Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
MISERY 2.2
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
True Stalker
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 09.12.2016, 17:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015



Платформа: OpenXRay
Разработчик: AP-PRO Team
Дата выхода: 2020 г.

True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.









  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  Glomar
Вторник, 14.05.2019, 08:06 | Сообщение # 736
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Overfirst ()
Что именно стоит туда добавить?

Обновить:
Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?
Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на день анонса готовы стартовые 2 часа сюжета.
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Украина  Vlador
Вторник, 14.05.2019, 10:27 | Сообщение # 737
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Overfirst, а ещё состав команды. Я что-то там не вижу товарища XMODER, который у вас обозначен членом команды в группе ВК.
  Злобная реклама
Вторник, 14.05.2019, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Overfirst
Среда, 15.05.2019, 09:43 | Сообщение # 738
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Всё, дополнил.
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2019, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Laksa
Пятница, 17.05.2019, 02:28 | Сообщение # 739
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Во многих модах (за оч. редким исключением) можно пройти до финала
и уйти во фри вообще не меняя оружия - чаще всего это какая-либо "пукалка" под 5.45 ... biggrin
Насколько True будет действительно true, если такое будет?
Ведь насколько интереснее было бы, если на опр. этапе ходки замена оружия на более мощное
на 7.62 или на 9 стала просто необходимой.
Да и возможность принудительного снайпинга порою оч. интересна...
(ну не пройти чтобы квестик, если без снайперки... tongue )
Надеюсь счетчик х/шотов будет?
А система достижений?
Что-то свое, оригинальное привнесете?
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 02:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  mechanicus
Пятница, 17.05.2019, 07:26 | Сообщение # 740
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Laksa, "....более мощное
на 7.62 или на 9 стала просто необходимой. ...." дружище, не повторяй распространённых многими, в т.ч. разрабами Сталкера в своё время, ошибок и мнений относительно "мощности" оружия и его связи с калибром. К примеру если сравнивать стрелковое автоматическое оружие то оружие на базе патрона 9х39 будет ярко выраженным аутсайдером, т.к. энергия патрона 9х39 находится в районе 600-800 Дж. супротив 1580 Дж. у 5,45 и 2280 Дж. и даже 2920 Дж.(у последних с мет.керам. сердечником) у 7,62, тот кто поставил на одну планку оружие спец.назначения на 9х39 и оружие для открытого боего столкновения на 5,45 и 7,62 просто дебил, т.к. они для совершенно разных задач и сравнивать их нельзя - 9х39 практически бесполезно против противника экипированного защитой свыше 3-го класса, а штурмовые как раз таки более. Такой же анализ можно провести с пистолетами - самый слабый ствол - пистолет в зоне - ПМ у него толко 300 Дж. энергии,его пуля (стандарт 9х18 ПМ) вязнет даже в мотозащите, которую с натяжкой можно отнести к 1 -му классу, кстати сам первый класс был характеризован, в своё время, именно для противостояния ПМ, а вот к примеру ТТ имеет энергию от 500 до 800 Дж. (правда 800 Дж. в стволе ТТ выдают только патроны некоторых зарубежных производителей, к примеру чехи.) А теперь смотрите - у ПМ - 9мм. у ТТ - 7,62 т.е. и тут Ваша "логика" себя не оправдывает.
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 07:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 17.05.2019, 07:50 | Сообщение # 741
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

mechanicus, вот ели бы получил пулю в грудак, сперва с ТТ а потом с ПМ, то сразу бы понял что мощней biggrin
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 17.05.2019, 10:15
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 07:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Laksa
Пятница, 17.05.2019, 11:15 | Сообщение # 742
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата mechanicus ()
... не повторяй распространённых многими, в т.ч. разрабами Сталкера в своё время, ошибок и мнений относительно "мощности" оружия и его связи с калибром. ...

mechanicus, Про пестики мне не интересно.
Как и про то, сколько и у чего там Дж.. tongue
Судьба подарила возможность побахать в реале и с АК на 7.62, и с винтореза настоящего.
Ну и с "рукалки"на 4.45 - что "сучкой" почему-то взрослые дядьки обзывали. biggrin
Так что согласна полностью с мнением:
Цитата alex5773 ()
Урон в Сталкере должен зависеть от калибра и от длинны ствола.

И при баханье в реале, даже мне ясно, что убойнее. tongue biggrin smile
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 17.05.2019, 11:23 | Сообщение # 743
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Laksa ()
что "сучкой" почему-то взрослые дядьки обзывали.

Может всё же Ксюхой? smile
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  atanda
Пятница, 17.05.2019, 11:28 | Сообщение # 744
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

И зачем весь этот реализм? Реально != Функционально. Кому будет интересно играть, когда каждый нпс будет умирать с выстрела в голову, ибо гг манёвреннее нпс. Убивать в 9/10 случаев будет именно гг, а не нпс, и это сильно скажется на геймплее в целом.
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  Бурбон
Пятница, 17.05.2019, 11:30 | Сообщение # 745
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2964
Награды: 11
Регистрация: 07.01.2012

Цитата atanda ()
Кому будет интересно играть, когда каждый нпс будет умирать с выстрела в голову

А сколько выстрелов в голову надо?

Добавлено (17.05.2019, 11:31)
---------------------------------------------
Че, из калаша дырки в башке не будет?

  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Российская Федерация  Laksa
Пятница, 17.05.2019, 11:37 | Сообщение # 746
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата alex5773 ()
Может всё же Ксюхой?

Нет. Именно так и называли "с...й" sad
Цитата atanda ()
Убивать в 9/10 случаев будет именно гг, а не нпс, и это сильно скажется на геймплее в целом.

Ну не знаю. smile
Но вроде мы уже "уехали" в совершенно др. тему.
И боюсь, что можем скатится во фл или вообще в офф. ... biggrin tongue
Предлагаю прекратить обсуждение убойности, надеюсь не накажут нас за это... sad
А мнение Разрабов True какое? tongue wink
Сообщение отредактировал Laksa - Пятница, 17.05.2019, 11:39
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 17.05.2019, 11:44 | Сообщение # 747
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата atanda ()
Убивать в 9/10 случаев будет именно гг, а не нпс, и это сильно скажется на геймплее в целом.

Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 17.05.2019, 12:08
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Пятница, 17.05.2019, 11:55 | Сообщение # 748
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Розраби, внесите в фак пункт про ванильную оружейку, чтобы было куда этих знатоков тыкать, на будущее.

Добавлено (17.05.2019, 12:00)
---------------------------------------------
Алсо, насчет фака - неплохо было бы его расширить хотя бы за счет того, что уже обсуждалось в теме.

  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Laksa
Пятница, 17.05.2019, 12:07 | Сообщение # 749
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Прошу не считать очередным фл. smile
Не должно быть, как зачастую реализовано во многих модах.
Урон, получаемый ГГ не должен зависеть от того, что у него в руках.
Если берешь оружие помощнее, то урон получаемый от неписей "автоматом" увеличивается
и практически становится таким же, как и от своего оружия.
И просто глупо иногда получается - порою забахают моего ГГ с нескольк. выстрелов. Переигрываешь, застреливаешь обидчика и см, из чего он пулял - и диву даешься. с простого пестика порою просто ваншотят, за 50 метров или далее, а иногда и через преграду бетон. забор или толшущее дерево... biggrin tongue smile
Сообщение отредактировал Laksa - Пятница, 17.05.2019, 12:31
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  Wolfstalker
Пятница, 17.05.2019, 12:23 | Сообщение # 750
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Цитата Laksa ()
Чтобы True был (получился) действительно true,


Сколько раз уже говорили, что True он за счет сюжетной завязки, а не за счет технической стороны. Не создавайте сами себе ложных ожиданий.
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Поиск: