Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
Последний день
3.5
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
OGSR Mod
4.4
Апокалипсис
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost (Перезапуск темы)
Paradise Lost
Беларусь  sektor_aka
Среда, 22.11.2017, 23:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016




Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Разработчики: Scavenger & РСФСР & atanda
Дата выхода: не определена
Статус готовности: 50%

Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры.









Набор в команду, требуются:
- Двигоправ (C++)
- Скриптер (Lua)
- Конфигер (Логика)

Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 17.06.2019, 23:46
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 18.06.2019, 12:15 | Сообщение # 391
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Наверно есть смысл перенести разработку мода на платформу Lost Alpha или OLR с последними фиксами.
В случае с Lost Alpha многое просто нужно выкинуть и скорректировать под направление Paradise lost....

Для альфы слито куча билдов и т.д которую помогут скорректировать локации и т.д
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 18.06.2019, 14:15
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 18.06.2019, 12:20 | Сообщение # 392
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата RuWar ()
Для альфы слито куча билдов и т.д которую поимогут скорректировать локации и т.д

И зачем? Этот мод достаточно самостоятельный, а также уже на видео засветилось немалое количество билдофишек с уникальной реализацией (и ещё хз сколько их еще не показано). Так какой смысл выкидывать все это и таким образом терять самобытность?
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Япония  NORSK1
Вторник, 18.06.2019, 12:27 | Сообщение # 393
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

NoisesofMind, полностью согласен!
У меня есть друг, который тоже свой мод хотел перенести на платформу LA 2012 года (У него мод по книжке Стрингер). Я его отговорил
Мод, как уже писал человек выше, уже не будет самостоятельным. Люди будут называть его аддоном, но никак не самостоятельной модификацией
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 18.06.2019, 14:48 | Сообщение # 394
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Ну придется проделать кучу работы, которая уже проделана в LA.
Просто и без того уйдут годы. По поводу оригинальности по скринам и видео будет всё видно.

Если используя LA или OLR как основу можно сэкономить пару лет, то тут и думать нечего.

Как я себе сейчас это вижу.

Берём LA и всё что не планировалось в PL режем или переделываем
- Подземка Припяти и госпиталь нафиг вырезаем
- Кордон (или переделываетьс я используя имеющиеся наработки по кардону или полностью свой)
- свалку можно оставить, но переработав растительность и т.д
- темную территорию можно не трогать
- Агропром готов в PL по сути и можно заюзать.
-Все самодельные локации LA не планировавшиеся в PL режутся и выкидываются
-Дарскейп скорей всего надо брать из RMA или билдов альфы без генераторов и портовых кранов ЗП
-Янтарь хорошь в LA он в духе PL (там лаба с мозгом на основе билдов приближенных к ТЧ и местность из 1935 с баржами
-Помещения станции с монолитом уже готовы в PL (показаны в последних трейлерах)
-Нафиг улетит множество катсцен на движке с учеными и т.д
-Варлаб с колбами о-сознания есть в готовом виде с Зове Чернобыля....
- разухабистость сюжета альфы режем....
-больше ржавчины и голых веток, меньше ЧН растительности.....

Короче загоняем в депрессивный образ 1935, мрачный как кладбище серым осенним днём, излучающий псиволны и смертельную опасность

всё тоже самое я адресую и проекту Phantoms zone который стопорнулся из-за объема работы
....
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 18.06.2019, 14:58
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 18.06.2019, 14:52 | Сообщение # 395
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

RuWar, там везде растительность из AN понатыкана, да и сотый раз одно и то же смотреть невероятно скучно. А тут у ребят и расширенный агропром (речь не только о подземке) и кордон с речкой... Хотелось бы кстати увидеть и полностью самопальные локации. Те же мертвый город и темная лощина в LA получились куда больше, красивей и интереснее. Оригинальный МГ уже в гландах засел, интереса никакого не представляет и в целом мелкий слишком, а темная лощина вообще кишкообразный огрызок, слепленный на коленке только для одноразовой покатушки и вообще непонятно, почему ее до сих пор во все моды пихают.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 18.06.2019, 14:56
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 18.06.2019, 15:12 | Сообщение # 396
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

NoisesofMind, есть много проходные локаций, которыми можно пожертвовать в угоду приземления проекта к релизу и проработке ключевых мест. Ну типа давайте может не будем месяцами перекомпиливать свалку, а просто переделаем под себя свалку Альфы, зато сделаем основательно свой Кордон, который важен т.к с него начинается игра.

Давайте сэкономим на Янтаре (разве что перелопатив растительность), он достаточно хорошо получился в ЛА, зато бросим силы на проработку финальной лаборатории.

Давайте не будем тратить время на радар и милитари, зато выложимся на Припять сделаем его городом призраком из документальных видео и фотографий наростим помещений и уникальных деталей.... с транспарантами, горами противогазов на полу и всем тем, про что забыли создатели модов.... движок альфы располагает к расширению Припяти

т.д и т.п
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 18.06.2019, 15:25
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 18.06.2019, 15:24 | Сообщение # 397
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата RuWar ()
перенести разработку мода на платформу Lost Alpha


Думаю, если РСФСР заглянет в тему, он тебе разоблачит уровни LA.

Цитата RuWar ()
или OLR

А вот тут наверное Scavenger поправит, но уровни OLR противоречат концепции PL.

Цитата RuWar ()
уйдут годы

Придется смирится biggrin
Цитата Scavenger ()
на скорую руку, чтобы хоть что-то выпустить, мы тоже вряд ли будем


Цитата NoisesofMind ()
везде растительность из AN понатыкана

Да, это ж если брать LA, как бы не пришлось потратить больше времени на вырезание/восстановление билдовского вида. Чем сразу взять билдовские варианты допилить.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 18.06.2019, 15:38
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 18.06.2019, 15:34 | Сообщение # 398
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Ну он тогда увидит, что многое я предлагаю тупо резать в ноль, то что есть заменять уже готовым своим, то чего нет использовать избирательно со своими доработками. (это по крайней мере можно использовать как запасной план когда разработка начнёт стопорится)

Вообще я не понимаю, что я здесь делаю, у меня нет времени пройти GTA 5 и FF15, уже не говоря о вышедших модах.
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 18.06.2019, 15:38
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 18.06.2019, 16:13 | Сообщение # 399
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

RuWar, в ла локации полное уг. Что билдовские, что самопальные. Единственное, что мне понравилось - это заправка в темной лощине. В олр локации вообще не дорабатывались, не удивлюсь если некоторые тупо декомпилировались из билдов.
При надобности я и сам могу скомпилить все билдовские локации, особо много времени это не займет, но зачем? В таком виде они уже есть в вышеперечисленных модах. Я делаю упор на качество, на тсс.
Что касается выпуска мода, то мое мнение - доработать кордон, медприбор, и сделать свалку 1935. Начало игры будет считай готово. И проработанное и цельное. С таким набором локаций и выпустить мод. А затем уже пилить следующую версию с новой порцией локаций и наработок. Там я хотел бы сделать какие-нибудь северные локации, генераторы, варлаб и станцию например.
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 18.06.2019, 16:29 | Сообщение # 400
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Ну а с Янтарём то что ?
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 18.06.2019, 16:30 | Сообщение # 401
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата РСФСР ()
мое мнение - доработать кордон, медприбор, и сделать свалку 1935. Начало игры будет считай готово.

Да, вполне неплохо было бы. smile

Цитата РСФСР ()
северные локации, генераторы, варлаб и станцию

А разве RMA уже вшит в мод? Прост немного непонятно как сюжетом они будут связаны.
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 18.06.2019, 16:36 | Сообщение # 402
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата sektor_aka ()
А разве RMA уже вшит в мод? Прост немного непонятно как сюжетом они будут связаны

А никак. Использование наработок RMA никогда и не заявлялось. Даже наоборот, многие моменты, которые также есть и в РМА, тут реализованы гораздо качественнее - сценка в баре, квест на милитари (которого в РМА вообще нет) и далее по списку.
Цитата РСФСР ()
в ла локации полное уг. Что билдовские, что самопальные.

Ой, да ладно тебе. По мне так их версии МГ, даркскейпа, дедмила и ТЧ/билд Припяти самые лучшие. И остальные локации тоже не скажу что плохие, пускай и с косяками/костылями. Просто в PL им по духу не место это раз, а во-вторых мы их уже в самой LA не по первому кругу видели.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 18.06.2019, 16:38
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 18.06.2019, 16:43 | Сообщение # 403
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Цитата
Ну а с Янтарём то что ?

да ничего с ним пока не делаем, эта не самая важная локация. А брать со стороны как уже сказал не вариант.
а не, наврал - на янтаре я добавил аномалий, которых в финалке там почему-то небыло. Ни одной!
А надо будет - я сам его сделаю.
Цитата
А разве RMA уже вшит в мод? Прост немного непонятно как сюжетом они будут связаны.

не не вшит, но некоторые вещи из него есть.
Цитата
Прост немного непонятно как сюжетом они будут связаны.

по диздокам и старым снимкам карт за 2004-2005 + наша фантазия где пусто, как еще же?)
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 18.06.2019, 16:50 | Сообщение # 404
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата NoisesofMind ()
сценка в баре, квест на милитари

Черт... unsure надо бы занятся прохождением.

Цитата РСФСР ()
на янтаре я добавил аномалий, которых в финалке там почему-то небыло

Так известно же почему! Неписи, они же зомбированные, не умеют обходить аномалии. Они бы просто подыхали... ну и смысл в них.

Цитата РСФСР ()
по диздокам

Меня скорее интересовал технический вопрос. Собираешься квесты сам писать?
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 18.06.2019, 16:57 | Сообщение # 405
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Цитата
Ой, да ладно тебе. По мне так их версии МГ, даркскейпа, дедмила и ТЧ/билд Припяти самые лучшие. И остальные локации тоже не скажу что плохие, пускай и с косяками/костылями. Просто в PL им по духу не место это раз, а во-вторых мы их уже в самой LA не по первому кругу видели

даркскейп по сравнению с 2571 конечно лучше, не вопрос, но озеро с кранами из зп это абсолютный неканон.
Мг мне вообще непонравился - безатмосферный, архитектура крайне чужеродно смотрится.
Дедмил вообще кроме ла никто не делал
припять может боле-менее, но все равно так себе
Свалку не передать как они узуродовали этими гиганскими соснами.
А вот радар неплохо смотрелся, засаженный деревьями
Цитата
Так известно же почему! Неписи, они же зомбированные, не умеют обходить аномалии. Они бы просто подыхали... ну и смысл в них.
нормально все. попадают больше чем сталкеры, но нормально. Жарки что зомби, что снорки проходят только так
Цитата
Собираешься квесты сам писать?

командой, мои знания в квестописании слабые пока
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Paradise Lost (Перезапуск темы)
Поиск: