Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
Смотрю на этот мод и просто проникаюсь тем, как авторы заботятся о качестве. Неужели есть еще люди понимающие смысл слова "стиль". Конечно окончательно можно будет утверждать после релиза, пространственная аномалия тоже была прекрасной на скринах, но во время игры нашлись престранные изъяны обгадившие общее впечатления, как с технической стороны, так и с сюжетной
KADAR, мы очень тщательно отлавливаем косяки. Всё, что находим, обязательно исправляем. Один из тестеров (он же и разработчик локаций) подходит к этому ответственно. Всё пишет в документ с подробностями и отсылает.
Создатель «Золотого шара» выступил в роли приглашенного сценариста в True Stalker!
Модмейкер написал сценарий для одного из квестов шестой главы сюжетной линии. До конца года планируется реализовать его уже непосредственно в игре. Не исключен и вариант того, что в дальнейшем к написанию определенных квестов будут приглашены другие известные разработчики.
На скриншоте представлено одно из примечательных мест новой игровой локации!
Верю что мод выйдет сногшибательным! Ведь, за разработку его отвечает команда AP-PRO, а это те люди которые видели все косяки сталкерского моддинга и скорее всего при создании True Stalker их учтут!
shrmn, Да какая мне разница есть он в десятке или нет? И вообще при чем тут твое мнение и мнение народа? Что-то я совсем нить утерял... Мне нравится сама модификация и я бы очень хотел чтобы разработчики Настоящего сталкера пригласили или хотя бы ознакомились с творчеством разработчиков той модификации. Не кого ни к чему не призываю и не принуждаю. Просто поинтересовался, а местные прилипалы тут как тут.
ЦитатаAndromah ()
это те люди которые видели все косяки сталкерского моддинга и скорее всего при создании True Stalker их учтут!
Какой-то очень странный аргумент...
Сообщение отредактировал TEMKA-98 - Четверг, 22.11.2018, 14:55