Случайная подборка модов
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Paradise Lost
3.7
Lost World 3.0
3.9
SWTC
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Paradise Lost
Беларусь  sektor_aka
Среда, 22.11.2017, 23:34 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016




Платформа: Тень Чернобыля v1.0006
Разработчики: Scavenger & РСФСР & atanda
Дата выхода: не определена
Статус готовности: 50%

Цель мода Paradise Lost – восстановление контента не попавшего в финальную версию игры.









Набор в команду, требуются:
- Двигоправ (C++)
- Скриптер (Lua)
- Конфигер (Логика)

Сообщение отредактировал sektor_aka - Понедельник, 17.06.2019, 23:46
  Злобная реклама
Среда, 22.11.2017, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 18.06.2019, 12:15 | Сообщение # 391
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Наверно есть смысл перенести разработку мода на платформу Lost Alpha или OLR с последними фиксами.
В случае с Lost Alpha многое просто нужно выкинуть и скорректировать под направление Paradise lost....

Для альфы слито куча билдов и т.д которую помогут скорректировать локации и т.д
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 18.06.2019, 14:15
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 18.06.2019, 12:20 | Сообщение # 392
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата RuWar ()
Для альфы слито куча билдов и т.д которую поимогут скорректировать локации и т.д

И зачем? Этот мод достаточно самостоятельный, а также уже на видео засветилось немалое количество билдофишек с уникальной реализацией (и ещё хз сколько их еще не показано). Так какой смысл выкидывать все это и таким образом терять самобытность?
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Япония  NORSK1
Вторник, 18.06.2019, 12:27 | Сообщение # 393
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

NoisesofMind, полностью согласен!
У меня есть друг, который тоже свой мод хотел перенести на платформу LA 2012 года (У него мод по книжке Стрингер). Я его отговорил
Мод, как уже писал человек выше, уже не будет самостоятельным. Люди будут называть его аддоном, но никак не самостоятельной модификацией
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 18.06.2019, 14:48 | Сообщение # 394
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Ну придется проделать кучу работы, которая уже проделана в LA.
Просто и без того уйдут годы. По поводу оригинальности по скринам и видео будет всё видно.

Если используя LA или OLR как основу можно сэкономить пару лет, то тут и думать нечего.

Как я себе сейчас это вижу.

Берём LA и всё что не планировалось в PL режем или переделываем
- Подземка Припяти и госпиталь нафиг вырезаем
- Кордон (или переделываетьс я используя имеющиеся наработки по кардону или полностью свой)
- свалку можно оставить, но переработав растительность и т.д
- темную территорию можно не трогать
- Агропром готов в PL по сути и можно заюзать.
-Все самодельные локации LA не планировавшиеся в PL режутся и выкидываются
-Дарскейп скорей всего надо брать из RMA или билдов альфы без генераторов и портовых кранов ЗП
-Янтарь хорошь в LA он в духе PL (там лаба с мозгом на основе билдов приближенных к ТЧ и местность из 1935 с баржами
-Помещения станции с монолитом уже готовы в PL (показаны в последних трейлерах)
-Нафиг улетит множество катсцен на движке с учеными и т.д
-Варлаб с колбами о-сознания есть в готовом виде с Зове Чернобыля....
- разухабистость сюжета альфы режем....
-больше ржавчины и голых веток, меньше ЧН растительности.....

Короче загоняем в депрессивный образ 1935, мрачный как кладбище серым осенним днём, излучающий псиволны и смертельную опасность

всё тоже самое я адресую и проекту Phantoms zone который стопорнулся из-за объема работы
....
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 18.06.2019, 14:58
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 18.06.2019, 14:52 | Сообщение # 395
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

RuWar, там везде растительность из AN понатыкана, да и сотый раз одно и то же смотреть невероятно скучно. А тут у ребят и расширенный агропром (речь не только о подземке) и кордон с речкой... Хотелось бы кстати увидеть и полностью самопальные локации. Те же мертвый город и темная лощина в LA получились куда больше, красивей и интереснее. Оригинальный МГ уже в гландах засел, интереса никакого не представляет и в целом мелкий слишком, а темная лощина вообще кишкообразный огрызок, слепленный на коленке только для одноразовой покатушки и вообще непонятно, почему ее до сих пор во все моды пихают.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 18.06.2019, 14:56
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 18.06.2019, 15:12 | Сообщение # 396
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

NoisesofMind, есть много проходные локаций, которыми можно пожертвовать в угоду приземления проекта к релизу и проработке ключевых мест. Ну типа давайте может не будем месяцами перекомпиливать свалку, а просто переделаем под себя свалку Альфы, зато сделаем основательно свой Кордон, который важен т.к с него начинается игра.

Давайте сэкономим на Янтаре (разве что перелопатив растительность), он достаточно хорошо получился в ЛА, зато бросим силы на проработку финальной лаборатории.

Давайте не будем тратить время на радар и милитари, зато выложимся на Припять сделаем его городом призраком из документальных видео и фотографий наростим помещений и уникальных деталей.... с транспарантами, горами противогазов на полу и всем тем, про что забыли создатели модов.... движок альфы располагает к расширению Припяти

т.д и т.п
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 18.06.2019, 15:25
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 18.06.2019, 15:24 | Сообщение # 397
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата RuWar ()
перенести разработку мода на платформу Lost Alpha


Думаю, если РСФСР заглянет в тему, он тебе разоблачит уровни LA.

Цитата RuWar ()
или OLR

А вот тут наверное Scavenger поправит, но уровни OLR противоречат концепции PL.

Цитата RuWar ()
уйдут годы

Придется смирится biggrin
Цитата Scavenger ()
на скорую руку, чтобы хоть что-то выпустить, мы тоже вряд ли будем


Цитата NoisesofMind ()
везде растительность из AN понатыкана

Да, это ж если брать LA, как бы не пришлось потратить больше времени на вырезание/восстановление билдовского вида. Чем сразу взять билдовские варианты допилить.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Вторник, 18.06.2019, 15:38
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 18.06.2019, 15:34 | Сообщение # 398
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Ну он тогда увидит, что многое я предлагаю тупо резать в ноль, то что есть заменять уже готовым своим, то чего нет использовать избирательно со своими доработками. (это по крайней мере можно использовать как запасной план когда разработка начнёт стопорится)

Вообще я не понимаю, что я здесь делаю, у меня нет времени пройти GTA 5 и FF15, уже не говоря о вышедших модах.
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 18.06.2019, 15:38
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 18.06.2019, 16:13 | Сообщение # 399
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

RuWar, в ла локации полное уг. Что билдовские, что самопальные. Единственное, что мне понравилось - это заправка в темной лощине. В олр локации вообще не дорабатывались, не удивлюсь если некоторые тупо декомпилировались из билдов.
При надобности я и сам могу скомпилить все билдовские локации, особо много времени это не займет, но зачем? В таком виде они уже есть в вышеперечисленных модах. Я делаю упор на качество, на тсс.
Что касается выпуска мода, то мое мнение - доработать кордон, медприбор, и сделать свалку 1935. Начало игры будет считай готово. И проработанное и цельное. С таким набором локаций и выпустить мод. А затем уже пилить следующую версию с новой порцией локаций и наработок. Там я хотел бы сделать какие-нибудь северные локации, генераторы, варлаб и станцию например.
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 18.06.2019, 16:29 | Сообщение # 400
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Ну а с Янтарём то что ?
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 18.06.2019, 16:30 | Сообщение # 401
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата РСФСР ()
мое мнение - доработать кордон, медприбор, и сделать свалку 1935. Начало игры будет считай готово.

Да, вполне неплохо было бы. smile

Цитата РСФСР ()
северные локации, генераторы, варлаб и станцию

А разве RMA уже вшит в мод? Прост немного непонятно как сюжетом они будут связаны.
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  NoisesofMind
Вторник, 18.06.2019, 16:36 | Сообщение # 402
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата sektor_aka ()
А разве RMA уже вшит в мод? Прост немного непонятно как сюжетом они будут связаны

А никак. Использование наработок RMA никогда и не заявлялось. Даже наоборот, многие моменты, которые также есть и в РМА, тут реализованы гораздо качественнее - сценка в баре, квест на милитари (которого в РМА вообще нет) и далее по списку.
Цитата РСФСР ()
в ла локации полное уг. Что билдовские, что самопальные.

Ой, да ладно тебе. По мне так их версии МГ, даркскейпа, дедмила и ТЧ/билд Припяти самые лучшие. И остальные локации тоже не скажу что плохие, пускай и с косяками/костылями. Просто в PL им по духу не место это раз, а во-вторых мы их уже в самой LA не по первому кругу видели.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Вторник, 18.06.2019, 16:38
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 18.06.2019, 16:43 | Сообщение # 403
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Цитата
Ну а с Янтарём то что ?

да ничего с ним пока не делаем, эта не самая важная локация. А брать со стороны как уже сказал не вариант.
а не, наврал - на янтаре я добавил аномалий, которых в финалке там почему-то небыло. Ни одной!
А надо будет - я сам его сделаю.
Цитата
А разве RMA уже вшит в мод? Прост немного непонятно как сюжетом они будут связаны.

не не вшит, но некоторые вещи из него есть.
Цитата
Прост немного непонятно как сюжетом они будут связаны.

по диздокам и старым снимкам карт за 2004-2005 + наша фантазия где пусто, как еще же?)
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Беларусь  sektor_aka
Вторник, 18.06.2019, 16:50 | Сообщение # 404
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата NoisesofMind ()
сценка в баре, квест на милитари

Черт... unsure надо бы занятся прохождением.

Цитата РСФСР ()
на янтаре я добавил аномалий, которых в финалке там почему-то небыло

Так известно же почему! Неписи, они же зомбированные, не умеют обходить аномалии. Они бы просто подыхали... ну и смысл в них.

Цитата РСФСР ()
по диздокам

Меня скорее интересовал технический вопрос. Собираешься квесты сам писать?
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  РСФСР
Вторник, 18.06.2019, 16:57 | Сообщение # 405
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Цитата
Ой, да ладно тебе. По мне так их версии МГ, даркскейпа, дедмила и ТЧ/билд Припяти самые лучшие. И остальные локации тоже не скажу что плохие, пускай и с косяками/костылями. Просто в PL им по духу не место это раз, а во-вторых мы их уже в самой LA не по первому кругу видели

даркскейп по сравнению с 2571 конечно лучше, не вопрос, но озеро с кранами из зп это абсолютный неканон.
Мг мне вообще непонравился - безатмосферный, архитектура крайне чужеродно смотрится.
Дедмил вообще кроме ла никто не делал
припять может боле-менее, но все равно так себе
Свалку не передать как они узуродовали этими гиганскими соснами.
А вот радар неплохо смотрелся, засаженный деревьями
Цитата
Так известно же почему! Неписи, они же зомбированные, не умеют обходить аномалии. Они бы просто подыхали... ну и смысл в них.
нормально все. попадают больше чем сталкеры, но нормально. Жарки что зомби, что снорки проходят только так
Цитата
Собираешься квесты сам писать?

командой, мои знания в квестописании слабые пока
  Злобная реклама
Вторник, 18.06.2019, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Поиск: