Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
На распутье
3.5
Блудный сын
2.8
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Alone in the Zone (Сюжетный мод на Зов Припяти.)
Alone in the Zone
Российская Федерация  HarryKane
Пятница, 08.03.2019, 22:10 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 18.11.2018

Разработчик: Я
Платформа: CoP (X-Ray 1.6)
Дата выхода: Если буду работать как Стаханов, то управлюсь к лету



«Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать...» - Р. П. Уоррен







  Злобная реклама
Пятница, 08.03.2019, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2018
Российская Федерация  Rizzek
Суббота, 09.03.2019, 16:38 | Сообщение # 16
Статус:
Новичок:
Сообщений: 289
Награды: 4
Регистрация: 15.02.2019

Hoperise, про фотограф знаю, спасибо. Мод будем ожидать, автору респект и еще раз удачи.
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2019, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.02.2019
Российская Федерация  HarryKane
Суббота, 09.03.2019, 17:12 | Сообщение # 17
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 18.11.2018

RadDon, Zima_Rus, JIbIC, yurv3, Спасибо за поддержку!

Цитата pauk_200 ()
оптимизацией будет все гуд
За оптимизацию переживать не нужно: всё с ней нормально wink

Цитата Asfagan ()
что на счёт локаций? Какие будут и сколько?
Локаций будет немного (пока не определился с точным кол-вом), из них: Кордон из билда 1935 (CoP Level Pack), Cвалка из того же пака, Забытый хутор (из мультиплеера оригинала), Завод Росток (Из того же мультиплеера), также подземная локация (пока не могу подобрать подходящий уровень), ну и Мертвый город (или из ПвМ, или из ТЧ).
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2019, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2018
Российская Федерация  Airatik
Суббота, 09.03.2019, 18:17 | Сообщение # 18
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 3
Регистрация: 04.03.2018

Ждем,молимся,поддерживаем
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2019, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2018
Российская Федерация  Аruron
Суббота, 09.03.2019, 18:57 | Сообщение # 19
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 4
Регистрация: 08.02.2018

Довольно интересный проект, удачи в разработке smile
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2019, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2018
Российская Федерация  RDFCKSWG
Суббота, 09.03.2019, 19:29 | Сообщение # 20
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 322
Награды: 2
Регистрация: 05.01.2019

А вам тестер не нужен?))
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2019, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2019
Российская Федерация  HarryKane
Суббота, 09.03.2019, 20:28 | Сообщение # 21
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 18.11.2018

Цитата RadDon ()
А вам тестер не нужен?))
Тестеры, конечно, нужны, но не на данном этапе разработки. Чуть позже wink
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2019, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2018
Российская Федерация  Nikasik228
Суббота, 09.03.2019, 23:11 | Сообщение # 22
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 467
Награды: 7
Регистрация: 25.03.2016

Боже , храни мододелов!
Как я рад, что таких модов, косвенно напоминающих мне Золотой Шар, становится все больше!

Очень заинтересован вашим проектам, надеюсь, вам нужны будут тестеры?)
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2019, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2016
Российская Федерация  HarryKane
Суббота, 09.03.2019, 23:17 | Сообщение # 23
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 18.11.2018

Nikasik228, Спасибо большое за слова поддержки. Конечно, тестеры нужны всегда, но заинтересованным в их услугах я буду уже позже, когда мод будет представлять подобие готового "продукта" в плане сюжета и прочих мелких деталей
  Злобная реклама
Суббота, 09.03.2019, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2018
Российская Федерация  MrSega13
Воскресенье, 10.03.2019, 13:23 | Сообщение # 24
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 4
Регистрация: 19.09.2012

Интересная концепция ранней Зоны.
Самое главное чтобы во время разработки кот на аватарке не стал похож на аватарку Rainford
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2019, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Украина  Vlador
Воскресенье, 10.03.2019, 21:11 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

HarryKane,
Цитата HarryKane ()
Забытый хутор (из мультиплеера оригинала)

Она пустая. Бери лучше доработанную версию от Мятежника.
В разработке — удачи!
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2019, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  HarryKane
Воскресенье, 10.03.2019, 22:12 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 18.11.2018

Vlador, Спасибо! Насчет "пустоты" локации не согласен. Версия Мятежника мне не подходит, так как территория этой локации "замусорена" различными объектами. Взять те же дома. В них негде развернуться: со всех сторон, в каждой комнате лежит не по одному дивану, кровати и прочему (а в некоторых домах и текстурные трупы сталкеров). В этих зданиях не то что персонажа не посадишь, в них вообще мало что сделать удастся. (Удалить все объекты и перекомпилировать локацию заново я не смогу из-за нехватки ОЗУ) Я уже не говорю о мелких недоработках в лице текстурных дыр и прочего. Обычная локация из мультиплеера подходит как нельзя кстати: комнаты в домах пусты и в них можно расположить все что угодно и кого угодно. А это немаловажно для сюжета, разворачивающегося на этой локации. Именно по этому я принял решение взять оригинальную локу из ЗП.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.03.2019, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2018
Украина  DigerOK
Понедельник, 11.03.2019, 00:03 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 106
Награды: 3
Регистрация: 17.08.2018

Очень интересная задумка, особенно в плане сюжета, пресса в Зоне, становление самой Зоны, квесты-истории. Кстати, где-то в этот период зарождается, а вскоре и переходит под контроль группировка Монолит. Довольно интересная история с ней случилась. Не думал над какой-нибудь отсылкой на данную тему или даже связанный с этой мистической историей мини-квест? Удачи с разработкой, кстати!)
Сообщение отредактировал DigerOK - Понедельник, 11.03.2019, 00:05
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2019, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2018
Украина  Vlador
Понедельник, 11.03.2019, 01:54 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

HarryKane,
Цитата HarryKane ()
"замусорена" различными объектами. Взять те же дома. В них негде развернуться: со всех сторон, в каждой комнате лежит не по одному дивану, кровати и прочему (а в некоторых домах и текстурные трупы сталкеров)

Это всё можно обыграть. Я считаю, это плюс к возможностям сценария.
Цитата DigerOK ()
Обычная локация из мультиплеера подходит как нельзя кстати: комнаты в домах пусты и в них можно расположить все что угодно и кого угодно.

Динамическими объектами через спавн будешь заполнять? Изменение локации и её компиляцию, как ты уже сказал, не потянешь же.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2019, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  HarryKane
Понедельник, 11.03.2019, 18:26 | Сообщение # 29
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 18.11.2018

Цитата Vlador ()
Это всё можно обыграть. Я считаю, это плюс к возможностям сценария.
, Некоторые вещи являются явно лишними и убрать их по вышеописанным причинам я не смогу. К тому же, локации в остальном почти идентичны.
Цитата Vlador ()
Динамическими объектами через спавн будешь заполнять? Изменение локации и её компиляцию, как ты уже сказал, не потянешь же.
Да, это намного проще и куда быстрее, чем при добавлении, допустим, одного стола заново компилировать локацию. Да и разницы между динамическими и статическими объектами почти нет. Так что, я ничего не теряю.

Добавлено (16.03.2019, 22:17)
---------------------------------------------
Приветствую. Сейчас ведется активная работа по реализации третьей главы, вот несколько скриншотов с полей разработки. Хочу сказать, что основные новости (с том числе анонс пары нововведений) будут через пару дней, когда третья глава будет готова (или очень близка к готовности).

  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2019, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2018
Российская Федерация  Airatik
Четверг, 06.06.2019, 11:04 | Сообщение # 30
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 3
Регистрация: 04.03.2018

Ну как там дела?
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2019, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2018
Форум » Архив » Устаревшие темы » Alone in the Zone (Сюжетный мод на Зов Припяти.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: