Название:A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 2020 год.
Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптированно к готовому движку OGSR x64.
1. Новый движок OGSR x64 v.2.1.79.Готовность 100% Движком я не занимался. Взял готовую сборку и под него делал все остальное. 2. Абсолютно новая погода.Готовность 90% За основу была взята погода из Atmosfear 3. Убрано все лишнее и полностью переделаны все конфиги под новые скайкубы и рендер OGSR. Проще сказать вся погода делалась с нуля и подгонялась под конкретные шейдеры. 3. Новые шейдеры.Готовность 90% Шейдеры были взяты из движка OGSR. Были исправлены по возможности различные баги и переделано освещение в них под погоду и скайкубы мода. 4. Локации из Autumn Aurora 2.1.Готовность 100% Был переделан местами террейн, что бы больше подходить под освещение и растительность на локациях. 5. Новая трава на всех локациях.Готовность 90% Новая пышная и густая трава на всех локациях в 4К. 6. Растительность из Absolute Nature 4.01.Готовность 100% За основу была взята растительность из этого пака. Переделана и дополнена, чтобы больше подходила под локации из Autumn Aurora 2.1 и освещение в игре. 7. Новые текстуры окружения.Готовность 100% Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как Stalker Two-K v5 и Народная солянка 2016 в UHD. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Некоторые текстуры переделывались, либо подгонялись под окружение в целом. Большая часть текстур имеет разрешение 2К и 4К. 8. Новые партикли.Готовность 100% Заменены стандартные партикли на более лучшие. Так же добавлено много новых. 9. Частично заменены различные звуки окружения на локациях.Готовность 100% 10. Новый интерфейс и худ в игре.Готовность 100% За основу взят худ из Зова Припяти - полностью переделан и дополнен. 11. Добавлены постэффекты на худе.Готовность 100% Когда герой приближается к аномалиям меняется цвет (оранжевый - жарка, зеленый - холодец и т.д.) как в том-же ЗП. 12. Новая музыка в главном меню.Готовность 100% 13. Новые модели НПС из Shadow of Chernobyl HD Models Addon.Готовность 100% Это более качественные модели НПС. Будит опционально по желанию. 14. Перенесены все мутанты из Зова Припяти.Готовность 100%. 15. Перенос более качественного оружия в мод.Готовность 90%. За основу взято оружие из мода S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.2, а именно текстуры и бампы. Модели оружия подогнаны под ТЧ.
Я не спец в этом, а простой игрок, которому нравится серия игр S.T.A.L.K.E.R, просто решивший что-то сделать сам, и тем самым научиться чему-то. Мод делаю один. Часть всего этого была взято из различных источников и собрано мною в единое целое. Что-то делал сам с нуля. Старался максимально сделать все атмосферным, что бы старый добрый ТЧ заиграл новыми красками. По возможности все это можно будет перенести, либо добавить в различные другие модификации. Не судите строго. Я не модмейкер, а просто человек который очень любит эту серию игр. Когда начинал это делать, то не разбирался вообще ни в чем.
Хочу выразить свою особую благодарность людям, которые давали мне советы и чьи работы были так или иначе использованы в моей модификации: Earth2Space, Eugen81, Voltmod, KD87, Macron, RayTwitty, ARayKo60, Alen_fantom, Frameworks, Akinaro, CrommCruac, cjayho, Ga2z & Mortan, alexsimm, XT_Vadum, MrStalkerHacker, Editor46, BFG, Ed_rez, xrModder, sergy172, Жора Цементов, lvg_brest, Zagolski, lrl16, Плащ, dez0wave.
Хочу выразить благодарность уважаемому Adm-RAL за его работы, советы и поддержку.
Еще особая благодарность Romero за советы и поддержку.
Так же хотел сказать спасибо RoMaNN за советы и поддержку.
Огромное спасибо товарищу Enframed за создание нового интерфейса к моему моду и музыки в главном меню, а так же к добавлению постэффектов аномалий на худе.
Так же хочу выразить особую благодарность ребятам, создавшим этот движок, а именно KRodin.
Самую большую благодарность хочу выразить одному потрясающему и умному человеку - это Сodepoet. За его неоценимую помощь и вдохновение меня на создание этого проекта.
И, конечно же, GSC Game World за бессмертную игру.
Если кого-то и забыл, то простите, пожалуйста! Надеюсь вы оцените мой труд друзья.
Всем добра!
Если хотите хоть как-то поддержать мой проект или выразить свою благодарность буду очень вам признателен. Сбербанк: 4276-0212-1644-0391
Сообщение отредактировал DRKIP - Понедельник, 20.07.2020, 11:39
ЗЫ на этом скрине https://ibb.co/DbtvX9W зарево от солнца снизу, а само солнце тусклое и выше .___.
Да есть кое где не состыковки по скайкубам не спорю. Не все скайкубы сделаны под обычные координаты. Я хотел перейти на движковое движение солнца, но тогда очень многое придется переделывать. Со временем исправлю эти моменты. Не всегда все идеально с первого раза.
Это точно ТЧ, сколько я проспал? Очень красиво, но, лично мне, хотелось бы подубавить насыщенность, а то уж больно все цветастое. А так отличная работа, будет повод перепройти ТЧ.
Замылено всё, да и трава какая-то странная. Значит траву в 4-к сделали, а убогие и плоские 2д деревья оставили как есть. Ну как бы симпатично, но полюбому с оптимизацией будут проблемы. Да и выбор движка не особо понятен, ogsr он недоделанный в принципе.
Это конечно хорошо, но что по потокам проца? Все так же бесполезно занятые потоки, которые не добавляют ФПС? Или этого нет? Хотелось бы узнать полную конфигурацию, для проверки. Спасибо.
Цитата
Замылено всё
Согласен, очень походит на эффект "портретный", который для фотографий.
но что по потокам проца? Все так же бесполезно занятые потоки, которые не добавляют ФПС? Или этого нет?
Дружище это обычный движок OGSR x 64. Ни каких изменений я туда не вносил. Он есть в открытом доступе. Так что он работает так как работает.
Цитата[Bobik ()
Согласен, очень походит на эффект "портретный", который для фотографий.
Здесь стоит переделанное FXAA сглаживание. Оно не так мылит картинку в игре как обычное FXAA. У меня стоит GTX 960. На максимальной графике со всеми эффектами она не вытягивает обычное сглаживание. ФПС сильно проседает. По этому у меня стоит FXAA. Оно ни на 1 кадр не снижает фпс. На скринах гораздо замыленей чем в игре.
Сообщение отредактировал DRKIP - Среда, 26.02.2020, 15:16
Не знаю как объяснить, но по виду как будто она из тропиков. (именно тот скрин с янтаря) То есть чутка не вписывается в атмосферу "зоны". Плюс мне не привычно видеть на янтаре такую яркость, когда там было всё выжжено и рыжевато. Особенно если брать визуальное соответствие с лором игры. Так как в участках повышенной радиации, зон пси излучения, присутствует соответствующий мрачненный вид. В реальности можно провести параллель с "рыжим лесом" и тогда вы поймете о чем я. Но это так, может чисто мой субъективный взгляд. Надо после релиза уже опробовать в гемплее. Если что, я не поклонник мусори, солнечная и светлая зона вполне мне по душе. Но одно дело безобидный Кордон, а другое дело Янтарь, Радар и Генераторы..
Сообщение отредактировал SatanMyMaster - Среда, 26.02.2020, 15:42
То есть чутка не вписывается в атмосферу "зоны". Плюс мне не привычно видеть на янтаре такую яркость, когда там было всё выжжено и рыжевато.
Ну на вкус и цвет как говорится товарищей нет
ЦитатаSatanMyMaster ()
Особенно если брать визуальное соответствие с лором игры.
Я не пытаюсь следовать оригинальной концепции игры и приближать к ее виду. И у меня не Remaster как говорится оригинальной игры, поэтому может вообще не соответствовать оригиналу ни как. Мне вот захотелось, что бы было так и я так делаю.
ЦитатаSatanMyMaster ()
как будто она из тропиков
Тут еще такое впечатление из за насыщенной картинки. Кому не нравится проходите мимо. Каждому свое как говориться. Кому-то моя работа по нраву кому-то нет. Возможно после релиза я буду, что-то менять уже. Скажем так более детально подходить к некоторым моментам. А пока так бро
А как по мне, весьма здорово. Всегда любил насыщенную, яркую картинку, чтобы днем не нужно было с фонарем ходить, любуясь бесконечным, надоевшим за десятилетие, дождем и ржавыми текстурами. Даже такое легкое мыло придает картинки некий шарм, скрывая косяки и резкость изображения. В общем, удачи в разработке, продолжай в том же духе. Из пожеланий: может попробовать реализовать светлые ночи? Как вот в трейлере TS, очень интересно смотрится.
В общем, удачи в разработке, продолжай в том же духе. Из пожеланий: может попробовать реализовать светлые ночи? Как вот в трейлере TS, очень интересно смотрится.
Спасибо за поддержку. Над ночами уже думал.
Цитатаpauk_200 ()
надоевшим за десятилетие, дождем и ржавыми текстурами.
Вот это то о чем я и говорил. Большинство модов, сделано в серых, блеклых и не привлекательных тонах. Да это своя атмосфера ни кто не спорит, но она уже и в правду надоела. Вот я и решил приукрасить ее и показать другую Зону Отчуждения отличную от той к которой мы более чем за 10 лет привыкли.
Сообщение отредактировал DRKIP - Среда, 26.02.2020, 17:01