Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
Зимний путь
3.4
«Последний Сталкер»
4.1
Возвращение
3.0
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Беларусь  UX-3000
Вторник, 25.06.2013, 23:03 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Бэкап моей темы на ап-про:





Anomal Arsenal Mod 1.0 beta







Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2 (1.6.0.1 тоже поддерживается)
на модифицированном для использования 4 Гб (вручную до 6 Гб) памяти и правок движка (Project Cut_X-Ray en 1-2 part + Dinamic FOV 65/85) bin
Дата выхода тестовой базы мода и бета-версии с вшитым локационным паком - TBD (новости будут этим летом)
Дата выхода полной версии мода с вшитыми локационной, квестовой и оружейной надстройкой - TBD















Ссылка на тестовую версию базы мода: http://yadi.sk/d/wXR79zrPMrFrE

Скрины новых локаций и новости - в обсуждениях.

Из нового - мод является аддоном (продолжением) сюжетной линии Долины Шорохов.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 08.05.2020, 15:50
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  UX-3000
Пятница, 11.04.2014, 14:01 | Сообщение # 181
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Gaz1k, да та же, что и в Долине Шорохов, и к Послушнику - нам давно уже Gorroff скинул адаптированную для нас сборку (по партиклам), только руки никак не доходили сделать, а новые стволы я могу из старой сборки своего мода (так и не вышедшего) вытащить, но мне кажется, много мусора не нужно. Я лучше заменю стандартные стволы, плюс в моде уже есть ХМ-8 (в конфиге альтернативного актора), М16А4 с аномальным подстволом и оптикой.

prototip98, не мне спасибо - Виталу. Он параллельно делает и свой собственный проект (видел скрин локации новой и GUI-схему крафтинга пищи и предметов) и локацию в несколько уровней в рамках нашего проекта. Изначально у нас с Виталом была разработана примерная схема тех обязательных пунктов, что должны были быть реализованы в лабе, но на самом деле многие вещи он делает по собственному усмотрению, причём не совсем обычные для сталкера, а я поддерживаю нестандартный взгляд, поскольку сам тоже так думаю.



... И вечерами сталкеров согревает огонь надежды, что завтра будет новый рассвет....

Добавлено (09.04.2014, 22:28)
---------------------------------------------
Итак, что у нас нового. Корн пока молчит, Витал работает над полномасштабной подземной зоной (лабы + подземные туннели + освещение + наполнение) Ада. Это больше не Дарклаб и даже не МедЛаб - настоящая подземная зона из нескольких уровней или этажей, как хотите. Я всё так же занят базой мода. Времени критически не хватает, но работа продолжается.

Из новых скринов по билду подземки Ада (Могильника):



Из новых-старых скринов базы мода:



Ожидаем новости по Старой Припяти.

Добавлено (11.04.2014, 13:59)
---------------------------------------------
В общем параллельно с дальнейшей разработкой Ада и доработкой Тёмной Припяти будет глобальная переработка и доработка (осовременивание) базы мода, обновлены самые главные составляющие:

1. Отказ от базы спавна с Рыжим Лесом. За базу возьмётся Алундало-аи-сборка со спавном, где открыты переходы между Затоном, Юпитером и Припятью для НПС.
2. На неё лягут изменения неофициального патча для Зова Припяти, исправляющего ошибки оф. разрабов.
3. В гибрид спавна добавятся изменения из Absolute Nature 3.1, но подходящие конкретно под текстуры и стиль самого мода-солянки.
4. Будет переадаптирован со 2-го - уже на 3-й AtmosFear Mod, совмещённый с Alundalo AI Mod и Particle Paradise, но это пока под вопросом в связи с имеющейся связью погодного мода (будет включен) с новостным модом. Думаю. получится.
5. Совмещение всего и вся с базой мода. Теперь это уже сборка, чем-то напоминающая первую или вторую Мизери по отдельным моментам.
6. Адаптация Клонадайк-мода и новой аи-схемы оттуда в Алундало и арт-спавна в артефакт-мод сборки.
7. Адаптация Вступления в группировки, Мясник-мода, Small Story Mod в базу.
8. По готовности добавить новые локации (когда будут готовы мапперы) или хотя бы билд одной из локаций для тестинга.
9. На билде новой локации Ад или Припяти протестировать новую сюжетную ветку.

Планы космические, но до пункта 8-го это в моих силах сейчас в ближайшие месяцы.

Добавлено (11.04.2014, 14:01)
---------------------------------------------
Пожелаю сам себе и помощникам удачи. Работа предстоит архисложная.

Сообщение отредактировал UX-3000 - Среда, 09.04.2014, 23:17
  Злобная реклама
Пятница, 11.04.2014, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Польша  prototip98
Пятница, 11.04.2014, 14:05 | Сообщение # 182
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата UX-3000 ()
Пожелаю сам себе и помощникам удачи. Работа предстоит архисложная.

Ну, и от меня удачи, тогда уж.
  Злобная реклама
Пятница, 11.04.2014, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Беларусь  UX-3000
Пятница, 11.04.2014, 14:11 | Сообщение # 183
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Спасибо за поддержку. Скорее всего на выходных появятся новые скрины из очередного билда подземки Ада, но потом я углублюсь в работу и не знаю когда вообще появлюсь в сети. Потому что собирать из множества разных спавнов и сборок рабочий продукт и оттестировать его хотя бы на одной локе - врагу не пожелаешь. Но как говорят русские - хочешь с горочки кататься, так и саночки изволь сам тащить наверх...
  Злобная реклама
Пятница, 11.04.2014, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Польша  prototip98
Пятница, 11.04.2014, 14:21 | Сообщение # 184
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

UX-3000, Эт да. А что по поводу ОБТ?
  Злобная реклама
Пятница, 11.04.2014, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Беларусь  UX-3000
Пятница, 11.04.2014, 14:47 | Сообщение # 185
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

База была в ЗБТ, просто не у всех тестеров она пошла по системным требованиям, у кое-кого побились файлы при пересылке, да и оказалась даже тяжелее Мизери 2, а торрент до сих пор существует. Я решил, что с неё надо что-то делать дальше. Думаю, если выкладывать в ОБТ, то сборку уже готовой обновлённой базы (с этими изменениями, что расписаны) + подземку ада (билд новой локи). Сами смотрите - ссылка на стандартную базу мода существует (торрент), но сделаю ещё лучше.

Если ещё интересует стандартная база (там ещё нет последней версии информационного скрипта):

Добавлено (14.01.2014, 22:20)
---------------------------------------------
Качаем все: обновил торрент. Теперь в закачке архив меньше 2 Гб (без репака игры) - сама тестовая версия мода: http://yadi.sk/d/FDu2BOstG4uSd

и репак игры (у кого не пойдёт на их версиях Зова Припяти): http://yadi.sk/d/fCC0YbB7G4wtD

Для мода я на отдаче буду хотя бы по вечерам оставлять компьютер включенным - но для этого сообщайте если будете качать.

Добавлено (11.04.2014, 14:47)
---------------------------------------------
Это тот самый ЗБТ базы мода. ОБТ будет уже с новыми локами, скорее всего.

Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 11.04.2014, 14:46
  Злобная реклама
Пятница, 11.04.2014, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Польша  prototip98
Пятница, 11.04.2014, 16:09 | Сообщение # 186
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

UX-3000, О. Я, тогда, протестирую базу.
  Злобная реклама
Пятница, 11.04.2014, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Беларусь  UX-3000
Пятница, 11.04.2014, 16:22 | Сообщение # 187
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Я пока не буду выкладывать скрипт-гибрид (использованы наработки по скриптам от разных сборок) по артефактам - он будет в финалке или в версии для ОБТ, оставлю эту тестовую версию как она есть. И не забудь сделать перед игрой оптимизацию системы и бекап папки bin в сталке. Думаю, почитаешь - я ридми для тестеров специально сделал и советы по оптимизации.
  Злобная реклама
Пятница, 11.04.2014, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Польша  prototip98
Пятница, 11.04.2014, 16:27 | Сообщение # 188
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата UX-3000 ()
советы по оптимизации.

UX-3000, Машинка у меня мощная, беды глобальные не страшны. Кстати, куда пропала скорость?
  Злобная реклама
Пятница, 11.04.2014, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Беларусь  UX-3000
Пятница, 11.04.2014, 16:29 | Сообщение # 189
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Я не дома сейчас и раздававшие сейчас не в сети - вечером комп хоть на сутки поставлю. Я буду на ноуте спавны совмещать, а 7-ка на компе пусть пашет.
  Злобная реклама
Пятница, 11.04.2014, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Польша  prototip98
Пятница, 11.04.2014, 16:31 | Сообщение # 190
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

UX-3000, Хорошо. Будем знать. smile
  Злобная реклама
Пятница, 11.04.2014, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Беларусь  UX-3000
Воскресенье, 13.04.2014, 18:01 | Сообщение # 191
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Итак, для тех, у кого есть мощное железо и есть время - можно потестить базу мода.

Качаем все: обновил торрент. Теперь в закачке архив меньше 2 Гб (без репака игры) - сама тестовая версия мода: http://yadi.sk/d/FDu2BOstG4uSd

и репак игры (у кого не пойдёт на их версиях Зова Припяти): http://yadi.sk/d/fCC0YbB7G4wtD

Я включил торрент - качайте.

Дополнительно я добавлю отдельной ссылкой архив с дополнениями.

А именно: http://yadi.sk/d/FHXeb29YMHThv (полностью заменить папку scripts по адресу gamedata/ но только после удаления старой - т.е. предупреждения о взятии вредных, пустышек или стандартных артефактов от справочника артефактов будут приходить корректно (сам справочник пока в реализации), также арты будут бить аномальной энергией при подборе.
Также лучше заменить по адресу configs/creatures/actor.ltx игрок не будет так высоко прыгать)

Добавлено (12.04.2014, 23:53)
---------------------------------------------
Скорость и-нета никакая. пробую через друзей закачать архив. Может быть пару дней потом будет доступен.

Добавлено (13.04.2014, 18:01)
---------------------------------------------
НОВОСТИ - от маппера Витала получен на тест второй билд подземной части локации Ад, имеется спавн мутантов. Попробую поскринить всё это дело.

Сообщение отредактировал UX-3000 - Воскресенье, 13.04.2014, 15:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 13.04.2014, 21:47 | Сообщение # 192
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

О... хорошо что вы развиваетесь;) Очень интересуют арты и этот ваш Ад.
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Воскресенье, 13.04.2014, 22:19 | Сообщение # 193
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

да хотелось бы порцию новых скриншотов,так как скачивать зп и мод не вижу пока смысла
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Dwenant
Воскресенье, 13.04.2014, 22:27 | Сообщение # 194
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 948
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2013

UX-3000, ты сидом же стал? Скорость 40 кб...
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.04.2014, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2013
Беларусь  UX-3000
Понедельник, 14.04.2014, 00:59 | Сообщение # 195
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

http://yadi.sk/d/FHXeb29YMHThv

В архиве описание мода (ридми).

База уже доступна для скачивания, билд подземки - ещё пока нет и будет только в ОБТ уже в готовом виде локация, да и и у меня сеть торрент не тянет - медленная очень.

Добавлено (14.04.2014, 00:59)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал UX-3000 - Понедельник, 14.04.2014, 07:03
  Злобная реклама
Понедельник, 14.04.2014, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Anomal Arsenal 1.0 [ЗП] (Разработка хардкорного солянки-мода ANOMAL ARSENAL 1.0 на ЗП)
Поиск: