минимум, один из. И если бы GSC делала мерч в виде мягких плюшевых игрушек, то Сидорович, наверное, был бы просто хитом продаж. Во всяком случае, я бы с удовольствием начистил ему рожу! Но это не потому, что я - какой-то маргинал. Это потому, что Сидор за многие-многие годы общения со мной, не просто наскучил, а уже начал раздражать своей однообразностью. Я выучил его вдоль и поперёк как облупленного, и я знаю, что от него можно ожидать. Всё, конец! Я хочу двигаться дальше, я хочу развиваться. А Сидорович не способен мне дать ничего нового. И, между прочим, и не должен давать ничего нового, потому что если моддеры на старую текстуру визуала Сидоровича попытаются натянуть совершенного новую личность, новую харизму, то тем самым они, опять же, "сломают" краеугольную атмосферу СТАЛКЕРа, на которой всё завязано.
Поэтому, ещё раз резюмирую. Да, я могу менять своё мнение относительно Свалки. Примером могу привести мой вчерашний отзыв на Путь во Мгле, где я описал свои ощущения от довольно необычного решения разработчиков по оформлению локации Свалка в одной из глав сюжета. В случае с Путём во Мгле я изменил своё мнение относительно свалки. Но тогда у меня ещё хватало сил на то, что вытерпеть Свалку. Но сейчас сил уже не осталось совсем. И теперь, чтобы я согласился в миллиардный раз сунуть свой нос на Свалку - разработчики должны будут совершить невозможное, сотворить шедевр. Если же нет, если разрабы True Stalker не сотворят чего-то действительно выдающегося в сюжете и/или геймплее, то, чтобы им завоевать меня, как клиента, который всегда прав, лучше бы им (разработчикам True Stalker) сделать абсолютно новые локации с нуля и совершенно новую замену Сидоровичу. В этом случае моё отношение к моду, мой "порог вхождения" и лояльность к моду заметно бы улучшились. А пока этого не произойдёт - я поиграю в Фоллач, например, или, ещё лучше, в Скайрим, где я ещё даже половины карты не изучил. А в Скайриме, как ни крути, с разнообразием дела обстоят на порядок лучше, чем во всей оригинальной трилогии СТАЛКЕРа, плюс, во всех модах по по нему, вместе взятых.
В общем, вот как-то так.
В очередной раз повторю, что я не имею абсолютно никаких претензий ни к разработчикам True Stalker, ни к любым другим разрабам других модов. Я ни в коем случае никого не хочу оскорбить или обидеть. Я просто высказываю свою точку зрения и своё пожелание модмейкерам. И этим пожеланием эти модмейкеры могут не воспользоваться, что, возможно, будет даже к лучшему, ведь надо понимать разницу между Скайримом и некоммерческим модом по СТАЛКЕРу.
Сообщение отредактировал victor_io - Пятница, 20.04.2018, 02:30