Программисты:drksnc, Jargon (aka v2v3v4), M4dMurloc Аниматор: nazerttop Художник UI и саунд дизайнер: CorryZeron Левел дизайнеры: Mastrex, Jukan
Multiplayer Extension - движковый мультиплеерный мод для Зова Припяти, изначально предполагавшийся как перенос ассемблерного soProject на исходники. На данный момент проект обладает следующими фичами:
Цитата
-A-Life Simulator. -Диалоги. -Обысков трупов и ящиков. Работает перенос из инвентаря игрока в ящик, предметы обновляются в реальном времени (сразу несколько игроков могут полноценно осуществлять обыск) -Реплики NPC во время боя. -Включены и синхронизированы некоторые анимации, включающиеся скриптовыми схемами (например, анимация ожидания NPC после боя) -Квесты. -Скачивание карт. -Наброски для PvE режима под названием "Оборона" по защите от волн. -Выброс. Пока что движковый (переписан в код движка аналогично скрипту) и в рамках режима "Оборона". Полностью синхронизирован и повторяет оригинальный выброс. -Переработан и улучшен вид от третьего лица. -Различные мелкие правки и улучшения.
Поскольку проект мультиплеерный, мы уделяем внимание тому, что было опущено в оригинальной игре ввиду спеицифики оригинальных режимов. Например, взаимодействие игроков друг с другом или разнообразные анимации для мировой модели.
Сравнение нашего проекта с Ray of Hope неизбежно, однако стоит понимать, что RoH создаётся силой большой команды на протяжении уже пяти лет, в то время как мы работаем вдвоем-втроем в свободное время несколько месяцев. Также, RoH целится в первую очередь в массовость, создавая масштабную ММО, когда у нас стоит задача обновить и улучшить мультиплеер оригинальной игры, привнести чувство того, что игрок играет в классический сингловый сталкер, но вместе с друзьями, при этом освежить игровой процесс новыми кооперативными механиками. Что касается других мультиплеерных модов, то все они как правило базируются на soProject и представляют собой перетасовывание старого контента в виде моделей, текстур, звуков и правок конфигов, не предоставляя при этом никакого нового функционала и не внедряя принципиально новые игровые элементы. Поскольку такие проекты обычно имеют РП направленность, то весь геймплей там сводится к тому, что игроки просто переписываются в чате, поскольку платформа не предоставляет никаких способов интеракции между игроками кроме одного - убить.
Сообщение отредактировал drksnc - Понедельник, 07.10.2019, 18:14
надеюсь она выйдет скоро))) кстати: есть возможность вырезать gamespy и cd-key? ато я в них смысл не вижу, да и все-равно иногда серверы заняты чуваком с таким-же cd-key
Даже не буду ждать. Ибо дальше одной локации не уйти, а pvp или pve с нпц не "возбуждают". А рп или рпг на одной двух (связаных в месте локах) такое себе удовольствие. P.S. Лично моё мнение
Суть проекта в том, что можно будет проходить сюжет оригинала с группой людей в режиме ко-оп?
Проект - платформа для мультиплеера. На релизе планируем показать новый режим, который не будет кооперативом. В будущем конечно хотелось бы запилить сюжетный мод для двоих-четверых игроков.
Посмотрел видео - однозначно жду! Вот только не понял это будет клиент с подключением других или связка клиент-сервер? Также будет ли возможность играть когда проект перестанет поддерживаться. Ну и сохранение прогресса при выходе игроков. А вот по поводу сравнения с RoH это смешно!!! Сравнивать проект который выкатил игровое видео с проектом который 5лет выкладывает отрендеренные анимации и рисунки при этом, вроде в 2016, набирали тестеров для закрытого теста и никаких признаков существования рабочего клиента. Вы ещё вспомните про сравнение когда выложите клиент.
Что по левел чейнджерам? До сих пор глухо в МП с ними?
Тут вопрос не в сложности реализации, а в выборе способа смены локации. Для кооператива всё ясно - сменить локацию сервер может для всех игроков - в том же оригинальном мультилпеере такая возможность есть. Но если мы говорим о режиме с большим открытом миром, то тут приходит на ум связка серверов с общей базой данных игроков и их лута. Реализовать такое возможно, но сейчас другие приоритеты.