Remake культовой модификации, которая многим запомнилась, как первый и неповторимый в своем роде глобальный аддон с абсолютно новым сюжетом, не имеющим ничего общего с оригинальными Тенями Чернобыля. Данная модификация даст вам возможность перепройти "Обреченный город" в новой приятной для глаза обертке.
Изменения
Визуальная составляющая - Игра будет базироваться на измененной версии 1.0007 с эксклюзивными правками от GZ ModTeam. - Замена старых/добавление новых текстур. - Переработка/замена старых и угловатых моделей.
Звуковая часть модификации - Грамотно подобранный ambient. - Статические источники звука. - Новая озвучка всех квестовых персонажей игры.
Геймплей - Анимационная раскачка оружия при ходьбе. - Смена худа рук при смене костюмов. - Анимации худов вещей, таких как медикаменты, еда, фонарик и т.д.
Дата выхода: КТТС Список использованных работ появится после релиза модификации.
Улица "Красивая"
Погост
Погост
Улица "Красивая"
05.11.17
Прошу внимания!
В связи с принятием определенного решения касательно уровней, сейчас требуются люди, которые разбираются в 3д моделировании и готовы помочь в разработке мода. Главная задача - имея оригинал модели, увеличить её детализацию согласно реальному прототипу с гугл карт. При необходимости, дополнительные материалы прилагаются. Те, кто хочет и готов помочь - пишите в лс, обсудим что да как. Спасибо за внимание
15.07.17
Небольшой пример переработки старой квадратной модели девятиэтажки: ДО ПОСЛЕ
04.07.17
После довольно длительного затишья, пришло время поделится новостями. Работа над модом возобновлена, нашумевший в свое время статус "заморожен" отменяется. Теперь всё пойдет даже шустрее, так как к нам присоединился разработчик "Загнанного" - mrmnwar, который уже успел внести вклад в визуальную составляющую модификации, а конкретнее - в правку моделей в соответствии с реальными прототипами и их переработку (местами, полную). Также, в связи с переездом "Загнанного" на Зов Припяти, старые графические наработки, которые остались на ТЧ, пойдут в ОГ. В данный момент ведется работа над улучшением ул. Красивой. Примеры:
Старый ларёк:
Остановка:
Девятиэтажка:
Вывеска:
В добавок ко всему, идет работа над общим антуражем и наполнением города:
02.03.17
На днях произошло объединение с коммандой разработчиков модификации "Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог". Теперь будет вестись паралельная разработка двух модов с взаимной помощью. Конкретно на "Обреченном Городе" это скажется положительно - модификация будет переведена с старой версии 1.0004 на современную 1.0007 с эксклюзивными правками от GZ Mod Team, а также будут внедрены определенные геймплейные фичи (с их списком можно ознакомится в обновленной шапке темы). Дата релиза модификации не откладывается, но всё также остается неизвестной.
28.02.17
Потихоньку переносятся нормальные модели оружия (интерфейс ПЫСовсвкий пока что, не обращаем внимания)
25.02.17
На данный момент полностью готовы и скомпилированы на максимальных настройках 2 локации - улица "Красивая" и Погост. Сейчас ведется работа над третьей - Центром, её готовность ≈ 55%.
Сообщение отредактировал __Faded__ - Воскресенье, 05.11.2017, 21:01
__Faded__, а там на стройке, в оригинале мода, СВД должно лежать! Есть смысл тоже добавить, лишним не будет! А так- то, оружия достаточно, не надо туда импортные всякие пихать. Город- то не ЧЗО, неокуда там изобилию оружия взяться.
Добавлено (02.03.2017, 15:17) --------------------------------------------- Kuzmich, Я тоже думал над тем, чтобы оставить только те стволы, которые по логике могут быть в обычном российском городке.
На днях произошло объединение с коммандой разработчиков модификации "Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог". Теперь будет вестись паралельная разработка двух модов с взаимной помощью. Конкретно на "Обреченном Городе" это скажется положительно - модификация будет переведена с старой версии 1.0004 на современную 1.0007 с эксклюзивными правками от GZ Mod Team, а также будут внедрены определенные геймплейные фичи (с их списком можно ознакомится в обновленной шапке темы). Дата релиза модификации не откладывается, но всё также остается неизвестной.
Kuzmich, Это народный патч, который включает в себя мелкие движковые правки. В нем нет ничего особенного, а вот те изменения, которые были внесены в него вышеупомянутой командой - это уже совсем другая вещь.
Я бы так не сказал, там и до нас ОЧЕНЬ много было сделано на публичных репохзиториях Описаний маловато, я просто ссылок накидаю, смотрите сами кому интересно:
Большой воз изменений навевает ощущение того что автор думал нажиться на имени олдскульной классики, чем просто создать новый проект. По графике, как говорится с пивом сойдет. По геймплею ничего пока точно не сказать. Но время покажет
AzzzA, Четсно говоря, я даже не думал о таком раскладе. Вот знаешь то ностальгическое чувство по какой-то старой игре? Когда хочешь её перепройти, но, насмотревшись на современные игры, твоим глазам уже больновато смотреть на угловатые модели и растянутые на девятиэтажное здание текстуры разрешения 128х128 Вот и мне захотелось довести "олдскульную классику" до нормального вида, не больше, не меньше
__Faded__, да не переживай! Тот мод был в девятом году кажется сделан и это было совершенно оригинально в начале модостроя по СТАЛКЕРу. Модов было мало, но умения у ребят тоже. Но сделали интересный мод, хоть и были косячки, недоработки некоторые. А ты теперь его отполируешь с новыми возможностями и будет очень замечательно!
Вам нужен человек для озвучки персонажей? Голос грубый, могу сделать чисто пацанский. Озвучивал ранее на других проектах бандитов, и наёмников. Если что - пишите мне сюда: https://vk.com/bejlukuu.gert
Сообщение отредактировал Soyer - Четверг, 09.03.2017, 16:39