Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Голос: Эпизод 1
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
пожалуйста, удалите тему
Российская Федерация  Никсон
Суббота, 11.08.2018, 15:59 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2017

del

скоро новая тема
Сообщение отредактировал Никсон - Воскресенье, 03.11.2019, 12:32
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Суббота, 01.06.2019, 16:43 | Сообщение # 466
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Аристократ, я с вами, отчасти, согласен, но у этого проекта есть улучшенный движок с DX11. Там эти деревья от Karma очень странно будут выглядеть (Просто я смотрел билдосвалку 1935 на ЗП и ужаснулся их присутствием)

Добавлено (01.06.2019, 16:48)
---------------------------------------------

Цитата Бот_Николай ()
нельзя портить ТСС

Как скажите wink
Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Суббота, 01.06.2019, 16:44
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Украина  Houdini
Суббота, 01.06.2019, 18:24 | Сообщение # 467
XT-team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 408
Награды: 7
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Аристократ ()
Без них локации билдовские смотрятся немного не так

Следует тогда все косяки править на таких деревьях, как это в OLR 3.0 сделали.
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  NZ
Суббота, 01.06.2019, 21:14 | Сообщение # 468
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2017

Погодные циклы из Альфы, что ли? В билдах "черного" ливня не было, только в Альфе, которая ДК. Поправьте, выглядит не очень красиво.. А вообще впечатление, что и геометрия из альфы взята. От билдов только немного зелени и текстура террейна..
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2017
Российская Федерация  Аристократ
Суббота, 01.06.2019, 22:59 | Сообщение # 469
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Houdini, согласен, но это уже вопрос к самим разработчикам проекта) может кто-то и займется
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Япония  NORSK1
Четверг, 06.06.2019, 18:32 | Сообщение # 470
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Продолжаем ставить какие-то безумные эксперименты над погодой и освещением
(за фов сорян)







Цитата NZ ()
Погодные циклы из Альфы, что ли?

Никак нет. Чистый SWTC
Цитата Бот_Николай ()
вы бы заменили эти угловатые деревья на релизные что ль

Если не будет лень biggrin
Сообщение отредактировал NORSK1 - Четверг, 06.06.2019, 18:47
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2019, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Российская Федерация  atanda
Четверг, 06.06.2019, 19:02 | Сообщение # 471
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата Аристократ ()
если мод делается в стиле ТСС

Судя по текущему состоянию - уже нет=]
Цитата Витёк_Кабан ()
Там эти деревья от Karma очень странно будут выглядеть

Правильно настроить всего-то. Чем технически деревья Кармальского отличаются от ЗПшный, может я че не пойму?
Цитата NORSK1 ()
Если не будет лень

А че сложного? Добавить десятка два полигонов и дело в шляпе - и смотреться будет и не будет лишней угловатости. =)
Сообщение отредактировал atanda - Четверг, 06.06.2019, 19:02
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2019, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Япония  NORSK1
Четверг, 06.06.2019, 19:03 | Сообщение # 472
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Цитата atanda ()
Судя по текущему состоянию - уже нет=]

А вот и да smile
Просто в моде два движка (уже все файлы адаптированы)
На новом движке все смотрится красиво (DX11 как-никак) Ну а старый - улучшенный двиг ТЧ

Цитата atanda ()
А че сложного? Добавить десятка два полигонов и дело в шляпе - и смотреться будет и не будет лишней угловатости. =)

Главное время найти
Сообщение отредактировал NORSK1 - Четверг, 06.06.2019, 19:04
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2019, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Российская Федерация  atanda
Четверг, 06.06.2019, 19:39 | Сообщение # 473
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата NORSK1 ()
в моде два движка

Пипец, зачем?%~)
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2019, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Япония  NORSK1
Пятница, 07.06.2019, 13:50 | Сообщение # 474
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Цитата atanda ()
зачем?

Так нужно. Файлы в обоих движках одинаковы, поэтому ничего сложного в адаптации нет (адаптировать надо только погоду)
Скоро распишу обо всех отличиях обоих движков smile
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тест бара "Сталкер"






Сообщение отредактировал NORSK1 - Пятница, 07.06.2019, 14:50
  Злобная реклама
Пятница, 07.06.2019, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Украина  SamArt
Пятница, 07.06.2019, 17:55 | Сообщение # 475
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2018

NORSK1, это прекрасно! Атмосферная погода. Но можете поправить на 5 скрине освещение? Со скайкубом не совпадает.
  Злобная реклама
Пятница, 07.06.2019, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2018
Япония  NORSK1
Пятница, 07.06.2019, 18:02 | Сообщение # 476
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Цитата SamArt ()
Но можете поправить на 5 скрине освещение?

Это дырки от пуль :D
Хорошо, исправлю
Сообщение отредактировал NORSK1 - Пятница, 07.06.2019, 18:05
  Злобная реклама
Пятница, 07.06.2019, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Российская Федерация  Solyanshik16
Суббота, 08.06.2019, 09:03 | Сообщение # 477
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 05.06.2019

А руки оригинальные останутся или билдовские будут? bb
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2019, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2019
Российская Федерация  RDFCKSWG
Суббота, 08.06.2019, 09:17 | Сообщение # 478
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 322
Награды: 2
Регистрация: 05.01.2019

Solyanshik16, так на билдовских руках просто текстура другая.
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2019, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2019
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Воскресенье, 16.06.2019, 13:31 | Сообщение # 479
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Цитата NORSK1 ()
Тест бара "Сталкер"

В сотый раз тест одной и той же локации)?
Цитата
Скоро распишу обо всех отличиях обоих движков

Не надо, всё равно это никому не будет нужно

RadDon, на обоих перчатках один и тот же ляп, а именно - кусок мыльной текстуры
Это видно на этом скрине

с ТЧ перчатками тоже самое

Цитата
хочу сделать конфигуратор

Как в свое время писал тов.Билдоман: "Пилите, Шура, пилите!"
Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Воскресенье, 16.06.2019, 13:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Япония  NORSK1
Понедельник, 17.06.2019, 18:00 | Сообщение # 480
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Цитата Витёк_Кабан ()
кусок мыльной текстуры

Попросил нашего текстурщика исправить этот глюк

Добавил 2 домика на свалку


В плане еще сделать деревню в ТД (как на этом концепте)


Добавлено (23.06.2019, 15:40)
---------------------------------------------
del

Сообщение отредактировал NORSK1 - Понедельник, 17.06.2019, 18:00
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Поиск: