Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
DMX MOD 1.3.5
3.7
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Sins of the past. Пролог
3.3
Priboi story
4.1
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения
Беларусь  Rietmon
Понедельник, 20.08.2018, 01:02 | Сообщение # 1
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

S.T.A.L.K.E.R.: Камень Преткновения







Разработчик: RBSS Team
Платформа: X-Ray 1.7 (наша, улучшенная версия движка X-Ray 1.6)
Дата выхода: хх/хх/202х

Процент готовности - 15%

Группа в ВК




"И да приткнётся всякий, кто слепо верит в образ придуманный и безрассудно относится к поступкам своим..."



















Вот, как-то так... Всё, что вам остается - это лишь ждать...
Сообщение отредактировал Rietmon - Суббота, 23.02.2019, 21:52
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  desreguns
Понедельник, 20.08.2018, 01:17 | Сообщение # 2
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2018

Ну удачи тебе в разработке.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2018
Российская Федерация  Podushka
Понедельник, 20.08.2018, 01:25 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 11
Регистрация: 08.05.2012

Уххх , ну что тут сказать , удачи в этом не легком деле)
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2012
Украина  VovanFitisov
Понедельник, 20.08.2018, 01:33 | Сообщение # 4
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2016

Цитата
более чем на 100 часов

Попахивает Васянкой
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2016
Беларусь  Rietmon
Понедельник, 20.08.2018, 01:37 | Сообщение # 5
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Цитата VovanFitisov ()
Попахивает Васянкой

Попахивает качественным сюжетом, интересными локациями, ивентами и побочными квестами.
Ну, а если ты как баран пойдешь напролом по основному сюжету - можно и за часов 5 пройти.
Я прикинул, сколько бы проходил я со своими вдумчивым и неспешным прохождением.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 01:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 20.08.2018, 01:48 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Судя по ролику концепция мода похоже на Омегу. Интересно что получится. Успехов и терпенья вам парни! Задумка хорошая!
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Украина  Vlador
Понедельник, 20.08.2018, 07:15 | Сообщение # 7
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Братану пожелаю удачи. Не подведите и дойдите же на финишную прямую!
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 07:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Беларусь  Rietmon
Понедельник, 20.08.2018, 12:13 | Сообщение # 8
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

desreguns, Podushka, yurv3, Vlador, большое спасибо за поддержку!
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Украина  VovanFitisov
Понедельник, 20.08.2018, 12:58 | Сообщение # 9
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 532
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2016

Rietmon, посмотри на сюжетные моды с около 50 и более часов геймплея. На что они похожи? Не канон, не лор, дохренище беготни, а в некоторых еще и васянизм зашкаливает. Хотя и интересно, не спорю, но все же не всем такое по душе. А ты позиционируешь свой мод как нечто невероятное в противовес всяким Народным Васянкам
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2016
Беларусь  Rietmon
Понедельник, 20.08.2018, 13:06 | Сообщение # 10
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

Цитата VovanFitisov ()
Не канон, не лор,

Повторюсь: все зависит от стиля игры. Если ты тупо побежишь по основному сюжету, то пройдешь его и за часов 15.
Упор в моде сделан на исследование. Именно благодаря побочным квестам и общему исследованию локаций, время прохождения можно увеличить.

Да и канон каждый автор делает для себя сам. Я не буду не под кого подстраиваться. Буду прослушиваться, но делать как считаю нужным.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  ATSProject
Понедельник, 20.08.2018, 14:28 | Сообщение # 11
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2017

Хороший проект,но есть одно НО.
Ещё с прошлой части (Пролога) мной было замечено достаточно приличное число косяков,поэтому я и назвал его самым переоцененным модом (ну посмотрите сами своей оценки 4.2 мод с небольшим сюжетом и некоторым количеством костылей явно не заслужил). Я считаю что вам необходимо научиться заселять локации (через смарты) а не простые точки на карте,которые к тому же бессмертны.Еще оптимизировать и делать качественное наполнение для локаций(ибо Пролог убил).Да и к тому же почему бы вам не перейти на Oxygen,а не изобретать велосипед с вашим "обновленным" движком.Также и с оружейкой.Из видеотчета я подумал что вы создадите собственный оружейный пак,буду рад ошибаться.Зачем тратить столько времени когда в сети полно много готовых оружеек.
Не зазорно использовать готовые качественные наработки чем изоб****ть (в общем смотрите выше).
Я очень рад что вы продолжите делать проект (несмотря на слабое железо),хотя именно из-за него многие и играют в сталкер.
Хочу пожелать вам удачи и надеюсь у вашей команды всё получится!
Сообщение отредактировал ATSProject - Понедельник, 20.08.2018, 14:32
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2017
Беларусь  Rietmon
Понедельник, 20.08.2018, 14:37 | Сообщение # 12
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 5
Регистрация: 25.07.2017

ATSProject, а теперь по полочкам:
1. Пролог был создан исключительно дабы потренироваться. Этот проект создается уже с опытом за спиной.
2. А какая разница как заселять локации? Если мы говорим про квестовиков и уников - их бессмертие, лишь часть логики. Лишь для того, чтобы просто не сломать сюжет из-за их смерти. Если про симуляцию - да, тут уже без сквадов не обойтись.
А вообще, советую тебе почитать о сквадах - полезно будет. А то порой такой бред несешь.
На счет заселения - там я схалтурил немного. Здесь заселение делается с 0 - соответственно, конкретно мне будет проще подогнать его под нужды мода.
3. Не хочу переходить на Oxy, ибо мне он не нравится. У него есть как плюсы, так и минусы. Ванильный двиг мне по-роднее будет. Да и знал бы ты их планы, что они хотят с ним сделать...
4. Не будет стоять как таковой оружейный пак. Будет смесь стволов из STCoP, Shoker Weapon Pack (если он успеет выйти), NLC 7. Какие-то пушки будем сами делать, но явно немного.

А вообще - спасибо за моральную поддержку.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  yurv3
Понедельник, 20.08.2018, 17:53 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Rietmon, Делай что задумал и не обращай внимание на разные наезды. У всех свой идеал мода. И всем угодить просто невозможно. А модов с хорошим сюжетом и интересными квестами с десяток не наберется. Так что ждем хорошую историю.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Беларусь  НеШелещуОсобо
Понедельник, 20.08.2018, 18:14 | Сообщение # 14
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 9
Регистрация: 02.12.2016

Хайпанули - расхлебывайте biggrin
И сейчас еще, когда ничего не готово совсем - дневник разработки и столько инфы и планов вывалили что кажется это всё не реальным, амбициозным большущим долгостроем который со временем исчезнет, после развала команды, потери энтузиазма и тд, и будет лежать вонять и напоминать о собственных ошибках мусоля глаза, как труп убитого квестового НПС посреди Бара. Видели уже.
Вот вам чисто мой совет - не шелестите особо, как бы это глупо не звучало от меня dry
Будет прогресс - показывайте, а сейчас рано это всё. Хейта только больше сейчас будет, мне самому очень не понравилось что пустой Пролог так возвысили, глупость же, феномен.
Пусть люди в теме поворчат, да всё затихнет, ибо пока что это выглядит как на выборах обещания депутатов - народу.
Сообщение отредактировал НеШелещуОсобо - Понедельник, 20.08.2018, 18:25
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2016
Армения  BoNDeX
Понедельник, 20.08.2018, 18:45 | Сообщение # 15
Камень Преткновения. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 09.07.2017

Цитата НеШелещуОсобо ()
расхлебывайте

хехе. "айте"
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2017
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: