Разработчик: sine Платформа: Рентген Луч 1.5.0 Сюжетный мод.
На дворе 2015 год. По Зоне прокатилась череда сильных выбросов, которая расширила ее на несколько километров в радиусе. Все известные безопасные тропы перестали существовать. Оазисы по образу бара "100 рентген" оказались уничтожены волнами мутантов и переполнены аномалиями. Маршруты к центру преградили пси установки, запущенные заново, захлопнув ловушку для многих сталкеров, которые или погибли, или пропали безвести. Главный герой - Даниил Афгеев, практически сирота. Мать погибла ещё при рождении Зоны, где-то в ее недрах. А отец, вместе с Даниилом жил в городке военных и большую часть времени проводил работая водителем в рейсах. Других близких людей у молодого парня не осталось. Но, в один день, Даниил узнает правду. Его отец лишь прикрывал свое отсутствие легендой о рейсах, а на самом деле, он занимался сталкерством и теперь исчез. Понимая, что Даниил может лишиться последнего близкого человека, он отправляется в Зону, надеясь найти отца и выбраться живыми. Однако судьба как всегда рисует более запутанные и сложные маршруты на пути к цели.
> Степень готовности модификации = 75%
> Степень готовности локаций = 80%
> Локации Периметр Кордон Свалка НИИ Агропром Темная Долина Дикая территория Янтарь Болота Военные склады Радар Рыжий лес Лиманск Город тумана Припять ЧАЭС
> Скриншоты:
> Краткое описание:
Данная модификация является полу-сюжетной, полу-фриплейной. Основной упор ведется на локационную составляющую и квестовую. Я, как разработчик, надеюсь создать глубокие и интересные истории как для небольших побочных квестов, больших побочных квестов с небольшим сюжетом, так и для основного сюжета (и, по моему скромному мнению, у меня это получается). Стараюсь максимально насытить игровой мир различными интересными мелочами, местами, событиями. Беготня по основному сюжету с локации на локацию останется, НО (!) в процессе нам будут подбрасываться различные события и ситуации, а так-же задания. Геймплей будет аналогичен Lost Alpha DC, за исключением того, что я вырезал транспорт, который не вписывался в мою концепцию (и моей ИМХО, что он не вписывается впринципе в концепцию Сталкера).
> Видео:
> F.A.Q.
Q. Что представляет из себя локационная состовляющая? A. Все локации изменены. За основу 80% локаций взяты билдовские прототипы. Серьезно изменены и доработаны. Локации отличаются от аналогов из любых других модификаций.
Q. Симуляция жизни, что можете рассказать о ней? На что будет похожа и чего стоит ожидать. A. Гибрид системы симуляции ЗП и билдов. Сквадов не будет. Скриптовых боев за какие-то стоянки и ключевые точки локаций не будет, за исключением квестовых. Все симуляционные столкновения будут просчитываться движком в реальном времени. Возможен кратковременный хаос, а так-же смерть некоторых квестовых НПС, которые не относятся к основному сюжету.
Q. Раз уж заговорили про основной сюжет и побочные квесты, то хотелось бы узнать и про них. A. С самого начала игры игрок будет предоставлен сам себе. Захотите выполнять побочные квесты - выполняйте, захотите сразу ломиться по основной линиий, подсмотрев место положения отца - пожалуйста. Побочные квесты не являются обязательными к прохождению и вы их можете просто пропустить. Но, некоторые квесты, если их не выполнить, будут просчитаны движком и изменят расстановку сил на локации и обстановку, в зависимости от великого рандома.
Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? A. Около 30-35.
Q. Сколько приблизительно побочных квестов? A. Сложно сказать. Занимаюсь этим вопросом
Сообщение отредактировал sine - Вторник, 11.06.2019, 09:39
ZjMeT4, обязательно. Однако, разработчики ЛАДК предполагают перенос А-лайфа из ЗП, что бы решить проблему со статичной симуляцией. Я эту проблему решил силами старой системы, а переход на новую версию оттянет релиз и похерит атмосферу из-за системы сквадов. Поэтому А-лайф я оставлю старым. Игрокам разница будет не особо видна.
Nikasik228, уже взял тот пак, который идет в длс для ЛА.
STRAZH, новостей особенно то и нет. В смысле показать нечего. Работаю над симуляцией, плюс работаю над янтарем. Основная работа отнимает очень много времени и сил, поэтому прогресс сильно замедлился.
Добавлено (02.04.2018, 10:43) --------------------------------------------- Из новостей. Получил новую версию, ещё не вышедшего патча 1.4007, а так же обновленный СДК от разработчиков ЛА. Таким образом, скорее всего, мод будет выпущен под самую актуальную версию ЛА. Плюс в СДК исправленно большое количество ошибок и багов, из-за которых можно было потерять большое количество не сохраненых наработок, что ускорит процесс разработки. Плюс исходники локаций ЛА, которые, хоть и не будут в большей части использоваться, но позволяют посмотреть примеры реализации той или иной логики, а так же заменить геометрию Туманного Города (билд 1935), на более свежую и качественную версию из ЛА. Ну и продолжаю работу над симуляцией жизни и пилю напильником янтарь. Симуляция получается очень рандомной и, вероятно, возникнут проблемы с квестовыми сценами, но зато мир ожил. Нпс воюют друг с другом в рандомных местах, монстры нападают друг на друга и на сталкеров, всегда можно наткнуться на стычку. Но население Зоны небольшое, поэтому не возникает ощущения перебора по экшону. Больше похоже на билдовскую симуляцию, нежели на какую то другую
Сообщение отредактировал sine - Понедельник, 02.04.2018, 10:52
Симуляция получается очень рандомной и, вероятно, возникнут проблемы с квестовыми сценами
Главное, чтобы не было таких ситуаций, типа: "полел встретиться с нпс, а он лежит дохлый и рядом бегает стая кровососов" или пиойдет какой-нибудь любопытеый непись и сопрет сюжетный предмет, а ты его ищи свищи.
Да уж. Месяц веселый выдался, таких поворотов я вообще не ожидал. Аврал на работе, две смены места жительства и командировка. К счастью ремонт в моей квартире уже подходит к концу и я перебрался на постоянной основе. Времени работать над модом, как вы понимаете, не было. Ковырял исключительно по мелочи. Сейчас разложу вещи по местам и вернусь к разработке.