Случайная подборка модов
Холодная кровь
3.4
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
SZM CoP 0.2
3.9
Call of Misery
4.1
Call of Chernobyl
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R. "EFT" Weapons Pack. (Оружие из игры Escape from Tarkov.)
S.T.A.L.K.E.R. "EFT" Weapons Pack.
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 23.10.2017, 19:32 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014


► Платформа: OpenXRay
► Стадия разработки: ОБТ


Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________


Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 29.10.2019, 18:09
  Злобная реклама
Понедельник, 23.10.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 13.01.2018, 22:55 | Сообщение # 61
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Ghost-2142 ()
Правда? Я, вот, на 0:25 вижу полную перезарядку, а на 0:34 неполную. Или мне кажется?

А я вот здесь не вижу. Или мне кажется?
https://www.youtube.com/watch?v=xXoysHvxSus
https://www.youtube.com/watch?v=oQzq1bw9yzA&t=49s
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Ghost-2142
Воскресенье, 14.01.2018, 16:52 | Сообщение # 62
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2016

Цитата ClearVall ()
Или мне кажется?

Я дико извиняюсь, если звучу слишком агрессивно, но судя по всему, тебе кажется. В обоих видеороликах по два вида перезарядки. Разве что в первом варианте она нереалистичная (как и в самом EFT, кстати).
Просто у меня не укладывается в голове, как можно не заметить, что при полной перезарядке затвор самостоятельно ставится на затворную задержку по окончании патронов, а при неполной ГГ отводит затвор назад и держит его до тех пор, пока не сменит магазин.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2016
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 14.01.2018, 16:53 | Сообщение # 63
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Сайга-12, оно работает surprised
Пока что в базовой комплектации.

Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 14.01.2018, 16:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  ClearVall
Воскресенье, 14.01.2018, 21:47 | Сообщение # 64
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Ghost-2142 ()
Просто у меня не укладывается в голове, как можно не заметить, что при полной перезарядке затвор самостоятельно ставится на затворную задержку по окончании патронов, а при неполной ГГ отводит затвор назад и держит его до тех пор, пока не сменит магазин.


Потому что эта перезарядка не зависит от наличия / отсутствия патрона в патроннике. Это просто рандомные анимации, показывающие в обоих случах перезарядку в ситуации отсутствия патрона в патроннике.
Вот на видео сверху ^ наконец видно то, о чём я говорю - герой не передёргивает затвор Сайги тогда, когда это не нужно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  Ghost-2142
Воскресенье, 14.01.2018, 23:39 | Сообщение # 65
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2016

Цитата ClearVall ()
Это просто рандомные анимации, показывающие в обоих случах перезарядку в ситуации отсутствия патрона в патроннике

А вот и нет. Учим матчасть.
Съёмные магазины для СКС, в частности от компании "Tapco", снимаются только в случае, когда затвор оружия отведён назад. Такова конструкция. В противном случае магазин просто-напросто не представится возможным снять.
https://pp.userapi.com/c841437/v841437858/fda1/OtsLS7QeruE.jpg
А теперь ближе к делу. Если магазин опустошён, т.е. мы отстреляли всё до последнего патрона, затвор автоматически ставится на задержку, и в перезарядке нам будет достаточно сменить магазин, и снять затвор с задержки. Ежели у нас ещё остались патроны, и нам нужно перезарядиться, придётся сначала отвести затвор назад. И на задержку он не встанет, потому что патроны у нас ещё есть. Посему придётся держать затвор правой рукой в отведённом состоянии, при этом меняя магазин левой рукой. Затем можно будет отпускать затвор. Собственно, всё это можно увидеть на анимациях СКС в игре.
Теперь, надеюсь, всё понятно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2016
Российская Федерация  ClearVall
Понедельник, 15.01.2018, 00:01 | Сообщение # 66
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Ghost-2142 ()
Съёмные магазины для СКС, в частности от компании "Tapco", снимаются только в случае, когда затвор оружия отведён назад. Такова конструкция. В противном случае магазин просто-напросто не представится возможным снять.

Спасибо за ликбез, интересная информация.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.01.2018, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  DaaGuda
Четверг, 18.01.2018, 13:47 | Сообщение # 67
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Между делом работаем над другими пистолетами. И очередь дошла до Товарища Токарева (ТТ).
На повестке дня Сайга-12К в полной комплектации.

  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Maximus_99
Четверг, 18.01.2018, 15:20 | Сообщение # 68
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

DaaGuda, Сайга и СКС классные, хорошо идёте, продолжайте в том же духе)) Есть пара вопросов:
1. Движок уже сделан под кастомизацию, и будет ли она вообще, или вы разрабатываете только модели самого оружия без обвесов?
2. Новости в последнее время довольно часто, каков примерно процент готовности?
3. Чисто технический вопрос, как реализованы движения камеры? Они являются частью анимации оружия?
Спасибо
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  mikser98
Четверг, 18.01.2018, 15:37 | Сообщение # 69
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 6
Регистрация: 03.04.2017

DVL-10 что то с чем то happy
  Злобная реклама
Четверг, 18.01.2018, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Воскресенье, 21.01.2018, 20:18 | Сообщение # 70
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Maximus_99, спасибо:)

1) Нет;
2) 50%;
3) Камера имеет поддержку собственных анимаций, которые проигрываются с определёнными анимациями оружия. Это есть и в оригинале ЗП.

Добавлено (21.01.2018, 20:18)
---------------------------------------------
И снова здравствуйте, господа-товарищи.

В связи с частыми расспросами по поводу тех или иных вещей касательно мода, я решил уделить внимание не столько готовым наработкам, сколько нашей политике относительно различных аспектов мода. Впрочем, наработки в посте тоже демонстрируются, так что волноваться не стоит.

Итак, сегодня хотелось бы поговорить о пресловутой "кастомизации как в EFT". Мне неоднократно приходилось отвечать на вопрос о том, будет ли кастомизация оружия, и сейчас я постараюсь пояснить за кастом, и надеюсь, что после этого вопрос потеряет актуальность раз и навсегда.

Дело в том, что наша команда состоит из двух аниматоров, занятых параллельно в других проектах, компилера оружия (и по совместительству автора идеи) и редактора группы, ответственного за поддержку мода на другом ресурсе, и непосредственно за группу. Как можно заметить, среди перечисленных людей не наблюдается программистов. Верно? В связи с этим работать над модификацией движка и добавлением полноценной, модульной системы кастомизации, некому. К тому же, если движок будет изменён слишком кардинально, то это может вызвать массу проблем при адаптации пака к другим модам. Ведь не стоит забывать, что данный мод представляет из себя просто пак оружия, и играть с ним в оригинал ЗП будет не очень интересно. Куда интереснее накатить его на какой-нибудь графический и/или сюжетный мод, не правда ли? И если с этим будут проблемы, то пак не то чтобы потеряет актуальность, он её и не приобретёт. Такие вот дела.

Что же тогда будет у нас вместо кастомизации? Хороший вопрос. Об этом я бы хотел поговорить далее.
В сети существует скрипт, позволяющий ставить на одну единицу оружия несколько разных видов прицелов, в связи с чем командой было принято решение выбрать определённый спектр прицелов под разные крепления, которые будут присутствовать в моде. Из прицелов, предназначенных для использования на ближних дистанциях, можно выделить следующие:

Планка "Пикатинни" — Trijicon RMR, Aimpoint Micro T-1, EOTech XPS3-2;
"Ласточкин хвост" — Кобра ЭКП-8-02, ОКП-7.

Про оптические прицелы пока говорить рано, когда всё будет решено по их части, мы постараемся сообщить вам об этом. Ну и, конечно, будет возможность поставить глушитель и/или ПГ на оружие, если то предусмотрено. Пожалуй, это тот самый разумный предел, который мы можем предоставить вам.

— А как быть с остальными обвесами? В таркове же их так много!

А насчёт этого не стоит волноваться: практически каждое оружие мода будет иметь по меньшей мере одну уникальную модификацию, оснащённую дополнительными модулями. Так, мех. прицелы некоторых пистолетов в модификации будут оснащены тритиевыми вставками и т.п.

Что касается сайги. В стандартной комплектации (Сайга-12К, исп. 10) имеется крепление типа "ласточкин хвост", позволяющее поставить на оружие один из коллиматорных прицелов (и только; никаких оптик на дробовом оружии, и не надо мне говорить про тип боеприпасов "жекан"). Также имеется насадка на дуле, защищающая резьбу от механических повреждений. Тащемта, всё.
В модифицированном же варианте добавляется ДТК Ильина ГК-02, пистолетная рукоять РК-3, насадка на рукоятку затворной рамы РП-1, а также планка типа "Пикатинни" на крышку ствольной коробки. И, как мы считаем, это вполне оправданный вариант: отдача сводится к минимуму за счёт повышения эргономики и компенсации отдачи за счёт ДТК, а планка "Пикатинни" даёт возможность поставить большее количество коллиматоров на свой вкус, одновременно запрещая ставить прицелы на "ласточкин хвост" из-за своих габаритов. Кстати, стоит подчеркнуть, что наличие здесь ДТК действительно имеет смысл.
RIS-цевьё мы не стали использовать, поскольку у нас не было в планах ставить тактическую рукоять на сайгу, а для прицелов хватает и планки на крышке ствольной коробки.

Собственно, это всё, что я хотел сказать по этой части. Всем удачи, и до скорого.

И да. По готовности всего этого, скорее всего, будет видос.


Сообщение отредактировал DaaGuda - Воскресенье, 21.01.2018, 20:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 21.01.2018, 21:17 | Сообщение # 71
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

DaaGuda, Спасибо за информацию))
Цитата DaaGuda ()
если движок будет изменён слишком кардинально, то это может вызвать массу проблем при адаптации пака к другим модам.

Цитата DaaGuda ()
Куда интереснее накатить его на какой-нибудь графический и/или сюжетный мод, не правда ли?

Вот тут да, согласен полностью. Простой реплейс без лишних наворотов намного практичнее в плане совместимости, да и разработка мода, судя по проценту готовности, идет гладко и оперативно) привет, ганслингер))) и если честно, лично я рад что можно провернуть решение крепления модулей через скрипт, не перелопачивая движок и не создавая проблем совместимости happy
Что ж, будем с нетерпением ждать выхода этого шедевра для сталкера)) и по чаще интересных новостей)
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Воскресенье, 21.01.2018, 21:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  alexander_lisin
Воскресенье, 21.01.2018, 21:23 | Сообщение # 72
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2018

Я считаю этот мод будет даже получше чем STCoP Weapon Pack!!! biggrin biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2018
Украина  seriy1888
Воскресенье, 21.01.2018, 21:36 | Сообщение # 73
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата DaaGuda ()
кастомизации как в EFT
не надо, не распыляйтесь на всякую фигню. Кому нужны модули пусть сами движок ламают.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 22.01.2018, 11:33 | Сообщение # 74
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

seriy1888, мы не собираемся ее делать, и не раз уже говорили.

Добавлено (22.01.2018, 11:33)
---------------------------------------------

Ну-с, Сайга-12К в общем-то дошла до релиза.

  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Maximus_99
Понедельник, 22.01.2018, 15:17 | Сообщение # 75
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

DaaGuda, супер, супер, просто класс!
И это правда без движковых правок? Обалдеть))
Показанные прицелы будут на всем оружии?
  Злобная реклама
Понедельник, 22.01.2018, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R. "EFT" Weapons Pack. (Оружие из игры Escape from Tarkov.)
Поиск: