Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Sigerous Mod 2.2
4.1
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Время Альянса
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. "EFT" Weapons Pack.
Российская Федерация  DaaGuda
Понедельник, 23.10.2017, 19:32 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014


► Платформа: OpenXRay
► Стадия разработки: ОБТ


Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________


Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 29.10.2019, 18:09
  Злобная реклама
Понедельник, 23.10.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  mechanicus
Четверг, 01.02.2018, 11:33 | Сообщение # 91
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Hicks, Чтобы закрыть старую тему даю Вам данную картинку - подлинность можете проверить - это по части пруфов в вопросе выпуска многозарядных магазинов в довоенный (до ВОВ) период для нашего патрона 7,62х54 [spoiler]
К тому же в отчёте ТОЗа за 1942 год говорится: "..освоено производство 20-ти зарядных магазинов.." а по паспорту изделия винтовки АВТ-40 - штатный магазин как раз - 20-ти зарядный, к слову большое кол-во таких винтовок с такими магазинами было передано во Въетнам.
Прикрепления: 7930896.jpg (168.9 Kb)
Сообщение отредактировал mechanicus - Четверг, 01.02.2018, 11:53
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  Ghost-2142
Четверг, 01.02.2018, 15:27 | Сообщение # 92
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2016

Цитата mechanicus ()
Хотелось бы получить более подробное разъяснение по поводу целей мода.

Если внимательно прочесть шапку темы, то можно заметить непосредственную цель модификации:
Цитата DaaGuda ()
Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.

Теперь поподробнее.
Да, перелопачивать движок и завозить систему кастома мы не будем. И в первую очередь потому, что это делать некому. Судя по всему, нет таких людей, которые разбираются в движке, и которые готовы помочь моду. Но не стоит сразу говорить, мол, каков смысл от мода, если нет всего того, что есть в EFT.
Чтобы ощутить ту самую долю реализма в отношении кастомизации оружия, которую предоставляют нам товарищи-разработчики EFT, проще приобрести EFT, не так ли? Зачем делать EFT на движке сталкера, когда есть EFT на движке EFT? Лучше чем они мы всё равно это не сделаем. К тому же, если в планы войдёт реализация кастомизации и разнообразных фич касательно вооружения, мод превратится в очередной долгострой, подобно небезызвестным ShWM 3.0 и Gunslinger'у. Ведь придётся делать расширенные сеты анимаций с учётом различных аддонов, влияющих на хват оружия. И заниматься этим, увы, сейчас тоже некому. Даже не все анимации нашего собственного производства, и об этом я тоже много раз упоминал. Я помогаю моду лишь частично, в свободное время, т.к. параллельно работаю над другим проектом. То же самое касается и второго аниматора.
Есть и ещё одна на первый взгляд несерьёзная, но на самом деле довольно весомая проблема. Для адекватной реализации кастомизации нужно компилить разнообразную гору аддонов, и делать это так, чтобы каждый аддон по масштабам сходился на всём оружии. А так как у нас аниматоры любят подгонять оружие на глаз, сделать это грамотно не представляется возможным.
Я думаю, этого достаточно, чтобы понять, насколько всё сложно.
Ну, а как у нас это всё будет реализовано, я уже писал в группе ВК, и автор темы дублировал пост сюда. Там я тоже пояснял за пресловутый кастом, за его необходимость и ещё пару причин того, почему мы не стремимся перебирать движок:
http://ap-pro.ru/forum/59-90497-1119289-16-1516555126
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2016
Украина  TIGER_VLAD
Четверг, 01.02.2018, 15:47 | Сообщение # 93
Оставшийся умирать
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 14
Регистрация: 17.07.2014

Цитата DaaGuda ()
Ну-с, Сайга-12К в общем-то дошла до релиза.

Сказка просто.

Цитата DaaGuda ()
АКС-74У - базовая комплектация.

Норм конечно, но на рендере EFT круче выглядит.

Цитата Ghost-2142 ()
К тому же, если в планы войдёт реализация кастомизации и разнообразных фич касательно вооружения, мод превратится в очередной долгострой, подобно небезызвестным ShWM 3.0 и Gunslinger'у.

Да, верно.
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Российская Федерация  Ghost-2142
Четверг, 01.02.2018, 17:18 | Сообщение # 94
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2016

Цитата TIGER_VLAD ()
на рендере EFT круче выглядит

Разумеется smile У них ведь на рендерах (собсна, и в игре тоже) есть полноценные спекуляр- и глосс-карты, плюс на рендерах использованы текстуры-исходники высокого разрешения. На сталкере с его единственным спекуляром оно выглядит куда хуже. Но мы стараемся.
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2016
Украина  seriy1888
Четверг, 01.02.2018, 17:56 | Сообщение # 95
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Ghost-2142 ()
реализация кастомизации

ну допустим сделают разработчики (предположим), а дальше то что? Как потом этот модифицированый движок адаптировать к большому количеству модов которые вышли и которые выйдут? Или играть только с оригиналом? Ну пройду я например зов припяти в сто первый раз, а дальше то что?..
Сообщение отредактировал seriy1888 - Четверг, 01.02.2018, 18:04
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 01.02.2018, 18:22 | Сообщение # 96
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

seriy1888, разве Кастомизацию нельзя реализовать через скрипты,а не движок? Т.е реализовать обвесы как в тскоп моде или первом шокере. Правда это громоздко, и появится нужда в расширении самого скрипта (думается мне) + добавить очень много моделек оружия с разными вариантами.
  Злобная реклама
Четверг, 01.02.2018, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Норвегия  Hicks
Суббота, 03.02.2018, 11:12 | Сообщение # 97
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Скрин переписки с Драгуновым на ганзе я приводил тебе на АМК, маразматик.
http://prntscr.com/i9hk4v
http://rgho.st/6g7ddsgXz
Всё остальное хранится в БЛОК посте на АМК (конечно из того, что ты не успел потереть за собой)
https://www.amk-team.ru/forum....1074539

Цитата mechanicus ()
что у Вас внутри - как сказал один древний философ относительно таких как Вы : - "чем заполнен сосуд - то из него и льётся" Тут все читают, что льётся из Вас.

Можешь сколько угодно сыпать простынёй красивых цитат, прячась за модераторами. Тот, что ты пизд*бол, уже увидели все, кому нужно.
Ты очень круто каждый раз игнорируешь неудобные и вопросы и кидаешь кучу ссылок на шушные ресурсы. А когда приводишь ссылки на книги - то я там же тебе указываю, что в них указана прямо противоположная сказанному тобой информация.
Так что не надо себя мнить на белом коне, брехло и тролль - ты.
Цитата mechanicus ()
обсуждение установки магазина от Брена на АВТ-40 происходило с участием самого Р.Н.Чумака

Ага. Только по итогу обсуждалось, влезет ли вообще магазин от винтовки под ДРУГОЙ патрон в СВТ.
Что НИКАК не доказывает возможность создания СТАБИЛЬНО РАБОТАЮЩЕГО магазина на 20 и выше патронов под 7.62х54R на СВТ.
Цитата mechanicus ()
магазины АВС-36 и АВТ-40 технически не взаимозаменяемы

Я уже писал, что я так много чего нарисовать могу. Воткнули кое-как магазин от АВС в СВТ - очень круто для фото вышло, да...
И в стопиццотый раз могу повторить: то, что в НСД указываются магазины на 20 патронов, ещё не значит, что они работали надёжно.
Цитата mechanicus ()
Воздух стал чист! Мы победили чуму! Это и есть справедливость

biggrin
P.S. Всё ещё жду, когда ты покажешь "расширенное издание" Монетчикова.
DIXI.
Сообщение отредактировал Hicks - Суббота, 03.02.2018, 11:17
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  mechanicus
Суббота, 03.02.2018, 14:33 | Сообщение # 98
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

Hicks, Вы обладаете уникальным свойством всплывать после потопа, браво - правда это роднит Вас с определёнными отходами жизнедеятельности человека к коим Вы непосредственно и относитесь. Ваше :
"Я уже писал, что я так много чего нарисовать могу. Воткнули кое-как магазин от АВС в СВТ - очень круто для фото вышло, да..." натолкнуло меня на мысль, что то, что Вы тут представили в качестве пруфов(надеюсь я правильно применил это непривычное слово в моём диалекте) - является плодом Вашего творчества, весьма похоже....
Ваше :"Ага. Только по итогу обсуждалось, влезет ли вообще магазин от винтовки под ДРУГОЙ патрон в СВТ." Как всегда искривлено по итогу и т.д. обычное перевирание действительности в желаемую для Вас сторону, Вы почему - то "упустили" или "забыли" упомянуть то, что участники опробовали зарядить отечественный 7,62х54 в магазин и по заявлению - наши патроны в чужом магазине чувствуют себя превосходно, т.е. налицо полное искажение фактов, умышленное замалчивание и пр. - к тому же данный приём используют тухлые политики - они также как Вы, выдёргивают наиболее подходящие для них места и склеивают картину угодную для них, зачастую прямо противоположную изначальной - всё в точности как у Вас. К слову о патроне .303 British - он не так и сильно отличается от нашего, конечно есть небольшие различия по размерам, но принципиального различия на предмет нашего противостояния - не имеет абсолютно - патроны тоже с рантиком, а помнится Вы пытались доказать, что данный тип гильзы вообще не допускает создание магазинов ёмкости более 15 - а тут целых 30 патронов - обидно, да?!
К слову - попробуйте обходиться без оскорблений - может быть улучшите хотя бы культуру речи - или это такой приём у Вас?! По поводу Монетчикова - позволю себе напомнить "....... в печатном виде оно имеется, не в курсе есть ли оно в инете." Это я говорил ещё тогда и писал, однако Вы как всегда - про это умолчали - что кстати подтверждает мои выводы о чистоплотности Вашего поведения в риторике(хотя думаю это слово Вам чуждо) biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  DaaGuda
Суббота, 03.02.2018, 23:34 | Сообщение # 99
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

АКС-74У

  Злобная реклама
Суббота, 03.02.2018, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  mechanicus
Воскресенье, 04.02.2018, 07:12 | Сообщение # 100
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

DaaGuda, у Вас будут полные модели, каждая со своей анимацией?А то, к примеру пак Газика грешит иногда тем, что использует одну анимацию на двух-трёх моделях.
Сообщение отредактировал mechanicus - Воскресенье, 04.02.2018, 07:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 07:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  Ghost-2142
Воскресенье, 04.02.2018, 11:12 | Сообщение # 101
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2016

mechanicus, если анимации от одного оружия подходят к другому оружию, то использование для них одинаковых анимаций скорее закономерность, чем безысходность. Просто как бы если оператор один и тот же (ГГ), то он наверняка будет обращаться с двумя идентичными видами оружия одинаково, как ему удобнее. И разнообразие тут ничего не решает.
А вообще, если речь о серии АК, то для 74У и 74Н будут использоваться разные сеты анимаций, потому что на сете для "ксюхи" ПГ не предусмотрен. А вот для АК74Н и АКМ уже, скорее всего, будут использоваться одни и те же анимации. И ничего плохого в этом я не вижу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2016
Украина  seriy1888
Воскресенье, 04.02.2018, 23:32 | Сообщение # 102
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата mechanicus ()
каждая со своей анимацией?
а зачем? biggrin смысл на калаши лепить десять анимаций.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.02.2018, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  mechanicus
Понедельник, 05.02.2018, 07:29 | Сообщение # 103
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 617
Награды: 7
Регистрация: 06.08.2013

seriy1888, тут скорее смысл состоит с моей точки зрения в следующем - расскажу на своём примере - при создании дополнения для мода Снайпер (на SG 2.2), было невозможно перенести отдельные виды стволов из пака Газика - т.к. они были связаны именно анимацией - 2-3 модели и т.д. приходилось добавлять группами, или переименовать и создавать доп. папки - вообщем тот ещё гемор.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.02.2018, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.08.2013
Российская Федерация  T_Gloomy_T
Понедельник, 05.02.2018, 09:21 | Сообщение # 104
Статус:
Новичок:
Сообщений: 266
Награды: 5
Регистрация: 23.03.2017

mechanicus, анимации для большого количества родственного оружия можно (а вообще нужно) хранить в .omf, и тогда никаких танцев с бубном не будет. И вообще, нет смысла хранить анимации непосредственно в .ogf файле отдельно взятого ствола, ибо так пак будет раздуваться. Пресловутая оптимизация.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.02.2018, 09:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  Ghost-2142
Понедельник, 05.02.2018, 11:21 | Сообщение # 105
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 27.08.2016

Я, кажется, понял, о чём была речь.
Цитата mechanicus ()
было невозможно перенести отдельные виды стволов из пака Газика - т.к. они были связаны именно анимацией

Тут дело даже не столько в удобстве и оптимизации. Смысл в том, что пути анимаций рук каждого оружия в ЗП прописаны непосредственно в каждой модели рук. И если нашей неугомонной душеньке вдруг захочется сделать свои собственные OMF-ки для анимаций рук оружия, то придётся перекомпиливать все худовые руки с новой ссылкой на анимации. Мало того, что это несколько геморно, так ещё и сводит к нулю совместимость с другими модами. Ведь всяческих рук на ЗП уже довольно много, каждый использует свой собственный набор, и новых анимаций в них не прописано. Поэтому моддеры вынуждены прибегнуть к объединению сетов анимаций для нового оружия с дефолтными файлами ЗП, чтобы избежать возни с перекомпиляцией рук.
А что касается анимаций непосредственно самого оружия, то чаще всего новые виды оружия обзаводятся своей OMF-кой без проблем. Однако, если несколько стволов используют одни и те же анимации, то не грех сделать ссылку на один и тот же файл. Вот тут уже оптимизация решает, как сказал товарищ выше.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.02.2018, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2016
Поиск: