Случайная подборка модов
История Борова
3.5
Время Альянса
2.9
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
OGSE 0.6.9.2
4.1
Возвращение
3.0
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » AtmosFear MAX (Графическая модификация на оригинальный ТЧ.)
AtmosFear MAX
Российская Федерация  DRKIP
Суббота, 22.02.2020, 10:04 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2016


Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X
Разработчик: DRKIP.
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006.
Дата выхода: 2020 год.

Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптированно к готовому движку OGSR x64.




Сообщение отредактировал DRKIP - Понедельник, 20.07.2020, 11:39
  Злобная реклама
Суббота, 22.02.2020, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016
Украина  exDeMODER
Среда, 26.02.2020, 02:09 | Сообщение # 31
SFZ Project
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 746
Награды: 11
Регистрация: 05.07.2014

Цитата AndroIDDQD ()
У тебя в VividWeather луна засерает лог мегабайтами !!! Или это не проблема ?

Проблема, но на то время я просто забил на это smile
Если будет время и желанию - допилю этот мод, он давно нуждается в доработке.
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 02:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2014
Российская Федерация  DRKIP
Среда, 26.02.2020, 07:01 | Сообщение # 32
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2016

Цитата RayTwitty ()
ЗЫ на этом скрине https://ibb.co/DbtvX9W зарево от солнца снизу, а само солнце тусклое и выше .___.

Да есть кое где не состыковки по скайкубам не спорю. Не все скайкубы сделаны под обычные координаты. Я хотел перейти на движковое движение солнца, но тогда очень многое придется переделывать. Со временем исправлю эти моменты. Не всегда все идеально с первого раза. smile

Добавлено (26.02.2020, 09:36)
---------------------------------------------
Цитата RayTwitty ()
Честно говоря, тоже не представляю какая проблема может быть с "луной" если технически это почти такой же флар как "солнце".

Все сделал друзья. Спасибо вам. Подтолкнули как говориться. biggrin

Цитата exDeMODER ()
Я сам работаю на ОГСР, и у меня есть в пресетах и солнце, и луна - не понимаю в чём проблема.

Теперь надо только освещение подогнать. smile
Все оказалось очень просто реализовать. Буквально за 5 минут




Добавлено (26.02.2020, 10:41)
---------------------------------------------
Цитата AndroIDDQD ()
И, главное, чтобы в лог не срало мегабайтами...

Луну добавил и в логах ничего не сыпет. biggrin
Сообщение отредактировал DRKIP - Среда, 26.02.2020, 10:41
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 07:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 26.02.2020, 12:08 | Сообщение # 33
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата DRKIP ()



Красиво как
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Украина  AziatkaVictor
Среда, 26.02.2020, 12:12 | Сообщение # 34
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

Это точно ТЧ, сколько я проспал? Очень красиво, но, лично мне, хотелось бы подубавить насыщенность, а то уж больно все цветастое. А так отличная работа, будет повод перепройти ТЧ.
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  DRKIP
Среда, 26.02.2020, 12:14 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2016

Цитата AziatkaVictor ()
Очень красиво, но, лично мне, хотелось бы подубавить насыщенность, а то уж больно все цветастое.

Спасибо smile В настройках шейдеров можно будит настроить насыщенность так как вам нужно. Хоть черно белым сделать biggrin

Добавлено (26.02.2020, 12:15)
---------------------------------------------

Цитата AziatkaVictor ()
Это точно ТЧ, сколько я проспал?

Да обычный ТЧ со стандартными локациями. happy
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016
Украина  AziatkaVictor
Среда, 26.02.2020, 12:24 | Сообщение # 36
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1313
Награды: 4
Регистрация: 30.08.2018

DRKIP, если так, то вообще отлично! Очень жду! Удачи и побольше терпения. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2018
Российская Федерация  DRKIP
Среда, 26.02.2020, 12:47 | Сообщение # 37
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2016

Цитата AziatkaVictor ()
хотелось бы подубавить насыщенность,

Ну вот тут убрана немного smile


А это так просто скринчики. biggrin

  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016
Украина  SatanMyMaster
Среда, 26.02.2020, 14:47 | Сообщение # 38
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2018

Замылено всё, да и трава какая-то странная. Значит траву в 4-к сделали, а убогие и плоские 2д деревья оставили как есть. Ну как бы симпатично, но полюбому с оптимизацией будут проблемы. Да и выбор движка не особо понятен, ogsr он недоделанный в принципе.
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2018
Российская Федерация  DRKIP
Среда, 26.02.2020, 14:52 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2016

Цитата SatanMyMaster ()
Замылено всё

Писал выше стоит FXAA сглаживание.
Цитата SatanMyMaster ()
да и трава какая-то странная

А что с ней не так?
Цитата SatanMyMaster ()
а убогие и плоские 2д деревья оставили как есть.

Локации стандартные и не переделывались.
Цитата SatanMyMaster ()
Да и выбор движка не особо понятен, ogsr он недоделанный в принципе.

Это ТЧ если вы не обратили внимание.
Другого движка с R3-R4 рендером я не знаю, что бы он на ТЧ работал без проблем.
Цитата SatanMyMaster ()
но полюбому с оптимизацией будут проблемы.

На 1060 выдает стабильные 60 фпс.
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016
Российская Федерация  [Bobik]
Среда, 26.02.2020, 15:00 | Сообщение # 40
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 775
Награды: 3
Регистрация: 09.07.2012

DRKIP,
Цитата
На 1060 выдает стабильные 60 фпс.

Это конечно хорошо, но что по потокам проца? Все так же бесполезно занятые потоки, которые не добавляют ФПС? Или этого нет?
Хотелось бы узнать полную конфигурацию, для проверки. Спасибо.
Цитата
Замылено всё
Согласен, очень походит на эффект "портретный", который для фотографий.
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Российская Федерация  DRKIP
Среда, 26.02.2020, 15:12 | Сообщение # 41
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2016

Цитата [Bobik ()
но что по потокам проца? Все так же бесполезно занятые потоки, которые не добавляют ФПС? Или этого нет?

Дружище это обычный движок OGSR x 64. Ни каких изменений я туда не вносил. Он есть в открытом доступе.
Так что он работает так как работает.
Цитата [Bobik ()
Согласен, очень походит на эффект "портретный", который для фотографий.

Здесь стоит переделанное FXAA сглаживание. Оно не так мылит картинку в игре как обычное FXAA.
У меня стоит GTX 960. На максимальной графике со всеми эффектами она не вытягивает обычное сглаживание. ФПС сильно проседает.
По этому у меня стоит FXAA. Оно ни на 1 кадр не снижает фпс. На скринах гораздо замыленей чем в игре. smile
Сообщение отредактировал DRKIP - Среда, 26.02.2020, 15:16
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016
Украина  SatanMyMaster
Среда, 26.02.2020, 15:41 | Сообщение # 42
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2018

Цитата DRKIP ()
А что с ней не так?

Не знаю как объяснить, но по виду как будто она из тропиков. (именно тот скрин с янтаря) То есть чутка не вписывается в атмосферу "зоны". Плюс мне не привычно видеть на янтаре такую яркость, когда там было всё выжжено и рыжевато. Особенно если брать визуальное соответствие с лором игры. Так как в участках повышенной радиации, зон пси излучения, присутствует соответствующий мрачненный вид. В реальности можно провести параллель с "рыжим лесом" и тогда вы поймете о чем я. Но это так, может чисто мой субъективный взгляд. Надо после релиза уже опробовать в гемплее. Если что, я не поклонник мусори, солнечная и светлая зона вполне мне по душе. Но одно дело безобидный Кордон, а другое дело Янтарь, Радар и Генераторы..
Сообщение отредактировал SatanMyMaster - Среда, 26.02.2020, 15:42
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2018
Российская Федерация  DRKIP
Среда, 26.02.2020, 16:03 | Сообщение # 43
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2016

Цитата SatanMyMaster ()
То есть чутка не вписывается в атмосферу "зоны". Плюс мне не привычно видеть на янтаре такую яркость, когда там было всё выжжено и рыжевато.

Ну на вкус и цвет как говорится товарищей нет biggrin
Цитата SatanMyMaster ()
Особенно если брать визуальное соответствие с лором игры.

Я не пытаюсь следовать оригинальной концепции игры и приближать к ее виду.
И у меня не Remaster как говорится оригинальной игры, поэтому может вообще не соответствовать оригиналу ни как.
Мне вот захотелось, что бы было так и я так делаю.
Цитата SatanMyMaster ()
как будто она из тропиков

Тут еще такое впечатление из за насыщенной картинки. biggrin
Кому не нравится проходите мимо. smile Каждому свое как говориться. Кому-то моя работа по нраву кому-то нет. Возможно после релиза я буду, что-то менять уже. Скажем так более детально подходить к некоторым моментам. А пока так бро happy

Добавлено (26.02.2020, 16:13)
---------------------------------------------

Цитата SatanMyMaster ()
как будто она из тропиков.

Ну вот уже и не тропики. biggrin

Добавлено (26.02.2020, 16:27)
---------------------------------------------

Цитата SatanMyMaster ()
чутка не вписывается в атмосферу "зоны".

Просмотрел кучу летних фотографий Чернобыля и возле АЭС и в других местах. Все зеленое. Да еще как зеленое. Так что
Сообщение отредактировал DRKIP - Среда, 26.02.2020, 16:08
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016
Российская Федерация  pauk_200
Среда, 26.02.2020, 16:50 | Сообщение # 44
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

А как по мне, весьма здорово. Всегда любил насыщенную, яркую картинку, чтобы днем не нужно было с фонарем ходить, любуясь бесконечным, надоевшим за десятилетие, дождем и ржавыми текстурами. Даже такое легкое мыло придает картинки некий шарм, скрывая косяки и резкость изображения. В общем, удачи в разработке, продолжай в том же духе. Из пожеланий: может попробовать реализовать светлые ночи? Как вот в трейлере TS, очень интересно смотрится.
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  DRKIP
Среда, 26.02.2020, 17:00 | Сообщение # 45
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 6
Регистрация: 20.08.2016

Цитата pauk_200 ()
В общем, удачи в разработке, продолжай в том же духе. Из пожеланий: может попробовать реализовать светлые ночи? Как вот в трейлере TS, очень интересно смотрится.

Спасибо за поддержку. happy Над ночами уже думал. wink
Цитата pauk_200 ()
надоевшим за десятилетие, дождем и ржавыми текстурами.

Вот это то о чем я и говорил. Большинство модов, сделано в серых, блеклых и не привлекательных тонах. Да это своя атмосфера ни кто не спорит, но она уже и в правду надоела. Вот я и решил приукрасить ее и показать другую Зону Отчуждения отличную от той к которой мы более чем за 10 лет привыкли. smile
Сообщение отредактировал DRKIP - Среда, 26.02.2020, 17:01
  Злобная реклама
Среда, 26.02.2020, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » AtmosFear MAX (Графическая модификация на оригинальный ТЧ.)
Поиск: