Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
Глав будет девять, уже говорили где-то об этом. Продолжительность геймплея? По моим прикидкам, если к оставшимся главам запилить какое-то количество второстепенных заданий и учесть, что человек будет играть и не будет никуда спешить, то часов на пятнадцать неспешного прохождения наскрябать можно будет. Мало? Зато качественно. Короче говоря, как закончим, увидим, сколько чего получится.
Overfirst, Благодарю за ответ. Насчет глав - их 9 и по мне так их не мало. По качеству исполнения и реализации фишек за Вас я не переживаю, уверен контент будет годным.
Здравствуйте, интересует такой момент будет ли добавлен фриплей после прохождения главной сюжетной линии? Если будет, то будут ли побочные задания отличаться чем то и будут ли доступны новые? И вопрос по A-Life системе будет привязка на местности как в ЗП или свободное перемещение?
Сообщение отредактировал Scorpuim - Среда, 20.02.2019, 16:20
Scorpuim, о фриплее говорить ещё рано. Боюсь, он вряд ли будет. По симуляции пока тоже почти ничего нет, надо делать, посмотрим, как все будет в итоге.
о фриплее говорить ещё рано. Боюсь, он вряд ли будет.
ЦитатаOverfirst ()
Боюсь, он вряд ли будет.
Ну, еще бы ...
И о ври задумались... См. внимательно состав Разраов. См. пред. их посты. Воздерживаемся от первоночального впечатления. Админ в сайте, в стримах, столько о реализации женских перс. - моделек и пр. столько опрометчиво сказал... Но суть - ваши хотелки - вы и реализуйте... А, мы посм. и быть может вставим... Что плохого, не реализуемого предлагалось? Приводить в пример моды, где "обеднили" , ну нету ж. персонажа ( даже и не ГГ), а где есть? Считайте популярность с и без ... Но, тем не менее, если потом введете - только обагатится облик ГГ .... Ну и его создателей ... Иль примеры, скрины кидать, где там модельки есть? Ну и еще раз задуматься Вам всем, ну может ли без нас быть "True Stalker"...? P.S. Лучше может просто увидеть и прислушаться к мнению не ьольшинства ... Порою, поразмыслив, прислушаться к др. мнению не небесполезно. Лучше перемените свою (.) зр. Время подумать еще есть...
И о ври задумались... См. внимательно состав Разраов. См. пред. их посты. Воздерживаемся от первоночального впечатления. Админ в сайте, в стримах, столько о реализации женских перс. - моделек и пр. столько опрометчиво сказал... Но суть - ваши хотелки - вы и реализуйте... А, мы посм. и быть может вставим... Что плохого, не реализуемого предлагалось? Приводить в пример моды, где "обеднили" , ну нету ж. персонажа ( даже и не ГГ), а где есть? Считайте популярность с и без ... Но, тем не менее, если потом введете - только обагатится облик ГГ .... Ну и его создателей ... Иль примеры, скрины кидать, где там модельки есть? Ну и еще раз задуматься Вам всем, ну может ли без нас быть "True Stalker"...? P.S. Лучше может просто увидеть и прислушаться к мнению не ьольшинства ... Порою, поразмыслив, прислушаться к др. мнению не небесполезно. Лучше перемените свою (.) зр. Время подумать еще есть...
Что я прочитал сейчас?
Сообщение отредактировал Бурбон - Среда, 27.02.2019, 15:28
Бурбон, человек пытается в очередной раз промошнить никому особо не нужную и ни на что особо не влияющую фичу, добавление которой не окупает сложности ее корректной реализации
Сообщение отредактировал lafugix - Среда, 27.02.2019, 16:02
добавление которой не окупает сложности ее корректной реализации
Окупится, причём ещё как! Как на счёт добавить в баре улицу красных фонарей - и логично, и решает сразу несколько вопросов? Это же сразу +70% аудитории!
Не, нуачо. У Орехова ж были Шти с блэкджеком и стриптизершами, так что всё по книжному канону. Попросите Демосфена, он таких моделей нарисует, залюбуетесь
Попросите Демосфена, он таких моделей нарисует, залюбуетесь
Зачем? Когда вот-вот тов. iOrange сделает конвертер динамических моделек с костями и анимациями для Исхода. А там делай ретаргеринг(или как это называется) на стк скелет и будет загляденье.
Сообщение отредактировал atanda - Четверг, 28.02.2019, 23:17
Я уже это говорил, но повторю еще раз. Вопрос по девушкам в TS закрыт. По крайней мере до тех пор, пока не найдется человек, который: Сделает хорошую модель на новом скелете Сделает качественные анимации Сделает качественную (!) озвучку.