Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2020 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.
Wolfstalker- ведущий геймдизайнер, озвучка, сценарий Overfirst- геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao- геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness- композитор Last_Lightツ- модели SamArt- модели exDeMODER- погода DankaLaning- художник SashaRed- режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron- UI-дизайнер SkyLoader- работа с движком Xottab_DUTY- работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за артыСписок актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза.
Июнь 2013.
Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
•Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен •Редизайн игровых уровней оригинала •Новые локации •Сюжетные кат-сцены •Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии •Новые геймплейные фичи •Обновленная графика По ходу разработки список будет изменяться и дополняться!
1600x900
2K
Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK!
Тизер Трейлер Демонстрация квестаВторой трейлер
Третий трейлер
Четвёртый трейлер
Full HD картинки с логотипом проекта для рабочего стола: ЯндексДиск - кликай. Malik, спасибо!
До релиза модификации не будет публиковаться следующая информация: • Подробности сюжетной линии • Полный список игровых уровней • Процент готовности проекта
Вопрос: Почему такое название мода? Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек.Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более десяти часов игры.
Костяк команды разработчиков проекта уже сформирован, но мы будем рады видеть в своих рядах новых модмейкеров! Если Вы желаете помочь в разработке, то отправляйте свои резюме в личные сообщения создателю темы или на почту truestalker@ap-pro.ru .
В письме укажите:
• Краткую информацию о себе и контакты для связи • Что умеете в моддинге, что вами освоено и т.д. • В каких проектах участвовали • Примеры работ (если имеются) • Желание работать
! Для улучшения качества проекта нам не помешает программист по работе с движком игры и аниматор.Если Вы желаете присоединиться к проекту True Stalker в качестве актера озвучки, вам необходимо отправить свой семпл нам на электронную почту truestalker@ap-pro.ru . Можно записать любые реплики, которые убедят нас в том, что именно Вы подходите проекту!
Основные требования:
• Возраст 18+ • Наличие качественного оборудования • Желание работать
Чтобы True был (получился) действительно true, сюжетка должна предусматривать не только интересное прохождение со стрельбой, но и такое же интересное принуждение к сбору-поиску артов. Все д.б. в разумных пределах, без фанатизма ... Как с этим у вас? А то в некот. модах на поиск артов можно вообще наплевать... P.S. Тут кое-кто обещал новенькое в новостях - в пятницу. В 10-13-ти минутных, как обычно?... И фигли тянуть то? Можно ведь и отдельно, да и пораньше бы ...
Обновить: Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода? Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на день анонса готовы стартовые 2 часа сюжета.
Во многих модах (за оч. редким исключением) можно пройти до финала и уйти во фри вообще не меняя оружия - чаще всего это какая-либо "пукалка" под 5.45 ... Насколько True будет действительно true, если такое будет? Ведь насколько интереснее было бы, если на опр. этапе ходки замена оружия на более мощное на 7.62 или на 9 стала просто необходимой. Да и возможность принудительного снайпинга порою оч. интересна... (ну не пройти чтобы квестик, если без снайперки... ) Надеюсь счетчик х/шотов будет? А система достижений? Что-то свое, оригинальное привнесете?
Laksa, "....более мощное на 7.62 или на 9 стала просто необходимой. ...." дружище, не повторяй распространённых многими, в т.ч. разрабами Сталкера в своё время, ошибок и мнений относительно "мощности" оружия и его связи с калибром. К примеру если сравнивать стрелковое автоматическое оружие то оружие на базе патрона 9х39 будет ярко выраженным аутсайдером, т.к. энергия патрона 9х39 находится в районе 600-800 Дж. супротив 1580 Дж. у 5,45 и 2280 Дж. и даже 2920 Дж.(у последних с мет.керам. сердечником) у 7,62, тот кто поставил на одну планку оружие спец.назначения на 9х39 и оружие для открытого боего столкновения на 5,45 и 7,62 просто дебил, т.к. они для совершенно разных задач и сравнивать их нельзя - 9х39 практически бесполезно против противника экипированного защитой свыше 3-го класса, а штурмовые как раз таки более. Такой же анализ можно провести с пистолетами - самый слабый ствол - пистолет в зоне - ПМ у него толко 300 Дж. энергии,его пуля (стандарт 9х18 ПМ) вязнет даже в мотозащите, которую с натяжкой можно отнести к 1 -му классу, кстати сам первый класс был характеризован, в своё время, именно для противостояния ПМ, а вот к примеру ТТ имеет энергию от 500 до 800 Дж. (правда 800 Дж. в стволе ТТ выдают только патроны некоторых зарубежных производителей, к примеру чехи.) А теперь смотрите - у ПМ - 9мм. у ТТ - 7,62 т.е. и тут Ваша "логика" себя не оправдывает.
mechanicus, вот ели бы получил пулю в грудак, сперва с ТТ а потом с ПМ, то сразу бы понял что мощней
Если спереди дырка будет 9мм, то сзади с кулак, ну может чуть меньше))) И по теме мотозащиты. Зато в кости не вязнет пуля выпущенная с Макарыча. Ногу насквозь пробивает почти во всех случаях. Лично видел троих таких со сквозным в ноге... Знал лично и их, и тех кто стрелял. Так что байки никакой не может быть. Часто стреляют по ногам, бегать то не хочется никому)
Мощней, это значит больней Т.е больше урона причиняет. В Сталкере то, особенно в ТЧ, толку то от Дж, от пробиваемости то...
Урон в Сталкере должен зависеть от калибра и от длинны ствола.
А ещё видел много пуль 5.45 застрявших в тонких веточках))) Толщиной с палец, и немного потолще) Не одну, не две пули, а очень много. Ну не может она никак плашмя пробить ветку))))) В кустах кого стрелять, это вообще без полезно, 5.45 для чистого поля только, даже в камышах толку нет стрелять. И это не начитался, а видел много раз такое на стрельбище. ---------------------------------------------------------------------------------------------- Сейчас специально прочитал много статей про ПМ, его патрон, его пробивную способность. Ну и учёл пост выше. И из всего этого сделал вывод, что ПМ травмат, намного мощней, и у него пробитие выше Потому как тоже просмотрел видосы с пробивной способностью травмата. У него 70-80 Дж, но получается это больше чем 300 Дж))))) Т.к травмат пробивает три фанеры, а судя с прочитанного в инете, ПМ не сможет этого сделать. Пишут что и тетрадь пробить не может... А если что, с травмата запросто можно получить огнестрельное ранение, он также может войти в мясо пробив лёгкую одежду. А вы тут о ПМ говорите, что куртку пробить не может. Ясно что случаи разные бывают, бывает и не только пистолетная пуля застревает в теле, но и винтовочная. Но в основном любая пуля проходит насквозь тело. Мясо, оно как масло... Если ничего не задела, пройдёт насквозь, да и кость не преграда, если траектория не сбилась(если рикошета не было об кость)))).
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 17.05.2019, 10:15
... не повторяй распространённых многими, в т.ч. разрабами Сталкера в своё время, ошибок и мнений относительно "мощности" оружия и его связи с калибром. ...
mechanicus, Про пестики мне не интересно. Как и про то, сколько и у чего там Дж.. Судьба подарила возможность побахать в реале и с АК на 7.62, и с винтореза настоящего. Ну и с "рукалки"на 4.45 - что "сучкой" почему-то взрослые дядьки обзывали. Так что согласна полностью с мнением:
Цитатаalex5773 ()
Урон в Сталкере должен зависеть от калибра и от длинны ствола.
И при баханье в реале, даже мне ясно, что убойнее.
И зачем весь этот реализм? Реально != Функционально. Кому будет интересно играть, когда каждый нпс будет умирать с выстрела в голову, ибо гг манёвреннее нпс. Убивать в 9/10 случаев будет именно гг, а не нпс, и это сильно скажется на геймплее в целом.
Убивать в 9/10 случаев будет именно гг, а не нпс, и это сильно скажется на геймплее в целом.
Ну не знаю. Но вроде мы уже "уехали" в совершенно др. тему. И боюсь, что можем скатится во фл или вообще в офф. ... Предлагаю прекратить обсуждение убойности, надеюсь не накажут нас за это... А мнение Разрабов True какое?
Сообщение отредактировал Laksa - Пятница, 17.05.2019, 11:39
Убивать в 9/10 случаев будет именно гг, а не нпс, и это сильно скажется на геймплее в целом.
Да брось, есть моды что не успеешь мышку кликнуть, уже ГГ труп Так же и с НПС, если он прощёлкал ГГ, то он труп. А настроить всё почти как в реальности, не составит особого труда. В голову всегда так-то должно с первого выстрела. Играл в моды, где вообще всё реалистично, даже попадание в ГГ, как будто в реале пулю получил Вот это понимаю мод Одну пульку словил, и почти всего здоровье нет, быстро идти не можешь, шатает, в глазах темно. А сам момент когда пуля попала, вообще реалистичен. Анимация, звук, и худ. Короче круть вообще, нравилось мне в том моде пули ловить А если в голову попадут, то с первого выстрела убивают. Так и не узнаешь кто и откуда)))
Хотя в реале может быть по разному, всё от человека зависит. Так-то умирают только от болевого шока, или от кровотечения. Но в основном, многие даже и не чувствуют сразу боли, и могут тридцать пуль словить, и не заметить. А так и бывает в основном. Потому конечно же сильно реалистично, тоже не реалистично. Это на вкус и цвет. Но в голову с первой пули, в реальности это 99 % падают. В тело да, это уже с первой пули 10 % только падают. Многие даже не замечают сразу вообще, что словили пулю. Ну конечно в том случае, ели кость не задета было. Если кость заденет, тут хочешь не хочешь заметишь. Т.к сила удара заметна явно будет)))
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 17.05.2019, 12:08