"И да приткнётся всякий, кто слепо верит в образ придуманный и безрассудно относится к поступкам своим..."
• Сделанные почти с 0 локации и несколько кардинально измененных старых. • Новый сюжет. • Множество интересных, не сюжетных сцен, побочных квестов. • Частичная озвучка. • Изменение многих систем из оригинала. • Заметное усложнение геймплея. • Работа с графикой. • Движковые правки. • Множество геймлейных изменений: новые параметры у героя, переработка старых составляющих и множество другого. • Оптимизация и работа над ошибками оригинальной игры.
Логическое продолжение одноимённого пролога. Еще на этапе создания пролога была поставлена цель: выпустить "Пролог", как необходимость, дабы набить руку. И вот теперь, с опытом за спиной и зарядом позитива в голове, благодаря реакции аудитории, мы готовы приступить к создания глобального продолжения. Сразу хотелось бы сказать, что проект будет заключающим в этой истории, а будут ли другие модификации от нашей команды - вопрос времени... Здесь будет реализовано все то, что мы придумали еще создавая пролог, но не реализовали в нем. Либо не умели тогда, либо оставили самое вкусное на потом.
Сюжет развернется на 10 локациях, многие из которых делаются с 0, некоторые берутся уже готовые и полностью перерабатываются, благодаря чему можно использовать их совсем по-новому. Полное, неспешное прохождение мода со всеми побочными квестами рассчитано более чем на 80 часов!
Сам геймплей тоже преобразится - все системы из оригинала получат изменения, как уже например, сон - теперь без сна ГГ будет медленней бегать, чаще зевать и моргать, ухудшится внимательность. Теперь все будет более логичным и интересным.
Т.к. проект не является чем-то обыкновенным и очень глобален - глупо рассчитывать на быстрый релиз.
Из воспоминаний Сохана: "Ночь... Голова раскалывается... Очнулся в каком-то погребе, на небольшом хуторе. Вещей, помимо штанов да свитера нету... Стоп, в рюкзаке светится артефакт, который мне отдал монолитовец... Я даже не знаю, что это за арт... Да и чёрт пока с ним, не до него... Повсюду кровь, трупы наёмников. Мать твою, что же тут произошло? Ноги опухли, еле стою. Моему ПДА повезло больше - работает, но экрану пришел конец... Вот же я влип... Помню лишь удар, а потом ничего... Так, надо быстро осмотреться и валить отсюда!"
Если подумать, то, во что ты веришь, то, за чем ты слепо идешь, рано или поздно заведет тебя в моглу. Никогда не стоит полагаться на идол, который ты создал сам для себя, особенно в Зоне.
За свои грехи, рано или поздно, но ответить придётся... При жизни, после смерти... От человека, или стечения обстоятельств... Порой, у Сохана вновь не будет выбора. За свои грехи ему придется быть пушечным мясом, которое отправляют под пулемет, руками, которыми загребают жар, посредником, который видит сплошной негатив... И марионеткой, которая выполняют грязную работу... Каждому воздастся.
В Зоне нет дружбы, в Зоне нету добра... Каждый удавит за кусок артефакта и подставит под пулю, дабы спасти свою шкуру... Зона не прощает ошибок... Зона, это почти живое существо... Злое существо, которое не любит, когда у него что-то забирают... Зона жестока и готова подставить тебя в самой критической ситуации, что и случилось с Соханом...
Видеоотчет №1. От 14.08.2018:
Видеоотчет №2. От 19.10.2018:
Тизер №1 от 27.12.2018
Весь материал не отражает финального качества и будет постоянно пополняться!
RBSS Team: •Илья <Rietmon>:Руководитель проекта. Делает все и вся. •Жора:Программист шейдеров. Работа с графикой. •Вадим <Mr_Zombie>:Композитор. Звукорежиссер. •Гарик <BoNDeX>:Текстуры, музыка, 3D модели. •Антон <Interim>:Моделлер объектов, маппер. •Никита <UNN>:Сценарист, маппер, 3D моделлер геометрии.
Сторонняя помощь: •Иван <RedRaccoon>:Моделлер объектов. •Виктор <Top Secret>:Мелкая помощь, создание видеороликов. •Дмитрий<Diman_GTX>:Компиляция локаций, создание видеороликов, помощь с дизайном.
Проект не закроется, пока у меня есть желание работать. А его полно. Проблема в другом - темп работы. Чем больше людей, тем быстрее выйдет проект. Поэтому в команду нужны:
• Аниматоры • Актеры озвучки • 3D моделлеры • Двигоправы
Если вы хотите предложить свою помощь - просьба связаться со мной здесь, в личных сообщениях или в ВК.
Вот, как-то так... Всё, что вам остается - это лишь ждать...
Сообщение отредактировал Rietmon - Суббота, 23.02.2019, 21:52
Попахивает качественным сюжетом, интересными локациями, ивентами и побочными квестами. Ну, а если ты как баран пойдешь напролом по основному сюжету - можно и за часов 5 пройти. Я прикинул, сколько бы проходил я со своими вдумчивым и неспешным прохождением.
Rietmon, посмотри на сюжетные моды с около 50 и более часов геймплея. На что они похожи? Не канон, не лор, дохренище беготни, а в некоторых еще и васянизм зашкаливает. Хотя и интересно, не спорю, но все же не всем такое по душе. А ты позиционируешь свой мод как нечто невероятное в противовес всяким Народным Васянкам
Повторюсь: все зависит от стиля игры. Если ты тупо побежишь по основному сюжету, то пройдешь его и за часов 15. Упор в моде сделан на исследование. Именно благодаря побочным квестам и общему исследованию локаций, время прохождения можно увеличить.
Да и канон каждый автор делает для себя сам. Я не буду не под кого подстраиваться. Буду прослушиваться, но делать как считаю нужным.
Хороший проект,но есть одно НО. Ещё с прошлой части (Пролога) мной было замечено достаточно приличное число косяков,поэтому я и назвал его самым переоцененным модом (ну посмотрите сами своей оценки 4.2 мод с небольшим сюжетом и некоторым количеством костылей явно не заслужил). Я считаю что вам необходимо научиться заселять локации (через смарты) а не простые точки на карте,которые к тому же бессмертны.Еще оптимизировать и делать качественное наполнение для локаций(ибо Пролог убил).Да и к тому же почему бы вам не перейти на Oxygen,а не изобретать велосипед с вашим "обновленным" движком.Также и с оружейкой.Из видеотчета я подумал что вы создадите собственный оружейный пак,буду рад ошибаться.Зачем тратить столько времени когда в сети полно много готовых оружеек. Не зазорно использовать готовые качественные наработки чем изоб****ть (в общем смотрите выше). Я очень рад что вы продолжите делать проект (несмотря на слабое железо),хотя именно из-за него многие и играют в сталкер. Хочу пожелать вам удачи и надеюсь у вашей команды всё получится!
Сообщение отредактировал ATSProject - Понедельник, 20.08.2018, 14:32
ATSProject, а теперь по полочкам: 1. Пролог был создан исключительно дабы потренироваться. Этот проект создается уже с опытом за спиной. 2. А какая разница как заселять локации? Если мы говорим про квестовиков и уников - их бессмертие, лишь часть логики. Лишь для того, чтобы просто не сломать сюжет из-за их смерти. Если про симуляцию - да, тут уже без сквадов не обойтись. А вообще, советую тебе почитать о сквадах - полезно будет. А то порой такой бред несешь. На счет заселения - там я схалтурил немного. Здесь заселение делается с 0 - соответственно, конкретно мне будет проще подогнать его под нужды мода. 3. Не хочу переходить на Oxy, ибо мне он не нравится. У него есть как плюсы, так и минусы. Ванильный двиг мне по-роднее будет. Да и знал бы ты их планы, что они хотят с ним сделать... 4. Не будет стоять как таковой оружейный пак. Будет смесь стволов из STCoP, Shoker Weapon Pack (если он успеет выйти), NLC 7. Какие-то пушки будем сами делать, но явно немного.
Rietmon, Делай что задумал и не обращай внимание на разные наезды. У всех свой идеал мода. И всем угодить просто невозможно. А модов с хорошим сюжетом и интересными квестами с десяток не наберется. Так что ждем хорошую историю.
Хайпанули - расхлебывайте И сейчас еще, когда ничего не готово совсем - дневник разработки и столько инфы и планов вывалили что кажется это всё не реальным, амбициозным большущим долгостроем который со временем исчезнет, после развала команды, потери энтузиазма и тд, и будет лежать вонять и напоминать о собственных ошибках мусоля глаза, как труп убитого квестового НПС посреди Бара. Видели уже. Вот вам чисто мой совет - не шелестите особо, как бы это глупо не звучало от меня Будет прогресс - показывайте, а сейчас рано это всё. Хейта только больше сейчас будет, мне самому очень не понравилось что пустой Пролог так возвысили, глупость же, феномен. Пусть люди в теме поворчат, да всё затихнет, ибо пока что это выглядит как на выборах обещания депутатов - народу.
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Понедельник, 20.08.2018, 18:25