Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Darkest Time
3.5
Arsenal Mod
4.0
На распутье
3.5
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Голос: Эпизод 1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
пожалуйста, удалите тему
Российская Федерация  Никсон
Суббота, 11.08.2018, 15:59 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2017

del

скоро новая тема
Сообщение отредактировал Никсон - Воскресенье, 03.11.2019, 12:32
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Понедельник, 27.05.2019, 06:57 | Сообщение # 511
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

NoisesofMind, ну это уже радует, успокоил biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2019, 06:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Япония  NORSK1
Суббота, 01.06.2019, 12:42 | Сообщение # 512
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Демонстрация физики и движка
Снимал он вроде на DX11, точно не знаю. (уточню)
Сейчас готовим сборку для записи геймплея (После, этот билд передадим одному хорошему человеку, которого некоторые могу знать biggrin )
Сообщение отредактировал NORSK1 - Суббота, 01.06.2019, 12:47
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Суббота, 01.06.2019, 14:39 | Сообщение # 513
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Вроде норм все, в кое-то веки показали новый двиг в игре, а не скриншотами, но есть и пару лулзов
Очень бесит этот крутящийся все видео курсор. Нельзя было убрать что-ли???
На 3:05 почему такая шняга с физикой произошла? На 9:12 вообще просто смех))) Почему так отбросило шкаф? Ну и особенно смешно стало на 4:29, когда Меченый стал стрелять в лампочку, а она не разбивается
Порадовал еще и Кордон. Добротно сделан, ничего не скажешь)
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Украина  Бот_Николай
Суббота, 01.06.2019, 15:14 | Сообщение # 514
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

NORSK1, ребята, вы бы заменили эти угловатые деревья на релизные что ль, а то смотрятся они очень стремно, неоправданно стремно)
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Суббота, 01.06.2019, 15:17 | Сообщение # 515
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Бот_Николай, +++
Лучше взять из AN3 (ИМХО)
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Украина  Бот_Николай
Суббота, 01.06.2019, 15:18 | Сообщение # 516
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Витёк_Кабан ()
Лучше взять из AN3 (ИМХО)


У нас тут билды, нельзя портить ТСС angry
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Аристократ
Суббота, 01.06.2019, 16:27 | Сообщение # 517
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Бот_Николай, вот тут не соглашусь. Старые деревья имеют свой определенный шарм. Без них локации билдовские смотрятся немного не так (если мод делается в стиле ТСС). Их только в ЗП не надо делать. Там они вообще ужасно выглядят.))
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Суббота, 01.06.2019, 16:43 | Сообщение # 518
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Аристократ, я с вами, отчасти, согласен, но у этого проекта есть улучшенный движок с DX11. Там эти деревья от Karma очень странно будут выглядеть (Просто я смотрел билдосвалку 1935 на ЗП и ужаснулся их присутствием)

Добавлено (01.06.2019, 16:48)
---------------------------------------------

Цитата Бот_Николай ()
нельзя портить ТСС

Как скажите wink
Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Суббота, 01.06.2019, 16:44
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Украина  Houdini
Суббота, 01.06.2019, 18:24 | Сообщение # 519
XT-team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 408
Награды: 7
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Аристократ ()
Без них локации билдовские смотрятся немного не так

Следует тогда все косяки править на таких деревьях, как это в OLR 3.0 сделали.
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  NZ
Суббота, 01.06.2019, 21:14 | Сообщение # 520
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2017

Погодные циклы из Альфы, что ли? В билдах "черного" ливня не было, только в Альфе, которая ДК. Поправьте, выглядит не очень красиво.. А вообще впечатление, что и геометрия из альфы взята. От билдов только немного зелени и текстура террейна..
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2017
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Суббота, 01.06.2019, 21:30 | Сообщение # 521
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

NZ, вроде SWTC используют, фиг поймешь
По крайней мере скай кубы оттуда (я сравнивал)
Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Суббота, 01.06.2019, 21:30
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  Аристократ
Суббота, 01.06.2019, 22:59 | Сообщение # 522
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Houdini, согласен, но это уже вопрос к самим разработчикам проекта) может кто-то и займется
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Япония  NORSK1
Четверг, 06.06.2019, 18:32 | Сообщение # 523
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Продолжаем ставить какие-то безумные эксперименты над погодой и освещением
(за фов сорян)







Цитата NZ ()
Погодные циклы из Альфы, что ли?

Никак нет. Чистый SWTC
Цитата Бот_Николай ()
вы бы заменили эти угловатые деревья на релизные что ль

Если не будет лень biggrin
Сообщение отредактировал NORSK1 - Четверг, 06.06.2019, 18:47
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2019, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Российская Федерация  atanda
Четверг, 06.06.2019, 19:02 | Сообщение # 524
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата Аристократ ()
если мод делается в стиле ТСС

Судя по текущему состоянию - уже нет=]
Цитата Витёк_Кабан ()
Там эти деревья от Karma очень странно будут выглядеть

Правильно настроить всего-то. Чем технически деревья Кармальского отличаются от ЗПшный, может я че не пойму?
Цитата NORSK1 ()
Если не будет лень

А че сложного? Добавить десятка два полигонов и дело в шляпе - и смотреться будет и не будет лишней угловатости. =)
Сообщение отредактировал atanda - Четверг, 06.06.2019, 19:02
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2019, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Япония  NORSK1
Четверг, 06.06.2019, 19:03 | Сообщение # 525
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Цитата atanda ()
Судя по текущему состоянию - уже нет=]

А вот и да smile
Просто в моде два движка (уже все файлы адаптированы)
На новом движке все смотрится красиво (DX11 как-никак) Ну а старый - улучшенный двиг ТЧ

Цитата atanda ()
А че сложного? Добавить десятка два полигонов и дело в шляпе - и смотреться будет и не будет лишней угловатости. =)

Главное время найти
Сообщение отредактировал NORSK1 - Четверг, 06.06.2019, 19:04
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2019, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Поиск: