Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Call of Misery
4.1
Winter Mod
3.9
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  DreamerHardcore
Воскресенье, 02.03.2014, 22:32 | Сообщение # 166
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 698
Награды: 4
Регистрация: 16.02.2014

AzzzA, Ето вход во Врата АДА!
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.03.2014, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.02.2014
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 03.03.2014, 01:34 | Сообщение # 167
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

DreamerHardcore, ну вполне возможно будет сделать квест, за выполнение которого актору в Припяти дадут новый детектор, отображающий портал. Но вообще Ад запланирован трёхэтажным - будет поверхность локи, подземные пещеры (подземка) и медицинская лабораторию под разломом в дне пещеры, где творились ужасные эксперименты. Все новые локи по сюжету скорее всего будут изолированы в "карманах" поля Зоны, и туда непросто будет пробиться со стандартных ЗП-локаций.

Добавлено (03.03.2014, 01:26)
---------------------------------------------
Пока новости по обновлённому скрипту - теперь будет и урон от поднятия артефакта, и радиация в рюкзаке, если он вредный. Справочник артефактов даст Вам сообщение о типе арта, что Вы подобрали и совет как с ним вести себя. Очень полезно будет для тех, кто не утруждает себя разбором новой системы подразделения артефактов в моде.



Добавлено (03.03.2014, 01:34)
---------------------------------------------
dirkavgope, AzzzA, скрины Припяти на драфте, не все текстуры ещё в норме и делал скрины с бета-версии локации от Корна я на разных графич. сборках. Тем более ещё погода (а она будет особенная для лок в "Пузырях") в разработке - планирую особенную погоду, которая и придаст ту самую мрачную атмосферу. Попробую найти помрачнее скрины:

Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 03.03.2014, 02:15
  Злобная реклама
Понедельник, 03.03.2014, 01:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Понедельник, 03.03.2014, 01:48 | Сообщение # 168
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

UX-3000, неплохой этот скрипт. Информативный
  Злобная реклама
Понедельник, 03.03.2014, 01:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 03.03.2014, 01:57 | Сообщение # 169
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

nik-prizrakk2008... Да, я ещё хочу реализовать как отдельный ПДА справочник артефактов - переделаю из справочника оружия. Но это непросто будет, думаю.

Работы ещё много, сами всё знаем - и по локациям, и по базе мода.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 03.03.2014, 02:15
  Злобная реклама
Понедельник, 03.03.2014, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Корн
Вторник, 04.03.2014, 17:18 | Сообщение # 170
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 25.07.2012

Цитата AzzzA ()
Почему припять упоротая?

Припять не упоротая. Это полёт фантазии tongue

Цитата dirkavgope ()
Какая то припять совсем не мрачная яб сказал даже какая то она детская.

Ну дык ты Монолитовец, тебя фиг чем испугаешь biggrin
А по теме, так она ещё не доделана.

Цитата DreamerHardcore ()
AzzzA, Ето вход во Врата АДА!

Сообщение отредактировал Корн - Вторник, 04.03.2014, 17:24
  Злобная реклама
Вторник, 04.03.2014, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 05.03.2014, 00:57 | Сообщение # 171
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

либо чего то не хватает либо наоборот перебор со свитилками всякими,хотелось бы помрачнее smile
  Злобная реклама
Среда, 05.03.2014, 00:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  UX-3000
Суббота, 15.03.2014, 17:50 | Сообщение # 172
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Подумаем, что можно сделать.

Добавлено (15.03.2014, 17:50)
---------------------------------------------
Расскажу немного о локации Ад, над подземной частью которой сейчас работает маппер и GUI-скриптёр Vital-8:

1. Локация будет больше своего первоисточника примерно в 2 раза, более просторной и неглючной, в отличие от Могильника от Мятежника. На ней уже есть (пока в СДК) такие новые объекты как поляна, отстойник-пруд с ржавой техникой, разломы в земле, новая растительность, тропинка, аномалия "Вулкан". Но наземная часть локации требует много времени для доводки, в частности для приведения её в вид сильно пересечённой разломами местности (а-ля небольшая "Долина Шорохов", только с огненными разломами-барьерами). Спасибо Мятежнику и Виталу - думаю из этой модификации локации выйдет нечто интересное;



2. Локация как и, скажем, Долина Теней (хотя она меньше чем ДТ), тоже будет "многоэтажной" (и в исходнике Могильника была пещера людоеда, но небольшая), а именно: будут подземные туннели (собственно подземка со своей уникальной системой освещения), в которых находится пролом на ещё более низкий ярус...;



3. Нижним ярусом будет заброшенная некогда подземная медицинская лаборатория (бывш. Дарклаб, из билдов) - помесь Дарклаба и медицинских технологий из НИИ Медбор. Лаборатория тоже будет в несколько уровней: верхний уровень будет содержать предбанник - в том смысле, подготовительные и техн. помещения, лестницы, а средний уровень её будет достаточно большим - лабораторным уровнем (операционные и пр.). нижний уровень будет т.н. тюремным, т.е. в нём некогда содержались подопытные животные, люди, зомби и пр. По задумке, именно на одном из этих уровней над неким чудовищем проводились серии опытов, в результате которых оно сбежало и убило весь персонал. После Чудовище стало жить в подземельях Ада и изредка выходить на горячую поверхность.



4. В будущем есть идея связать эту лабораторию с другой, находящейся под Тёмной Припятью (см. инф. о локации Корна) или под Долиной Шорохов. Вообще есть идея выстроить часть сюжета по отдельной ветке через лабы. Но это пока только идея в зародыше.

5. В настоящее время работаю над скриптами базы мода и ожидаю бета-версию Лаборатории для снятия пробного видео и отрихтованную Тёмную Припять.

Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 15.03.2014, 19:34
  Злобная реклама
Суббота, 15.03.2014, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 15.03.2014, 19:03 | Сообщение # 173
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

UX-3000, ух... впечатляет. Удачи и в дальнейшей работе)
  Злобная реклама
Суббота, 15.03.2014, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Беларусь  UX-3000
Суббота, 15.03.2014, 19:37 | Сообщение # 174
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Gaz1k, спасибо. Наша группа пробует нарушить законы физики, когда небольшие группы пытаются сделать что-то необычное, хотя начинал я вообще в одиночку. Спасибо помощникам и друзьям.
  Злобная реклама
Суббота, 15.03.2014, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Rihard2909
Понедельник, 17.03.2014, 21:43 | Сообщение # 175
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 28.01.2014

Отлично ребята! Молодцы, делаете сложную работу! smile
  Злобная реклама
Понедельник, 17.03.2014, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.03.2014, 23:40 | Сообщение # 176
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

А куда мы денемся - пробую всё перейти на другой спавн, оптимизирую систему скриптов, наполнение базы мода. Есть идея перейти на базу спавна неофициального патча к ЗП, в него внести объекты Absolute Nature и уже сверху накатить свои правки и объекты. Тогда, с одной стороны, будут и исправления нелогичностей оригинального ЗП, и качественные модели деревьев и растительности по всем уровням, и наши правки по моду, собственно. Но это для базы мода будет трудновато - совместить сразу 3 разных all.spawn в один и ещё чтобы всё заработало без низкой просадки фпс....

А Вы как сами думаете - стоит ли овчинка такой выделки?

работаем

Добавлено (25.03.2014, 23:40)
---------------------------------------------
Несколько новых скринов из МедЛаба:



По словам Витала, у него не так много времени на локу, да и пока есть баги и сама локация несколько необычна для концепции сталкера, но будет ещё несколько билдов тестовых этой локи перед выпуском готовой подземки. Терпение.... Возможно завтра удастся пощупать альфа-билд подземной лаборатории и тоннели - поживём, увидим...
Сообщение отредактировал UX-3000 - Вторник, 25.03.2014, 23:49
  Злобная реклама
Вторник, 25.03.2014, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Среда, 26.03.2014, 00:19 | Сообщение # 177
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Думаю стоит попробовать хотя бы с графикой, как обстоят дела с сюжетом или еще пока рано спрашивать?
  Злобная реклама
Среда, 26.03.2014, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Беларусь  UX-3000
Суббота, 29.03.2014, 20:34 | Сообщение # 178
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Насчёт сюжета пока рано спрашивать. Пока есть база мода - что-то отдалённо напоминающее первый Мизери (по совокупности всех вещей) с несколькими уникальными фичами да две локации в разработке. Сюжет на Ад (Могильник) есть пока только в бумажном виде, но всё может быть ещё.

Наверное будет честно снизить процент готовности мода до 60%

И....ещё, скачиваю альфа-билд Медлаба - побегаю. С меня скрины и возможно видео.

Добавлено (29.03.2014, 20:09)
---------------------------------------------


Новости по скриптовому наполнению мода - было решено отказаться от базовой сборки с Рыжим Лесом +ЗП из-за трудностей в обратной сборке спавна и перейти на гибридную сборку спавна Неофициальный патч 0.3+Абсолютная Природа (тогда снова заработает новостной мод с уникальными секциями). Но для этого эту сборку нужно будет некоряво собрать ещё. Да, из мода выпадет локация, но вместо неё по-любому будет Ад (Могильник) в будущем с наземной и подземной частью, да и Старая Припять с подземным бункером-базой тоже. Поэтому пытаюсь сделать так, чтобы было удобно и самому работать с базой мода, и чтобы был достойный результат - поэтому попробую пока сделать новую сборку спавна, затем прикручу оружейную сборку с правыми затворами (совместимую с нами по партиклам), затем мини-квест -мод, после - АИ-часть с новыми схемами (совмещу известный всем АИ-пак с новой экспериментальной схемой уклонения НПС от хеадшота (xr_avoid_headshot) -т.е. полноценно интегрирую клондайк-мод и АИ, но в собственной доработанной версии для базы мода - с настройками по определённым типам оружия (АМК-форум и мои идеи). Я решил, что мод или сборка, как хотите, база - немного застряла в развитии, поэтому теперь буду прилагать больше сил и времени для работы чем обычно, отложу мешающие дела. В общем, работа предстоит не из простых, надеюсь на удачу. На 3-й Атмосфеар я пока не переходил или на SWTC, в базе мода пока 2.1 Атмосфера, но этого вполне хватает.

Добавлено (29.03.2014, 20:34)
---------------------------------------------
В следующий раз добавлю ещё скриншоты - пока над базой работаю, Витал - над подземкой и Медлабом, Корн - над старой Припятью.

Сообщение отредактировал UX-3000 - Суббота, 29.03.2014, 20:33
  Злобная реклама
Суббота, 29.03.2014, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 29.03.2014, 21:14 | Сообщение # 179
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

UX-3000, глобальные у тебя планы, и снова желаю удачи.
А что за оружейная сборка? И партиклы объединить вместе - не большая проблема.
Сообщение отредактировал Gaz1k - Суббота, 29.03.2014, 21:15
  Злобная реклама
Суббота, 29.03.2014, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Польша  prototip98
Суббота, 29.03.2014, 21:28 | Сообщение # 180
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

UX-3000, Оч порадовало освещение в подземке. Реумпикт!1!! biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 29.03.2014, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Поиск: