Платформа: X-Ray 1.6+ (прокачанный движок Зов Припяти) Дата выхода: КТТС Ресурс модификации в соцсетях: https://vk.com/legendreturns
После неоспоримого успеха LR 0.9.2 в русскоязычном сегменте СК (во многом благодаря дорогим игрокам и стримерам), разработчики принялись разрабатывать логичное продолжение мода, призванное расширить "арсенал" сюжетных линий и продолжить раскрытие нашего лора. Во время разработки мы то и дело сталкивались с врожденными багами и кучей лишнего мусора, добавленного в СоС, что очень тормозило нашу работу и мешало реализоваться в полной мере. Было принято решение сменить платформу на нашу собственную. Вместе с тем ушли и баги, и большинство фич Call of Chernobyl.
Но кое-что остается неизменным. Нашим традициям мы не изменяем и курс модификации остался тем же. Что мы предлагаем:
- Реализация полноценной игры за 12 группировок (Одиночки, Бандиты, Свобода, Долг, Наемники, Экологи, Монолит, Чистое Небо, Военные, Черные Слизни, Грех, Последний День); - Сюжетные линии за группировки, которые переплетаются между собой и образуют нашу интерпретацию лора игры, используя лучшие элементы из дизайн-документов, трилогии и наших собственных концепций; - Большое количество побочных квестов; - Игровой мир, состоящий из доработанных билдовских уровней и принципиально авторских; - Графика и озвучка, приближенные к "тому самому", но без авторского контента тут тоже не обошлось. Шакалы и швы на текстурах по возможности исправляются; - Оружейный арсенал из доработанных билдовских и нереализованных образцов с правильными затворами и анимациями; - Прокачка главного героя по параметрам: Сила, Выживание, Ремонт, Мародерство, Медицина, Торговля; - Система перков; - Система "случайных" событий на локациях (что примечательно, в отличие от 0.9.2, готовится полное переосмысление оной); - Множество мелких геймплейных и технических новшеств, также достойных внимания.
Это тот что в FWR CoP Edition? Это тогда вообще ужассс..... Пять минут поиграл, и лог 10-20 мб... А если пару часов поиграть, то несколько гигов будет...))) Не, так-то круто что на ЗП. Но вот если бы стволы оригинальные были, и движок нормальный, то вообще бы круто было. Или хотя бы просто стволы отзеркалены были, без той отсебятиной которая в FWR.
Это короче теперь фиг его знает когда выйдет? Придётся тогда снова скачивать LR 0.9.2 и в него играть А то удалил, не стал играть, думал дождусь 1.0 и тогда поиграю. А нет, облом с 1.0
Сообщение отредактировал alex5773 - Пятница, 26.04.2019, 12:14
alex5773, нет, движок наш собственный (а еще точнее, товарища Rietmon, известного по моду Камень Преткновения). Стабильность на высоте, постараемся держать эту планку аж до релиза
Бот_Николай, не собираетесь вводить 3D-прицелы с увеличенной картинкой в линзе, как это реализовано в Gunslinger, ShWM 3.0 и в Новом Арсенале 6.0? Будет ли реализован A-Life в том виде, который предполагался в диздоках для ТЧ(в ОЛР 3.0 его уже реализовали, по заверениям разрабов)? Будет ли нормальный боевой интеллект у неписей(нормальное использование гранат, подствольных гранатометов, просто гранатометов, нормальная боевка)? За пример можно взять Prosectors Project 1.4 , там монолитовцы в Припяти конкретно дают "прикурить" Меченому, впрочем, как и любые другие вражеские NPC
Сообщение отредактировал kasumi-chan - Пятница, 26.04.2019, 13:01
Бот_Николай, не собираетесь вводить 3D-прицелы с увеличенной картинкой в линзе, как это реализовано в Gunslinger, ShWM 3.0 и в Новом Арсенале 6.0?
Не
Цитатаkasumi-chan ()
Будет ли реализован A-Life в том виде, который предполагался в диздоках для ТЧ(в ОЛР 3.0 его уже реализовали, по заверениям разрабов)?
Вряд ли
Цитатаkasumi-chan ()
Будет ли нормальный боевой интеллект у неписей(нормальное использование гранат, подствольных гранатометов, просто гранатометов, нормальная боевка)? За пример можно взять Prosectors Project 1.4 , там монолитовцы в Припяти конкретно дают "прикурить" Меченому, впрочем, как и любые другие вражеские NPC
Неожиданно, я все таки предполагал, что новость о смене платформы была всего-лишь первоапрельской шуткой. Разработчикам, конечно, видней, отличнейший мод можно сделать на любой платформе, хоть на ЧН, при желании... ни у кого еще не получилось, но да ладно, не в этом суть. Все же у СОС было 1 неоспоримое преимущество - симуляция жизни, если ее сумеют хотя бы отчасти перенести в новую версию, можно считать, переезд был полностью оправдан, ибо действительно, какой мод на этой базе не запусти, СОС будет виден невооруженным глазом, а его концепция и механики не очень вяжутся с ТСС, как по мне, какой бы картинкой не закрась. В общем, удачи в разработке, ребята... и готовьтесь к нытью, оно будет)
Сообщение отредактировал pauk_200 - Пятница, 26.04.2019, 14:08
Все же у СОС было 1 неоспоримое преимущество - симуляция жизни, если ее сумеют хотя бы отчасти перенести в новую версию, можно считать, переезд был полностью оправдан
Это да. Если не будет симуляции, респавна, фриплея, то и гроша ломанного не будет стоить, хоть какой там сюжет пусть будет.
pauk_200, алайф в коке смотрится хорошо, потому что мы видим жизнь на непривычных локациях ТЧ/ЧН. Симуляция в жизни ни в коем случае не пострадает, но и даже будет доработана нами, как технически, так и косметически (взять хотя бы отсутствие анимпоинтов для поиска артефактов в коке на ТЧ/ЧН локациях).
Director_NTV, Это здорово, будем надеяться, все пройдет как надо, ибо в полноценных модификациях в сеттинге ТСС видеть такого не приходилось. В ОЛР, конечно, сталкеры поодиночке бесцельно разгуливают по территории, что создает видимость жизни, но чаще всего они довольно быстро оказываются в желудке у мутантов, не оказав сопротивления, или влетают сразу в аномалии, что немного мешает поверить в "живость" окружающего игрока мира, аналогичная ситуевина и в обновленной LA, хоть и отношение к этому сеттингу она имеет косвенное.