Представь, если тот мир, к которому ты привык... тот мир, который был для тебя всем... вдруг изменился до неузнаваемости... Как бы ты себя вел?
NS - это история простого сталкера, переехавшего с юга Зоны на север к своему товарищу, обещавшему укрыть главного героя от проблем, взамен на помощь в одном деле. И вроде бы поручение простое, но кто же знал, что это превратится в целое приключение?
Данный мод нацелен на то, чтобы показать вам, какой жестокой может быть более реалистичная Зона. Чтобы вы понимали, отныне даже самые безобидные вещи, ранее вызывавшие ухмылку, теперь могут стать вашим кошмаром, дабы было явное представление о том, на какой риск идет каждый сталкер, принимая объятия величайшего проклятия Человечества, осознавали насколько слабый человек на самом деле и прониклись атмосферой, которая не дает расслабиться, ведь любая ошибка может стоит вам жизни. Невнимательные и неаккуратные людишки по этим местам долго не ходят, слушайте мир, правильно стройте маршруты, отмечайте пути отхода, следите за своими вещами, чтобы не попасть в весьма неудобное положение. Это совмещение того что нам подарили GSC давным давно, того что все мы когда-то прочли в книгах и того что имеется в реальности - все это подарит вам Зону, такой, какой вы ее еще не видели. Добро пожаловать на Новые Просторы...
†Основные изменения
• Изменена визуальная и звуковая составляющая как окружения, так и мутантов/сталкеров • Изменены параметры некоторых мутантов, аномалий, оружия и главного героя • Новый сюжет • Переработанный баланс - в большинстве своем не в пользу ГГ. Ваша жизнь полностью зависит от вас самих, от вашей смекалки и наблюдательности. • Главный герой новичок-неудачник, т.е., грубо говоря, никто, но на новых просторах у вас есть шанс сделать свое имя известным. • Добавлено некоторое количество подвидов мутантов • Добавлены некоторые уникальные монстры (квестовые) • Зона разделена на ареалы • Доработана система влияния костюмов на ГГ • Новый интеллект NPC • Внедрена пара фишек, затрагиваемая в большинстве книг вселенной S.T.A.L.K.E.R. • Добавили во вселенную немножечко логичности, которой GSC не уделила должного внимания И многое другое.
Обо всем вы узнаете в Дневнике разработчика, работа над которым сейчас идет. Вообще, чтоб не было восклицаний в духе "Да это обычная солянка!", сразу оповещаю - не малую часть контента мы делали сами, не мало приходилось переделывать, модернизировать и еще не мало предстоит сделать и модернизировать, так что свои уникальные фишки у нас есть.
†Скриншоты
†Локации
• Затон (AN4 - идут косметические работы) • Окрестности завода "Юпитер" (AN4 - будет видоизменяться) • Припять (AN4 - будет видоизменяться) • Путепровод (AN4 - будет видоизменяться) • Порог (дорабатываются мелочи - авторская) • Город Грёз (в процессе разработки - авторская) • Приток (пока что на уровне концептов - авторская) • Муравейник (пока что на уровне концептов - авторская) • Внутренняя Зона (пока что на уровне концептов - авторская)
†Видео
†Sunrise Reshade v1.2 Скриншоты
†Разработчики
• Isoteric™: 3fallout3 - создание новых моделей монстров, анимации iLeeRoy - музыка, видеомонтаж, помощь в работе с сюжетом LanSeR - конфиги, адаптации, квестописание Den-Wolf - локации, моделирование, коммьюнити-менеджер BratNazavr - звуковое оформление, концепт-арты, конфиги, сюжет, интерфейс, фоновая музыка, текстурирование, коммьюнити-менеджер, видеомонтаж Doctor Sirich - оружейные конфиги Даниил Shade - разработка сайта head.greid - модели NPC
BeeRsek, например такие функции, как паника, перевязка, ближний бой (приклад/нож), ориентация по звуку (по звуку определяет откуда исходит/может исходить угроза, если ее не видно), переработана тактика боя (пытаются искать укрытия и оттуда атаковать) и т.д. и т.п. На данный момент редактируем AI сталкеров, дабы поправить часть стелс-геймплея, ибо она теперь немаловажна. Не исключено, что скоро поработаем над интеллектом некоторых мутантов, чтобы поправить косяки ПЫС - ведь у них существа делятся, в первую очередь, на дневных и ночных, но отличительных параметров, как таковых, разработчиками задано не было. Также придется править интеллект монстров/людей по причине обрезания ЗП в плане анимаций и... функционала, чтоль... не знаю, как назвать.
Если есть еще вопросы или что-то из вышеупомянутого сформулировано не очень понятно, то спрашивайте - я с удовольствием отвечу)
Сообщение отредактировал BratNazavr - Вторник, 15.05.2018, 18:36
prototip98, прошу прощения за скрины - случайно стер и получилось дублирование Основных изменений. Сейчас я это все восстановлю. К вопросу о реалистичности - идеальный симулятор мы, конечно, не грозимся запилить, но тем не менее хочется исправить то, из-за чего Зона кажется не таким опасным местом, каким должна была быть. Упор у нас не только на реалистичность - мы пытаемся создать интересный затягивающий геймплей, не лишающий игрока свободы, в независимости от сюжетной линии. Все таки ГГ - это сталкер без имени, игрок сам пишет свою историю.
К вопросу о реалистичности - идеальный симулятор мы, конечно, не грозимся запилить, но тем не менее хочется исправить то, из-за чего Зона кажется не таким опасным местом, каким должна была быть. Упор у нас не только на реалистичность - мы пытаемся создать интересный затягивающий геймплей, не лишающий игрока свободы, в независимости от сюжетной линии. Все таки ГГ - это сталкер без имени, игрок сам пишет свою историю.
BratNazavr, Напоминает тот же самый COC, но может у вас получится интересная история об Сталкере, который выбирает свой путь сам. Главное, чтобы было, чем заняться на просторах "Зоны".
prototip98, в CoC совсем другая история) Call of Chernobyl, по мне так, не больше, чем объединение большинства ПЫСовских карт в один пак, смазанный фриплеем. У нас таки другое - подробнее обо всем вы узнаете в Дневнике Разработчика, которые будут опубликованы в данной теме и в нашей группе в ВК) P.S. Скриншоты, вроде, воткнул - можете посмотреть
prototip98, спасибо за поддержку) Картинки подправил - теперь все в должном виде)
Добавлено (23.05.2018, 19:55) --------------------------------------------- SunteMine, я вас понял - описание подправим) Своя история тут есть, но и фриплей мы убирать не собираемся, скорее наоборот - сделаем его разнообразнее. В качестве примера могу рассказать о последнем голосовании в группе ВК, где рассматривался вопрос о построении карьеры протагониста - ведь, как упоминалось выше, главный герой является безызвестным сталкером, и сюдя по результатам опроса, мы дадим игрокам шанс сделать своего персонажа может и не легендой, но достаточно известной личностью. Вот ссылка на данный пост, если интересно: https://vk.com/isotericstudio?w=wall-156835213_426 Как-то так) И большое спасибо за поддержку)