Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
История Борланда.Пролог
3.8
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R.: Cordis Project
Российская Федерация  CorryZeron
Воскресенье, 11.12.2016, 00:36 | Сообщение # 1
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016



CORDIS PROJECT - целью мода служит визуальное и звуковое обновление игры и доведение её до вида, который максимально соответствовал бы нашему времени, при этом сохраняя ту атмосферу, что так полюбилась всем нам.

Команда

Подробнее о проекте

F.A.Q. (23.07.2019)


Модели окружения


Модели персонажей (WIP)


Видео


Саундтрек


Вакансии

Ссылки


Дата выхода: TBD
Сообщение отредактировал CorryZeron - Вторник, 21.07.2020, 02:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  CorryZeron
Четверг, 11.05.2017, 00:39 | Сообщение # 226
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

NuclearFG, у нас не было наработок Gunslinger Mod, в данный момент мы вообще в своей работе не связываем проект в полной мере с Гансом. Если вкратце, история разработки от возникновения проекта, чтобы было понятно, почему нет ингейма:
1. Проект был создан, были продуманы первые концепции;
2. Было решено сделать просто стильный ретекстур интерфейса с минимальными изменениями;
3. Начался набор команды и был найден программист;
4. Неожиданно выяснилось, что программиста забирают в армию;
5. Затем был перерыв всё лето по личным причинам разработчиков, затем нашли программиста;
6. Было решено заменить шрифты и сделать полноценно функционирующий новый интерфейс со всеми возможными фичами и задумками;
7. Со шрифтами вообще лажа была, сначала одним способом хотели, потом решили другим (теперь используется третий способ, но в этот раз мы уже вышли на финишную прямую);
8. Вторую половину осени разработка была на паузе из-за трагедии, произошедшей в моей жизни;
9. То, что было реализовано - полетело к черту из-за решения на более продвинутом уровне перерабатывать движок, рендер, писать несколько приложений, которые затем пригодятся для более удобной работы, + была полностью продумана финальная концепция проекта и функционал различных задумок;
10. Зимой-весной обороты спали снова из-за меня, я не мог основательно руководить проектом по личным причинам, но теперь всё нормально, все участники проекта приблизительно стабильно работают. Мы планируем ориентировочно летом закончить движковые дела и прочие связанные. А до этого показать другие не менее интересные вещи.

Добавлено (11.05.2017, 00:39)
---------------------------------------------
Red1, если хотите, могу лично для Вас сделать бессмысленные видео из Вегаса. Хотя постойте, я ведь не люблю Вегас. Значит придется всё-таки обойтись без бессмысленных видео. tongue

  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 11.05.2017, 07:24 | Сообщение # 227
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Послушайте, создалось впечатление, что вы держите здесь всех за идиотов.
За целый год вы даете игрокам только рендеры, нет ни единого скриншота ингейм (видео с саундтреком не в счет, в них кроме музыки ничего не было).
По информации от третьих лиц у вас в группе ВК появилась информация о том, что ваш проект скоро выйдет на ИндиГоГо. И был прикреплен скриншот вроде с движка КрайЭнджин.

Я, как человек, который может дать огласку всему, что происходит, и сделать так, чтобы все тайное вмиг стало явным, задаю здесь пару вопросов разработчикам и надеюсь получить на них развернутые ответы:
1. Почему вы на самом деле отделились от Ганса.
2. Ведется ли разработка вообще, и если да, когда ждать ингейм материал? Потому что вот эти слова меня не впечатлили, а наоборот привлекли мое внимание:
Цитата CorryZeron ()
могу лично для Вас сделать бессмысленные видео из Вегаса. Хотя постойте, я ведь не люблю Вегас. Значит придется всё-таки обойтись без бессмысленных видео.

3. То, что в вашей группе был опубликован пост со сторонним скриншотом и информацией о ИндиГоГо - правда? Если да/нет, то как так вышло?
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 11.05.2017, 07:29
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 07:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  CorryZeron
Четверг, 11.05.2017, 11:12 | Сообщение # 228
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

Nikita_Kling, почему не было ингейма - ответ в сообщении выше.

1. Отделились от Ганса, поскольку, то аддон путали с модом, то мод с аддоном, обеим командам это надоело, после чего решили отделиться. К тому же, проект стал достаточно большим, чтобы разрабатываться как полноценный и не зависеть от другого мода.
2. Более развернутый ответ касательно этого опять же, в сообщении выше. Разработка ведется, ингейм, скорее всего, летом. Если личные проблемы разработку не замедлят. А "эти слова" являются лишь сарказмом в ответ на некорректное отношение со стороны пользователя.
3. Нет, это был фейк от хейтеров, который начали активно форсить в хейт-пабликах. Этого поста у нас никогда не было. Мы по-прежнему работаем на X-Ray и проект по-прежнему некоммерческий.
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Бруней  NuclearFG
Четверг, 11.05.2017, 13:27 | Сообщение # 229
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2017

CorryZeron, ну, если у вас один только ввод нового шрифта(!!!!) занял столько времени, то может не стоит делать таких достаточно громких заявлений, касательно нового сюжета, переработки движка и т.д. Вы, напомню, замахнулись аж на введение векторного интерфейса, что не очень-то просто; замахнулись на анимированныеи озвученные диалоги(концепт системы диалогов) и т.д. И что самое важное и подозрительное: все это будет работать с Gunslinger Mod, который будет тупо несовместим, касательно предоставления исходников мода у меня есть сомнения. Круто, конечно, будет, если вы реализуете идеи, но в таком виде публиковать новости и что-то обещать не стоит
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2017
Российская Федерация  CorryZeron
Четверг, 11.05.2017, 14:02 | Сообщение # 230
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

NuclearFG, шрифтами занимались разные люди и делали это разными методами, потому и долго. Сейчас эту задачу поручили стабильному специалисту, у которого не возникнет проблем. Сюжет в планах после релиза Enhanced Addon, об этом сообщалось с самого начала. И мы не обещали векторный интерфейс, задумываться о реализации и обещать - понятия разные. Вопросы о совместимости мода с Gunslinger Mod тоже поднимались многократно и на них каждый раз все получали ответы. Сейчас в приоритете то, что планировали с самого начала, остальное - на втором плане.
Сообщение отредактировал CorryZeron - Четверг, 11.05.2017, 14:02
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Fillipok17
Четверг, 11.05.2017, 14:35 | Сообщение # 231
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2016

Цитата CorryZeron ()
за нашими плечами ряд интересных игровых проектов (для серии игр S.T.A.L.K.E.R.: Тайна станции Дуга, Project Renaissance, Gunslinger Mod, Spectrum Project, Shoker Weapon Mod, Left To Die, To Survive To Revenge;

Написать кучу невышедших модов, плюс те где ни одного "персонажа" из вашей тимы вообще нет в списках разработчиков это конечно +100 к ЧСВ. Для красивого пиара и приврать ведь можно. biggrin Еще +100 к ЧСВ поначалу назвать себя аддоном к Гунслингеру, который еще также не вышел.
Короче походу очередное налюбилово от текстурщиков, звукорежиссеров, рисовальщиков артов, сценаристов, геймдизайнеров и консультантов по чзо. dry
Сообщение отредактировал Fillipok17 - Четверг, 11.05.2017, 14:41
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2016
Российская Федерация  maksimsunset
Четверг, 11.05.2017, 15:00 | Сообщение # 232
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

jein, именно, а то плюшки грузящие делают, а чтоб объединиться всем программистам и что-то по ресурсам сделать все никак не могут. Было бы всем проще и легче, если бы сняли определенные ограничея. У кого-то есть в этом подвижки, хоть в какой-нибудь команде? Уже ж даже исходники слили. Если можно, ответь в личку.
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  AzzzA
Четверг, 11.05.2017, 15:52 | Сообщение # 233
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Цитата CorryZeron ()
поручили стабильному специалисту, у которого не возникнет проблем

Цитата CorryZeron ()
проект стал достаточно большим

Черт побери сколько самоуверенности, точно так же как у ГСК, когда те начинали с мода на варкрафт.
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  mrmnwar
Четверг, 11.05.2017, 15:54 | Сообщение # 234
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 584
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2016

Цитата CorryZeron ()
Сюжет в планах после релиза Enhanced Addon

Тобишь это аддон на CoP с новым шрифтом, бочкой и стулом? Желаю удачи.
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 15:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2016
Бруней  NuclearFG
Четверг, 11.05.2017, 15:58 | Сообщение # 235
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2017

Цитата CorryZeron ()
Сюжет в планах после релиза Enhanced Addon, об этом сообщалось с самого начала.

позвольте задать вам вполне логичный вопрос: а зачем тогда делаются новые модели пропов и карты\схемы новых локаций? В приоритете тот самый аддон или все-таки мод? Или решили на все сразу замахнуться?
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2017
Российская Федерация  CorryZeron
Четверг, 11.05.2017, 17:26 | Сообщение # 236
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

Fillipok17, названы все проекты, к которым так или иначе причастны разработчики проекта. Вранья там нет. Аддоном к Ганслингеру даже не я называл, да и не аддон уже месяца два, а то и больше. Ну и, если считаете, что проект ничего из себя не представляет - Вас попросту никто не держит. Успехов! )

Добавлено (11.05.2017, 17:24)
---------------------------------------------
AzzzA, про это никогда не слышал. Уверен я в нашем программисте, что в этом такого? Он нам доказал, что силён. А в том, что проект стал большим - в чем самоуверенность? Это констатация факта. )

Добавлено (11.05.2017, 17:26)
---------------------------------------------
mrmnwar, то бишь это аддон для COP, содержание которого описано в шапке темы. И Вам удачи! )

  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Nikita_Kling
Четверг, 11.05.2017, 17:27 | Сообщение # 237
Darkest Time
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 874
Награды: 9
Регистрация: 13.04.2015

Цитата CorryZeron ()
Нет, это был фейк от хейтеров, который начали активно форсить в хейт-пабликах. Этого поста у нас никогда не было. Мы по-прежнему работаем на X-Ray и проект по-прежнему некоммерческий.

Окей, но мне не до конца ясно.
Согласно полученной информации на скрине пост с сообщества модификации. Опубликован 9 мая, но почти сразу был удален.
Ты сейчас как разработчик мода утверждаешь, что это - подделка, и ничего такого не публиковалось. Я правильно понял твои слова?
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 11.05.2017, 17:28
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2015
Российская Федерация  CorryZeron
Четверг, 11.05.2017, 17:31 | Сообщение # 238
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

NuclearFG, как минимум, динамические модели пропов будут заменены и в оригинальной игре. Но учитывая запланированные объемы проекта, моделей должно быть довольно много, потому работа над ними идет уже сейчас.

Добавлено (11.05.2017, 17:31)
---------------------------------------------
Nikita_Kling, да, публикация - подделка, причем подделка настолько очевидная и содержит столько лажи в оформлении и бессмысленного текста, что странно, что кто-то вообще в неё верит. Либо фотошоп, либо правка кода, либо создание страницы с идентичным названием и публикация данного поста. А все слухи распускают исключительно хейтеры. 9 мая в нашем паблике была лишь публикация-поздравление, больше ничего.
Сообщение отредактировал CorryZeron - Четверг, 11.05.2017, 17:32
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 17:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Fillipok17
Четверг, 11.05.2017, 17:33 | Сообщение # 239
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2016

Цитата CorryZeron ()
к которым так или иначе причастны разработчики проекта. Вранья там нет.

То есть по твоему "за нашими плечами" и "так или иначе причастны" это одно и тоже? Ну и за чьими же такими плечами Spectrum Project он же Путь во мгле к примеру?
Сообщение отредактировал Fillipok17 - Четверг, 11.05.2017, 17:36
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2016
Российская Федерация  CorryZeron
Четверг, 11.05.2017, 17:34 | Сообщение # 240
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 126
Награды: 4
Регистрация: 07.03.2016

На этом отвечать на обвинения я закончу. smile
Если возникнут ещё вопросы - все ответы и опровержения лжи можно найти в паблике ВКонтакте или в сообщениях выше.
  Злобная реклама
Четверг, 11.05.2017, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Поиск: