CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам.
Команда
Большинство разработчиков команды - бывалые гейм и модмейкеры. Мы участвовали в разработке или помогали ряду интересных игровых проектов (для серии игр S.T.A.L.K.E.R.: Тайна станции Дуга, Ray of Hope, Dead Air, Left To Die, X-Ray Multiplayer Extension, OpenXRay, Oxygen Engine, True Stalker, Rentgen-Luch, Sad Story, Legacy of Times, Another Side, Dead World и пр.; для Half Life: Arctic Adventure, The Path of Barney, Lone Soldier и пр.; прочие игровые, например: Warface, Sophia's Rage, Coma: Mortuary, Hard Way, White Tower и др.), которые научили нас стремиться к высокому уровню качества контента.
Помощь проекту: - Whittey - модератор сообщества ВКонтакте; - Nikulyamen - модели/текстуры; - BlackWanderer - модели/текстуры.
Подробнее о проекте
Проект создается на базе S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (модифицированный).
CORDIS PROJECT - находящаяся в разработке глобальная визуальная база для моддинга, включающая многочисленные улучшения и дополнения. В их числе: графика (интерфейс, рендер, визуальные эффекты), звук (новые звуки из качественных библиотек или записанные с нуля), музыкальная составляющая игры (музыка окружения и динамическая музыка, создается индивидуально для проекта). Кроме того, будут заменены модели окружения/предметов инвентаря/сталкеров/мутантов, и добавлены как анимации просто заменяющие некоторые старые, так и совершенно новые. Что касается локаций, было решено не трогать оригинальные территории "Зова Припяти", а создать одну или несколько совершенно новых, на которых будут продемонстрированы все возможные нововведения. Для них будет создано несколько квестов или квестовых линий.
F.A.Q. (23.07.2019)
[Раздел продолжает пополняться. Актуально на 23.07.2019]
1. Вопрос: Проект разрабатывается? И каковы дела на данный момент? Ответ: Разработка ведется периодами, то активизируясь, то вставая на паузу. Тем не менее, большинство участников проекта не зависит друг от друга в своей работе, значит, если не работает один - работает другой.
2. Вопрос: Когда релиз проекта? Ответ: Пока не знаем. Когда будет известно, мы сообщим об этом во всех официальных источниках.
3. Вопрос: На какой стадии разработка SDK? Будет ли данный инструмент после окончания разработки предоставлен всем желающим? Ответ: Разработка основной части SDK практически завершена, осталось совсем немного. Затем инструмент будет дорабатываться уже по ходу дела. Что касается того, будет ли инструмент открытым для использования - пока не знаем, сначала нужно его полностью закончить.
4. Вопрос: В вашем проекте будут использоваться сторонние материалы, например, оружейные/графические аддоны или просто работы других авторов? Ответ: Пока сложно сказать. Если будут, то всех авторов мы укажем после релиза.
5. Вопрос: Какие персонажные анимации будут добавлены/заменены? Ответ: Заменяется лишь часть нуждающихся в этом оригинальных анимаций, а также добавляются новые для разнообразия поведения персонажей.
6. Вопрос: Какие анимации от первого лица будут добавлены? Ответ: В данный момент работа над анимациями от первого лица приостановлена. Скорее всего, их количество сильно сократится и будут доступны лишь самые необходимые для геймплея.
7. Вопрос: Будут ли заменены модели NPC и мутантов? Ответ: Модели NPC уже создаются, а работа над моделями мутантов в планах.
8. Вопрос: Будут ли новые модели окружения и архитектуры? Ответ: Модели окружения активно создаются. Архитектура - в планах.
9. Вопрос: Будет ли заменен интерфейс? А что насчет интерфейса ПДА? Ответ: Обновлению подлежат все элементы интерфейса, включая меню, загрузочные экраны, инвентарь, диалоговые и окна модификации и т.д. Интерфейс ПДА тоже будет заменен.
10. Вопрос: Будет ли заменен худ? Ответ: Мы решили избавиться от миникарты и лишних ползунков. На худе будет только несколько необходимых индикаторов, а кроме того, планируется отображение визуальных эффектов.
11. Вопрос: Как будет реализован инвентарь? Ответ: Инвентарь поделен на контейнеры, а именно: карманы комбинезона, рюкзак и разгруз. Сами контейнеры разделены на ячейки. Количество ячеек зависит от объема контейнера.
12. Вопрос: Будут ли разряжаться электроприборы? Ответ: Фонари, ПДА, и прочие электроприборы разряжаются и потребуют зарядки или замены батарей.
13. Вопрос: Будет ли в проекте новый саундтрек? Ответ: Для модификации опытным композитором создается авторский атмосферный и динамический саундтрек.
14. Вопрос: Новый саундтрек будет работать как в оригинальной игре или планируются какие-то интересные системы смешивания и переходов? Ответ: Чего-то особо сложного в плане музыкальной режиссуры в проекте не будет, однако, саундтрека будет гораздо больше, он будет завязан на типе геймплея, на локациях и подлокациях, вероятно даже будет оформление для постановки сцен.
15. Вопрос: Будут ли обновлены звуковые эффекты окружения и существ? Ответ: Большинство звуковых эффектов уже заменены, а звуки существ в планах.
16. Вопрос: Будет ли в проекте система голода и жажды? Ответ: Да
17. Вопрос: Будут ли в модификации новые персонажи? Ответ: Да, их цель - плавно и аргументированно привнести новые фичи в игру.
Модели окружения
Модели персонажей (WIP)
Видео
Дневники разработки
Анимации взаимодействия от первого лица
Демо загрузочного экрана (2018)
Саундтрек
Музыка из главного меню
Эмбиент
Динамический саундтрек
Вакансии
Моделлеры / Текстурщики: - Модели окружения / архитектуры; - Модели персонажей / Мутантов. Программисты C++: - Знание STL; - Знание C++11/14/17. Левел дизайнеры: - Интерьер; - Экстерьер.
Ссылки
CORDIS PROJECT:
Дата выхода: TBD
Сообщение отредактировал CorryZeron - Вторник, 21.07.2020, 02:06
Ну и за чьими же такими плечами Spectrum Project он же Путь во мгле к примеру?
Вроде бы основной состав разработчиков ПВМ пошел в СВ, насколько я знаю.
ЦитатаCorryZeron ()
На этом отвечать на обвинения я закончу.
Вообще-то я не обвинял, а задал вполне корректные вопросы, потому что сам ничего не видел, и прямых доказательств чего-либо у меня не имеется. И я рад, что смог получить на них четкие ответы от разработчика. Я ничего не утверждаю, время все покажет. Удачи.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 11.05.2017, 17:45
Вроде бы основной состав разработчиков ПВМ пошел в СВ, насколько я знаю.
Среди списка разработчиков ПвМ нет ни одного из тех кто указан здесь. Из этого следует что "за нашими плечами такой мод как ПвМ" ни что иное как вранье.
Что бы отделится надо быть частью ганса, Адон никогда не был частью ганса. С таким же успехом любая команда может написать аддон фор ганслингер, но это не сделает их частью проекта ганслингер.
Ребята, скажу прямо. Я вас в верю , тащите проект и не обращайте внимание на хейтеров. Удачи на пути к релизу. Работы отличные, хоть и не в режиме ингейма, но ведь это дело времени. Жаль, вчерашний пост мой про хейтеров наплыв историю удалили.....
Сообщение отредактировал DemonShrams - Воскресенье, 14.05.2017, 20:01
mrmnwar, То есть, ты хочешь сказать, что если сделали модель к примеру "баллона", то должны скрины подавать из ингейма? А куда его поставят, если работы не завершены по созданию геометрии уровня ? Дань, извини. Но, тут ты не прав. Да и какая разница ? Главное, что медленно, но уверенно прут к релизу. Даже если проект закроется, он существовал и работы проделано много, а главное бесплатно. Я веду к тому, что никто перед вами отчитываться не должен за некоммерческий проект. С уважением Сергей.
Я хоть и отношения к проекту не имею. Но могу, объяснить многие ваши "недопонимание" и внимательно готов их выслушать. Так что пишите, желательно в одном посту. С уважением Сергей.
Как я посмотрю, ин-гейма всё ещё нету, а вопли от разработчиков и хомячков, любящих сочный рендер, про, ЯКОБЫ, хейтеров никак не утихнут. Жаль. Думал, что хоть что-то можно ждать, ан-нет, всего лишь очередная пустышка с красивой обёрткой.
Учитывая, что, разработчик официально заявил, про ингейм летом этого года, можно ли считать вашу претензию обоснованной ? Отвечу, на свой же вопрос, специально для вас "Думаю, нет". С уважением Сергей.
А я вот пообщался с авторами Путь во мгле. Никто из них не помнит никого из тех кто делает этот аддон. Один из них так прямо и сказал- всех кто участвовал в том числе бывших указывали при релизе. Так что мои подозрения насчет того что Ahead Studios лгуны лишь возросла.