пожалуйста, удалите тему
|
|
|
Никсон
Суббота, 11.08.2018, 15:59 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
del
скоро новая тема
Сообщение отредактировал Никсон - Воскресенье, 03.11.2019, 12:32
|
|
Суббота, 11.08.2018, 15:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
Понедельник, 27.05.2019, 06:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
|
NORSK1
Суббота, 01.06.2019, 12:42 | Сообщение # 512
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
Демонстрация физики и движка Снимал он вроде на DX11, точно не знаю. (уточню) Сейчас готовим сборку для записи геймплея (После, этот билд передадим одному хорошему человеку, которого некоторые могу знать )
Сообщение отредактировал NORSK1 - Суббота, 01.06.2019, 12:47
|
|
Суббота, 01.06.2019, 12:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
Вроде норм все, в кое-то веки показали новый двиг в игре, а не скриншотами, но есть и пару лулзов Очень бесит этот крутящийся все видео курсор. Нельзя было убрать что-ли??? На 3:05 почему такая шняга с физикой произошла? На 9:12 вообще просто смех))) Почему так отбросило шкаф? Ну и особенно смешно стало на 4:29, когда Меченый стал стрелять в лампочку, а она не разбивается Порадовал еще и Кордон. Добротно сделан, ничего не скажешь)
|
|
Суббота, 01.06.2019, 14:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
NORSK1, ребята, вы бы заменили эти угловатые деревья на релизные что ль, а то смотрятся они очень стремно, неоправданно стремно)
|
|
Суббота, 01.06.2019, 15:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
Бот_Николай, +++ Лучше взять из AN3 (ИМХО)
|
|
Суббота, 01.06.2019, 15:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата Витёк_Кабан ( ) Лучше взять из AN3 (ИМХО)
У нас тут билды, нельзя портить ТСС
|
|
Суббота, 01.06.2019, 15:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Бот_Николай, вот тут не соглашусь. Старые деревья имеют свой определенный шарм. Без них локации билдовские смотрятся немного не так (если мод делается в стиле ТСС). Их только в ЗП не надо делать. Там они вообще ужасно выглядят.))
|
|
Суббота, 01.06.2019, 16:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
Аристократ, я с вами, отчасти, согласен, но у этого проекта есть улучшенный движок с DX11. Там эти деревья от Karma очень странно будут выглядеть (Просто я смотрел билдосвалку 1935 на ЗП и ужаснулся их присутствием)Добавлено (01.06.2019, 16:48) ---------------------------------------------
Цитата Бот_Николай ( ) нельзя портить ТСС Как скажите
Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Суббота, 01.06.2019, 16:44
|
|
Суббота, 01.06.2019, 16:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
|
Houdini
Суббота, 01.06.2019, 18:24 | Сообщение # 519
XT-team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
408 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
Цитата Аристократ ( ) Без них локации билдовские смотрятся немного не так Следует тогда все косяки править на таких деревьях, как это в OLR 3.0 сделали.
|
|
Суббота, 01.06.2019, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|
|
NZ
Суббота, 01.06.2019, 21:14 | Сообщение # 520
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
74 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
13.11.2017 |
|
Погодные циклы из Альфы, что ли? В билдах "черного" ливня не было, только в Альфе, которая ДК. Поправьте, выглядит не очень красиво.. А вообще впечатление, что и геометрия из альфы взята. От билдов только немного зелени и текстура террейна..
|
|
Суббота, 01.06.2019, 21:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
NZ, вроде SWTC используют, фиг поймешь По крайней мере скай кубы оттуда (я сравнивал)
Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Суббота, 01.06.2019, 21:30
|
|
Суббота, 01.06.2019, 21:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Houdini, согласен, но это уже вопрос к самим разработчикам проекта) может кто-то и займется
|
|
Суббота, 01.06.2019, 22:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
NORSK1
Четверг, 06.06.2019, 18:32 | Сообщение # 523
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
Продолжаем ставить какие-то безумные эксперименты над погодой и освещением (за фов сорян)
Цитата NZ ( ) Погодные циклы из Альфы, что ли? Никак нет. Чистый SWTC
Цитата Бот_Николай ( ) вы бы заменили эти угловатые деревья на релизные что ль Если не будет лень
Сообщение отредактировал NORSK1 - Четверг, 06.06.2019, 18:47
|
|
Четверг, 06.06.2019, 18:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
|
|
|
|
atanda
Четверг, 06.06.2019, 19:02 | Сообщение # 524
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата Аристократ ( ) если мод делается в стиле ТСС Судя по текущему состоянию - уже нет=]
Цитата Витёк_Кабан ( ) Там эти деревья от Karma очень странно будут выглядеть Правильно настроить всего-то. Чем технически деревья Кармальского отличаются от ЗПшный, может я че не пойму?Цитата NORSK1 ( ) Если не будет лень А че сложного? Добавить десятка два полигонов и дело в шляпе - и смотреться будет и не будет лишней угловатости. =)
Сообщение отредактировал atanda - Четверг, 06.06.2019, 19:02
|
|
Четверг, 06.06.2019, 19:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
NORSK1
Четверг, 06.06.2019, 19:03 | Сообщение # 525
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
Цитата atanda ( ) Судя по текущему состоянию - уже нет=] А вот и да Просто в моде два движка (уже все файлы адаптированы) На новом движке все смотрится красиво (DX11 как-никак) Ну а старый - улучшенный двиг ТЧ
Цитата atanda ( ) А че сложного? Добавить десятка два полигонов и дело в шляпе - и смотреться будет и не будет лишней угловатости. =) Главное время найти
Сообщение отредактировал NORSK1 - Четверг, 06.06.2019, 19:04
|
|
Четверг, 06.06.2019, 19:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
|
|
|