Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Road To The North
3.7
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Зимний Снайпер
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
пожалуйста, удалите тему
Российская Федерация  Никсон
Суббота, 11.08.2018, 15:59 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2017

del

скоро новая тема
Сообщение отредактировал Никсон - Воскресенье, 03.11.2019, 12:32
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Понедельник, 27.05.2019, 06:57 | Сообщение # 511
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

NoisesofMind, ну это уже радует, успокоил biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 27.05.2019, 06:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Япония  NORSK1
Суббота, 01.06.2019, 12:42 | Сообщение # 512
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Демонстрация физики и движка
Снимал он вроде на DX11, точно не знаю. (уточню)
Сейчас готовим сборку для записи геймплея (После, этот билд передадим одному хорошему человеку, которого некоторые могу знать biggrin )
Сообщение отредактировал NORSK1 - Суббота, 01.06.2019, 12:47
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Суббота, 01.06.2019, 14:39 | Сообщение # 513
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Вроде норм все, в кое-то веки показали новый двиг в игре, а не скриншотами, но есть и пару лулзов
Очень бесит этот крутящийся все видео курсор. Нельзя было убрать что-ли???
На 3:05 почему такая шняга с физикой произошла? На 9:12 вообще просто смех))) Почему так отбросило шкаф? Ну и особенно смешно стало на 4:29, когда Меченый стал стрелять в лампочку, а она не разбивается
Порадовал еще и Кордон. Добротно сделан, ничего не скажешь)
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Украина  Бот_Николай
Суббота, 01.06.2019, 15:14 | Сообщение # 514
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

NORSK1, ребята, вы бы заменили эти угловатые деревья на релизные что ль, а то смотрятся они очень стремно, неоправданно стремно)
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Суббота, 01.06.2019, 15:17 | Сообщение # 515
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Бот_Николай, +++
Лучше взять из AN3 (ИМХО)
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Украина  Бот_Николай
Суббота, 01.06.2019, 15:18 | Сообщение # 516
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Витёк_Кабан ()
Лучше взять из AN3 (ИМХО)


У нас тут билды, нельзя портить ТСС angry
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Аристократ
Суббота, 01.06.2019, 16:27 | Сообщение # 517
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Бот_Николай, вот тут не соглашусь. Старые деревья имеют свой определенный шарм. Без них локации билдовские смотрятся немного не так (если мод делается в стиле ТСС). Их только в ЗП не надо делать. Там они вообще ужасно выглядят.))
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Суббота, 01.06.2019, 16:43 | Сообщение # 518
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Аристократ, я с вами, отчасти, согласен, но у этого проекта есть улучшенный движок с DX11. Там эти деревья от Karma очень странно будут выглядеть (Просто я смотрел билдосвалку 1935 на ЗП и ужаснулся их присутствием)

Добавлено (01.06.2019, 16:48)
---------------------------------------------

Цитата Бот_Николай ()
нельзя портить ТСС

Как скажите wink
Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Суббота, 01.06.2019, 16:44
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Украина  Houdini
Суббота, 01.06.2019, 18:24 | Сообщение # 519
XT-team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 408
Награды: 7
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Аристократ ()
Без них локации билдовские смотрятся немного не так

Следует тогда все косяки править на таких деревьях, как это в OLR 3.0 сделали.
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  NZ
Суббота, 01.06.2019, 21:14 | Сообщение # 520
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2017

Погодные циклы из Альфы, что ли? В билдах "черного" ливня не было, только в Альфе, которая ДК. Поправьте, выглядит не очень красиво.. А вообще впечатление, что и геометрия из альфы взята. От билдов только немного зелени и текстура террейна..
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2017
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Суббота, 01.06.2019, 21:30 | Сообщение # 521
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

NZ, вроде SWTC используют, фиг поймешь
По крайней мере скай кубы оттуда (я сравнивал)
Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Суббота, 01.06.2019, 21:30
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Российская Федерация  Аристократ
Суббота, 01.06.2019, 22:59 | Сообщение # 522
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Houdini, согласен, но это уже вопрос к самим разработчикам проекта) может кто-то и займется
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Япония  NORSK1
Четверг, 06.06.2019, 18:32 | Сообщение # 523
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Продолжаем ставить какие-то безумные эксперименты над погодой и освещением
(за фов сорян)







Цитата NZ ()
Погодные циклы из Альфы, что ли?

Никак нет. Чистый SWTC
Цитата Бот_Николай ()
вы бы заменили эти угловатые деревья на релизные что ль

Если не будет лень biggrin
Сообщение отредактировал NORSK1 - Четверг, 06.06.2019, 18:47
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2019, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Российская Федерация  atanda
Четверг, 06.06.2019, 19:02 | Сообщение # 524
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата Аристократ ()
если мод делается в стиле ТСС

Судя по текущему состоянию - уже нет=]
Цитата Витёк_Кабан ()
Там эти деревья от Karma очень странно будут выглядеть

Правильно настроить всего-то. Чем технически деревья Кармальского отличаются от ЗПшный, может я че не пойму?
Цитата NORSK1 ()
Если не будет лень

А че сложного? Добавить десятка два полигонов и дело в шляпе - и смотреться будет и не будет лишней угловатости. =)
Сообщение отредактировал atanda - Четверг, 06.06.2019, 19:02
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2019, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Япония  NORSK1
Четверг, 06.06.2019, 19:03 | Сообщение # 525
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Цитата atanda ()
Судя по текущему состоянию - уже нет=]

А вот и да smile
Просто в моде два движка (уже все файлы адаптированы)
На новом движке все смотрится красиво (DX11 как-никак) Ну а старый - улучшенный двиг ТЧ

Цитата atanda ()
А че сложного? Добавить десятка два полигонов и дело в шляпе - и смотреться будет и не будет лишней угловатости. =)

Главное время найти
Сообщение отредактировал NORSK1 - Четверг, 06.06.2019, 19:04
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2019, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Поиск: