На данный момент в проекте будут участвовать следующие люди: Ghost-2142 - глава проекта; Plague1nc — компиляция моделей, настройка текстур; DaaGuda — курирование темы на ap-pro и модерация группы; igrok1122 — работа с анимациями (перенос из игр/правка); Operator_Nanami - рип/компиляция моделей, настройка текстур; S'one (Betep366) — компиляция моделей, настройка текстур; IIacTyX — дизайн UI и модерация группы; Deinvure — работа со звуком; b4d1k — помощь с движком и скриптами.
Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.
– постепенная замена моделей всего оригинального оружия оружием из EFT; – замена оригинальных звуков оружия, передвижения персонажей звуками из EFT (и не только); – новые, или подобранные из имеющихся в сети/взятые из других игр анимации оружия; – замена рук игрока от первого лица новыми, в т.ч. руками из EFT; – новый интерфейс, а также инвентарь в стиле EFT; – добавление движковых правок (расширений), предоставляющих более широкий функционал, в том числе – реализация открытых сквозных прицелов; – добавление новых "партиклов" (частиц; эффектов выстрелов оружия) с использованием ресурсов EFT.
В: Когда выйдет мод? О: Разработка мода задумывается как открытая, т.е. точной даты не будет, а только постепенное наращивание контента и параллельно его выкладывание в общий доступ. Текущий билд будет доработан и выложен в ближайшее время. В: Можно ли где-то скачать мод? О: Можно будет скачать текущий билд по его готовности в скором времени, а ссылки на скачивание всего остального оружия будут добавляться по мере его добавления. Нынешний, слитый билд скачивать обычным игрокам не советуем, т.к. пользы от него никакой не будет. В нём много недоработок и багов, которые не дадут должного впечатления от игры. В: Могу ли я чем-то помочь моду? О: Если вы аниматор, программист, или человек, умеющий компилировать модели, то пишите в ЛС группы. В: Будут ли адаптации к другим модам? О: От нас скорее всего нет, но мы уверены, что в комьюнити непременно найдутся люди, которые сделают адаптации к различным модам по мере выпуска нами контента.
Всем привет. Как иронично бы ни звучало следующее утверждение, но, к сожалению, дебютная сборка ОБТ нашего мода выйдет скорее всего позже патча 0.12 для игры Escape from Tarkov. (Здесь должен быть какой-нибудь ироничный эмодзи). Но есть и хорошие новости. Мы готовы сообщить, что находимся на финишной прямой, и большинство запланированных изменений было завершено. Дело осталось за малым: полировка, проверка и по необходимости доработка контента. Детальный список изменений будет оглашён уже с релизом сборки, а пока из наиболее крупных нововведений мы готовы представить Вам следующие: — Добавлен сет анимаций для пистолетов ПМ и ПБ и, в частности, доработаны сами упомянутые пистолеты; — Добавлен сет анимаций для ружья MP-133, а также в процессе доработки сет анимаций для MP-153, доработкой моделей ружей занимаемся в данный момент; — Изменена уникальная версия автомата АК74Н (теперь он преимущественно в обвесе Magpul), а также другие минорные изменения в отношении серии АК; — По случаю завершения работы над некоторым вышеперечисленным оружием был записан небольшой ролик, демонстрирующий оное в действии; — Доработан пистолет Glock 17, в данный момент ожидает смены анимационного сета; — Переработан ряд анимаций для винтовки ВСС, а также отредактирована уникальная версия оного (по просьбам трудящихся решили убрать с него изоленту), в ролик винтовка не попала; — Сделаны недостающие модели от 3-го лица для всего имеющегося оружия. В планах ещё ряд изменений и доработок касательно движка игры, по возможности мы будем работать над этим и постараемся довести его до задуманного вида, т.к. от этого зависит функционал оружия и комфорт игры. Точных дат, по классике, называть не станем, однако, ждать осталось значительно меньше, нежели приходилось до этого времени. Спасибо всем, кто всё ещё заинтересован разработкой, и приятного просмотра. До связи. P.S. BSG, Вы молодцы, трейлер был лучшим по сравнению со всеми предыдущими, и патч обещает также быть лучшим среди остальных. Спасибо Вам за то что Вы делаете, и удачи.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 29.10.2019, 18:09
Hicks, Чтобы закрыть старую тему даю Вам данную картинку - подлинность можете проверить - это по части пруфов в вопросе выпуска многозарядных магазинов в довоенный (до ВОВ) период для нашего патрона 7,62х54 [spoiler] К тому же в отчёте ТОЗа за 1942 год говорится: "..освоено производство 20-ти зарядных магазинов.." а по паспорту изделия винтовки АВТ-40 - штатный магазин как раз - 20-ти зарядный, к слову большое кол-во таких винтовок с такими магазинами было передано во Въетнам.
Хотелось бы получить более подробное разъяснение по поводу целей мода.
Если внимательно прочесть шапку темы, то можно заметить непосредственную цель модификации:
ЦитатаDaaGuda ()
Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov.
Теперь поподробнее. Да, перелопачивать движок и завозить систему кастома мы не будем. И в первую очередь потому, что это делать некому. Судя по всему, нет таких людей, которые разбираются в движке, и которые готовы помочь моду. Но не стоит сразу говорить, мол, каков смысл от мода, если нет всего того, что есть в EFT. Чтобы ощутить ту самую долю реализма в отношении кастомизации оружия, которую предоставляют нам товарищи-разработчики EFT, проще приобрести EFT, не так ли? Зачем делать EFT на движке сталкера, когда есть EFT на движке EFT? Лучше чем они мы всё равно это не сделаем. К тому же, если в планы войдёт реализация кастомизации и разнообразных фич касательно вооружения, мод превратится в очередной долгострой, подобно небезызвестным ShWM 3.0 и Gunslinger'у. Ведь придётся делать расширенные сеты анимаций с учётом различных аддонов, влияющих на хват оружия. И заниматься этим, увы, сейчас тоже некому. Даже не все анимации нашего собственного производства, и об этом я тоже много раз упоминал. Я помогаю моду лишь частично, в свободное время, т.к. параллельно работаю над другим проектом. То же самое касается и второго аниматора. Есть и ещё одна на первый взгляд несерьёзная, но на самом деле довольно весомая проблема. Для адекватной реализации кастомизации нужно компилить разнообразную гору аддонов, и делать это так, чтобы каждый аддон по масштабам сходился на всём оружии. А так как у нас аниматоры любят подгонять оружие на глаз, сделать это грамотно не представляется возможным. Я думаю, этого достаточно, чтобы понять, насколько всё сложно. Ну, а как у нас это всё будет реализовано, я уже писал в группе ВК, и автор темы дублировал пост сюда. Там я тоже пояснял за пресловутый кастом, за его необходимость и ещё пару причин того, почему мы не стремимся перебирать движок: http://ap-pro.ru/forum/59-90497-1119289-16-1516555126
К тому же, если в планы войдёт реализация кастомизации и разнообразных фич касательно вооружения, мод превратится в очередной долгострой, подобно небезызвестным ShWM 3.0 и Gunslinger'у.
Разумеется У них ведь на рендерах (собсна, и в игре тоже) есть полноценные спекуляр- и глосс-карты, плюс на рендерах использованы текстуры-исходники высокого разрешения. На сталкере с его единственным спекуляром оно выглядит куда хуже. Но мы стараемся.
ну допустим сделают разработчики (предположим), а дальше то что? Как потом этот модифицированый движок адаптировать к большому количеству модов которые вышли и которые выйдут? Или играть только с оригиналом? Ну пройду я например зов припяти в сто первый раз, а дальше то что?..
Сообщение отредактировал seriy1888 - Четверг, 01.02.2018, 18:04
seriy1888, разве Кастомизацию нельзя реализовать через скрипты,а не движок? Т.е реализовать обвесы как в тскоп моде или первом шокере. Правда это громоздко, и появится нужда в расширении самого скрипта (думается мне) + добавить очень много моделек оружия с разными вариантами.
что у Вас внутри - как сказал один древний философ относительно таких как Вы : - "чем заполнен сосуд - то из него и льётся" Тут все читают, что льётся из Вас.
Можешь сколько угодно сыпать простынёй красивых цитат, прячась за модераторами. Тот, что ты пизд*бол, уже увидели все, кому нужно. Ты очень круто каждый раз игнорируешь неудобные и вопросы и кидаешь кучу ссылок на шушные ресурсы. А когда приводишь ссылки на книги - то я там же тебе указываю, что в них указана прямо противоположная сказанному тобой информация. Так что не надо себя мнить на белом коне, брехло и тролль - ты.
Цитатаmechanicus ()
обсуждение установки магазина от Брена на АВТ-40 происходило с участием самого Р.Н.Чумака
Ага. Только по итогу обсуждалось, влезет ли вообще магазин от винтовки под ДРУГОЙ патрон в СВТ. Что НИКАК не доказывает возможность создания СТАБИЛЬНО РАБОТАЮЩЕГО магазина на 20 и выше патронов под 7.62х54R на СВТ.
Цитатаmechanicus ()
магазины АВС-36 и АВТ-40 технически не взаимозаменяемы
Я уже писал, что я так много чего нарисовать могу. Воткнули кое-как магазин от АВС в СВТ - очень круто для фото вышло, да... И в стопиццотый раз могу повторить: то, что в НСД указываются магазины на 20 патронов, ещё не значит, что они работали надёжно.
Цитатаmechanicus ()
Воздух стал чист! Мы победили чуму! Это и есть справедливость
P.S. Всё ещё жду, когда ты покажешь "расширенное издание" Монетчикова. DIXI.
Сообщение отредактировал Hicks - Суббота, 03.02.2018, 11:17
Hicks, Вы обладаете уникальным свойством всплывать после потопа, браво - правда это роднит Вас с определёнными отходами жизнедеятельности человека к коим Вы непосредственно и относитесь. Ваше : "Я уже писал, что я так много чего нарисовать могу. Воткнули кое-как магазин от АВС в СВТ - очень круто для фото вышло, да..." натолкнуло меня на мысль, что то, что Вы тут представили в качестве пруфов(надеюсь я правильно применил это непривычное слово в моём диалекте) - является плодом Вашего творчества, весьма похоже.... Ваше :"Ага. Только по итогу обсуждалось, влезет ли вообще магазин от винтовки под ДРУГОЙ патрон в СВТ." Как всегда искривлено по итогу и т.д. обычное перевирание действительности в желаемую для Вас сторону, Вы почему - то "упустили" или "забыли" упомянуть то, что участники опробовали зарядить отечественный 7,62х54 в магазин и по заявлению - наши патроны в чужом магазине чувствуют себя превосходно, т.е. налицо полное искажение фактов, умышленное замалчивание и пр. - к тому же данный приём используют тухлые политики - они также как Вы, выдёргивают наиболее подходящие для них места и склеивают картину угодную для них, зачастую прямо противоположную изначальной - всё в точности как у Вас. К слову о патроне .303 British - он не так и сильно отличается от нашего, конечно есть небольшие различия по размерам, но принципиального различия на предмет нашего противостояния - не имеет абсолютно - патроны тоже с рантиком, а помнится Вы пытались доказать, что данный тип гильзы вообще не допускает создание магазинов ёмкости более 15 - а тут целых 30 патронов - обидно, да?! К слову - попробуйте обходиться без оскорблений - может быть улучшите хотя бы культуру речи - или это такой приём у Вас?! По поводу Монетчикова - позволю себе напомнить "....... в печатном виде оно имеется, не в курсе есть ли оно в инете." Это я говорил ещё тогда и писал, однако Вы как всегда - про это умолчали - что кстати подтверждает мои выводы о чистоплотности Вашего поведения в риторике(хотя думаю это слово Вам чуждо)
DaaGuda, у Вас будут полные модели, каждая со своей анимацией?А то, к примеру пак Газика грешит иногда тем, что использует одну анимацию на двух-трёх моделях.
Сообщение отредактировал mechanicus - Воскресенье, 04.02.2018, 07:13
mechanicus, если анимации от одного оружия подходят к другому оружию, то использование для них одинаковых анимаций скорее закономерность, чем безысходность. Просто как бы если оператор один и тот же (ГГ), то он наверняка будет обращаться с двумя идентичными видами оружия одинаково, как ему удобнее. И разнообразие тут ничего не решает. А вообще, если речь о серии АК, то для 74У и 74Н будут использоваться разные сеты анимаций, потому что на сете для "ксюхи" ПГ не предусмотрен. А вот для АК74Н и АКМ уже, скорее всего, будут использоваться одни и те же анимации. И ничего плохого в этом я не вижу.
seriy1888, тут скорее смысл состоит с моей точки зрения в следующем - расскажу на своём примере - при создании дополнения для мода Снайпер (на SG 2.2), было невозможно перенести отдельные виды стволов из пака Газика - т.к. они были связаны именно анимацией - 2-3 модели и т.д. приходилось добавлять группами, или переименовать и создавать доп. папки - вообщем тот ещё гемор.
mechanicus, анимации для большого количества родственного оружия можно (а вообще нужно) хранить в .omf, и тогда никаких танцев с бубном не будет. И вообще, нет смысла хранить анимации непосредственно в .ogf файле отдельно взятого ствола, ибо так пак будет раздуваться. Пресловутая оптимизация.
было невозможно перенести отдельные виды стволов из пака Газика - т.к. они были связаны именно анимацией
Тут дело даже не столько в удобстве и оптимизации. Смысл в том, что пути анимаций рук каждого оружия в ЗП прописаны непосредственно в каждой модели рук. И если нашей неугомонной душеньке вдруг захочется сделать свои собственные OMF-ки для анимаций рук оружия, то придётся перекомпиливать все худовые руки с новой ссылкой на анимации. Мало того, что это несколько геморно, так ещё и сводит к нулю совместимость с другими модами. Ведь всяческих рук на ЗП уже довольно много, каждый использует свой собственный набор, и новых анимаций в них не прописано. Поэтому моддеры вынуждены прибегнуть к объединению сетов анимаций для нового оружия с дефолтными файлами ЗП, чтобы избежать возни с перекомпиляцией рук. А что касается анимаций непосредственно самого оружия, то чаще всего новые виды оружия обзаводятся своей OMF-кой без проблем. Однако, если несколько стволов используют одни и те же анимации, то не грех сделать ссылку на один и тот же файл. Вот тут уже оптимизация решает, как сказал товарищ выше.