Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
Припять. Точка отсчета
3.3
История Кота
3.4
AMK 1.4.1
4.2
Aliens Time: Глава 1
3.7
Путь во мгле
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
True Stalker
Российская Федерация  Overfirst
Пятница, 09.12.2016, 17:30 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015



Платформа: OpenXRay
Разработчик: AP-PRO Team
Дата выхода: 2020 г.

True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая.









  Злобная реклама
Пятница, 09.12.2016, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  mechanicus
Пятница, 17.05.2019, 20:32 | Сообщение # 766
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

alex5773, к сведению - урон это составляющая из останавливающей способности (пули снаряда) и пробивной, в оригинальной игре эти понятия зачастую подмениваются, а то и вовсе не работают, Вы можете свои 300 Дж по телу в бронике выпустить и жертва останется живой, если броник будет не пробит, для заброневой всё-таки 300 мало, поэтому данную составляющую надо очень гармонично проводить, а не лепить как было в оригинале - где и броник толком по нормальному не работал.
Сообщение отредактировал mechanicus - Пятница, 17.05.2019, 20:33
  Злобная реклама
Пятница, 17.05.2019, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  Spectrum-DS
Суббота, 18.05.2019, 09:15 | Сообщение # 767
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Цитата alex5773 ()
Так она и в оригинале есть, разница эта

Не ощущается вообще.
Цитата alex5773 ()
Конфиги оригинальной игры никто не запрещал распаковывать и смотреть.

Я не думаю что это мне одному не нравится. Да и копаться в конфигах не всем по душе будет

Добавлено (18.05.2019, 09:19)
---------------------------------------------

Цитата Chriotmao ()
Что-то не помню такого в ЧН\ЗП, хэдшоты, да и в тело нормально враги убиваются.

В ЗП более-менее, в ЧН не пробивает с 1 раза, либо через раз.

Цитата Chriotmao ()
релизнется - прикручивайте

Согласен.

Тогда смысл пропадает в модострое вообще. Да, сюжет это чуть ли не первое, по чему делаются выводы о работе, но не надо забывать и об оружии/броне. Реализм хоть какой-то должен присутствовать.
Цитата Chriotmao ()
Мод не про реализм, а скорее всего как еще один аддон к первому сталкеру, лично я его так воспринимаю. К слову ровно так же воспринимал Долину шорохов, ибо там все было сделано на уровне.

Так и не смог заценить из-за нехватки времени(
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2019, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  Wolfstalker
Суббота, 18.05.2019, 10:10 | Сообщение # 768
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Цитата Spectrum-DS ()
Тогда смысл пропадает в модострое вообще. Да, сюжет это чуть ли не первое, по чему делаются выводы о работе, но не надо забывать и об оружии/броне. Реализм хоть какой-то должен присутствовать.


Да без проблем. Но кто этим займется? С точки зрения построения работы не разумно бросать реализацию сюжета и локаций (в чем команда лучше всего и разбирается), и бежать прикручивать оружейки, реализмы и т.д. Как основная задача будет выполнена, а именно реализация законченной истории и весь локационный пак, и если останутся силы\желание этим заниматься - будет работа и в этом направлении проведена. Если нет - значит нет. Надеемся таки на появление человека в команде, который и возьмет на себя эту работу с оружием. Но пока никто оказать помощь не желает. Поэтому оружейка оригинал. На данном этапе, подчеркиваю.
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2019, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  [Bobik]
Суббота, 18.05.2019, 18:22 | Сообщение # 769
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

Wolfstalker,
Код
Да без проблем. Но кто этим займется?

Согласен. В будущем какой-нибудь Lanforse сделает вам геймплей, и оружие, и динамику.

Добавлено (18.05.2019, 18:27)
---------------------------------------------
Кстати про ранги НПС и ГГ было бы здорово сделать как на форуме: начиная с 1-го ранга "Зеваки" и заканчивая 10-рангом "Легендой". IMHO опять же, но все же как отсылка, вполне приемлимо.

Добавлено (18.05.2019, 18:33)
---------------------------------------------
Spectrum-DS,

Цитата
В ЗП более-менее, в ЧН не пробивает с 1 раза, либо через раз.

Самый ужасный момент геймплея, который я ненавижу в ЧН и ЗП. ТЧ хоть более каноничный чтоли.
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2019, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  Spectrum-DS
Суббота, 18.05.2019, 21:15 | Сообщение # 770
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Цитата Wolfstalker ()
Как основная задача будет выполнена, а именно реализация законченной истории и весь локационный пак, и если останутся силы\желание этим заниматься - будет работа и в этом направлении проведена.

Примерно такого ответа я хотел получить.
Цитата Wolfstalker ()
Но кто этим займется?

Да ладно? Кадровые проблемы? Я думал у вас там отбоя нет от желающих
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2019, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 18.05.2019, 21:41 | Сообщение # 771
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Лучший вариант, это выпускать моды с оригинальной оружейкой. Кому надо, сам прикрутит, что ему больше нравится.
По любому оружейку после выхода мода сделают сразу. А новой оружейкой, той которой просто чтоб была ради галочки, тоже не всем угодишь.
А оригинал, он и есть оригинал, там уже без вопросов и претензий.
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2019, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Wolfstalker
Суббота, 18.05.2019, 23:09 | Сообщение # 772
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Цитата Spectrum-DS ()
Я думал у вас там отбоя нет от желающих

Разве что от желающих стать бета тестерами. Тех, кто готов реально усилить команду и помочь делом - мало.
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2019, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  aldekotan
Суббота, 18.05.2019, 23:55 | Сообщение # 773
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Цитата Wolfstalker ()
Да без проблем. Но кто этим займется? С точки зрения построения работы не разумно бросать реализацию сюжета и локаций

Обидно в такие моменты, что опыта именно с изменением конфигов не имею, а сам я последние пару лет лишь занимаюсь их изучением) Присоединяясь к обсуждению надобности/не надобности, не скажу, что был бы рад новому визуалу оружия, никогда его не принимал в модах по разным причинам. Но в плане конфигов, у ЗП, ЧН и ТЧ есть несколько проблем, от решения которых хуже не станет, на мой взгляд:

Как их решить - с наскока не скажу, но определённые идеи есть.
Вообще, странно, что именно для работы с оружейной частью человека не нашлось, любая другая сфера деятельности, на мой взгляд, в разы сложнее.
  Злобная реклама
Суббота, 18.05.2019, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 19.05.2019, 00:14 | Сообщение # 774
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата aldekotan ()
проблем, от решения которых хуже не станет, на мой взгляд

Тут решение одно: вырезать добрую половину пушек, оставить только самые привлекательные и на основе их делать многочисленные апгрейды. Ибо одна другую заменяет и впоследствии становится ненужной, в частности это отразилось не геймплее ЗП, где на 2-ой час игры находишь пушку с которой проиграешь до конца.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2019, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  aldekotan
Воскресенье, 19.05.2019, 00:22 | Сообщение # 775
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

atanda, хороший вариант, но не единственный. Ты уверен, что всем имеющимся в оригинале зп пушкам нельзя придать уникальности? Чтобы их чаще хотелось менять по ходу игры
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2019, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 19.05.2019, 00:29 | Сообщение # 776
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата aldekotan ()
Ты уверен, что всем имеющимся в оригинале зп пушкам нельзя придать уникальности? Чтобы их чаще хотелось менять по ходу игры

Есть идеи?
Надо разделять понятия хочу и смогу\успею\есть время.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2019, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  aldekotan
Воскресенье, 19.05.2019, 01:07 | Сообщение # 777
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

atanda, так идея одна - с конфигами повозиться основательно... Какая-никакая градация уже есть, мне её хватает, по крайней мере в линейке автоматов, да и волнуют меня больше другие вещи, о которых выше говорил. Но для примера правок автоматов,

А по поводу разделения понятий не понял, это ты к чему? Сам я достаточно свободный во времени человек, вопрос скорее не в этом, а в надобности моего участия
Сообщение отредактировал aldekotan - Воскресенье, 19.05.2019, 01:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2019, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  Spectrum-DS
Воскресенье, 19.05.2019, 06:48 | Сообщение # 778
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Цитата alex5773 ()
Лучший вариант, это выпускать моды с оригинальной оружейкой.

Не всем такое по душе. Надо подумать и о тех, кому левозатворная порнография не нравится.
Цитата Wolfstalker ()
Тех, кто готов реально усилить команду и помочь делом - мало.

Если ближе к релизу появится свободное время, то помогу с удовольствием.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2019, 06:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Российская Федерация  Laksa
Воскресенье, 19.05.2019, 06:54 | Сообщение # 779
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата aldekotan ()
... всем имеющимся в оригинале зп пушкам нельзя придать уникальности? Чтобы их чаще хотелось менять по ходу игры

Вот,вот! smile
Больше уникальности зап. стрелялкам.
И еще слово одно просится изменить.
Не "хотелось", а именно "приходилось"
Но это потребует более тщательной проработки сюжетки на отд. этапах.
Причем совместно со спецом по оружейке, которого в данное время нет.
Так что каждый будет мутить свое любимое оружие сам... biggrin tongue
А вообще мы рановато стали эту оруж.тему трепать,
хотя если появится оружейник, то возможно ему будут полезны мнения комьюнити.
Это все уже доводка-шлифовка мода, да и вторично по существу.
Если делать, то после завершения реализации всех глав задуманного ...
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2019, 06:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  aldekotan
Воскресенье, 19.05.2019, 11:56 | Сообщение # 780
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Цитата Laksa ()
Не "хотелось", а именно "приходилось"

Нет. Когда приходилось - сделать не трудно. Делаешь серьёзную разницу в уроне и цене у каждого нового ствола, чтобы предыдущий выглядел практически бесполезным. Так в рпг обычно поступают с оружием, ты ничего не сможешь сделать в финале с своим условным мечиком первого уровня и вынужден, смотря на цифры урона, менять его периодически. Вся уникальность сходит на нет таким образом. Взять тот же аксу - прекрасен и удобен, но урон занижен, чтобы побыстрее с ним распрощались и перешли на старшую версию. Хотя калибр тот же.
Я же ратую за не навязанную уникальность, когда пройти можно и с обрезом, а выбор оружия зависит только от предпочтений игрока.
p.s. вас понял, закрываю лавочку)
Сообщение отредактировал aldekotan - Воскресенье, 19.05.2019, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.05.2019, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Поиск: