Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Lost World 3.0
3.9
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Эфиопия  Rastaman_vip74
Среда, 15.01.2014, 20:03 | Сообщение # 151
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

UX-3000, после выброса на Скадовске словил это:

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value)
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2014, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  Корн
Среда, 15.01.2014, 21:20 | Сообщение # 152
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Ох, с текстурами косяк. Я про инвентарь. Не оптимизировал - вылетает через раз :D
Кто скачал, в архиве есть папка со скринами Припяти, посмотрите и выскажите своё мнение пожалуйста.
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2014, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Среда, 15.01.2014, 22:00 | Сообщение # 153
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Rastaman_vip74, у меня в последней сборке не замечал этого вылета, но он встречался в более ранних версиях сборки - странно. Посмотри, работают ли сейвы - если работают, то это не критический вылет и можно просто перейти на Янов (благо деньги позволяют) и переспать выброс там. Попробуй. Этот вылет бывает во многих модах. Или повторится ли вылет - думаю за всю игру 1-2 раза может повториться. Есть ещё вариант закомментить сам скрипт и посмотреть что скажет игра (откатить к дефолтному скрипту ЗП).

Добавлено (15.01.2014, 22:00)
---------------------------------------------
Корн, инвентарь рассчитан на широкоформат - т.е. для больших разрешений, да и читай инструкцию - если ты увеличил память для игры, то максимум, что можно словить - пару свопов (фризов) в некоторых местах Янова и Затона (кстати, с Янова можно убрать аномалии - быстрее будет бегать), а в Припяти всё достаточно быстро. Но там другая система - там идёт война между группировками.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 15.01.2014, 22:04
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2014, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Корн
Среда, 15.01.2014, 22:14 | Сообщение # 154
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

UX-3000, да всё, я уж оптимизировал. Правда всё равно случаются вылеты в переводе: недостаточно памяти для обработки команды. Терпимо. А в целом - класс, красиво . Текстуры по началу глаза резали, но потом привык 10
Видно, что ты постарался!

Rastaman_vip74, у меня всё норм было после выброса. Вылет рандомный вроде, переигровка форэве))



---------------------------------------
Отпиши в лс, что конкретно тебе надо заскринить, у меня завтра весь день свободный ;)
Сообщение отредактировал Корн - Среда, 15.01.2014, 22:23
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2014, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Беларусь  UX-3000
Среда, 15.01.2014, 22:20 | Сообщение # 155
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Если у кого есть возможность снять скрины или кусочек видео из новых аномальных зон - насколько будет трудным их прохождение, да и вообще побегать и записать проблемные моменты - был бы благодарен.

Добавлено (15.01.2014, 22:20)
---------------------------------------------
Это ещё не все - в базе мода сейчас отключен новостной мод (из-за Рыжего Леса - над ним лабать и лабать), когда были стандартные локи, я специально в нём сделал секции для погоды Атмосфира и для новых аномальных зон, т.е. адаптация для новостного мода была в своём роде уникальная. Но этого не видно. Кстати, попробуй поспрашивай чувака возле аномалии "Котёл" и других НПС о том, где можно найти артефакты, желательно упорно спрашивай - там будет у них ответ о новых аномальных зонах в диалогах. Но вот проводников к этим зонам ещё не сделал, хотя была такая идея. Даже с телепортами меня опередил СГМ 2.2 - у меня сняты практически все координаты для полезно-вредной телепортационной системы (в прделах локаций). Так что много вещей ещё не вошло в базу.

  Злобная реклама
Среда, 15.01.2014, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 15.01.2014, 23:04 | Сообщение # 156
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

ссылки на мод - это те, которые в комментах?
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2014, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Беларусь  UX-3000
Среда, 15.01.2014, 23:10 | Сообщение # 157
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Да, торрент. В теме мода пока их ещё нет, потому что мод в разработке дальнейшей всё ещё. Эта сборка покажет графику, интерфейс, несколько фишек, систему нового деления артефактов, новые аномальные зоны-лабиринты. В дальнейшем на базе этой сборки (возможно уже более оптимизированной) мы соберём локационный пакет + оружейка. Это середина 2014-го, а квестовый пакет накатится сверху следующей сборки - то и будет финалка. Так что впереди ещё 2 - промежуточная и полная версия, но эту тоже нужно смотреть. Возможно что-то зацепит.

Повторяю для вновь прибывших: обновил торрент. Теперь в закачке архив меньше 2 Гб (без репака игры) - сама тестовая версия мода: http://yadi.sk/d/FDu2BOstG4uSd

и репак игры (у кого не пойдёт на их версиях Зова Припяти): http://yadi.sk/d/fCC0YbB7G4wtD

Для мода я на отдаче буду хотя бы по вечерам оставлять компьютер включенным - сегодня всю ночь.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 15.01.2014, 23:12
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2014, 23:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Среда, 15.01.2014, 23:14 | Сообщение # 158
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата UX-3000 ()
Для мода я на отдаче буду хотя бы по вечерам оставлять компьютер включенным - сегодня всю ночь.

Это хорошо. Думаю времени хватит.
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2014, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Беларусь  UX-3000
Среда, 15.01.2014, 23:19 | Сообщение # 159
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

nik-prizrakk2008, не уверен, что хватит - наши за 2 дня скачивали. Скорость скачет. Если будут ещё сидеры в сети, тогда может пойти быстрее, но они сейчас были заняты уже тестом базы мода. 10
Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 15.01.2014, 23:19
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2014, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Hardtmuth
Среда, 15.01.2014, 23:30 | Сообщение # 160
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012

А есть ли ссылка на скачивание тестовой версии с Яндекс.Диск??
  Злобная реклама
Среда, 15.01.2014, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 02.02.2014, 00:51 | Сообщение # 161
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Мммм... была, но в ней бились файлы. По просьбе самих пользователей (имхо, тестеров) сделал с возможностью докачки - торрентом.

В данный момент выяснились все возможности базы мода - идёт доработка локации Старая Припять и разработка подземной медицинской лаборатории ДаркЛаб под подземными туннелями Ада (расширенного могильника). Также идёт работа по освоению плана создания глобальной аномальной зоны (лабиринта) на Стадионе Авангард в Старой Припяти. Работы по Бару Сталкер (Бункеру) пока не ведутся - не дошли до него ещё.



Спасибо товарищам помощникам-мапперам, они делают чудеса на остатках энтузиазма.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 02.02.2014, 00:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2014, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Болгария  armsmaster
Воскресенье, 02.02.2014, 01:15 | Сообщение # 162
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 2
Регистрация: 20.05.2013

Цитата UX-3000 ()
они делают чудеса на остатках энтузиазма.


Отличная работа!Удачи в разработке и в реализации задуманных проектов!
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2014, 01:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2013
Беларусь  UX-3000
Суббота, 01.03.2014, 20:00 | Сообщение # 163
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Спасибо - мы продолжаем дальше.

Добавлено (01.03.2014, 20:00)
---------------------------------------------
Сейчас ожидается в скором будущем релиз бета-версии подземной медицинской лаборатории (бывш. Дарклаб) - что находится под пещерами (подземкой) Ада, доработка Тёмной Припяти идёт своим ходом. Помимо этого идёт доработка некоторых скриптов в базе мода (Аномал Арсенал).

Попробую выложу Корну и для других фанатов Припяти пару скринов из беты и беты для съёмки координат карты Тёмная Припять с родными и АА-текстурами (террейн и растительность ещё в доработке - так как драфт):

Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 01.03.2014, 20:48
  Злобная реклама
Суббота, 01.03.2014, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 02.03.2014, 22:00 | Сообщение # 164
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата UX-3000 ()
Спасибо - мы продолжаем дальше.
Какая то припять совсем не мрачная яб сказал даже какая то она детская.
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.03.2014, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 02.03.2014, 22:30 | Сообщение # 165
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Почему припять упоротая?
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.03.2014, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Поиск: